Реклама: Общие внешние доработки, обвес моноколес

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. [2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл] (e4bike.ru) от MoRoman (21.05.2019 в 05:42)2. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (21.05.2019 в 05:41)3. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Pulse (21.05.2019 в 05:34)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Vik3 (21.05.2019 в 05:25)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от hrpankov (21.05.2019 в 05:16)6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (21.05.2019 в 04:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 140315 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2019 в 11:18
Ответ #2214
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1446
, едут с али 2 вело-сигналки с функцией биби. Выведу в дырки передних динамиков, 2х120дБ, не особо громко но для пешиков сгодится. Автомобильная крякалка внутрь не влезет, здоровенная, да и пешики сраться будут...

26 Фев 2019 в 16:07
Ответ #2215
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 345
, так в моноколесах основная проблема кородирование алюминия педалей и стоек и заклинивание оси в результате такого кородирования. Поможет ли тут этот жертвенный анод?
По идее, пока анод, стойки и педали с осями влажные, защита будет работать. Время покажет :-)
Через месяц надо будет ось сфотать, что ли...
« Последнее редактирование: 26 Фев 2019 в 16:22 от zenbooster »
Сообщение понравилось: Alis Gost

01 Май 2019 в 00:02
Ответ #2216
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 319
Встречайте, первый KS-14B компактдискового цвета!
 Внутри новое сердце-батка от )
Когда в доме появились два новых колеса,
младшая загрустила, мол у всех такие новые и блестящие..
Так родилась идея тюнинга.



Сообщение понравилось: Alexp74, NEUTRINO, Drugorus, Andrэ, Alis Gost, Dael75, Sienze

01 Май 2019 в 09:00
Ответ #2217
Оффлайн

NEUTRINO

Россия, Москва ВАО Сообщений: 1217
, Плёнкой конечно хорошо , но зеркальной красочкой было бы ещё симпатишней...   :-D

01 Май 2019 в 11:30
Ответ #2218
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 319
, Ну технология с красочкой конечно хорошо, но уже не для дома, с плёнкой сидишь на стульчике с феном и тянешь себе спокойно, да и корпус у него такой покоцаный, что под краску пришлось бы выводить всё.. Через плёнку и то видно.
Сообщение понравилось: Alis Gost

07 Май 2019 в 23:10
Ответ #2219
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13747
а вот это интересно, это что такое?
До этого мы тут все знаем одну лента ручку ))) А вот шланго ручка - как за неё катать она же наверное вся изгибается? Нужна же хотя бы продольная прочность
да вроде было тут в разделе пару лет назад упоминания. Ручка из армированного упругого "шланга", подогнанная под свой рост, что бы сильно не мешалась между ног.
в качестве "шланга" чаще народ использует металопластиковую трубу. 
Сообщение понравилось: Dael75

08 Май 2019 в 12:53
Ответ #2220
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 336
в качестве "шланга" чаще народ использует металопластиковую трубу.
Страшно представить, какие новые впечатления при резких сгибаниях ног, когда наезжаешь на холмики и спрыгиваешь с бордюров...  /:-)

08 Май 2019 в 18:53
Ответ #2221
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6498
Страшно представить, какие новые впечатления при резких сгибаниях ног, когда наезжаешь на холмики и спрыгиваешь с бордюров...  /:-)
Разве что только в представлениях. В реале нет никаких новых впечатлений, только кланяться к колесу больше не надо на каждом перекрестке.

08 Май 2019 в 20:56
Ответ #2222
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13747
, во всех фичах в разных моделях и вариациях колес, всегда есть компромиссы. Бывает далекая до идеальной эргономика корпуса например, но очень хорошие ходовые качества. Бывает удобное, но менее комфортно в движении или например ручка для перевозки не удобна.  Вот во всех этих нюансах, каждый и идёт на компромиссы и решает для себя что важней, плюсы от той или иной "фичи", или минусы все же не покрываются плюсами.  Так и с шлангоручкой - она под свой рост во первых делается, на вид как не старайся, но выглядит так себе, хотя привыкается и если их станет много, то станет нормой. Что до удобства ее нахождения, то лично мне не очень удобно, т.к. я часто реально приседаю и сильно наклоняюсь. Хотя привыкнуть к тому что она будет касаться внутренней части бедра, вполне привыкнентся. Да, вероятней всего эффективность и качества владения устройством в чем-то потеряет из-за этой особенности ее нахождения, но появится профит и повышения качества владения устройством в других кейсах. Вот тут и важно решать за компромиссы :pardon: 
Я к этим ручкам имею нейтральное отношение. Те кто доказывает их удобство, считаю не меньшими фанатиками, кто отрицает и топит за какие-то иные "идеалы". Я привык именно к своей ручке и она мне во всем больше нравится любого из фабричных вариантов (даже в8, т.к. хоть она и такая же по концепту, но она там короткая для меня).  Единственно какие ручки я считаю убогими и не удобными, это те, концепт которых был придуман четыре года назад и особенно они убоги когда применяются на больших и тяжелых колесах.
Сообщение понравилось: Alis Gost