Реклама: Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6157 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Авг 2014 в 22:19
Прочитано 6157 раз
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Итак . В других темах я начал описывать свою проблему . Здесь наверно открою тему .Так как наверно не один на такое нарвусь .  Вскрыл акб минут за 40  с перерывами на кофе . Аккуратно не торопясь . Вздутых элементов не обнаружил , нет и отпаявшихся проводов . По мере проникновения во внутрь нашел перегоревший предохранитель на минусовом силовом проводе  (см фото ).  Вопрос ? Почему он сгорел ? Это произошло после зарядки до отключения самого ЗУ . Ранее я заряжал  с нуля 4часа .
И что посоветуете поставить предохранитель большего номинала ? Или же поставить (если уж вскрыл )  самовостанавливающийся предохранитель ? Искал в инете не смог найти на 50 вольт 15а ...........



Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE
Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE

Надеюсь  ;-)  проблема будет в нем .Потом отпишусь по результату . 

20 Авг 2014 в 22:58
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448

20 Авг 2014 в 23:14
Ответ #2
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Сгорел скорее всего от коротыша (инспекция всей проводки). Обычно ВМС умеет отключать АКБ. Предохранитель автомобильный, есть с специальным адаптером, чтобы врезать сразу в провод.

20 Авг 2014 в 23:36
Ответ #3
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Пока ничего не нашел ........все в норме .Этот минусовой провод (последняя картинка черный провод толстый ) идет на плату а с нее уже  опять через предохранитель 20ампер идет на силовой разъем куда кабель от мотора конектится . Сам этот разъем он изолирован там внутри него ничего не может замкнуть .В дожди и по лужам я не езжу .Да и залить его трудно .
 Самовостанавливающегося пока не могу найти .Буду такой же ставить .
Там посмотрим что послужило его сгоранию ........... 

21 Авг 2014 в 00:12
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940

22 Авг 2014 в 09:47
Ответ #5
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Проехался сегодня до работы  ;-).  Без ЧП .Никакой ревизии электрики не делал .Легко сказать - сделай ........а что там смотреть - все новое .Если есть проблема  на плате BMS то я ее не найду одназначно .А со всем  остальным , все рабочее .   
Полет нормальный за исключением того что дома  после  сборки акб и установки на велосипед перестала работать ручка газа Golden Motor  .Благо затарился на пробу взял с курком . Поставил все заработало . Странно ........но после отказа акб все настройки контроллера сбросились на значения по умолчанию - 24v .Перенастроил . Пока сделал ток 25ампер и пик 70 . Рекуперацию оставил на уровне 45 . Есть подозрения что после того как я выставил 85 - АКБ умер (сгорел предохранитель) .
25 явно мало.......двигатель начинает подхватывать с задержкой секунды 2-3 . Попробую прибавить по 5 ампер . Или это особенность курка Golden Motor    .   

22 Авг 2014 в 09:55
Ответ #6
Оффлайн

korgz

UA Лубны Сообщений: 300
Вы много хотите от этой батареи, долго она не протянет.

22 Авг 2014 в 10:09
Ответ #7
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Вы много хотите от этой батареи, долго она не протянет.

В смысле много ?
Ребят вы не поверите - щас по территории прокатился - опять акб умер ........думаю опять  предохранитель .......
Не нужно мне было магниты покупать ......ведь хотел с начала иметь 2 акб потом уже все остальное ......
Что интересно если не газовать до отказа а потехоньку - то все нормально а если с места на тяге двигателем - перегорает предохранитель .
Вообщем скорее всего за железофосфатом  поеду в выходные .

22 Авг 2014 в 10:16
Ответ #8
Оффлайн

korgz

UA Лубны Сообщений: 300

В смысле много ?


кто Вам сказал что ячейки держат большой ток ?
эти шуангуи никогда не отличались качественными аккумуляторами, так, для редукторника, не более.
предохранитель вообще выбросить нужно, быстрее умрет акум и купите более токовый акум.

22 Авг 2014 в 10:18
Ответ #9
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Я сам себе сказал - 3 недели откатался .......могу понять  емкость уменьшилась но чтобы 15а пред сгорал - ячейки здесь не причем .

22 Авг 2014 в 14:42
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Я не очень понял, Вы ставите ток 25А и удивляетесь, что предохранитель 15А выгорает?

22 Авг 2014 в 14:52
Ответ #11
Оффлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 98
В контроллере вы ток потребления выставили 25А, а в аккмулятор ставите предохранитель на 15А, что же вас смущает что он перегорает? Конкретно этот аккумулятор не рекомендуется нагружать токами больше 2С то есть 16А. Сам катаюсь на таком же, никаких проблем нету. БМС отключает при напряжении ниже 38В, по току еще ни разу не отрубался, т.к. в контроллере стоит ограничение на 16А.
Сообщение понравилось: Elec

22 Авг 2014 в 14:54
Ответ #12
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Ну скажем так что мин 25 и макс 70 стоит по умолчанию. И потом говорю же - в первые мои поездки начались бы эти проблемы а их не было.

22 Авг 2014 в 14:58
Ответ #13
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Я тоже не понял. Аккум 8ач и на нём правильно стоит предохранитель 15а. На большее аккум не способен. Ну выдержал он в первые поездки эти издевательства - и что? Не терпится выкинуть?

22 Авг 2014 в 15:00
Ответ #14
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Ребят я первые свои поездки мотор  тестировал на что он способен. И в такие горки на тяге заезжал %-) . Проблем не было. Буду надеяться конечно что это так все просто решается .
Потом отпишусь по результату. Но железо уже решил брать на литий у меня уже как то уже не стоит :-D

22 Авг 2014 в 16:58
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26658
С предохранителем, повеселило.  :kidding:
Да, конечно, предохранители имеют разброс.
Но не в такой же степени, чтобы в 2 раза.  ;-D
===
А вообще, попытки выжать из батарейки то, на что она не рассчитана, напоминают удивление гражданина, который, для глажки штанов,  подсоединяет утюг к батарейке от моб. телефона. Обнаружив, что утюг почти не греется, он с негодованием восклицает, ну как же так, ведь раньше грелся.  O_O.                   Барахло, этот ваш, литий.  :facepalm:

22 Авг 2014 в 17:41
Ответ #16
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Ну я к примеру не знал и не предполагал  O_O что нужен был железофосфат а не литий . Было бы не плохо каждому производителю моторов писать жирным шрифтом что на такую мощность нужны только такие то АКБ с другими вам ничего не гарантируем .
 

22 Авг 2014 в 17:49
Ответ #17
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Ну я к примеру не знал и не предполагал  O_O что нужен был железофосфат а не литий . Было бы не плохо каждому производителю моторов писать жирным шрифтом что на такую мощность нужны только такие то АКБ с другими вам ничего не гарантируем .

А что в параметрах Вашей батареи написано...? Какие у неё параметры разряда?