Реклама: Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от cvanya (19.09.2019 в 20:32)2. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Стас6 (19.09.2019 в 20:30)3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (19.09.2019 в 20:30)4. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Vamp (19.09.2019 в 20:30)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Grihas (19.09.2019 в 20:29)6. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:26)
7. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:20)8. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)9. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)11. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 85434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Авг 2014 в 12:46
Прочитано 85434 раз
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
В шапке темы будут добавляться ссылки на неисправности и способы их диагностики и/или устранения.

Как проверить датчики холла


Оригинал сообщения
Всем привет!!!
У меня есть две новости!!!
1. Я поменял наконец-то корпус!!!
   И это хорошая новость!  :)
2. На старой покрышке появилась грыжа и я поменял её на а-ля BMX!
    Толстая, шипастая такая!!!  Думал будет вообще классно!!!
    Фигушки!!!  Вообще ездить невозможно.
Колесо стало очень неустойчивое, особенно на поворотах! Спокойно и плавно повернуть просто невозможно!!!
Повороты происходят нелинейно, то есть при постоянном угле наклона колеса радиус поворота непредсказуем!!!
Не пойму, в чём причина!!!
Есть у кого идеи??? Может кто уже ставил очень шипастую резину???
Подозреваю, что боковые шипы протектора как-то включаются в работу при наклоне и жутко мешают!
Или центральные перестают работать при наклоне же......


Добавлено 20 Авг 2014 в 12:50:18
Завтра могу приехать в Парк Горького для совместных раздумий!!!  /:-)
« Последнее редактирование: 04 Июл 2018 в 10:53 от LEE4ER »

20 Авг 2014 в 12:52
Ответ #1
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Да! Совсем забыл.....
Давление в колесе пришлось добавить! До 4.0.
На старом колесе (шине) хватало 2.8 - 3.2! И было не продавить пальцами.
А тут 4.0 и давится!
Может ещё и в этом дело?!  :neg:

20 Авг 2014 в 13:12
Ответ #2
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 852
С возвращением! :)

Наверняка сочетание двух факторов: повышенное давление (у меня то же самое при накачке) и зубцы сбоку — когда колесо на них встает, становится неустойчивым.

20 Авг 2014 в 13:16
Ответ #3
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
С возвращением! :)

Наверняка сочетание двух факторов: повышенное давление (у меня то же самое при накачке) и зубцы сбоку — когда колесо на них встает, становится неустойчивым.
Виктор, у Тебя тоже похожие проблемы?

20 Авг 2014 в 13:37
Ответ #4
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 852
Сергей, при сильном накачивании колеса оно становится слишком вертлявым, особенно на всякой плитке. Предпочитаю ездить на большом пятне сцепления. На подспущенном, как лох. :)
Сообщение понравилось: Bolesky

20 Авг 2014 в 13:45
Ответ #5
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Сергей, при сильном накачивании колеса оно становится слишком вертлявым, особенно на всякой плитке. Предпочитаю ездить на большом пятне сцепления. На подспущенном, как лох. :)
Ок!
Ща спустим!!! :eek:

20 Авг 2014 в 15:12
Ответ #6
Оффлайн

churinga

Россия, Екатеринбург Сообщений: 138
Всем привет!!!
У меня есть две новости!!!
1. Я поменял наконец-то корпус!!!
   И это хорошая новость!  :)
2. На старой покрышке появилась грыжа и я поменял её на а-ля BMX!
    Толстая, шипастая такая!!!  Думал будет вообще классно!!!
    Фигушки!!!  Вообще ездить невозможно.
Колесо стало очень неустойчивое, особенно на поворотах! Спокойно и плавно повернуть просто невозможно!!!
Повороты происходят нелинейно, то есть при постоянном угле наклона колеса радиус поворота непредсказуем!!!
Не пойму, в чём причина!!!
Есть у кого идеи??? Может кто уже ставил очень шипастую резину???
Подозреваю, что боковые шипы протектора как-то включаются в работу при наклоне и жутко мешают!
Или центральные перестают работать при наклоне же......

Я думаю есть смысл пройтись напильником и шипастость немного сгладить до нормального колеса, пятно контакта стало меньше из за шипов и оно не стабильно из за них же ИМХО отсюда и проблеммы. Если подточить шипастость думаю до нормального состояния можно довести. Либо на станке каком нить чтоб быстрее было подточить резину.

20 Авг 2014 в 15:18
Ответ #7
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Я думаю есть смысл пройтись напильником и шипастость немного сгладить до нормального колеса, пятно контакта стало меньше из за шипов и оно не стабильно из за них же ИМХО отсюда и проблеммы. Если подточить шипастость думаю до нормального состояния можно довести. Либо на станке каком нить чтоб быстрее было подточить резину.
Жесть!
Но, если честно, я думал об этом.
Значит я не один такой извращенец!   %-)
Напильником я конечно долго играться буду, а вот на точильном круге в самый раз....

20 Авг 2014 в 15:24
Ответ #8
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Есть ещё такое понятие, как увод шины.....
То есть когда есть боковая нагрузка, шина как бы изгибается и пятно контакта уходит в сторону от проекции обода на грунт.
Именно по этому низкопрофильная резина гораздо лучше по управлению! (у автомобилей)
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 15:34 от Bolesky »

20 Авг 2014 в 15:35
Ответ #9
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Только вот, если я спущу колесо, то увод ещё сильнее будет.

20 Авг 2014 в 15:49
Ответ #10
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Есть ещё одна идея!
Если повернуть колесо и прокатиться задом наперёд.
Протектор однонаправленный, может изменит ситуацию!?

20 Авг 2014 в 16:51
Ответ #11
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3912
, я тоже покрышку заменил на вот такую, горя не знаю теперь :)


Добавлено 20 Авг 2014 в 16:52
Приезжай завтра вечером, почувствуем разницу)

20 Авг 2014 в 17:03
Ответ #12
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3912
Кстати раньше катал с 2.8 атмосферами, а теперь с 2.5 - заметно лучше и плавнее ход.

Где-то на офф сайте соловила видел таблицу закачки воздуха в зависимости от уровня мастерства и веса. А итоге чем выше уровень, тем ниже (~ на 0.2) атмосферы надо качать.

20 Авг 2014 в 17:03
Ответ #13
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
, я тоже покрышку заменил на вот такую, горя не знаю теперь :)


Добавлено 20 Авг 2014 в 16:52:27
Приезжай завтра вечером, почувствуем разницу)
А я вот весь в горе!   :-D

Центральный протектор очень высокий, выступает сильно и при 4 атм не проваливается внутрь.
Получается очень узкий контакт. Узкий и длинный!!!
Спилю нафиг!!!

Добавлено 20 Авг 2014 в 17:06
Не доживу наверное до завтра!
Домой то ехать надо как-то!?
Поэтому спилю (сточу) и отпишусь тут.
Хотя надо бы встретиться и показать сей эффект народу!!!
Ну очень неприятно ехать. Никакого кайфа!!!

20 Авг 2014 в 17:50
Ответ #14
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3912

21 Авг 2014 в 10:42
Ответ #15
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
Немного приспустил колесо.
Полегчало!
Но всё равно есть какая-то неплавность в манёврах.
Исчезла радость от поездок!
Вновь появилась нагрузка на внутреннюю часть голени и как следствие опять синяки!!!
Для сравнения переставлю плавную (без грубого протектора) резину и проверю.

21 Авг 2014 в 11:42
Ответ #16
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3912
Но всё равно есть какая-то неплавность в манёврах.
Исчезла радость от поездок!
Вновь появилась нагрузка на внутреннюю часть голени и как следствие опять синяки!!!
Добро пожаловать в скучные серые будни :)

28 Авг 2014 в 05:56
Ответ #17
Оффлайн

dog42

Россия, Кемерово Сообщений: 24
Кто  о чем , я о своем. :-(
вчера  мучил упрямое колесо .
Хохма.
1. берем приподнимаем колесо вверх , над  полом , отклонив от  вертикальной оси  назад - включ. колесо делает резкий рывок и начинает  работать , т. е . вращаться  - оно оказывается  это может  делать . Далее  выкл  кнопкой.
2.берем приподнимаем колесо вверх , над  полом , отклонив от  вертикальной оси   вперед колесо делает резкий рывок и вращается назад и затем останавливается , с морганием лампочек.
3 Если в горизонтальной  плоскости но нуль изменений.

ЧЕ за  Херь ?

 

Общие и технические вопросы по ОТ

Автор san9proРаздел Крупногабаритный электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 7181
Последний ответ 02 Дек 2017 в 00:55
от Rozaliarig
Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы

Автор Alex_SorokaРаздел Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)

Ответов: 324
Просмотров: 19653
Последний ответ 03 Июл 2019 в 13:41
от Alex_Soroka
Электрическая лодка. Общие вопросы.

Автор rangerРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 25
Просмотров: 3821
Последний ответ 30 Июл 2015 в 13:03
от ranger
Общие вопросы программирования микроконтроллеров

Автор mevialРаздел Микроэлектроника

Ответов: 7
Просмотров: 1171
Последний ответ 20 Окт 2014 в 13:51
от stranger
В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы.

Автор alexsvfmРаздел Электромобили

Ответов: 66
Просмотров: 1774
Последний ответ 21 Авг 2019 в 22:30
от Blik86