Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дима1967

Какой из них удобней носить и транспортировать ,живу на 4 этаже без лифта.в будущем мечтаю ездить до метро на самокате а дальше с ним в метро....


Электро

[user]дима1967[/user], удобнее таскать тот, который легче ;)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

koolik

[user]дима1967[/user], имхо лучше присмотрется к e-twow или модельке которую таскает [user]Электро[/user], легче, компактнее - будет меньше проблем с заходом в метро и внутри метро тоже (про 4ый этаж и так понятно). + их удобно катить за ручку, когда как сабжевая модель - или за колесо хватайся или чехол покупай (еще надо найти) и надевай каждый раз.

Другой вопрос как далеко до метро ехать и маршрут какой.

дима1967

Ехать немного  чуть  больше 3 км  ,сколько весит  e-twow?вобщем все надо сщупать смотреть.хочется хороший самокать чтобы не было досадно о потраченных денег притом деньги не совсем и маленькие.

moreno-macareno

#40
Итак, по итогам первого дня накопилось немного информации по этой модели (в отчёте все сравнения Speedway производятся с его прародителем Mayway, что, как мне кажется, должно быть логично).

Вынося Спидвэй на улицу я ощутил заметную разницу в весе. Вес нетто модели Speedway на 18.4 Ач: 17.5 кг. Для сравнения оригинальный Mayway весит 14 кг. (при этом ёмкость батареи в Спидвее как было сказано ранее - 18.4 Ач, у Майвея — 9 Ач).
При первичном осмотре я обратил внимание, что по качеству исполнения Спидвэй существенно уступает своему родителю. Это же подтвердилось и в ездовых испытаниях. На Майвее я не сразу понял, о каком люфте упоминают его владельцы. На Спидвее же люфт присутствует как в самой рулевой стойке, так и в ручке руля (его боковые элементы складываются, в разложенном же состоянии они по ощущениям гуляют на пару мм.).
Пойдем дальше, спидвеевский руль заметно шире. С одной стороны это даёт дополнительное удобство при управлении, с другой - чуть сложнее объезжать стоящие на светофоре машины.
Двигатель в Спидвеях без передач. Из за этого самокат куда менее тяговит и резв на старте. С этим связана одна из интересных особенностей - чтобы включить двигатель необходимо предварительно оттолкнуться ногой, приведя самокат в движение, иначе он не стартует. Если бы эта блокировка отсутствовала, то старт происходил бы заметно медленнее и с излишней нагрузкой на двигатель. Дальше больше - при разгоне самоката до скорости примерно 17-20 км/ч двигатель достаточно громко завывает, что сильно контрастирует с Майвеем. После 20 кмч гул снижается, а приближаясь к крейсерской скорости 30-35 км/ч гул и вовсе затихает. Но стоит вам столкнуться с препятствием в виде достаточно крутой горки (в случае с Санкт-Петербургом, например, автовский путепровод) ваша скорость достаточно быстро снизится до 12-15 км/ч, и двигатель вновь завоет, поднимая вас вверх по горке. Памятуя как я резво взбирался на подобные горки на Майвее — очередной минус Спидвею.
Ну и скорость Спидвей набирает по ощущениям раза в два медленнее, чем Майвей, который на светофоре рвёт с места так, что можно успеть оторваться от зазевавшихся машин. Для того, чтобы Спидвей быстрее разгонялся, приходится ему помогать, пару раз оттолкнувшись ногами.
В общем впечатления от первой поездки на Спидвее были не самые восторженные, хотя надо учитывать, что сравнивал я всё таки с одним из лучших на мой взгляд самокатов на рынке.

После этой первой небольшой поездки (около 4-х км) я закинул Спидвей в багажник и поехал домой, чтобы оставить машину на парковке и продолжить испытания=)
Было решено проверить дальность езды, чтобы выяснить, сколько же вытянет Спидвей на одной зарядке. Для этого я прокатился от Бухарестской до района Балтийская Жемчужина (кто не знаком с петербургскими топонимами - это примерно 16 км в одну сторону). На длинной дистанции Спидвей начал менять моё мнение о себе в лучшую сторону. Во-первых, скорость! Там где Майвей бодро набирал 24-26 км/ч двигался дальше без малейшего прироста, Спидвей постепенно разгонялся до 33-36 км/ч (по GPS), что по ощущениям очень приятно отличается в лучшую сторону, во всяком случае пара моих главных соперников на дороге (велосипедисты и троллейбусы) наконец стали глотать пыль без шансов=) Второй положительный момент Спидвея был ожидаем, и он подтвердился в конце пробега. Хоть до дома я чуть чуть недоехал, но пробег составил чуть меньше 33х км, после первой полной зарядки, вечером, при температуре +8°, что, я считаю, можно признать успехом (ах да, у меня ещё постоянно работала фара, не знаю сильно ли это сказывается, но так, для галочки отмечу). Не знаю сколько я бы проехал при такой погоде на Майвее на стоковой батарее, летом при +25-+27 у меня выходило около 23-24 км, что то мне подсказывает, что падение температуры на 17 градусов вряд ли положительно скажется на LiIon аккумуляторах. Ну и третий серьёзный плюс Спидвея — его оснащенность: дисковые тормоза на обеих колёсах, работающие на пятёрку, бортовой компьютер (одометр выдал дистанцию, очень похожую на настоящую, я мерял на яндекс.картах, спидометр тоже по ощущениям достаточно точно работает — я сверял с GPS), ну и фонарь — классная штука, включил и забыл, он достаточно яркий, чтобы осветить дорогу перед собой, также вас хорошо заметно на расстоянии).
В заключение могу сказать, что модель оказалась достаточно неоднозначной, с плюсами и минусами. Для себя я решил - если ехать далеко по прямой на работу, буду брать Спидвей. Если нужно спускаться в метро, или же ехать по пересечённой местности со сложным рельефом — Майвей. Пока так, будет новая информация - отпишусь, если есть вопросы — велкам)

Samsonov

Очень интересно действительно небольшое видео где навесу раскручивается колесо МайВея и Спидвея по очереди, чтобы сравнить как динамику так и звук, нажимать на газ резко не надо, плавненько так :) чтобы все резонансы были слышны.
Ну и конечно ьбудем ждать разборки, как же они там уместили все эти чудеса, в первом сообщении темы стоит "36v 350w (редуктор)" думаю, что это не так, есть более серьезные технические данные?
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

moreno-macareno

[user]Samsonov[/user],
Есть видео уже, выложу чуть попозже с резонансами)

koolik

Нет счастья в этом мире. Отсутствие возможности катать в сложеном виде это вообще фигня какая то. + по описанным мелочам.

А в майвее не устраивает максималка.

moreno-macareno

Ещё несколько картинок Спидвея (протектор шины, а также днище).






moreno-macareno

Мотор самоката Спидвей
cc117a76c4bc4a41caa463957542cc65
Мотор самоката Майвей
Мотор самоката Myway

Кулибин

До чего у всех поголовно самокатов резина кривая, когда же можно будет купить качественную, на 60км/ч она будет руль колбасить будь здоров.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

moreno-macareno

[user]18f46k20[/user],
Сам удивился, когда записывал видео. На 60-ти не ездил, а на 25-35 совершенно незаметно.

moreno-macareno

[user]koolik[/user],
Насчёт блокировки похоже я ошибался, сегодня ещё проверю, вчера катился без проблем...

Кулибин

У меня на 35км/ч руль трясёт уже. И дело не в динамической балансировке а в статической.
Schwalbe резину бы всю делали и проблем нет.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

moreno-macareno

[user]18f46k20[/user],
Попробую внимательно прокатиться по ровной дороге на Спидвей на максималке, доложу о результатах.

Электро

[user]Amigo[/user], тема о впечатлениях о самокате не раскрыта!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

Цитата: Amigo от 11 Окт. 2014 в 15:15
Еще один прикол - подъехали мы с ребенком к горке - градусов эдак 40 - понимаю самокат нас двоих не втянет...
Рекомендую тщательно измерить горку, чтобы не писать такую чушь, извините! В горку "градусов этак сорок" ни Вы пешком ни даже танк не въедет. (Для справки: если положить доски на ступени лестницы подземного перехода, угол получится менее 30 градусов. Строительные СНИПы, панимаш!)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Samsonov

Цитата: Amigo от 11 Окт. 2014 в 11:24Еще вчера я его разобрал и собрал почти до половины. Исправлял мелкий китайский косячок - они на заднем колесе не закрепили брызговик. (снимал все и колесо и внешний брызговик и тормоз и накладки)
Эхх! А фотки, фотки не сделали, хотя бы на телефон? Так интересно что там за брызговик такой а вдвойне интересно что за чудо мотор-колесо такое!
И еще просьба, напишите пожалуйста верные данные по напряжению 36 или 48 и где там все это добро на 18,5Ач разместили?  Небось в боковины напихали или конструкцию оригинала ослабили?
Спасибо за отзыв!
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k