Реклама: Есть частотник на 400Вт и асинхронный движок! Дайте совет!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus (20.05.2019 в 01:53)2. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 (20.05.2019 в 01:51)3. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от edw123 (20.05.2019 в 01:45)4. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (20.05.2019 в 01:44)5. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (20.05.2019 в 01:38)6. Моя сборка электровелосипеда, ремонт и проблемы (Электровелосипеды) от antonbelan (20.05.2019 в 01:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5865 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сен 2009 в 16:01
Прочитано 5865 раз

Starfucker_inc

Гость Сообщений:
Возникла идея собрать электровелосипед или электроскутер на базе асинхронного двигателя. Есть сверхкомпактный однофазный частотник Delta electronics VFD-L 400W (держит около киловата в течении 60 секунд) и асинхронный электродвигатель отечественного производства 370W. Есть возможность приобрести скутер с убитым движком. Интересно ваше мнение! Не мала ли мощность движка???

05 Сен 2009 в 16:45
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Асинхронник не годиться в качестве привода транспортных средств, так как при незначительном перегрузе у него происходит срыв момента и он останавливается. Для запуска надо сильно снижать момент на валу.

05 Сен 2009 в 16:53
Ответ #2
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Я ставил коллекторник мп 400 на 400вт и 27 вольт, скажу сразу мало. Особенно если еще его кинуть через какои нить редуктор, не хватит вообще. Скажи а не проще наидти сварщика и купить комплект ватт на 600 и получиш тот же электроскутер но на своей раме.

05 Сен 2009 в 16:58
Ответ #3

Starfucker_inc

Гость Сообщений:
Асинхронник не годиться в качестве привода транспортных средств, так как при незначительном перегрузе у него происходит срыв момента и он останавливается. Для запуска надо сильно снижать момент на валу.
Возможно, но в сети очень много конструкций с асинхронными двигателями. Тем более, я собираюсь оставить стандартный скутеровский вариатор.

05 Сен 2009 в 17:34
Ответ #4
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2307
В сети не видел ни одного подобного варианта. Если покажите где, буду признателен! Для того, чтобы можно было применить асинхронник в ТС его необходимо "замкнуть" обратной связью по положению ротора. Некоторые инверторы имеют вход от датчика положения ротора.

05 Сен 2009 в 19:08
Ответ #5

Starfucker_inc

Гость Сообщений:
В сети не видел ни одного подобного варианта. Если покажите где, буду признателен! Для того, чтобы можно было применить асинхронник в ТС его необходимо "замкнуть" обратной связью по положению ротора. Некоторые инверторы имеют вход от датчика положения ротора.
Ну, теорию можете не рассказывать, у меня с ней все в порядке!
Скутеров не нашел, но автомобилей очень много!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
На этом сайте их много...
Что вы думаете насчет вариатора??? Может с ним не будет срыва??

05 Сен 2009 в 19:37
Ответ #6
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2307
В сети не видел ни одного подобного варианта. Если покажите где, буду признателен! Для того, чтобы можно было применить асинхронник в ТС его необходимо "замкнуть" обратной связью по положению ротора. Некоторые инверторы имеют вход от датчика положения ротора.
Ну, теорию можете не рассказывать, у меня с ней все в порядке!
Скутеров не нашел, но автомобилей очень много!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
На этом сайте их много...
Что вы думаете насчет вариатора??? Может с ним не будет срыва??
Не гадать не думать не надо. Если будет обратная связь по положению ротора , ничего не сорвет, все работать будет и с вариатором и с редуктором, с чем угодно. Без датчика сорвет независимо от типа передачи...

05 Сен 2009 в 19:55
Ответ #7
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Я пределывал свой первый скутер ямаху, априо. Так вот самое гемороиное оказалось механика, ибо без хорошего токаря не обойтись. Я оставил вариатор, ремень и сцепление, и это дало потери мощьности в добавок к маломощьному мотору. Мотор взял на 400 вт и 27 вольт от самолетного бензонасоса, контроллер тоже собирал только не на 1407 а на IRFP 2907z. Второи проблемой оказалось питание. На 27 вольт акб не наидеш, поставил на 24, едет но в горку оборотов раскрутить вариатор не хватает, добавил еще 6 вольт, в горку взобирался но еле еле, и самое интерестное было когда поставил на 36в, в подьезд по ступенькам я за ним еле успевал, правда вот ток потреблял 23ампера ( мерял через шунт) и акб трудно было разместить,даже после того как сварганил ящик и прикрутил под низом мотороллера все равно места было мало, приходилось акб тулить в ведро, и это были далеко не все мои беды. Максималка не хотела подыматься больше 37 км в час ( по ямаховскому спидометру, ) менял и ремень, и в вариатор ставил утяжеленные ролики и даже редуктор, ни в какую. Акб садились за 20-25 минут, а поставить много акб не мог так как вес играл большую роль, да и некуда было.
 Сеичас я езжу на покупном китаиском на 500вт таком как ты видиш на моей картинке, и очень доволен. Да я переделал электроскутер, и опыта переделки и 2 пачки бумаг с расчетами останутся хорошей практикой. Возможно у тебя получится что то лутше чем у меня но по кпд и дальности переплюнуть колекторником безколекторник не удастя. Мораль простая хочеш сделать сам и лутше или такой же как китайцы надо иметь завод разных станков и как минимум 20 человек инженеров конструкторов и проэктировщиков, по тому что все прийдется делать самому, даже мотор наматывать, неговоря уже о токарной работе, где небольшойперекос или сбитая центровка и потеря мощьности тряска, а в худшем случае авария на дороге а это того не стоит. Я не пытаюсь тебя отговорить, просто для себя я понял что у меня нет средств сделать лутше чем уже есть, по этому и езжу на китае.Хотя даже если и китай доделать то получится очень даже ничево.

05 Сен 2009 в 20:20
Ответ #8

Starfucker_inc

Гость Сообщений:
Я пределывал свой первый скутер ямаху, априо. Так вот самое гемороиное оказалось механика, ибо без хорошего токаря не обойтись. Я оставил вариатор, ремень и сцепление, и это дало потери мощьности в добавок к маломощьному мотору. Мотор взял на 400 вт и 27 вольт от самолетного бензонасоса, контроллер тоже собирал только не на 1407 а на IRFP 2907z. Второи проблемой оказалось питание. На 27 вольт акб не наидеш, поставил на 24, едет но в горку оборотов раскрутить вариатор не хватает, добавил еще 6 вольт, в горку взобирался но еле еле, и самое интерестное было когда поставил на 36в, в подьезд по ступенькам я за ним еле успевал, правда вот ток потреблял 23ампера ( мерял через шунт) и акб трудно было разместить,даже после того как сварганил ящик и прикрутил под низом мотороллера все равно места было мало, приходилось акб тулить в ведро, и это были далеко не все мои беды. Максималка не хотела подыматься больше 37 км в час ( по ямаховскому спидометру, ) менял и ремень, и в вариатор ставил утяжеленные ролики и даже редуктор, ни в какую. Акб садились за 20-25 минут, а поставить много акб не мог так как вес играл большую роль, да и некуда было.
 Сеичас я езжу на покупном китаиском на 500вт таком как ты видиш на моей картинке, и очень доволен. Да я переделал электроскутер, и опыта переделки и 2 пачки бумаг с расчетами останутся хорошей практикой. Возможно у тебя получится что то лутше чем у меня но по кпд и дальности переплюнуть колекторником безколекторник не удастя. Мораль простая хочеш сделать сам и лутше или такой же как китайцы надо иметь завод разных станков и как минимум 20 человек инженеров конструкторов и проэктировщиков, по тому что все прийдется делать самому, даже мотор наматывать, неговоря уже о токарной работе, где небольшойперекос или сбитая центровка и потеря мощьности тряска, а в худшем случае авария на дороге а это того не стоит. Я не пытаюсь тебя отговорить, просто для себя я понял что у меня нет средств сделать лутше чем уже есть, по этому и езжу на китае.Хотя даже если и китай доделать то получится очень даже ничево.
Токарей, фрезеровщиков, инженеров и еще разных знакомых спецов - вагон и маленькая тележка!!!
Ладно, попробую потом расскажу о результатах. Спасибо за мысли!

05 Сен 2009 в 20:26
Ответ #9
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Это не мысли это горькая практика, со счстливым финалом ( скутер эл купил в 2 раза дешевле чем я вложил в переделку ямахи).

 

есть желание наколхозить электромот. Нужен совет спецов

Автор progmanРаздел Электромотоциклы

Ответов: 48
Просмотров: 1909
Последний ответ 06 Сен 2018 в 12:30
от СергейНикула
Нужен совет Спонсор есть.

Автор CreatorРаздел Народное вече

Ответов: 3
Просмотров: 546
Последний ответ 08 Апр 2012 в 01:07
от Creator
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2006
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Двигатель с алиэкспреса (есть сомнения)

Автор th3754Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1058
Последний ответ 12 Апр 2017 в 19:38
от big17
Есть ли модератор в разделе "Детский электротранспорт"?

Автор gde700Раздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 838
Последний ответ 12 Мар 2014 в 22:30
от gde700