Реклама: симметричный проект с фэтами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (25.06.2019 в 22:55)8. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от alexmaemur (25.06.2019 в 22:53)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (25.06.2019 в 22:49)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от posrednikChina (25.06.2019 в 22:47)11. Дождевик (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (25.06.2019 в 22:46)12. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от кот ленивый (25.06.2019 в 22:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7226 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2014 в 16:10
Ответ #18
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
, вы для начала сделайте сами что нибудь ездящее на электричестве, а потом уже советы будете раздавать
Сообщение понравилось: cvanya

22 Дек 2014 в 12:17
Ответ #19
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
, Я уже давно сделал и откатал на нём 4000 км.
теперь меняю раму и жду спиц, чтобы переспицевать из 26 на 28". А было бы достаточно информации и денег, сам бы зарядил циклон 3.
А так летом ездил с прямо приводным мк 48в 500 Вт. Сначало был конхис, потом поставил, вроде халомотор. Контроллёр на 1 кВт 48В, хз знает, чей. Переднее мк 26", заднее 28. Руль повысил - и нормально. Пару месяцев назад разукомплектовал вел по причине того, что задние наклонные перья не слабо разогнули пластины, держащие заднее колесо. Ну, уже давно хотелось нормальную аморт вилку и покрышки пошире. Менять, так лучше взять новый вел. Приобрёл титан бугай, сейчас его переделываю.
Могу рассказать, как я почти всю электронику поменял, а дело оказалось в полудохлой бмс. Причём симптомы поломки были такие, будто датчики в колесе погорели.
Так что опыт у меня есть. И ещё, я проездил без усилителей мк 1300 км. И это переднее мк, Вилке ничего не сделалось. Так-то. (ось хорошо в дропауте сидела без люфтов)
 И две гири в каждом колесе, ну это, как-то не очень для меня.
И вот ещё что надо учесть, если колесо накачено менее 80%, то резкое ускорение сразу начинает по тихой закусывать камерой. А с редукторными мк такое прокручивание обеспечено.

Добавлено 22 Дек 2014 в 12:21
, А зачем, я сразу и написал. Есть такие люди, которые при необходимости меняют колёса с жирных фатовских на двухдюймовые.

11 Май 2015 в 13:27
Ответ #20
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
, безмерно рад за вас, но в ваших советах не нуждаюсь. извините, что не оправдал ваших ожиданий

итак потихоньку продолжаю. немного времени выкроил для сабжа. теперь уже и порода проглядывает.


* бычок.jpg (579.91 кБ. 1574x1000 - просмотрено 106 раз.)


окончательное допиливание неизвестно когда произойдет, но в любом случае надо кровь из носу его к зиме допилить. в принципе батарея готова, электроника в наличии. осталось только пару тройку дней выкроить для электромонтажа и тюнинга контроллера

зы. хотя сейчас кажется что надо было батарейный отсек делать синим. для баланса триколора
Сообщение понравилось: cvanya

11 Май 2015 в 14:02
Ответ #21
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
кстати, пока ковырялся, чуть не продал его за 2 милиона соседскому парнишке  %-) только не подумайте, чего. инициатива была не моя. монолог был примерно такого содержания
- я бы купил наверно, но уменя только 2 милиона всего  :-D

11 Май 2015 в 14:17
Ответ #22
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
Ой, да ладно. Меня реально заинтересовало, какое давление в камерах этих вездеходов будет? Просто у меня уже не первый раз камеру на ведущем колесе закусывает. Приходится до полудеревенения накачивать. Или давление в колёсах будет всегда максимальное?

11 Май 2015 в 14:29
Ответ #23
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
По-хорошему, надо бы собраться во Владе и померяться фаллами (велами) как-нибудь, летом, в выходные.

12 Май 2015 в 07:37
Ответ #24
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
давление зависит от грунта и скорости перемещения. будет снег, будет и давление

25 Июн 2015 в 11:04
Ответ #25
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Редукторный Максус 500вт и здешний аналог МАКа по прочности и потенциалу мощности сильно отличаются?

25 Июн 2015 в 11:19
Ответ #26
Оффлайн

Андрей ЦПЗ

Россия, Орел Сообщений: 339
Зачетный фет получается. :wow:
А резину шиповать на зиму будите?

25 Июн 2015 в 14:35
Ответ #27
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
Время идёт и я решил соорудить электровел своему товарищу тоже на основе жирноколёсного вела. Только привод будет задний и мотоспицы, мотообод, мотопокрышка. Вот хочу спросить, сколько киловатт*часов батарей вмещает в себя передний треугольник и какую максимальную скорость развивает ваш Mxus на 48 вольтах?

25 Июн 2015 в 15:36
Ответ #28
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
Вопрос по коробу.
 :ah:
Он из скольки частей состоит?

Углы острые не мешают?

Ширина сколько?

26 Июн 2015 в 13:21
Ответ #29
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
, по поводу скорости - нисколько вся остальная инфа там же
, шапку внимательно прочтите

04 Сен 2015 в 14:26
Ответ #30
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
, а почему батка не лифер? Обогревайка будет?
Тему эту сразу не углядел, так бы эту не создавал) ссылка

04 Сен 2015 в 15:17
Ответ #31
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
это прогулочный вел. зарядил дома, привез до места и катайся. заражать потом в тепле. какой смысл в обогревайке? и тяжелый лифер вообще не в тему
Сообщение понравилось: cvanya

25 Янв 2019 в 10:32
Ответ #32
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 963
Какие новости по данному проекту?

25 Янв 2019 в 11:15
Ответ #33
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7144
пока заморожен в стадии 90% готовности. не до него пока