Реклама: Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. [2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл] (e4bike.ru) от MoRoman (21.05.2019 в 05:42)2. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (21.05.2019 в 05:41)3. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Pulse (21.05.2019 в 05:34)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Vik3 (21.05.2019 в 05:25)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от hrpankov (21.05.2019 в 05:16)6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (21.05.2019 в 04:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 275747 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Сен 2014 в 21:54
Прочитано 275747 раз
Оффлайн

D_Zakharov

Россия, Москва Сообщений: 710
Предлагаю новую тему. Расскажем про падения и травмы. Ну, чтоб все по-честному, да и в назидание.

Вот, к примеру, я вчера хорошо так навернулся на Краснопресненской набережной - примерно напротив Белого дома. Ехал на работу, маршрут уже известный, проехал по нему с десяток раз. Даже скучновато как-то стало. Едешь и едешь, ни светофоров, ни переходов, ни людей.. Расслабился, задумался. А еду на максималке - километров так 16-17 в час. Соловил не пищит (просто не умеет), но педальки поднимает. Думаю: "Вот я еду на колесе, мне хорошо, весело и приятно. А рядом люди едут в машинах, они стоят в пробках, сигналят друг другу, подрезают друг друга, толкаются и ругаются. Злятся и нервничают. Даже приличные женщины (сам был очевидцем несколько раз), садясь за руль, просят не обращать внимания на их высказывания. И матерятся похлеще некоторых профессиональных шоферов-дальнобойщиков. Как хорошо, что я избавился от своей машины в прошлом году! (действительно так)."
Ну вот, еду я, так думаю, и вдруг - хлоп! - колесо натыкается на какой-то бугор посередине тротуара, я с него слетаю, цепляюсь за что-то ногами и "рыбкой" приземляюсь на асфальт..  Защиту я надеваю всегда, так что травм не было. Проехал немного по асфальту на пластиковых наколенниках, налокотниках и защите запястья, даже и на спину умудрился перевернуться. А на спине рюкзак с цивильной одеждой (я же на работу ехал), так что спина тоже как бы защищена была. Штаны и куртку в двух местах порвал - ну, это не жалко совсем, поскольку костюмчик был куплен в Спортмастере за 999 рублей специально на такой случай.
Поднялся, посмотрел, что же это за бугор такой был. Прямо посередине тротуара - как будто там дерево из-под земли лезет, что ли.. Асфальт поднялся и растрескался. Главное дело - много же раз там проезжал. Видимо, раньше замечал этот бугор и на автомате объезжал, но не запомнил...
Мораль: расслабляться нельзя. Всегда надо смотреть на дорогу. Все же колесо - только одно. Как бы ни было оно сбалансировано, какой бы мощности мотор ни был, все равно - опора всего одна. Если ее выбить из-под ног, человек всенепременно упадет..
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2017 в 17:37 от WaveCut »
Сообщение понравилось: alayf78, Monovel, Дмитрий Шим

24 Сен 2014 в 23:01
Ответ #1
Оффлайн

shoper

Кострома Сообщений: 2964
Предлагаю новую тему. Расскажем про падения и травмы. Ну, чтоб все по-честному, да и в назидание.

Вот, к примеру, я вчера хорошо так навернулся на Краснопресненской набережной - примерно напротив Белого дома. Ехал на работу, маршрут уже известный, проехал по нему с десяток раз. Даже скучновато как-то стало. Едешь и едешь, ни светофоров, ни переходов, ни людей.. Расслабился, задумался. А еду на максималке - километров так 16-17 в час. Соловил не пищит, но педальки поднимает. Думаю: "Вот я еду на колесе, мне хорошо, весело и приятно. А рядом люди едут в машинах, они стоят в пробках, сигналят друг другу, подрезают друг друга, толкаются и ругаются. Злятся и нервничают. Даже приличные женщины (сам был очевидцем несколько раз), садясь за руль, просят не обращать внимания на их высказывания. И матерятся похлеще некоторых профессиональных шоферов-дальнобойщиков. Как хорошо, что я избавился от своей машины в прошлом году! (действительно так)."
Ну вот, еду я, так думаю, и вдруг - хлоп! - колесо натыкается на какой-то бугор посередине тротуара, я с него слетаю, цепляюсь за что-то ногами и "рыбкой" приземляюсь на асфальт..  Защиту я надеваю всегда, так что травм не было. Проехал немного по асфальту на пластиковых наколенниках, налокотниках и защите запястья, даже и на спину умудрился перевернуться. А на спине рюкзак с цивильной одеждой (я же на работу ехал), так что спина тоже как бы защищена была. Штаны и куртку в двух местах порвал - ну, это не жалко совсем, поскольку костюмчик был куплен в Спортмастере за 999 рублей специально на такой случай.
Поднялся, посмотрел, что же это за бугор такой был. Прямо посередине тротуара - как будто там дерево из-под земли лезет, что ли.. Асфальт поднялся и растрескался. Главное дело - много же раз там проезжал. Видимо, раньше замечал этот бугор и на автомате объезжал, но не запомнил...
Мораль: расслабляться нельзя. Всегда надо смотреть на дорогу. Все же колесо - только одно. Как бы ни было оно сбалансировано, какой бы мощности мотор ни был, все равно - опора всего одна. Если ее выбить из-под ног, человек всенепременно упадет..
Физику никто не отменял. Вес, рост, мощность кокса и тд. Очень все влияет. Где я на airwheel притормажимал( знал что грохнусь) то на другом колесе в лет прохожу на максималке

25 Сен 2014 в 08:38
Ответ #2
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1061
Кто знает, зачем тему встреч выкинули, и зачем эту вставили?

25 Сен 2014 в 09:11
Ответ #3
Оффлайн

D_Zakharov

Россия, Москва Сообщений: 710
, тему встреч просто перенесли и разделили - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23387.0 - для Москвы и http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23716.0 - для Питера. Модераторы так решили.
А эту тему открыл я. Вроде никому не запрещено открывать новые темы. Хочешь - открой свою.
Сообщение понравилось: Prokol

25 Сен 2014 в 10:42
Ответ #4
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3882
, я падал с колеса лишь один раз, когда попытался продольно через шланг проехать. Заехал на него, а потом резко соскользнул. Сделал кувырок и спокойно встал. Увечий и чего-нибудь порванного не было) С тех пор пересекаю всякие шланги только поперечно.

25 Сен 2014 в 12:25
Ответ #5
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 850
О, интересная тема какая! :)

Падал всего трижды: в первый час обучения. Первый раз IPS 101 разогналось до пугающей поначалу скорости, рефлексов торможения не было, пришлось прыгать, колесо попало под ноги, споткнулся об него и упал. Второе падение было после того, как на слишком резком повороте задел подножкой асфальт из-за того, что шина подспустила (следите за давлением, единственное колесо качается гораздо жестче, чем два велосипедных колеса!). Третье -- не помню уже, по глупости как-то тоже. С тех пор были только соскоки без падений.

Интересно, что как раз в первый день я был без защиты, а во все последующие месяцы -- в ней. Однако ни разу не упал. Мораль: защита работает как оберег от падений. :)

25 Сен 2014 в 12:37
Ответ #6
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
Я падал один раз, с IPS103. Разогнался с горки, а оно у меня с багом было, после 14 кмч скидывало полюбасу. Ну вот и результат! Порвал джинсы, ногу разодрал немного. Потом перепрошили мне его, мощи добавили и ограничение на 12кмч сделали. Так его и продал, боялся ездить.
Первое колесо, на котором стал уверенно ездить - стал Rockwheel 16. Теперь на всех современных колёсах езжу нормально, не разгоняюсь, но знаю, на каком можно быстрее, а на каком лучше вперёд не наваливаться :)

25 Сен 2014 в 12:39
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
Я стараюсь не катить со скоростью больше 10 км/ч, так как во первых, начинает пищать, во вторых, колесико маломощное, и мне хватает ;). Поэтому почти всегда удаётся соскочить пробежкой. Падал только 1 раз, когда испытывал максималку (было наверно больше 15, колесо "распищалось" ужасно) и тогда на ногах удержаться уже было нельзя, удачно остановился перекатом, только небольшие царапины были.
PS. В общем поэтому и выбрал самокат, т.к. колесо в качестве ТС использовать напряжно - на наших тротуарах расслабляться нельзя.
PPS. Очень рекомендую потренеровать падения со скорости бега на матах в спортивном зале, желательно под наблюдением инструктора (тренера).

25 Сен 2014 в 13:02
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
Вот неплохое видео где объясняется как правильно падать и демонстрируется кувырок с перекатом через плечо, имхо, это самый правильный способ падения вперёд с колеса с минимальным риском ободраться и получить травмы.
Как правильно падать
Если скорость большая, то надо переводить кувырок в боковое вращение корпуса вокруг центральной оси и останавливаться качением, особенно если без защиты...
« Последнее редактирование: 25 Сен 2014 в 13:13 от Slider »
Сообщение понравилось: Aziz, D_Zakharov, bredbuster

25 Сен 2014 в 14:33
Ответ #9
Оффлайн

Cruiser

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 354
Я в первый же раз, когда уже мог ехать продолжительно, навернулся. Просто не понимал, почему это подножки вдруг так задирать стало, и, боясь упасть назад, еще больше наклонялся. А тут еще ямка нарисовалась. Ободрал бедро малость и одну ладонь. Был без защиты.
Потом еще разок как то навернулся, но уже с защитой. Проехался на четверых конечностях. Остались глубокие царапины на наколенниках и на наладонниках роллерских.

25 Сен 2014 в 15:08
Ответ #10
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1198
Я пока не падал,только на скорости в кусты въехал в парке :)Белка выскочила из кустов и перебегала дорогу прямо перед носом.Все было так быстро,а животину то жалко :)Итог - кусты :)Хорошо что не боярышник и не шиповник :)
Вслед,белка услышала много новых,незнакомых слов о себе :)
« Последнее редактирование: 25 Сен 2014 в 20:46 от TFSM »

27 Сен 2014 в 19:01
Ответ #11
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3855
Сегодня удалось навернуться с Х6, вперед щучкой, начал ускоряться и он подо мной просто видимо отключился, я вперед- он назад, порвал джинсы, до крови коленку и ладони...а колесо кубарем, первый раз такое...теперь больше 8-10 км/ч не буду ездить

27 Сен 2014 в 23:11
Ответ #12
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14031
Мы когда начали выкладывать видео о падении с наших видео-роликов на катал ютуба, мне буквально в течении пару часов главный китаец написал и порекомендовал убрать данные видео, как порочащие репутацию компании ;)

Проверяем моноколесо AirWheel Q3 на прочность! Со съемок!

28 Сен 2014 в 00:43
Ответ #13
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
прямо безсимптомное падение, илм были предпосылки?

28 Сен 2014 в 01:04
Ответ #14
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3882
теперь больше 8-10 км/ч не буду ездить
...Прошло два дня... :)

Добавлено 28 Сен 2014 в 01:05:38
Мы когда начали выкладывать видео о падении с наших видео-роликов на катал ютуба, мне буквально в течении пару часов главный китаец написал и порекомендовал убрать данные видео, как порочащие репутацию компании ;)

Проверяем моноколесо AirWheel Q3 на прочность! Со съемок!
оказывается и Q3 опрогидывает, это ж монолит! Во что теперь верить??
Или это умышленное падение?)

28 Сен 2014 в 01:11
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Не похоже на умышленное. Сначала педали качнулись вперед, потом пилот попробовал скомпенсировать назад и шлепнулся

28 Сен 2014 в 09:43
Ответ #16
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14031
, , ага, все так и было, пилот попробовал резко ускориться и "ушел".

28 Сен 2014 в 13:28
Ответ #17
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3882
, на Q3 когда ездил - заметил большую амплитуду корпуса, жутко неудобно после одноколесного