Реклама: симметричный проект с фэтами

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от igor_kovchegin (16.06.2019 в 08:06)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (16.06.2019 в 08:03)3. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Чайнег (16.06.2019 в 08:01)4. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от igoree (16.06.2019 в 07:52)5. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от slav (16.06.2019 в 07:48)6. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от igoree (16.06.2019 в 07:39)
7. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (16.06.2019 в 07:34)8. Что можно сделать из стартера авто? (Электроскутеры) от Freakazoitt (16.06.2019 в 07:34)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Anatolius777 (16.06.2019 в 07:29)10. kugoo es2, пневматические колеса (Электросамокаты) от Гарри (16.06.2019 в 07:25)11. Моноколесники по городам (кроме Москвы и СПБ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ewgen Kirov (16.06.2019 в 06:48)12. Обсуждаем: моноколеса IPS (Моноколёса IPS) от plutarch (16.06.2019 в 06:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7189 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Авг 2014 в 16:13
Прочитано 7189 раз
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
начинаю новый проект. за основу взяты 2 фэт байка, хардтейлы. проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью

симметричный проект с фэтами
симметричный проект с фэтами

первый точно назову "русский барс", почему потом поймете. у второго рабочее название "снежный эльф". оба будут 2WD, типа веложипы  :-)
моторы:
перед. килловатный редукторник от жпауэр, задний дд килловатник от конхис.
контроллер от с управлением и контролем на смартфоне по блюпупу
батарейка. планирую 18S7P LG DBHE2. те 65V 17AH 1100Wh. под нее уже начал делать короб из алюкобонда.

симметричный проект с фэтами

симметричный проект с фэтами
« Последнее редактирование: 09 Авг 2014 в 18:17 от _claw »

09 Авг 2014 в 19:09
Ответ #1
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Батарейкам зимой не холодно будет?  /:-)

10 Авг 2014 в 04:34
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.
Сообщение понравилось: cvanya

10 Авг 2014 в 10:00
Ответ #3
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1093
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.
Мне тоже этот момент интересен, при необходимости будем подстраивать контроллер по результатам экспериментов.

10 Авг 2014 в 12:11
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3926
, что за редукторный киловаттник g-power?
Скрытый текст
Искал- искал - не нашел, такое чувство что меня гугль забанил

10 Авг 2014 в 15:30
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, лично в дунгуан ездил. покупал у Хелен. они эти моторы продают в основном пиндосам. на их сайте вроде не выставлены

, два мотора. один редукторник и имеется возможность его отключения на ходу. какие проблемы? не вижу  :bn:

итак сегодняшний результат. поставил клепки с резьбой из нержи. лишнее обрезал для увеличения проема. осталось дождаться, когда люверсы приедут и короб будет готов.
симметричный проект с фэтами

примерка. встал как родной  :-)
симметричный проект с фэтами
Сообщение понравилось: acyd

18 Сен 2014 в 16:53
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
продолжаю. по маленьку. разобрал киловатный аутранер от жповер. придеца точить переходник под торомзной ротор и проставку под расширенную вилку


* outrunner.jpg (327.45 кБ. 1000x1061 - просмотрено 102 раз.)


* gears.jpg (169.32 кБ. 1000x750 - просмотрено 183 раз.)


заодно прикинул распицовку в 2 креста. нормально, жить будит


* 2cross.jpg (332.59 кБ. 1000x1061 - просмотрено 105 раз.)
Сообщение понравилось: SolarRay, acyd

18 Сен 2014 в 18:01
Ответ #7
Оффлайн

Mandarin

Екатеринбург, Верхняя Пышма Сообщений: 345
Это ж вылитый MAC со старой версией фривила!

18 Сен 2014 в 19:08
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
киловатный аутранер от жповер.
Сколько он в сборе весит (только мотор, больше или меньше 4кг)?
Если есть возможность и время на измерение, то сопротивление обмоток, kv и расход на каких-нибудь известных хх, то же хотелось бы узнать. (интересно сравнить с mac, xofo, ezee)

18 Сен 2014 в 22:40
Ответ #9
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221
, а такие киловатные редукторные моторы  будут в продаже ?

19 Сен 2014 в 01:33
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, может быть. жповерцы раскрывать источник даже под пытками не хотят  :pardon:
, насчет параметров врядли смогу помочь. а вот вес замерю.
, да как бы для этого и купил, пасчупать. если понравится привезу партию.

11 Окт 2014 в 02:13
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
с 2мя крестами на получилось. пришлось делать в один. зато реализовал давнюю "мечту" про триколор. на мотор еще греб прилеплю, плюс раскраска самого байка - вот и получится русский барс


* fwheel.jpg (284.36 кБ. 800x922 - просмотрено 92 раз.)



теперь жду контроллер от
Сообщение понравилось: SolarRay, Farit

11 Окт 2014 в 10:54
Ответ #12
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221
, а сколько примерно будет стоить редукторный килловатный мотор ?

11 Окт 2014 в 14:29
Ответ #13
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, один крест для мотора такого диаметра как раз то что нужно. Больше нужно только для маленьких (120-130мм и меньше), и то, лучше сначала угол у канадцев в калькуляторе прикинуть.

11 Окт 2014 в 15:51
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, не менее 10000 по текущему курсу. без контроллера и проч.
, в 2 креста все вставало нормально. проблема в том, что нипеля под 12 спицы проваливались в родные отверстия и я поставил люверсы, чтобы избежать этого. но видимо люверсы нужны попрочней тех, что были в наличии.


* 2cross.jpg (195.08 кБ. 900x867 - просмотрено 80 раз.)


короче 10 спицы уже не встают под 2 креста. вот и пришлось откатываться назад

13 Окт 2014 в 15:17
Ответ #15
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.

13 Окт 2014 в 15:24
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
,

проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью

13 Окт 2014 в 15:33
Ответ #17
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.
А зачем?

13 Окт 2014 в 16:10
Ответ #18
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, вы для начала сделайте сами что нибудь ездящее на электричестве, а потом уже советы будете раздавать
Сообщение понравилось: cvanya

22 Дек 2014 в 12:17
Ответ #19
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
, Я уже давно сделал и откатал на нём 4000 км.
теперь меняю раму и жду спиц, чтобы переспицевать из 26 на 28". А было бы достаточно информации и денег, сам бы зарядил циклон 3.
А так летом ездил с прямо приводным мк 48в 500 Вт. Сначало был конхис, потом поставил, вроде халомотор. Контроллёр на 1 кВт 48В, хз знает, чей. Переднее мк 26", заднее 28. Руль повысил - и нормально. Пару месяцев назад разукомплектовал вел по причине того, что задние наклонные перья не слабо разогнули пластины, держащие заднее колесо. Ну, уже давно хотелось нормальную аморт вилку и покрышки пошире. Менять, так лучше взять новый вел. Приобрёл титан бугай, сейчас его переделываю.
Могу рассказать, как я почти всю электронику поменял, а дело оказалось в полудохлой бмс. Причём симптомы поломки были такие, будто датчики в колесе погорели.
Так что опыт у меня есть. И ещё, я проездил без усилителей мк 1300 км. И это переднее мк, Вилке ничего не сделалось. Так-то. (ось хорошо в дропауте сидела без люфтов)
 И две гири в каждом колесе, ну это, как-то не очень для меня.
И вот ещё что надо учесть, если колесо накачено менее 80%, то резкое ускорение сразу начинает по тихой закусывать камерой. А с редукторными мк такое прокручивание обеспечено.

Добавлено 22 Дек 2014 в 12:21
, А зачем, я сразу и написал. Есть такие люди, которые при необходимости меняют колёса с жирных фатовских на двухдюймовые.

11 Май 2015 в 13:27
Ответ #20
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, безмерно рад за вас, но в ваших советах не нуждаюсь. извините, что не оправдал ваших ожиданий

итак потихоньку продолжаю. немного времени выкроил для сабжа. теперь уже и порода проглядывает.


* бычок.jpg (579.91 кБ. 1574x1000 - просмотрено 106 раз.)


окончательное допиливание неизвестно когда произойдет, но в любом случае надо кровь из носу его к зиме допилить. в принципе батарея готова, электроника в наличии. осталось только пару тройку дней выкроить для электромонтажа и тюнинга контроллера

зы. хотя сейчас кажется что надо было батарейный отсек делать синим. для баланса триколора
Сообщение понравилось: cvanya

11 Май 2015 в 14:02
Ответ #21
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
кстати, пока ковырялся, чуть не продал его за 2 милиона соседскому парнишке  %-) только не подумайте, чего. инициатива была не моя. монолог был примерно такого содержания
- я бы купил наверно, но уменя только 2 милиона всего  :-D

11 Май 2015 в 14:17
Ответ #22
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
Ой, да ладно. Меня реально заинтересовало, какое давление в камерах этих вездеходов будет? Просто у меня уже не первый раз камеру на ведущем колесе закусывает. Приходится до полудеревенения накачивать. Или давление в колёсах будет всегда максимальное?

11 Май 2015 в 14:29
Ответ #23
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
По-хорошему, надо бы собраться во Владе и померяться фаллами (велами) как-нибудь, летом, в выходные.

12 Май 2015 в 07:37
Ответ #24
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
давление зависит от грунта и скорости перемещения. будет снег, будет и давление

25 Июн 2015 в 11:04
Ответ #25
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Редукторный Максус 500вт и здешний аналог МАКа по прочности и потенциалу мощности сильно отличаются?

25 Июн 2015 в 11:19
Ответ #26
Оффлайн

Андрей ЦПЗ

Россия, Орел Сообщений: 339
Зачетный фет получается. :wow:
А резину шиповать на зиму будите?

25 Июн 2015 в 14:35
Ответ #27
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
Время идёт и я решил соорудить электровел своему товарищу тоже на основе жирноколёсного вела. Только привод будет задний и мотоспицы, мотообод, мотопокрышка. Вот хочу спросить, сколько киловатт*часов батарей вмещает в себя передний треугольник и какую максимальную скорость развивает ваш Mxus на 48 вольтах?

25 Июн 2015 в 15:36
Ответ #28
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
Вопрос по коробу.
 :ah:
Он из скольки частей состоит?

Углы острые не мешают?

Ширина сколько?

26 Июн 2015 в 13:21
Ответ #29
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, по поводу скорости - нисколько вся остальная инфа там же
, шапку внимательно прочтите

04 Сен 2015 в 14:26
Ответ #30
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
, а почему батка не лифер? Обогревайка будет?
Тему эту сразу не углядел, так бы эту не создавал) ссылка

04 Сен 2015 в 15:17
Ответ #31
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
это прогулочный вел. зарядил дома, привез до места и катайся. заражать потом в тепле. какой смысл в обогревайке? и тяжелый лифер вообще не в тему
Сообщение понравилось: cvanya

25 Янв 2019 в 10:32
Ответ #32
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 941
Какие новости по данному проекту?

25 Янв 2019 в 11:15
Ответ #33
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
пока заморожен в стадии 90% готовности. не до него пока