Реклама: Непонятки с новой батареей LiFePo4 после аварии - подскажите

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от chujoyya (26.05.2019 в 02:39)2. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от LEE4ER (26.05.2019 в 02:29)3. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от sjaovay (26.05.2019 в 02:27)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Carpenter39 (26.05.2019 в 02:26)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от IRINA3 (26.05.2019 в 02:17)6. (2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10" (Моноколёса GotWay) от Ripido (26.05.2019 в 02:14)
7. Почему горят феты? (Микроэлектроника) от SkeptiK (26.05.2019 в 02:11)8. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от Kubanuga (26.05.2019 в 02:08)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (26.05.2019 в 02:08)10. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.05.2019 в 01:56)11. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (26.05.2019 в 01:53)12. Моноколесо Z. Эксплуатация с учетом слабых мест конструкции. (Моноколёса Ninebot) от Степаненко (26.05.2019 в 01:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 999 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2014 в 01:18
Прочитано 999 раз
Оффлайн

fotos

Москва Сообщений: 14
была куплена батарея, вот эта:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=47
К сожалению, при сборке коротнул + и - батареи, был большой БАМ.
До БАМа поездить на ней не удалось. После БАМа:
После зарядки напряжение Cycle Analist 2.3 показывает 57В.
ОЧЕНЬ быстро после первого начала движения, буквально за 30-40 секунд, напряжение падает до 52.5В, и больше не поднимается.
На этом уровне держится очень долго, буквально до конца батареи.
Минут за 10 до конца напряжение падает буквально на глазах - 1В за минуту. После 46В напряжение пропадает вовсе, резко.
Возможно, отрубает БМС, но почему и как этого избежать не понял. В СА установлено значение мин. напруги 36В, до него доездить не удается - 46В и до свидания. Повторное включение помогает проехать еще 10 метров.

Вопрос - батарея живая и так и должно быть или БАМ ее повредил? Как ее оживлять? Выпаивать по одной банке и прозванивать?
Как вообще их проверять? Моя первая батарея, не понятно...
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 01:23 от fotos »

20 Июл 2014 в 01:40
Ответ #1
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Это нормальное поведение лифера. Если нет вопросов по пробегу, то с чего переполох? До 36В навряд-ли когда-либо дойдёт ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ ПО ЁМКОСТИ ячеек батарейка, обычно отрубает БМСка по разряду самой "слабой" (менее ёмкой) ячейки. Н-р одна ячейка уже 2,0В, а остальные ещё 3,0-3,2В вот и получается, что в сумме около 45В (причём под нагрузкой рассмотреть ситуацию по вольтажу ещё проблематичней), а уже "приплыли". В общем из опыта скажу так Если без нагрузки лиферная сборка на 48В показывает 50В, то там уже осталось совсем мало и нужно искать розетку. :exactly:
И ещё момент нужно при программировании инфиниона глянуть на заданные пороги отключения контроллера по вольтажу (лоу вольтаж, ну это так на всякий случай). ;-)

20 Июл 2014 в 01:49
Ответ #2
Оффлайн

fotos

Москва Сообщений: 14
По пробегу вопросов нет - раскачалось за 4 цикла с 40 км до 50 км на одной зарядке.
Воспомнил - забыл написать!
Есть вопрос по емкости - СА показывает потребление, так вот, не смотря на то, какой пробег , вольтаж и т.п., батарея всегда заканчивается на 14А.ч. по показаниям СА. Инфинеон вроде правил, посмотрю еще раз.
Переполох с того, что я не знаю, какой она должна была быть, а 4 вольта с 57 до 53 это существенно. Тем более, что по ТТХ батареи должно быть 62В cut-out charging.
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 20:03 от fotos »

20 Июл 2014 в 02:09
Ответ #3
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Если Вы посмотрите зарядно/разрядные кривые для лифера, то всё станет на свои места, а вот ТТХ батареи как вы выразились у вас "зверские" от части пагубные для батарейки. 48В лифе по общепринятым понятиям это последовательность из 16-и ячеек (16S). Можно/нужно их заряжать до 3,6В на ячейку 3,6*16=57,6, но часто БМС начинает балансировку при 3,65В на ячейке поэтому зарядки выставляют на 58,4В (3,65*16), а вот от 62В батарейке может подкрасться внезапный ТЦ (трындзец).
PS почитайте ветку про лифер хотябы так для собственного развития и улучшения понимания на чём вы ездите. :hello:
Сообщение понравилось: fotos

 

Непонятки с батареей

Автор RusbearРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 6
Просмотров: 686
Последний ответ 23 Май 2017 в 21:58
от Rusbear
Непонятки с зарядкой

Автор RusbearРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 448
Последний ответ 24 Авг 2016 в 23:21
от Rusbear
Непонятки с BMS

Автор Езип45Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 7
Просмотров: 124
Последний ответ 13 Апр 2019 в 20:37
от илс
Непонятки с декодером LM567CN

Автор GrendelРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 269
Последний ответ 31 Май 2018 в 09:59
от i
Прокачка 15fet 1000w-48v контроллера,непонятки

Автор MaFРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 842
Последний ответ 07 Фев 2016 в 22:40
от MaF