Реклама: Проблема с батарейкой на элементах LG ICR18650 D1 3000mah

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новый тип двигателя для электровелосипеда (Электродвигатели и генераторы) от Andruxa3500 (26.05.2020 в 02:47)2. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Stasus (26.05.2020 в 02:23)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (26.05.2020 в 02:04)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (26.05.2020 в 02:01)5. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от e-scooter (26.05.2020 в 01:54)6. Сгорела квартира эсамокатчика - сбор средств на восстановление и обсуждение (МЫ) от mang (26.05.2020 в 01:31)
7. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Andruxa5 (26.05.2020 в 01:23)8. Обсуждаем Onewheel (Моноколеса (электроунициклы)) от Light (26.05.2020 в 01:06)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от StaREViL (26.05.2020 в 00:39)10. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (26.05.2020 в 00:36)11. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Roman_RC (26.05.2020 в 00:36)12. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от YTW200 (26.05.2020 в 00:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10389 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2014 в 12:38
Прочитано 10389 раз
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1443
Всем привет, недавно купил 240 баночек из элементов D-1 (все одной партии) собрал батарейку 20s 12р. Все баночки сваривал точечным сварочником. Разбега почти нет, всё идеально, в цент баночек засунул термопару для контроля температуры батарейки. В общем установил на лисапед и поехал на работу, показания с цикл аналиста радовали глаз, при полном газу просадка с 82 падала до 80в максималка у меня была около 60км/ч.  С батареи я не снимал больше чем примерно 0.7-0.8с и больше 1 с кратковременно, то есть режим работы батареи щадящий.. по приезду на работу 62км с постоянной скорость примерно 58-60км/ч  замерил температуру, было 44 градуса, красотища! (на улице было очень жарко около 30 градусов постоянно держалось) и так еще пару дней, каждый день выходило примерно 125 км.  батарейку никогда полностью не разряжал, по приезду на работу оставалось примерно 1кВт\ч на работе чуть дозаряжался и вечером домой..  Потом я в настройках СА увеличил бат. ток до 50А  при стартах он доходил до 50а но это было совсем кратковременно, (емкость батареи 36 А\ч) а так на максималке всегда выходило около 24-29А .  Через недельку просадка была с 80в до 69в при ручке газа до упора, и вот что самое интересное, на улице похолодало уже, а температура батарейки выросла, при том же расстоянии и с той же скоростью, утром приехав на работу температура батарейки была 50 градусов, И Я ТУТ ЖЕ УБАВИЛ  ТОК НА С.А. С 50 ДО 24А а вечером на 24А я поехал домой, ехал почти ночью и на улице было еще холоднее, а по приезду домой температура была уже 52 градуса! и все с тех пор я не катаю уже.. не знаю удастся ли как нибудь спасти батарейку или нет, очень надеюсь на помощь форумчан

Добавлено 21 Авг 2014 в 12:41:34
Далее вытащил батарею с лисапеда, подключил нагрузку утюг, и фен 2-х Килловатный  и просадка была с 80 до 74в, затем каждый канал в отдельности замерил, все идеально, как было в начале так и сейчас, разбега нет!
.

Добавлено 21 Авг 2014 в 12:43
всего на этой батареи за неделю я проехал около 600км  :~-(


21 Авг 2014 в 12:47
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, что за бмс используется, какой ток заряда?


21 Авг 2014 в 12:54
Ответ #2
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1443
, что за бмс используется, какой ток заряда?
БМС-ка от Редимера, она у меня продержалась 2 дня и сгорели ключи, скорее всего это из за зарядника, по приезду на работу в первые дни включил аккум на зарядку и буквально минута-две и ключи запахли и олово потекло. зарядник 10Амперный то есть 0.3с  потом отдал бмску на ремонт а с помощью селлога контролировал заряд , зяряжал максимум до 4.2в на банку. а вот разряд батареи не контролировал потому что у меня там еще огого сколько оставалось и небыло смысла проверять..


21 Авг 2014 в 13:21
Ответ #3
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1038
Рекуперация включена была? и какой ток тек в АКБ?


21 Авг 2014 в 13:34
Ответ #4
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1443
Рекуперация включена была? и какой ток тек в АКБ?
В первые дни была включена, но из за того что небыло тисков на оси мотора, постоянные стуки оси разбили бы посадочное место, как сильно не затягивал гайки, все равно через 2 км раскручивались.. рекуперация была самая большая выставлена. с рекуперацией ездил 2 дня, максимальный рекуперативный ток от маджик пай-я 2-го был около 20А. Но все равно это же какие то там доли секунды...


21 Авг 2014 в 15:19
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27854
Я уже отписывался и рассказывал устно про свой печальный опыт. Ездил на Панасониках больше 2х лет, с весьма большим разрядным током. До 1С.
Все было хорошо, просадка в пределах нормы.
Батарейку убил всего за одну поездку. В г. Владимир.
А все из за больших зарядных токов. Выше 0.5С.
Похоже цилиндрики этого оч. не любят :~-(
Сейчас просадка до 6В при  напряжении 54В >:D

Добавлено 21 Авг 2014 в 15:23
Что посоветовать Максиму?
Как вариант, усилить батарею качественным полимером. Достаточно котлеток по 5Ач.
Они воьмут на себя весь ток.
А цилиндрики буду поддерживать емкость для дальняка. :exactly:


21 Авг 2014 в 15:32
Ответ #6
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1443
Я уже отписывался и рассказывал устно про свой печальный опыт. Ездил на Панасониках больше 2х лет, с весьма большим разрядным током. До 1С.
Все было хорошо, просадка в пределах нормы.
Батарейку убил всего за одну поездку. В г. Владимир.
А все из за больших зарядных токов. Выше 0.5С.
Похоже цилиндрики этого оч. не любят :~-(
Сейчас просадка до 6В при  напряжении 54В >:D

Добавлено 21 Авг 2014 в 15:23
Что посоветовать Максиму?
Как вариант, усилить батарею качественным полимером. Достаточно котлеток по 5Ач.
Они воьмут на себя весь ток.
А цилиндрики буду поддерживать емкость для дальняка. :exactly:
места нету полимерам(


21 Авг 2014 в 15:58
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5364
Я понял больше 0.5С заряда не было.
А ячейки где брали
Странно что так греется токи то около одного це потребляет .
А ёмкость  то остаточную измеряли?


21 Авг 2014 в 16:10
Ответ #8
Оффлайн

gekanaz

Купец Томск Сообщений: 2643
Я понял больше 0.5С заряда не было.
А ячейки где брали
Странно что так греется токи то около одного це потребляет .
А ёмкость  то остаточную измеряли?
у меня брали, элементы этого года , от февраля , поставщик один и тот же, акумы 100% оригинал, так что копать надо в методе использования или создания батареи...
было бы не плохо увидеть фотографии соединений, чтобы убедиться , что все правильно сделано

в связи с этой проблемой , решил сделать тест , который бы нагрузил два блока одинаковыми токами,  и на одном из них (эммулировать рекуперацию), и посмотреть как это повлияет на внутреннее сопротивление


21 Авг 2014 в 16:14
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5364
А может кз от бмс было кз это каюк лиону как ранее уже обсуждалось


21 Авг 2014 в 16:31
Ответ #10
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Фото сборки в студию. Желательно с макросъемкой сварных соединений. Похоже просто сварено было некорректн в за первые циклы часть банок угробилось большими токами.


21 Авг 2014 в 17:30
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27854
места нету полимерам(
Максим, у вас ситуация простая. Или выбросить батарейку в помойку (вместе с ранее сделанными инвестициями) или тошнить на малых токах, не допуская заметного перегрева батарейки.
В отличии от уважаемого , я не верю, что часть элементов в отличном состоянии и хорошо себя чувствуют.
Разовый перегрев до 50+ градусов, уже приговорил батарею.  :ah:
===
Вам сейчас нужно сделать тест на остаточную емкость. Думаю, знаете как это делается.  :-)
А фотка, ДА...не помешает. Фотки всегда нужно прикладывать, экстрасенсев на форуме нема.  :hello:
===
По результатам разрядного теста, подскажу, где брать место для липолек.  :exactly:


21 Авг 2014 в 17:57
Ответ #12
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Фото сборки в студию. Желательно с макросъемкой сварных соединений. Похоже просто сварено было некорректн в за первые циклы часть банок угробилось большими токами.
не коректно это мало точек, или архитектура прокладки никелевой ленты плохая ?


21 Авг 2014 в 18:39
Ответ #13
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1443
я сейчас в 3000 км от свой батарейки, как приеду сделаю фото..


21 Авг 2014 в 20:24
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7971
 Сергей, температура в 50 градусов не влияет на батарею на столько, как ты думаешь. У нас ща к концу цикла ежедневно полтинник набегает


21 Авг 2014 в 20:59
Ответ #15
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5364


21 Авг 2014 в 21:38
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27854
Сергей, температура в 50 градусов не влияет на батарею на столько, как ты думаешь. У нас ща к концу цикла ежедневно полтинник набегает
Согласен, 50 это не смертельно. Насколько я понял, со слов Максима, 50+ был в тот момент, когда он посмотрел на термометр.
После поездки. С учетом, погрешности измерений, пик температуры электролита, был явно выше. Может и 60+  :bn:
Но тут следует понимать простую вещь.
Температура - это следствие. Главная причина - это резкий рост вн. сопротивления батареи.
А вот это уже не лечится.  :pardon:
====
Повторюсь, если емкость не сильно пострадала, надо думать о том, как эксплуатировать батарейку дальше.
Впрочем, раз Макс так далеко от предмета своего беспокойства, то все дальнейшие рассуждения, будут скучно-умозрительными.  :ah:
 


21 Авг 2014 в 21:44
Ответ #17
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1617
Ну во-первых заряжать эти банки надо до 4.35в это малоизвестный факт о которым никто не говорит а я скажу вы иначе не снимите с них полную емкость и вместо 3 ач на банку получите 2.8 ач. Далее случай с отпайкой 1 банки в ячейки у меня был,но при этом наблюдается дикий расбаланс данной ячейки она становится большей по напряжению после пропайки и балансировки все востановилось. Andreym опытный электробайкер и его совета послушать надо и проверить контакты. Потом чего вам боятся если батарея греется в момент разрядки тоесть на улице то даже если она рванет это же не дома произойдет у меня раз от КЗ рванула по дороге никель-металгидридная батарея,а вот заряжать большими токами нельзя.


 

ARDUINO- проблема с версией

Автор Installer PROРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 1812
Последний ответ 16 Фев 2016 в 01:05
от Installer PRO
Проблема с электромобилем Jetem

Автор Alexey_VРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 8
Просмотров: 2508
Последний ответ 28 Окт 2012 в 09:26
от av404
Проблема с аккумулятором, бмс уходит в защиту.

Автор vodnikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 285
Последний ответ 18 Сен 2019 в 09:48
от vodnik
Проблема при зарядке

Автор 7ergoРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 2
Просмотров: 1459
Последний ответ 11 Авг 2013 в 18:19
от Slider
Kugoo s3 pro проблема мотор-колеса

Автор Сергей 2525Раздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 4
Просмотров: 506
Последний ответ 05 Дек 2019 в 10:37
от jonni