avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Ask369[/user], кипятить температура будет 100° всего лишь.. можно попробовать... нет фена хотя бы для сушки волос? Он в упор тоже не плохо греет, но конечно по идее нужен строительный. У соседей спросить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Kranz


Анагамин

Тем временем, отвез колесо в другой сервис.
И там выяснилось 3 детали:
1. В прошлом сервисе криво запрессовали подшипник.
2. Там же вбухали внутрь колеса кучу герметика, который под воздействием центробежной силы скучковался и создавал дисбаланс.
3. При починке еще умудрились треснуть одну диодную ленту (но т.к. подсветка у меня выключена, то не обращал внимания).

Все поправили, все сделали. Вдвое дешевле и вдвое быстрее (буквально), чем в предыдущем (odno-koleso.com). В общем, сервису odno-koleso.com - большой жирный дизлайк)

Ask369

Цитата: Kranz от 22 Апр. 2019 в 07:47На кухонную плиту сверху положить.
У меня индукционная плита, не греет алюминий.
Так и не могу вытащить оси, уже готов педали новые взять, но стойки то ровные, целые и к осям не прикипели, двигаются.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

NEUTRINO

[user]Ask369[/user], Ты просто слабо стучал , нужно посильнее и удар более резкий. Не могу понять что там может так держать оси , они должны просто вылететь оттуда.  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Sienze

Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Ask369

Цитата: Ripido от 23 Апр. 2019 в 17:42болгаркой всегда можно отпилиить.
реально останавливает только то что болгарки тоже нет.
Цитата: Sienze от 23 Апр. 2019 в 18:44попробуй в другую сторону их выбить
Конечно я пробовал во все стороны.
Цитата: NEUTRINO от 23 Апр. 2019 в 18:38ы просто слабо стучал , нужно посильнее и удар более резкий. Не могу понять что там может так держать оси , они должны просто вылететь оттуда
Я тоже, особенно учитывая что стойки свободно вращаются. Но стучал сильно. Пробойником использовал закаленный болт M8 - согнулся.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

IKmc

Цитата: Ask369 от 23 Апр. 2019 в 21:16Я тоже, особенно учитывая что стойки свободно вращаются. Но стучал сильно. Пробойником использовал закаленный болт M8 - согнулся.
А точно все заглушки выкручены из педалей, ничего не осталось? :)
А если вы не живете, то вам и не...

Ask369

[user]IKmc[/user], точно, 3 я выкрутил, а четвертой заглушки нет, но там ось так близко что видно ее отлично, там и резьбы уже нет.
И кипятил пару часов, и лимонной кислотой травил... Кислота наверно приведет к результату, но очень уж медленно это. Постоянно очищать надо. Кроме того, она похоже скорее алюминий в стороны жрет, чем вдоль оси накипь.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

IKmc

[user]Ask369[/user],
Мне доводилось доставать прикисшие стальные детали из глухих ниш в массиве из алюминиевого сплава, помогал только один способ (может и не лучший): с избытком наливал в щели WD-40 и нагревал металл промышленным феном до закипания жидкости. Она при этом на глазах начинает активно проникать в щели, забитые закисшим алюминием (он рыхлый). После остывания молотком простукивал вокруг, деталь выпадала.
А если вы не живете, то вам и не...

LEE4ER

Цитата: Геннадий_S от 07 Май 2019 в 11:37
Всем привет! Найнбот ONE S2 Пробег тысяча с небольшим км. Колесо со страшными звуками задергалось, остановилось. Я его выключил, через некоторое время включил, проехал около километра, оно опять задергалось и вырубилось. Выключил/включил проехал еще 300 метров.  Занес в офис, зарядил максимально батарею. Вынес включил, оно опять задергалось и сдохло окончательно отказавшись включаться. В сервисе сначала поменяли контроллер, но после включения он опять сгорел. В итоге сказали, что пробило обмотку на самом моторе, а в продаже нигде мотора нет, и перемотать обмотку никто браться не будет/, так как мотор трехфазный. Вообщем со слов инженера сервиса стоимость ремонта получается такой же как новое колесо. Отсюда два вопроса 1) Его реально нецелесообразно чинить? Вариант приносите посмотрим - увы не проходит так как колесо в Новосибирске. Отправлять есть смысл только при гарантии успешного ремонта, роазумеется по подробному описанию поломки со слов инженера сервиса. ВОПРОС тоже важный: 2) Как спустить батарею? Сейчас они на максимуме, что вредно. То есть спустить то не проблема - воткнул обычную лампу накаливания - горит красным цветом вольфрамовая нить - садит батарею, но как понять, когда остановиться? То есть как можно понять, что батарея "спущена"  до скажем 35%, а не в ноль, что тоже вредно? НА тестерах значения Wh нет.. По каким признакам можно понять уровень заряда батареи?
:facepalm: мда... сервисники :neg:
Первое - по симптомам проблема датчиков холла. Либо сами датчики, либо проблема с сигнальными проводами, в т.ч. и разъеме (обрыв или утечка тока).
Второе - межвитковое замыкание это на столько редкое явление, особенно в моноколесах, с достаточно щадящими режимами работы моторов, что это скорей миф ;-D  Но даже если было бы межвитковое, то симптомы были несколько иными все равно.
Третье - как они вообще диагностировали наличие межвиткового замыкания? Так-то это делается далеко не так просто, если там не штат экстрасенсов в сервисе работает.
Что до батареи, то вообще ничего не надо с ней делать. Там есть диодик и он сам ее разрядит через какое-то время))  Ну а если по серездней, то вопервых лампочкой разряжать, там есть защита в БМС и батарея просто отрубит нагрузку, когда она разрядится очень сильно. Если разряжать с контролем, то для S2 нужно разрядить до 53-54В, хотя я рекомендую не разряжать, а лучше положить в холодильник пока колесо не починится.

Что до мотора кстати, то он стоит порядка 6-7т.р. Нормальная диагностика и ремонт существующего, обойдутся все же имхо дешевле, но в любом случае, это все дешевле нового колеса.

Добавлено 07 Май 2019 в 23:37

кстати, то что сгоревший контроллер, говорит все же не в пользу рентабельности ремонта, если менять мотор.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Pticyn

Всем привет колесо nineboth c+ название платы в нем ninebot one v1.3.1, какие туда лучше поставить транзисторы для управления мотором, потому что пробило 2 транзистора из 6ти.
Качество помнят еще долго после того, как цена, уплаченная за него, уже забыта.
Kingsong ks18xl v2 Nineboth C+

LEE4ER

[user]Pticyn[/user], заменить все на irfb3077, только главное не нарваться на подделку. Если менять неисправную пару, то наверное на такие же :pardon:
Ну и драйвера проверить и сопротивления в обвязке пробитых ключей.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Pticyn

Цитата: LEE4ER от 13 Май 2019 в 03:34Pticyn, заменить все на irfb3077, только главное не нарваться на подделку. Если менять неисправную пару, то наверное на такие же
Ну и драйвера проверить и сопротивления в обвязке пробитых ключей.
Спасибо, а где их купить такие? В сети ничего не нашел.
Качество помнят еще долго после того, как цена, уплаченная за него, уже забыта.
Kingsong ks18xl v2 Nineboth C+

718

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Andrey1024

Подскажите пожалуйста, поддается ли вообще какому-либо исправлению такой косяк?...
Сам не знаю, сразу это было или я накосячил... Серьезное испытание для колеса было только однажды, но косяк появился точно раньше.
Просто заметил что когда еду и смотрю на него сверху, покрышка немного бьется вперед-назад а сейчас посмотрел и тут такое... с другой стороны вроде норм. В целом ездить не мешает даже на скоростях выше 40, но даже по идеальной поверхности чувствуется это биение. При раскручивании на весу начинает неслабо трясти.
Уверен уже были вопросы про правку обода, но поиск на форуме почему-то не ищет по конкретным разделам и темам. Как я понял есть вариант только стучать молотком, но ни один адекватный человек или сервис за это не возьмется?
Ну и заодно вопрос: насколько это опасно и какие могут быть последствия?


718

Цитата: Andrey1024 от 15 Май 2019 в 04:58
Спойлер
Подскажите пожалуйста, поддается ли вообще какому-либо исправлению такой косяк?...
Сам не знаю, сразу это было или я накосячил... Серьезное испытание для колеса было только однажды, но косяк появился точно раньше.
Просто заметил что когда еду и смотрю на него сверху, покрышка немного бьется вперед-назад а сейчас посмотрел и тут такое... с другой стороны вроде норм. В целом ездить не мешает даже на скоростях выше 40, но даже по идеальной поверхности чувствуется это биение. При раскручивании на весу начинает неслабо трясти.
Уверен уже были вопросы про правку обода, но поиск на форуме почему-то не ищет по конкретным разделам и темам. Как я понял есть вариант только стучать молотком, но ни один адекватный человек или сервис за это не возьмется?
Ну и заодно вопрос: насколько это опасно и какие могут быть последствия?
Мне кажется, вопросы правки обода возникают довольно часто у автовладельцев и мотоциклистов, поэтому надо просто поездить по СТО и разузнать, возьмутся ли они за такую работу, учитывая что это не просто обод, а обод с электромотором, то есть магнитами, как-то прикреплёнными к ободу.
Мне кажется, стучать молотком не так просто и довольно опасно - могут поотлетать магниты. Возможно, есть какой-то вариант тянуть прессом, не знаю.
Мне кажется, такое может произойти в зависимости от веса райдера, скорости и высоты, на которой он любит прыгать и степени накачки шины.
Мне кажется, кроме того, что это неприятно во время движения, никаких особо неприятностей не должно быть.
Мне кажется, решение о походе в ремонт надо принимать исходя из того, насколько надоело чувствовать, как по тебе снизу стучит обод.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.