Реклама: Непонятки с новой батареей LiFePo4 после аварии - подскажите

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (25.08.2019 в 18:56)8. По поводу спасибок и дизлайков (Улучшаем форум) от LeoDron (25.08.2019 в 18:56)9. #убратьtmkt (Народное вече) от алабам (25.08.2019 в 18:50)10. Ало Модеры куды + с - дели (Электровелосипеды) от алабам (25.08.2019 в 18:44)11. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (25.08.2019 в 18:40)12. Бережок-7, 14, 18, 30 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Паяка (25.08.2019 в 18:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1076 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2014 в 01:18
Прочитано 1076 раз
Оффлайн

fotos

Москва Сообщений: 14
была куплена батарея, вот эта:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=47
К сожалению, при сборке коротнул + и - батареи, был большой БАМ.
До БАМа поездить на ней не удалось. После БАМа:
После зарядки напряжение Cycle Analist 2.3 показывает 57В.
ОЧЕНЬ быстро после первого начала движения, буквально за 30-40 секунд, напряжение падает до 52.5В, и больше не поднимается.
На этом уровне держится очень долго, буквально до конца батареи.
Минут за 10 до конца напряжение падает буквально на глазах - 1В за минуту. После 46В напряжение пропадает вовсе, резко.
Возможно, отрубает БМС, но почему и как этого избежать не понял. В СА установлено значение мин. напруги 36В, до него доездить не удается - 46В и до свидания. Повторное включение помогает проехать еще 10 метров.

Вопрос - батарея живая и так и должно быть или БАМ ее повредил? Как ее оживлять? Выпаивать по одной банке и прозванивать?
Как вообще их проверять? Моя первая батарея, не понятно...
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 01:23 от fotos »

20 Июл 2014 в 01:40
Ответ #1
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Это нормальное поведение лифера. Если нет вопросов по пробегу, то с чего переполох? До 36В навряд-ли когда-либо дойдёт ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ ПО ЁМКОСТИ ячеек батарейка, обычно отрубает БМСка по разряду самой "слабой" (менее ёмкой) ячейки. Н-р одна ячейка уже 2,0В, а остальные ещё 3,0-3,2В вот и получается, что в сумме около 45В (причём под нагрузкой рассмотреть ситуацию по вольтажу ещё проблематичней), а уже "приплыли". В общем из опыта скажу так Если без нагрузки лиферная сборка на 48В показывает 50В, то там уже осталось совсем мало и нужно искать розетку. :exactly:
И ещё момент нужно при программировании инфиниона глянуть на заданные пороги отключения контроллера по вольтажу (лоу вольтаж, ну это так на всякий случай). ;-)

20 Июл 2014 в 01:49
Ответ #2
Оффлайн

fotos

Москва Сообщений: 14
По пробегу вопросов нет - раскачалось за 4 цикла с 40 км до 50 км на одной зарядке.
Воспомнил - забыл написать!
Есть вопрос по емкости - СА показывает потребление, так вот, не смотря на то, какой пробег , вольтаж и т.п., батарея всегда заканчивается на 14А.ч. по показаниям СА. Инфинеон вроде правил, посмотрю еще раз.
Переполох с того, что я не знаю, какой она должна была быть, а 4 вольта с 57 до 53 это существенно. Тем более, что по ТТХ батареи должно быть 62В cut-out charging.
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 20:03 от fotos »

20 Июл 2014 в 02:09
Ответ #3
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Если Вы посмотрите зарядно/разрядные кривые для лифера, то всё станет на свои места, а вот ТТХ батареи как вы выразились у вас "зверские" от части пагубные для батарейки. 48В лифе по общепринятым понятиям это последовательность из 16-и ячеек (16S). Можно/нужно их заряжать до 3,6В на ячейку 3,6*16=57,6, но часто БМС начинает балансировку при 3,65В на ячейке поэтому зарядки выставляют на 58,4В (3,65*16), а вот от 62В батарейке может подкрасться внезапный ТЦ (трындзец).
PS почитайте ветку про лифер хотябы так для собственного развития и улучшения понимания на чём вы ездите. :hello:
Сообщение понравилось: fotos

 

Непонятки с батареей

Автор RusbearРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 6
Просмотров: 758
Последний ответ 23 Май 2017 в 21:58
от Rusbear
Прокачка 15fet 1000w-48v контроллера,непонятки

Автор MaFРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 904
Последний ответ 07 Фев 2016 в 22:40
от MaF
Непонятки зарядкой батареи

Автор sergey_ilРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 377
Последний ответ 06 Июл 2018 в 09:43
от sergey_il
Непонятки с зарядкой

Автор RusbearРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 490
Последний ответ 24 Авг 2016 в 23:21
от Rusbear
Непонятки с BMS

Автор Езип45Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 7
Просмотров: 199
Последний ответ 13 Апр 2019 в 20:37
от илс