Реклама: Переделка или ремонт стоек автомобиля

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Непонятное поведение BMS во время зимней спячки (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (23.05.2019 в 14:32)2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от ALF (23.05.2019 в 14:32)3. Длительно максимальный заряд или лишние циклы разряд-заряд, что хуже для LiXX? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tak1973 (23.05.2019 в 14:30)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (23.05.2019 в 14:28)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от arthuru (23.05.2019 в 14:28)6. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (23.05.2019 в 14:28)
7. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ronin47 (23.05.2019 в 14:27)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (23.05.2019 в 14:25)9. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Rjkz (23.05.2019 в 14:25)10. [ALEX-12] Гусеничная танкетка на электротяге (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов (23.05.2019 в 14:22)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Carpenter39 (23.05.2019 в 14:17)12. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (23.05.2019 в 14:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19569 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сен 2009 в 15:44
Прочитано 19569 раз
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Не секрет что подвески Мак ферсон проще по конструкции, да и в ремонте. Компановка на таких подвесках дает больше свободного места в моторном отсеке, так же и общий вес автомобиля снижается. К сожалению не всегда можно подобрать подходящие по размерам стойки. Вот Я и создал тему для того чтобы, те кто уже имел дело с переделкой стоек, как говорится "под себя" могли поделится своими мыслями, да и показать свои творения.
Те кто переделывал или заново делал ходовую на параллельных рычагах, торсионах, или рессорах, тоже желательно чтобы поделились опытом.
Каждая крупица опыта облегчит жизнь начинающим автостроителям.

02 Сен 2009 в 16:36
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Те кто переделывал или заново делал ходовую на параллельных рычагах, торсионах, или рессорах, тоже желательно чтобы поделились опытом.
Каждая крупица опыта облегчит жизнь начинающим автостроителям.

Вообще-то я против экспериментов...

Есть у меня несколько книг 80-90-х годов расчет и проектирование подвесок "Раммитеп" вроде автор.(книги в эл.виде) Так вот там просто надо сесть и нарисовать силы и геометрию в масштабе а потом в руки сварку и воплотить.
В книгах очень много интересных подвесок - и макферсон это не самый лучший вариант...

02 Сен 2009 в 16:56
Ответ #2
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Приведу пример переделки задней стойки Форд Мондеу (переделка передней ничем не отличается)
1. Берем убитую стойку и отмываем ее, после чего отрезаем верхнюю часть в районе завальцовки
2. Точим или заказываем  необходимые детали
3. Собираем стойку с новым циллиндром от Ваз 2109 (он более длинный) или 2110 (более короткий) после чего замеряем какой длины необходима резьбовая часть.
4. Подгоняем резьбовую часть так, чтобы крышка прижимающая цилиндр в стойке была завернута на 3\4 резьбы.
5. Удаляем циллиндр из корпуса стойки и притянув резьбовую часть к корпусу стойки провариваем.
6. Зачищаем и подкрашиваем (желательно грунтом или краской по ржавчине)
7. По желанию можно в крышке просверлить отверстия под ключ, по типу как на болгарке.
8. Собираем стойку и затягиваем крышку

Таким образом так же можно увеличивать лифтинг в небольших пределах. Конкретно на этой стойке увеличен лифтинг на 3 см.

02 Сен 2009 в 16:58
Ответ #3
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Прошу извинения за то что сразу не увидел написанного Сорокой, и просьба к модераторам убрать тему "за ненадобностью"

02 Сен 2009 в 22:19
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3835
С какой стати?
Если есть, что сказать - говорите. Обязательно будут люди которые именно эту информацию и искали.
Не так уж часто делятся люди своим опытом (гораздо чаще - своим мнением).
Продолжайте. Удачи!

03 Сен 2009 в 11:59
Ответ #5
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Вот еще один неординарный случай из практики.

Прислали с Экзиста, по заявленному каталожному номеру, передние стойки, естественно не оригинальные, а они ну никак не могут быт использованы по причине конструктивных отклонений.

Доработки простые, так что все видно по фотографиям.
Единственно что является существенным, так это охлаждение каждой прихватки, мокрой тряпкой...

12 Окт 2009 в 15:16
Ответ #6
Оффлайн

azhak

Сообщений: 28
Заметили что на макферсонах всегда большая пружина, да и стойка(шток) вынуждена быть с толстой (чтобы не сломало), ход ограничено т.к. колесо жестко фиксировано к стойке. Никакой компактности - дешевле в инсталяции только что.

12 Окт 2009 в 23:07
Ответ #7
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Заметили что на макферсонах всегда большая пружина, да и стойка(шток) вынуждена быть с толстой (чтобы не сломало), ход ограничено т.к. колесо жестко фиксировано к стойке. Никакой компактности - дешевле в инсталяции только что.
Странное утверждение - пружины на "Оке" вообще маленькие, диаметр штока, что у Фордов, что у Восьмерок одинаковые.
Шток не несет сколько нибудь заметной нагрузки и сломать его можно только в двух случаях, это при аварии, или при явном заводском браке.
Ограничение хода зависит не от того как стойка связана с колесом, а от того, какого назначения автомобиль и чем более он скоростной, тем меньше ход у подвески.
Про то что нет компактности, Вы меня насмешили - а как же поперечная балка, маятниковый рычаг рулевой трапеции, да и сама трапеция более массивная, с шестью рулевыми наконечниками, вместо двух (на макферсонах), а вынесенная через весь моторный отсек рулевая колонка ?...
В чем Вы безусловно правы, то это в том, что ходовая с подвесками Макферсон, гораздо дешевле и не только как вы пишете в "инсталяции" но и в ремонте.
Достоинства таких подвесок в надежности простоте конструкции, в меньшем количестве деталей, в легкости обслуживания и как выше говорилось в дешевизне.
Есть конечно недостатки, но они с лихвой перекрываются перечисленными достоинствами...

С Уважением! nik1943

25 Окт 2009 в 12:58
Ответ #8
Оффлайн

azhak

Сообщений: 28
смелое утверждение, вы не на авто ВАЗе работаете, ... поэтому там все так плохо..

Чтобы провести плоскость нужно три точки, нижняя шаровая, рулевая шаровая, и верхняя шаровая.
в кратце
На макферсоне  все нагрузки держит стойка и горизонтальные и вертикальные + подшипник и резиновая подушка
На двухрычажке она рзделена между шаровой - горизонтальная и стойкой - вертикальная

простительно, на практике никогда не сравнивали

К примеру супра/соарер & макрообразное - у последнего ход подвески меньше, стойки у обоих имеет меньший по диаметру шток (в макферсоне в случае чего его просто переломит пополоам)
а крепить рулевую к стойке, вообще верх экономии.. про угол аккермана не слышали... да и кастер - стойку под углом ставить приходится, + она должна быть обращена в центр пятна контакта.. отсюда с выбором проблемы, пошире колеса не поставишь.. и многое другое..

25 Окт 2009 в 20:48
Ответ #9
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
смелое утверждение, вы не на авто ВАЗе работаете, ... поэтому там все так плохо..

Чтобы провести плоскость нужно три точки, нижняя шаровая, рулевая шаровая, и верхняя шаровая.
в кратце
На макферсоне  все нагрузки держит стойка и горизонтальные и вертикальные + подшипник и резиновая подушка
На двухрычажке она рзделена между шаровой - горизонтальная и стойкой - вертикальная

простительно, на практике никогда не сравнивали

К примеру супра/соарер & макрообразное - у последнего ход подвески меньше, стойки у обоих имеет меньший по диаметру шток (в макферсоне в случае чего его просто переломит пополоам)
а крепить рулевую к стойке, вообще верх экономии.. про угол аккермана не слышали... да и кастер - стойку под углом ставить приходится, + она должна быть обращена в центр пятна контакта.. отсюда с выбором проблемы, пошире колеса не поставишь.. и многое другое..
5.Независимая подвеска с рычагом и пружинной стойкой
(Мак-Ферсон)

Так называемая "подвеска Мак-Ферсон" была запатентована в 1945 году. Она представляла собой дальнейшее развитие подвески двухрычажного типа, в которой верхний управляющий рычаг был заменен на вертикальную направляющую. Пружинные стойки "Мак-Ферсон" имеют конструкции для применения как с передней, так и с задней осью. При этом ступица колеса соединяется с телескопической трубой. С передними (управляемыми) колесами вся стойка соединяется посредством шарниров. Наиболее значительными преимуществами системы является ее компактность и малая неподрессорная масса. Подвеска "Мак-Ферсон" получила широкое распространение благодаря невысокой стоимости, нетрудоемкости изготовления, компактности, а также возможностям дальнейшей доработки.

А это из толкового словаря Audi

Подвеска Мак-Ферсон состоит из одного поперечного рычага (как правило вильчатого, «треугольного»), расположенного ниже оси колеса, одной амортизаторной стойки и поперечной (рулевой) тяги. К преимуществам этой конструкции относятся малые неподрессоренные массы, большой разнос опор, незначительные возникающие усилия и малый занимаемый объём. Подвеска, названная по фамилии своего изобретателя, уже несколько десятилетий постоянно развивается и сегодня является де-факто стандартом для многих типов автомобилей вплоть до среднего класса.

Для изготовления самодельного электромобиля, лучше и проще трудно придумать.
 
 На автр-вазе не работал и не понимаю почему нужна смелость, для описания простоты конструкции подвесок Мак-Ферсон а если Вам что то, из написанного не понятно, обратитесь к соответствующей литературе...

26 Окт 2009 в 11:34
Ответ #10
Оффлайн

azhak

Сообщений: 28
это неправда, они рекламирую себя.
рекомендую:
Раймпель Шасси Автомобиля:рулевое управление 1987
Раймпель Й. - Шасси автомобиля. Элементы подвески.djvu
Раймпель Й., Пройкшат А. - Шасси автомобиля. Типы приводов.djvu
03_Bekman [Гоночные_автомобили_1980_Машиностроение].rar



26 Окт 2009 в 21:35
Ответ #11
Оффлайн

Firs

Сообщений: 6
Боюсь выглядеть глупо, но спрошу: можно ли к гидравлическому аммортизатору двойного действия пристроить насосик, который бы перекачивал масло из одного отсека в другой и обратно. Пытаюсь найти легкий способ изменять клиренс автомобиля в зависимости от стуации на наших дорогах.

27 Окт 2009 в 06:55
Ответ #12
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Боюсь выглядеть глупо, но спрошу: можно ли к гидравлическому аммортизатору двойного действия пристроить насосик, который бы перекачивал масло из одного отсека в другой и обратно. Пытаюсь найти легкий способ изменять клиренс автомобиля в зависимости от стуации на наших дорогах.
Для изменения клиренса, пристройка насоса, для перекачки масла из одной полости в другую, ничего не даст...
Для изменения клиренса необходимо применять адаптивную подвеску. На примере Ситроена можно посмотреть плюсы и минусы адаптивных подвесок ссылка
« Последнее редактирование: 27 Окт 2009 в 08:04 от nik1943 »

27 Окт 2009 в 07:44
Ответ #13
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
это неправда, они рекламирую себя.
рекомендую:
Раймпель Шасси Автомобиля:рулевое управление 1987
Раймпель Й. - Шасси автомобиля. Элементы подвески.djvu
Раймпель Й., Пройкшат А. - Шасси автомобиля. Типы приводов.djvu
03_Bekman [Гоночные_автомобили_1980_Машиностроение].rar

Существуют разные типы подвесок и каждый может выбрать то что ему по душе и по карману...ссылка

Теперь о главном -Ваши рекомендации никакого отношения к данной теме, не имеют и если у Вас нет опыта ремонта стоек, то прошу Вас прекратить флуд в теме...


27 Окт 2009 в 10:17
Ответ #14
Оффлайн

azhak

Сообщений: 28
Ну самы простой способ ремонта любой убитой стойки - просверлить отверстие вверху на 2 см ниже края, влить туда декстрона например. Завинтить шуруп чтобы не вытекала. Качели кончились.
Но газ туда не накачаешь, хотя ест стойки с вентилем(~20 - очков давления нужно)

Ну и амортизационные свойства подвески не влияют на клиренс, крен авто в затяжном повороте - пружины только.

Жаль только, что киты пневмоподвески на мой авто стоят ~100тр(из обслуживания менять только осушитель воздуха). А вот ли есть макферсон с пневмоподвеской?

Да электромобиля лучшим вариантом будет электромагнитная, на ютубе есть интересные ролики

27 Окт 2009 в 17:05
Ответ #15
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Ну самы простой способ ремонта любой убитой стойки - просверлить отверстие вверху на 2 см ниже края, влить туда декстрона например. Завинтить шуруп чтобы не вытекала. Качели кончились.
Но газ туда не накачаешь, хотя ест стойки с вентилем(~20 - очков давления нужно)

Ну и амортизационные свойства подвески не влияют на клиренс, крен авто в затяжном повороте - пружины только.

Жаль только, что киты пневмоподвески на мой авто стоят ~100тр(из обслуживания менять только осушитель воздуха). А вот ли есть макферсон с пневмоподвеской?

Да электромобиля лучшим вариантом будет электромагнитная, на ютубе есть интересные ролики
Если надо срочно продать автомобиль, какому нибудь лоху, то метод с заливкой масла, через просверленное отверстие, может и пройти, но за такой ремонт и морду набить могут...а уж для себя о подобном ремонте лучше и не вспоминать.

Адаптивная подвеска на Мак-Ферсонах конечно же есть, Я уже давал ссылку на Ситроен, а здесь есть еще дополнительные сведения. ссылка

29 Окт 2009 в 11:44
Ответ #16
Оффлайн

azhak

Сообщений: 28
если нет денег, поканает даже для себя т.к. это намного лучше чем отсутствие амортизаторов! немало народу так делает.
И морду незачто бить, не хочешь не бери, все хотят по цене б/у купить перебранный автомобиль, где все расходники новые...

29 Окт 2009 в 12:38
Ответ #17
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
если нет денег, поканает даже для себя т.к. это намного лучше чем отсутствие амортизаторов! немало народу так делает.
И морду незачто бить, не хочешь не бери, все хотят по цене б/у купить перебранный автомобиль, где все расходники новые...
На мой взгляд, лучше один раз сделать разборную стойку, а уж менять цилиндры, через 80-100тыс.км. не составит труда, да и по цене это копейки, по сравнению с новой стойкой.

 

Переделка автомобиля в электромобиль

Автор AllalityРаздел Электромобили

Ответов: 87
Просмотров: 42927
Последний ответ 30 Апр 2018 в 08:32
от slav
Электровел OMAKX, переделка или собрать новый?

Автор slehРаздел Электровелосипеды

Ответов: 53
Просмотров: 3865
Последний ответ 10 Окт 2018 в 14:15
от sleh
Нужен совет в переделка детского квадроцикла из бензинового в электрический..

Автор МишаРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 19
Просмотров: 2059
Последний ответ 16 Фев 2016 в 01:29
от Stalker
Переделка bms с14s на13s

Автор IosifstalinРаздел Микроэлектроника

Ответов: 6
Просмотров: 902
Последний ответ 13 Сен 2018 в 14:52
от tmiaer
Перенесено: переделка скутера на электротягу

Автор aL75Раздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 3263
Последний ответ 18 Фев 2009 в 12:49
от aL75