Реклама: Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. проседает напряжение на сборке 18650 (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от limanad (29.05.2020 в 20:39)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (29.05.2020 в 20:38)3. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (29.05.2020 в 20:36)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (29.05.2020 в 20:34)5. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от sposad1 (29.05.2020 в 20:31)6. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (29.05.2020 в 20:28)
7. Повышайка (Источники питания) от 48061 (29.05.2020 в 20:24)8. Может у кого есть сгоревшие/не нужные мотор-колеса? Нужны неодимовые магниты. (Электросамокаты) от ssilk (29.05.2020 в 20:24)9. Ищу прошивка для контроллера kt36/48svprld-xfc08j1 30a (Микроэлектроника) от Thunder_blade (29.05.2020 в 20:21)10. Электросамокат Rain One - 12 кг бешенства. (Электросамокаты) от ssilk (29.05.2020 в 20:20)11. Сверхкомпактная зарядка 2кВт. (Источники питания) от Linkov1959 (29.05.2020 в 20:18)12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от DenDendy (29.05.2020 в 20:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 95540 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Авг 2014 в 12:46
Прочитано 95540 раз
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
В шапке темы будут добавляться ссылки на неисправности и способы их диагностики и/или устранения.

Как проверить датчики холла


Оригинал сообщения
Всем привет!!!
У меня есть две новости!!!
1. Я поменял наконец-то корпус!!!
   И это хорошая новость!  :)
2. На старой покрышке появилась грыжа и я поменял её на а-ля BMX!
    Толстая, шипастая такая!!!  Думал будет вообще классно!!!
    Фигушки!!!  Вообще ездить невозможно.
Колесо стало очень неустойчивое, особенно на поворотах! Спокойно и плавно повернуть просто невозможно!!!
Повороты происходят нелинейно, то есть при постоянном угле наклона колеса радиус поворота непредсказуем!!!
Не пойму, в чём причина!!!
Есть у кого идеи??? Может кто уже ставил очень шипастую резину???
Подозреваю, что боковые шипы протектора как-то включаются в работу при наклоне и жутко мешают!
Или центральные перестают работать при наклоне же......


Добавлено 20 Авг 2014 в 12:50:18
Завтра могу приехать в Парк Горького для совместных раздумий!!!  /:-)
« Последнее редактирование: 04 Июл 2018 в 10:53 от LEE4ER »


20 Авг 2014 в 12:52
Ответ #1
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Да! Совсем забыл.....
Давление в колесе пришлось добавить! До 4.0.
На старом колесе (шине) хватало 2.8 - 3.2! И было не продавить пальцами.
А тут 4.0 и давится!
Может ещё и в этом дело?!  :neg:


20 Авг 2014 в 13:12
Ответ #2
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 853
С возвращением! :)

Наверняка сочетание двух факторов: повышенное давление (у меня то же самое при накачке) и зубцы сбоку — когда колесо на них встает, становится неустойчивым.


20 Авг 2014 в 13:16
Ответ #3
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
С возвращением! :)

Наверняка сочетание двух факторов: повышенное давление (у меня то же самое при накачке) и зубцы сбоку — когда колесо на них встает, становится неустойчивым.
Виктор, у Тебя тоже похожие проблемы?


20 Авг 2014 в 13:37
Ответ #4
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 853
Сергей, при сильном накачивании колеса оно становится слишком вертлявым, особенно на всякой плитке. Предпочитаю ездить на большом пятне сцепления. На подспущенном, как лох. :)


20 Авг 2014 в 13:45
Ответ #5
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Сергей, при сильном накачивании колеса оно становится слишком вертлявым, особенно на всякой плитке. Предпочитаю ездить на большом пятне сцепления. На подспущенном, как лох. :)
Ок!
Ща спустим!!! :eek:


20 Авг 2014 в 15:12
Ответ #6
Оффлайн

churinga

Россия, Екатеринбург Сообщений: 138
Всем привет!!!
У меня есть две новости!!!
1. Я поменял наконец-то корпус!!!
   И это хорошая новость!  :)
2. На старой покрышке появилась грыжа и я поменял её на а-ля BMX!
    Толстая, шипастая такая!!!  Думал будет вообще классно!!!
    Фигушки!!!  Вообще ездить невозможно.
Колесо стало очень неустойчивое, особенно на поворотах! Спокойно и плавно повернуть просто невозможно!!!
Повороты происходят нелинейно, то есть при постоянном угле наклона колеса радиус поворота непредсказуем!!!
Не пойму, в чём причина!!!
Есть у кого идеи??? Может кто уже ставил очень шипастую резину???
Подозреваю, что боковые шипы протектора как-то включаются в работу при наклоне и жутко мешают!
Или центральные перестают работать при наклоне же......

Я думаю есть смысл пройтись напильником и шипастость немного сгладить до нормального колеса, пятно контакта стало меньше из за шипов и оно не стабильно из за них же ИМХО отсюда и проблеммы. Если подточить шипастость думаю до нормального состояния можно довести. Либо на станке каком нить чтоб быстрее было подточить резину.


20 Авг 2014 в 15:18
Ответ #7
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Я думаю есть смысл пройтись напильником и шипастость немного сгладить до нормального колеса, пятно контакта стало меньше из за шипов и оно не стабильно из за них же ИМХО отсюда и проблеммы. Если подточить шипастость думаю до нормального состояния можно довести. Либо на станке каком нить чтоб быстрее было подточить резину.
Жесть!
Но, если честно, я думал об этом.
Значит я не один такой извращенец!   %-)
Напильником я конечно долго играться буду, а вот на точильном круге в самый раз....


20 Авг 2014 в 15:24
Ответ #8
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Есть ещё такое понятие, как увод шины.....
То есть когда есть боковая нагрузка, шина как бы изгибается и пятно контакта уходит в сторону от проекции обода на грунт.
Именно по этому низкопрофильная резина гораздо лучше по управлению! (у автомобилей)
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 15:34 от Bolesky »


20 Авг 2014 в 15:35
Ответ #9
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Только вот, если я спущу колесо, то увод ещё сильнее будет.


20 Авг 2014 в 15:49
Ответ #10
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Есть ещё одна идея!
Если повернуть колесо и прокатиться задом наперёд.
Протектор однонаправленный, может изменит ситуацию!?


20 Авг 2014 в 16:51
Ответ #11
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
, я тоже покрышку заменил на вот такую, горя не знаю теперь :)


Добавлено 20 Авг 2014 в 16:52
Приезжай завтра вечером, почувствуем разницу)


20 Авг 2014 в 17:03
Ответ #12
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
Кстати раньше катал с 2.8 атмосферами, а теперь с 2.5 - заметно лучше и плавнее ход.

Где-то на офф сайте соловила видел таблицу закачки воздуха в зависимости от уровня мастерства и веса. А итоге чем выше уровень, тем ниже (~ на 0.2) атмосферы надо качать.


20 Авг 2014 в 17:03
Ответ #13
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
, я тоже покрышку заменил на вот такую, горя не знаю теперь :)


Добавлено 20 Авг 2014 в 16:52:27
Приезжай завтра вечером, почувствуем разницу)
А я вот весь в горе!   :-D

Центральный протектор очень высокий, выступает сильно и при 4 атм не проваливается внутрь.
Получается очень узкий контакт. Узкий и длинный!!!
Спилю нафиг!!!

Добавлено 20 Авг 2014 в 17:06
Не доживу наверное до завтра!
Домой то ехать надо как-то!?
Поэтому спилю (сточу) и отпишусь тут.
Хотя надо бы встретиться и показать сей эффект народу!!!
Ну очень неприятно ехать. Никакого кайфа!!!


20 Авг 2014 в 17:50
Ответ #14
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931


21 Авг 2014 в 10:42
Ответ #15
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Немного приспустил колесо.
Полегчало!
Но всё равно есть какая-то неплавность в манёврах.
Исчезла радость от поездок!
Вновь появилась нагрузка на внутреннюю часть голени и как следствие опять синяки!!!
Для сравнения переставлю плавную (без грубого протектора) резину и проверю.


21 Авг 2014 в 11:42
Ответ #16
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
Но всё равно есть какая-то неплавность в манёврах.
Исчезла радость от поездок!
Вновь появилась нагрузка на внутреннюю часть голени и как следствие опять синяки!!!
Добро пожаловать в скучные серые будни :)


28 Авг 2014 в 05:56
Ответ #17
Оффлайн

dog42

Россия, Кемерово Сообщений: 24
Кто  о чем , я о своем. :-(
вчера  мучил упрямое колесо .
Хохма.
1. берем приподнимаем колесо вверх , над  полом , отклонив от  вертикальной оси  назад - включ. колесо делает резкий рывок и начинает  работать , т. е . вращаться  - оно оказывается  это может  делать . Далее  выкл  кнопкой.
2.берем приподнимаем колесо вверх , над  полом , отклонив от  вертикальной оси   вперед колесо делает резкий рывок и вращается назад и затем останавливается , с морганием лампочек.
3 Если в горизонтальной  плоскости но нуль изменений.

ЧЕ за  Херь ?


 

Общие и технические вопросы по ОТ

Автор san9proРаздел Крупногабаритный электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 7561
Последний ответ 02 Дек 2017 в 00:55
от Rozaliarig
Общие характеристики флагманов

Автор ILYA2606Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 96
Просмотров: 10334
Последний ответ 27 Фев 2017 в 10:44
от WaveCut
Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор ЭлектроРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 2302
Просмотров: 161967
Последний ответ 07 Мая 2020 в 12:37
от zenbooster
Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы

Автор Alex_SorokaРаздел Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)

Ответов: 355
Просмотров: 24637
Последний ответ 15 Мая 2020 в 10:47
от Alex_Soroka
Электрическая лодка. Общие вопросы.

Автор rangerРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 25
Просмотров: 4211
Последний ответ 30 Июл 2015 в 13:03
от ranger