Реклама: самокат -самокат 12"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от StaREViL (26.05.2020 в 00:39)8. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (26.05.2020 в 00:36)9. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Roman_RC (26.05.2020 в 00:36)10. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от YTW200 (26.05.2020 в 00:31)11. Жилой модуль для пикапа. (Другие наши самоделки) от Лодочник_А (26.05.2020 в 00:30)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (26.05.2020 в 00:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9500 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноя 2014 в 00:01
Ответ #36
Оффлайн

VladimirF

Россия, Москва Сообщений: 27
вот тут покатался по улице. Погода ясная,  за бортом -4. Аккумулятор "сдох" через 25 минут.


21 Ноя 2014 в 00:42
Ответ #37
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883
вот тут покатался по улице. Погода ясная,  за бортом -4. Аккумулятор "сдох" через 25 минут.
Ну, в общем, не удивительно.... Литий-ион/полимер не любит отрицательные температуры. Как только остыл, так и приехали.
Надо либо подогрев батареи, либо теплоизолировать, либо литии-железо ставить.

21 Ноя 2014 в 02:06
Ответ #38
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081
Мож ему вжаривать? Когда токи бегут большие то аккум сам прогревается.
Интересно до 15 градусов хотя бы его прогреть какой надо ток?
Li-On достаточно 1 ампера на банку.

21 Ноя 2014 в 18:16
Ответ #39
Оффлайн

VladimirF

Россия, Москва Сообщений: 27
Мож ему вжаривать? Когда токи бегут большие то аккум сам прогревается.
Интересно до 15 градусов хотя бы его прогреть какой надо ток?
Li-On достаточно 1 ампера на банку.
Да вот, чёто, ни фига от тока не греется. Да и "теплосъём" на улице, да с ветерком, хорошо работает.
проще возить вторую батарейку в рюкзачке. Что я, собственно, и делаю.
Кстати, про ток с одной Li-Ion ячейки: Я у китайцев стребовал технические характеристики на типовую (китайскую)
ячейку 18650-220 (в ней 2.2 A*Ч), производства DLG.
так вот, китайцы обещают при разряде охлаждённой до -20С ячейки ёмкость не менее 60% от номинала при разряде током 0,2С.
                     аналогично ,  при 0С      >80% от номинала.
типа, холодная батарейка (новая, конечно) должна худо-бедно работать. Правда, ничего не сказано про ожидаемую ёмкость при разряде
током, близком к номиналу.
Теперь про нагрев при разряде: по паспорту внутреннее сопротивление ячейки меньше или равно 60 мОм (при 20 градусах С).
Если принять ток разряда ячейки равный номиналу (1С, = 2,2 А) то на одной ячейке будет высаживаться мощность (в виде тепла) ~0,4W и это явно не достаточно, чтобы как-то "прогреть" ячейку.Даже если их 40 штук, то вся батарея будет рассеивать 12ватт

09 Дек 2014 в 18:23
Ответ #40
Оффлайн

VladimirF

Россия, Москва Сообщений: 27
кстати, в "Восточном Базаре" выложены фото деталек для самоката, которые имеются в наличии.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24793.0


11 Апр 2015 в 14:37
Ответ #41
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 471
 В Восточном Базаре добавил цены  --- осуществляем свои задумки!  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24793.0


22 Янв 2017 в 22:37
Ответ #42
Оффлайн

Ури

СССР Сообщений: 662
Вашингтонские почтальоны демонстрируют свои новые скутеры "Автопед", 1917 год

самокат -самокат 12"


23 Янв 2017 в 00:24
Ответ #43
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883
, не обижайтесь, но почти каждый, недавно пришедший на форум, считает своим долгом выложить фото этого бензинового чуда. Во флудилке есть тема по нему. :)