Реклама: Проблема с батарейкой на элементах LG ICR18650 D1 3000mah

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Mercane MX60 (Электросамокаты) от on4ip (21.05.2019 в 12:02)2. Спалил уже 3! Bms - а толку 0.Помогите разобраться чайнику. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Fedor1 (21.05.2019 в 12:00)3. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от serg79 (21.05.2019 в 12:00)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 (21.05.2019 в 11:59)5. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (21.05.2019 в 11:58)6. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Андрюха Непутёвый (21.05.2019 в 11:56)
7. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (21.05.2019 в 11:55)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от abkovn (21.05.2019 в 11:55)9. Чехлы и ремни для самокатов Xiaomi M365, Ninebot es2, Kugoo, Speedway и др. (Наша продукция) от Серж Самокатный (21.05.2019 в 11:54)10. Автопилот Tesla не видит грузовики! Очередное смертельное ДТП (Электромобили) от V.Sergy (21.05.2019 в 11:53)11. [2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл] (e4bike.ru) от Кузьма (21.05.2019 в 11:51)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от garynych (21.05.2019 в 11:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9553 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2014 в 12:38
Прочитано 9553 раз
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1320
Всем привет, недавно купил 240 баночек из элементов D-1 (все одной партии) собрал батарейку 20s 12р. Все баночки сваривал точечным сварочником. Разбега почти нет, всё идеально, в цент баночек засунул термопару для контроля температуры батарейки. В общем установил на лисапед и поехал на работу, показания с цикл аналиста радовали глаз, при полном газу просадка с 82 падала до 80в максималка у меня была около 60км/ч.  С батареи я не снимал больше чем примерно 0.7-0.8с и больше 1 с кратковременно, то есть режим работы батареи щадящий.. по приезду на работу 62км с постоянной скорость примерно 58-60км/ч  замерил температуру, было 44 градуса, красотища! (на улице было очень жарко около 30 градусов постоянно держалось) и так еще пару дней, каждый день выходило примерно 125 км.  батарейку никогда полностью не разряжал, по приезду на работу оставалось примерно 1кВт\ч на работе чуть дозаряжался и вечером домой..  Потом я в настройках СА увеличил бат. ток до 50А  при стартах он доходил до 50а но это было совсем кратковременно, (емкость батареи 36 А\ч) а так на максималке всегда выходило около 24-29А .  Через недельку просадка была с 80в до 69в при ручке газа до упора, и вот что самое интересное, на улице похолодало уже, а температура батарейки выросла, при том же расстоянии и с той же скоростью, утром приехав на работу температура батарейки была 50 градусов, И Я ТУТ ЖЕ УБАВИЛ  ТОК НА С.А. С 50 ДО 24А а вечером на 24А я поехал домой, ехал почти ночью и на улице было еще холоднее, а по приезду домой температура была уже 52 градуса! и все с тех пор я не катаю уже.. не знаю удастся ли как нибудь спасти батарейку или нет, очень надеюсь на помощь форумчан

Добавлено 21 Авг 2014 в 12:41:34
Далее вытащил батарею с лисапеда, подключил нагрузку утюг, и фен 2-х Килловатный  и просадка была с 80 до 74в, затем каждый канал в отдельности замерил, все идеально, как было в начале так и сейчас, разбега нет!
.

Добавлено 21 Авг 2014 в 12:43
всего на этой батареи за неделю я проехал около 600км  :~-(

21 Авг 2014 в 12:47
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, что за бмс используется, какой ток заряда?

21 Авг 2014 в 12:54
Ответ #2
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1320
, что за бмс используется, какой ток заряда?
БМС-ка от Редимера, она у меня продержалась 2 дня и сгорели ключи, скорее всего это из за зарядника, по приезду на работу в первые дни включил аккум на зарядку и буквально минута-две и ключи запахли и олово потекло. зарядник 10Амперный то есть 0.3с  потом отдал бмску на ремонт а с помощью селлога контролировал заряд , зяряжал максимум до 4.2в на банку. а вот разряд батареи не контролировал потому что у меня там еще огого сколько оставалось и небыло смысла проверять..

21 Авг 2014 в 13:21
Ответ #3
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1023
Рекуперация включена была? и какой ток тек в АКБ?

21 Авг 2014 в 13:34
Ответ #4
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1320
Рекуперация включена была? и какой ток тек в АКБ?
В первые дни была включена, но из за того что небыло тисков на оси мотора, постоянные стуки оси разбили бы посадочное место, как сильно не затягивал гайки, все равно через 2 км раскручивались.. рекуперация была самая большая выставлена. с рекуперацией ездил 2 дня, максимальный рекуперативный ток от маджик пай-я 2-го был около 20А. Но все равно это же какие то там доли секунды...

21 Авг 2014 в 15:19
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26661
Я уже отписывался и рассказывал устно про свой печальный опыт. Ездил на Панасониках больше 2х лет, с весьма большим разрядным током. До 1С.
Все было хорошо, просадка в пределах нормы.
Батарейку убил всего за одну поездку. В г. Владимир.
А все из за больших зарядных токов. Выше 0.5С.
Похоже цилиндрики этого оч. не любят :~-(
Сейчас просадка до 6В при  напряжении 54В >:D

Добавлено 21 Авг 2014 в 15:23
Что посоветовать Максиму?
Как вариант, усилить батарею качественным полимером. Достаточно котлеток по 5Ач.
Они воьмут на себя весь ток.
А цилиндрики буду поддерживать емкость для дальняка. :exactly:

21 Авг 2014 в 15:32
Ответ #6
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1320
Я уже отписывался и рассказывал устно про свой печальный опыт. Ездил на Панасониках больше 2х лет, с весьма большим разрядным током. До 1С.
Все было хорошо, просадка в пределах нормы.
Батарейку убил всего за одну поездку. В г. Владимир.
А все из за больших зарядных токов. Выше 0.5С.
Похоже цилиндрики этого оч. не любят :~-(
Сейчас просадка до 6В при  напряжении 54В >:D

Добавлено 21 Авг 2014 в 15:23
Что посоветовать Максиму?
Как вариант, усилить батарею качественным полимером. Достаточно котлеток по 5Ач.
Они воьмут на себя весь ток.
А цилиндрики буду поддерживать емкость для дальняка. :exactly:
места нету полимерам(

21 Авг 2014 в 15:58
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5095
Я понял больше 0.5С заряда не было.
А ячейки где брали
Странно что так греется токи то около одного це потребляет .
А ёмкость  то остаточную измеряли?

21 Авг 2014 в 16:10
Ответ #8
Оффлайн

gekanaz

Купец Томск Сообщений: 2624
Я понял больше 0.5С заряда не было.
А ячейки где брали
Странно что так греется токи то около одного це потребляет .
А ёмкость  то остаточную измеряли?
у меня брали, элементы этого года , от февраля , поставщик один и тот же, акумы 100% оригинал, так что копать надо в методе использования или создания батареи...
было бы не плохо увидеть фотографии соединений, чтобы убедиться , что все правильно сделано

в связи с этой проблемой , решил сделать тест , который бы нагрузил два блока одинаковыми токами,  и на одном из них (эммулировать рекуперацию), и посмотреть как это повлияет на внутреннее сопротивление

21 Авг 2014 в 16:14
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5095
А может кз от бмс было кз это каюк лиону как ранее уже обсуждалось

21 Авг 2014 в 16:31
Ответ #10
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Фото сборки в студию. Желательно с макросъемкой сварных соединений. Похоже просто сварено было некорректн в за первые циклы часть банок угробилось большими токами.

21 Авг 2014 в 17:30
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26661
места нету полимерам(
Максим, у вас ситуация простая. Или выбросить батарейку в помойку (вместе с ранее сделанными инвестициями) или тошнить на малых токах, не допуская заметного перегрева батарейки.
В отличии от уважаемого , я не верю, что часть элементов в отличном состоянии и хорошо себя чувствуют.
Разовый перегрев до 50+ градусов, уже приговорил батарею.  :ah:
===
Вам сейчас нужно сделать тест на остаточную емкость. Думаю, знаете как это делается.  :-)
А фотка, ДА...не помешает. Фотки всегда нужно прикладывать, экстрасенсев на форуме нема.  :hello:
===
По результатам разрядного теста, подскажу, где брать место для липолек.  :exactly:

21 Авг 2014 в 17:57
Ответ #12
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Фото сборки в студию. Желательно с макросъемкой сварных соединений. Похоже просто сварено было некорректн в за первые циклы часть банок угробилось большими токами.
не коректно это мало точек, или архитектура прокладки никелевой ленты плохая ?

21 Авг 2014 в 18:39
Ответ #13
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1320
я сейчас в 3000 км от свой батарейки, как приеду сделаю фото..

21 Авг 2014 в 20:24
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
 Сергей, температура в 50 градусов не влияет на батарею на столько, как ты думаешь. У нас ща к концу цикла ежедневно полтинник набегает

21 Авг 2014 в 20:59
Ответ #15
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5095

21 Авг 2014 в 21:38
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26661
Сергей, температура в 50 градусов не влияет на батарею на столько, как ты думаешь. У нас ща к концу цикла ежедневно полтинник набегает
Согласен, 50 это не смертельно. Насколько я понял, со слов Максима, 50+ был в тот момент, когда он посмотрел на термометр.
После поездки. С учетом, погрешности измерений, пик температуры электролита, был явно выше. Может и 60+  :bn:
Но тут следует понимать простую вещь.
Температура - это следствие. Главная причина - это резкий рост вн. сопротивления батареи.
А вот это уже не лечится.  :pardon:
====
Повторюсь, если емкость не сильно пострадала, надо думать о том, как эксплуатировать батарейку дальше.
Впрочем, раз Макс так далеко от предмета своего беспокойства, то все дальнейшие рассуждения, будут скучно-умозрительными.  :ah:
 

21 Авг 2014 в 21:44
Ответ #17
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1592
Ну во-первых заряжать эти банки надо до 4.35в это малоизвестный факт о которым никто не говорит а я скажу вы иначе не снимите с них полную емкость и вместо 3 ач на банку получите 2.8 ач. Далее случай с отпайкой 1 банки в ячейки у меня был,но при этом наблюдается дикий расбаланс данной ячейки она становится большей по напряжению после пропайки и балансировки все востановилось. Andreym опытный электробайкер и его совета послушать надо и проверить контакты. Потом чего вам боятся если батарея греется в момент разрядки тоесть на улице то даже если она рванет это же не дома произойдет у меня раз от КЗ рванула по дороге никель-металгидридная батарея,а вот заряжать большими токами нельзя.

 

проблема с аккумулятором

Автор Dr. LostРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 2127
Последний ответ 01 Май 2015 в 22:26
от destroyer85
bms проблема с определеним м/сх

Автор valent3Раздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 366
Последний ответ 01 Авг 2017 в 21:33
от Филя
Этическая проблема с мсм5 и клиентом

Автор EcoDriftРаздел Книга отзывов, жалоб и предложений

Ответов: 103
Просмотров: 1179
Последний ответ 16 Мар 2019 в 15:26
от EcoDrift
Проблема с детским торонто мини 500w

Автор ProckopРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 754
Последний ответ 30 Июн 2015 в 21:05
от Yurik
Проблема с батареей электробайка

Автор anton-alРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 17
Просмотров: 617
Последний ответ 04 Июн 2018 в 18:45
от ripliko