avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма

Да не....они просто фазный ток перекачали....при 50 батарейного у одного должен быть 100 (а он 140 сделал), а у второго при 60бат. 160 фазного (надо было 120) у них контроллеры аж вскипали.  Перекачали они. Сказали снизят как положено. Так то финик более менее контроллер , не синусович самый дешманский ведь. Который козлил, просто слишком рама лёгкая ещё.

ММД1976

#955
Цитата: e4bike.ru от 09 Июнь 2014 в 20:44Мотор-колесо E4BIKE Turbo
Скажите пожалуйста, 4-х витковую миникроху в 20-ый вело обод спицуете?
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

Shnurok

Добрый день!
Каким образом можно подключиться к встроенному термодатчику? (CycleAnalyst v3.0 или adapto нет).
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

DragonTM

[user]Shnurok[/user], мультиметром сопротивление измерять и по таблице температуру смотреть.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Shnurok

Цитата: DragonTM от 28 Май 2019 в 15:25Shnurok, мультиметром сопротивление измерять и по таблице температуру смотреть.
Вариант конечно рабочий, но боюсь не очень удобный на ходу))
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

Бабай

Имею аппарат https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.0
Достало ездить медленнее потока, а в связи с опасностью для родного контроллера повысить напряжение, давно сидит мысль избавиться и от этого контролера и от мотора, заодно.
Можно было бы просто заменить контроллер и повысить напряжение до 17-18S (больше не влезет по длине трубы рамы без снижения общей ёмкости) и использовать родной мотор, но на 18S нет зарядников. И не факт, что при 18S (66 V) он поедет 60+ км/час.
Кроме того, теряется смысл двухскоростного мотора, переключение которого вручную может вывести его из строя. Да и сам мотор и вся двухскоростная механика может накрыться, просто со временем, а замены нет.
Пытаюсь прикинуть, можно ли использовать миникрошку Turbo-S с родным задним ободом 14", ведь объединить их, как два пальца ... но боюсь получить ту же самую скорость, что уже есть.
Ведь при 60 вольтах миникрошка разгоняет больше 60 км/час только вело колёса размером 20" и больше.
Причём, непонятно причём тут 20", если это размер посадки шины. Ведь не на нём ездят, а беговой диаметр шины гораздо больше.
При 11 об/вольт и 60 вольтах батареи, точка на поверхности шины 100/90-14, имеющая беговой диаметр, примерно 536 мм, будет иметь скорость 66,7 км/час, но это же ХХ. Значит миникрошка не сможет тащить аппарат и седока 100 кг с такой скоростью? Или я неправильно посчитал?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DragonTM

Цитата: Бабай от 31 Май 2019 в 20:11Причём, непонятно причём тут 20", если это размер посадки шины. Ведь не на нём ездят, а беговой диаметр шины гораздо больше.
20" вело это как раз диаметр шины внешний
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Бабай

Цитата: DragonTM от 31 Май 2019 в 21:0620" вело это как раз диаметр шины внешний
Понятно ... Значит -
Цитата: e4bike.ru от 09 Июнь 2014 в 20:44Заспицованы в 24" или 26" вело обода шириной 35 мм спицами 3 мм и в 17" 1.6 мото обода (возможна спицовка в 17", 18" и 19" алюминиевые и стальные мото обода);
это всё внешние диаметры шин. Тогда непонятно, какие же у них диаметры ободов ?   :-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

vialine

Цитата: Бабай от 31 Май 2019 в 21:25это всё внешние диаметры шин. Тогда непонятно, какие же у них диаметры ободов ? 
у мото этот диаметр и есть диаметр обода
а по велосипедам можете найти справочные данные
у 26 дюймовых колес внешний диаметр обода (посадка шины) = 559мм
у 24 дюймовых = 507мм
картинка из инета убрана под спойлер
Спойлер


Бабай

Придумал вариант, который меня бы устроил и хотелось бы купить миникрошку S, но, не знаю как это сделать и боюсь, что придётся ехать в Зеленоград. Ездил туда лет 20 назад и убежал ...
Помню, что там нет улиц и найти что-то - нереально.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Вопрос по конструкции ротора.
Магниты сидят на магнитопроводе из стали. А реборды для спиц - одно целое с этим магнитопроводом?
Если одно целое и срезать реборды может ли ослабнуть магнитный поток и не повлияет ли это на мощность или крутящий момент?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DragonTM

[user]Бабай[/user], конкретно у этого мотора не помню. Но если срезать выступ под спицы только, то он на магнитное поле не должен никак влиять.
У меня так на одном похожем моторе одна сторона срезана.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Бабай

#966
Вопрос к Валентину или к знатокам миникрошки Турбо-S и электроники.
Цитата: Бабай от 31 Май 2019 в 20:11При 11 об/вольт и 60 вольтах батареи, точка на поверхности шины 100/90-14, имеющая беговой диаметр, примерно 536 мм, будет иметь скорость 66,7 км/час, но это же ХХ.
Итак, надо подводить итоги раздумий  :bw:
Батарея будет из блоков, примерно, 16P элементов 18650. По вольтажу я ограничен длиной трубы рамы, куда влезет 17S блоков 16P.

Контроллер планирую поставить ядрёный.
Можно было бы сделать 18S, но, тогда, некуда будет девать БМС, а если найдётся место, то другая проблема - где купить зарядное на 75,6 V? Они же бывают только на 72V ...

Однако, мне важна скорость, которая будет при разряженной батарее 62,9 V. Скорость ХХ при размере шины 100/90-14 меня смущает тем, что, под нагрузкой, она может оказаться ниже 60 км/час.
Единственный выход - увеличить диаметр шины.
Спицованная в 17" мотообод миникрошка, наверно, обеспечит скорость выше 60 и можно сделать для V1 удлинённый маятник, но его придётся делать таким удлинённым, что мот перестанет влазить в лифт. Кроме того - смущает, что гиря в спицованном колёсе создаст проблемы по постоянной регулировке спиц, а-то и совсем порвёт их или дырки в ободе.
Широкое колесо с большой высотой арки, например, 150/70-14, в сравнении с 100/90-14 даёт прибавку 5,5%, а это уже 70 км/час ХХ.
Но на таком узком ободе, как у диска электромота V1 не поставишь широкую шину. Кроме того, миникрошка внутри такого диска встанет только со смещением влево от центральной плоскости и неизвестно ещё - выдержит ли диск такую гирю в центре.
Поэтому, придётся использовать автомобильный диск на 14",
, тем более, что такой опыт уже есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.msg1179786#msg1179786 и, хотя автор ничего больше не сообщил об опыте эксплуатации, я понимаю, что это дополнительный вес и момент инерции, которые снизят динамику, но мне важнее крейсерская скорость, равная скорости потока машин.
Присмотрел диск J4,5 R14 ЕТ 43,5.

С таким ЕТ, внутри него по центру встаёт миникрошка, хотя правую её крышку придётся делать самодельную, чтобы вворачивать автомобильные болты и, возможно, с гнездом под двухрядный ступичный подшипник, но, скорее всего под два однорядных, разнесённых пошире.
Хотя на миникрошке, возможен тормоз рекуперацией, хотелось бы совета про тормозной диск и машинку. Наверно от вело не пойдёт с таким весом - быстро будет жрать колодки ...  :bw:
Когда решится вопрос о заднем тормозе, можно будет допридумать самодельный маятник. А пока - намётки ...


Ещё вот какая загвоздка с kV миникрошки - на первой странице темы имеются данные:
Цитата: e4bike.ru от 09 Июнь 2014 в 20:44Обмотки - 4 витка (Turbo: kV = 9.3) по 16 жил или 3 витка (Turbo-S: kV=11.3) по 21
А ещё есть -
Цитата: e4bike.ru от 09 Авг. 2016 в 23:20Сегодня измерил с обычным блочным контроллером. kV = 11.8. Умножаем на напряжение и получаем обороты на холостом.
Так какое же настоящее kV миникрошки для расчёта скорости ХХ ? 11,3 или 11,8 и не попаду ли я на просадку КПД с планируемыми изменениями напряжения и диаметра заднего колеса ? Есть ли зависимость реальной скорости по плоскачу от скорости ХХ?
А-то надо, наверно, становиться в очередь на миникрошку S и ядрёный контроллер  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

DragonTM

Цитата: Бабай от 15 Июнь 2019 в 18:36Единственный выход - увеличить диаметр шины.
ЯК умеет же крутить быстрее холостого хода, если мощности хватает, то пишут что аж в 1,5 раза быстрее ездят.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Бабай

Цитата: DragonTM от 15 Июнь 2019 в 19:26ЯК умеет же крутить быстрее холостого хода
Кажется это называется расширением поля, но я не знаю, как это повлияет на миникрошку, с точки зрения оптимального КПД при крейсерской скорости.
Если эта фишка включается по кнопке, то можно использовать иногда.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ММД1976

Прикупил миникроху,так как квашунь с 35 магнитами летом греется как сковорода..
Что приятно удивило, это накат данного мотора, по сравнению с квашуном. Не смотря на то, что мотор намного больше, накат у него так-же лучше! Не могу понять, почему так..дело явно не в подшипниках, и там и там они новые.
+ вопрос к счастливым обладателям миникрохи, она у вас тоже еле слышно свистит? :-) Это особенность у всех так или только мне изюминка попалась? Свист не напрягает совсем, наоборот, придает какой то загадочности))
А вообше, очень понравилось как едет даже со слабым контроллером, на 800ватт, прет лучше чем квашунь на 1500вт контроллере.
а главное, при тестовом заезде, где квашунь начинал закипать, миникроха не нагрелась от слова совсем)))
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

ripliko

Цитата: ММД1976 от 24 Июнь 2019 в 08:50она у вас тоже еле слышно свистит?
Да , свист есть , у меня 5квт мотор

tmiaer

 У меня другой мотор, но тоже есть забавный свист на скорости около 30кмч. Причём, даже при накате.

Цитата: ММД1976 от 24 Июнь 2019 в 08:50
Прикупил миникроху,так как квашунь с 35 магнитами летом греется как сковорода..
Что приятно удивило, это накат данного мотора, по сравнению с квашуном. Не смотря на то, что мотор намного больше, накат у него так-же лучше! Не могу понять, почему так..дело явно не в подшипниках, и там и там они новые.
Может это взаимосвязанные факторы? Обмотки от перегрева подгорели, начали где-то подкорачивать - получился ещё больший нагрев и сопротивление вращению.