Реклама: Бюджетный вариант для работы "туда и обратно"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (22.05.2019 в 17:56)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (22.05.2019 в 17:55)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (22.05.2019 в 17:54)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (22.05.2019 в 17:54)11. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от cfyz (22.05.2019 в 17:53)12. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от max_x_20 (22.05.2019 в 17:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2641 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2015 в 16:05
Прочитано 2641 раз
Оффлайн

Алексей-Саратов

Россия, Саратов Сообщений: 2
Доброго времени суток уважаемые форумчане :hello:, я очень рад что нашел данный сайт и думаю он мне будет очень полезен.
Дело в том что ищу транспорт для выгодный целей, так сказать минимизировать общие затраты на топливо.

 Цель:
  Легкий электро байк для работы "туда и обратно", ежедневно приходится кататься по городу, ну что то типа курьера с документами... привези подай... Рама есть от ТТР 125, заднее колесо 14" сухая масса с двигателем примерно 65кг, сколько двиг весит я не знаю... думаю -15 кг можно скинуть
  Задача:
пробег средний 50-60км в день... ну чем будет больше бегать тырчик тем лучше))))))
Скорость передвижения средняя 50-60км\ч, где-то пробки а где то и свободные дороги что бы не ползти 30 км когда есть возможность дать 50-60км\ч, что касается максималки 80км\ч то не собираюсь так гонять во первых нет желания во вторых затраты на мощность + трата энергии... ну добавлю что если тырчик будет ездить 80км\ч за те же деньги что и 60км\ч то я только за :wow:
Ускорение не на первом месте, с места на козла или что бы ВАУ вот это мощь у меня нет такой потребность, хочу что бы со светофора со всеми в потоке нормально трогался, что бы не было такого что все тронулись а я создаю помеху и не могу разогнаться до 45-50
Дорога Асфальт ровная 70% и подъемами 30%, думаю немного тяги должно быть что бы не сдохнуть в гору ;-D

    Дело в том что я не знаю что лучше МК или электро двигатель их + и -, мне честно без разницы, главное подешевле так как я не связан с электро транспортом и при видя цен немного в шоке от курса доллара что ли так все выросло... ну главное что бы удовлетворял мои потребности
 Прошу вас подсказать что лучше и что точно нужно для полного комплекта...???
МК или двигатель, какой? Где лучше купить и сколько он будет стоить?
Какой контроллер где и почем?
Ручка газа аналогично
АКБ сколько нужно и почем?
Что там еще нужно?
Хотелось бы узнать примерную окончательную стоимость всех компонентов которые мне понадобятся для моих потребностей, сколько готовить денюшек мне? хочу то я намного больше но мне будет достаточно того что написал
мой вес 75кг
Можно сделать что то типа картинок из ттр 125?
x
nj

02 Фев 2015 в 16:30
Ответ #1
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
Для асфальта можно и МК поставить типа Кваншуна (17-26тыс)
Аккумулятор можно попробовать из пакетов-монстров в конфигурации 20-24S + БМС (35-40тыс)
Возможности подзаряжать аккумулятор нет?

02 Фев 2015 в 16:40
Ответ #2
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, полистайте раздел Восточный базар тут на форуме, найдете и Кваншун 3 кВт и пакеты монстры.
Контроллер можете взять Макс контроллер Мини-е (15,5тыс) или Sawboton (17 тыс)

02 Фев 2015 в 16:49
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Миник только на 4-х витковые кваньшуни (которые типа 72в). Для трех только максик, или переделывать их в пятивитковые и ставить батарейку в 90в

02 Фев 2015 в 17:07
Ответ #4
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
,
МК хорош тем что легко устанавливается, под него не нужно переваривать половину рамы, он не занимает место в раме (его и так вечно мало для батареек), там нечему ломаться и ничего не требует частого обслуживания (в отличие от цепи).
МК плох тем что это гиря в колесе, с ним хуже работает подвеска, больше нагрузка на обода и спицы.

Но если брать в среднем по палате, то для простой езды по асфальту недостатки МК не существенны, а преимущества заметны.
Можно рассмотреть и альтернативные варианты с подвесными моторами, если у Вас есть желание переваривать раму под них и возиться с цепями.

В принципе, уже предложил наверное самый оптимальный вариант.
МК Quanshun 3кВт Вам как раз подойдёт, даже с запасом.
Батарея из пакетов-монстров 35Ач (продаются тут на форуме) на данный момент является очень выгодным решением (руб/кВтч) и при этом мощным (до 1кВт с одного пакета!).
Контроллеров много разных, Adaptto Max-E или Mini-E, Sabvoton, Infineon - это те что известны на форуме.

Батарея, контроллер и мотор - это три основных наиболее дорогих и значимых компонента после рамы, которые нужно выбирать один раз и особенно ответственно. Остальное выбирается либо под них (тормозные системы, BMS, трансмиссия, ЗУ), либо на свой вкус (ручка газа, фонари и прочая мелочь)

02 Фев 2015 в 17:29
Ответ #5
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Самое главное - сейчас появился выбор из мощных пространственных рам.
Хотя, я на стальном ашанбайке, несколько лет подряд ездил в офис, с максималкой 75км/ч и не парился.  ;-D
Так у автора же есть нормальная рама с колёсами от мотоцикла ТТР125, которая его устраивает, зачем ему опускаться до велосипеда, да ещё и тратить на это кучу денег (рама, вилка, колёса, амортизатор)?

Все эти извращения с велопедалями - это натянутые компромиссы между весом (для затаскивания в квартиру), псевдоспортом (педали крутить можно, но неудобно и лень) и отсутствием необходимости иметь права (пока ДПСники не научатся отличать 3кВт от 250Вт, а это они освоят быстро). Велосипедные рамы, даже пространственные, как и все другие велокомпоненты, не предназначены для езды в составе тяжёлого электробайка на мотоциклетных скоростях.
« Последнее редактирование: 02 Фев 2015 в 17:39 от DIVAS »

02 Фев 2015 в 18:15
Ответ #6
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, не забудьте сразу заложить в бюждет деньги на новую резину, т.к. родная больше подходит для грунта и на ней будет повышенный расход электроэнергии.

03 Фев 2015 в 05:10
Ответ #7
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
,
Контроллер можете взять Макс контроллер Мини-е (15,5тыс)
На сайте указан другой ценник- в 25 500 р.
http://adaptto.ru/products.shtml  :-)
Хотя казалось бы отечественный производитель :-(
« Последнее редактирование: 03 Фев 2015 в 06:29 от Степан01 »

03 Фев 2015 в 07:49
Ответ #8
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, я указал цену из объявления в Восточном базаре. Если ,  успеет, то получит Мини-Е как раз за 15500р.

03 Фев 2015 в 08:25
Ответ #9
Оффлайн

Николай Тимофеев

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 103
Уже не успеет,ценник поднялся вчера.

03 Фев 2015 в 11:41
Ответ #10
Оффлайн

пётр 74

Тула - кишинёв Сообщений: 199
Алексей могу предложить вам свою батарею на 72 вольта /50ач. Мне такой хватает без подзарядки на 100км, на 4квт моторе скутера.

07 Фев 2015 в 11:41
Ответ #11
Оффлайн

yurkor

Украина, Ивано-Франковск Сообщений: 23
а что за батарея?, масса? цена? емкость?

07 Фев 2015 в 17:54
Ответ #12
Оффлайн

пётр 74

Тула - кишинёв Сообщений: 199
а что за батарея?, масса? цена? емкость?
   На 72 вольта, 50 ач. литий полимер, да весит немало, 30кг.  Вот тема про акб:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25518.0;topicseen

19 Фев 2015 в 20:43
Ответ #13
Оффлайн

Алексей-Саратов

Россия, Саратов Сообщений: 2
Спасибо всем огромное кто ответил, все кратко и по существу, но немного додумав и решил что не готов пока такую сумму отдать для такого удовольствия))) может лет так через 5 что изменится))) да и курс может выравнится немного

19 Фев 2015 в 23:39
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
, полистайте раздел Восточный базар тут на форуме, найдете и Кваншун 3 кВт и пакеты монстры.
Контроллер можете взять Макс контроллер Мини-е (15,5тыс) или Sawboton (17 тыс)
Да ему и Келли хватит,вдвое дешевле.В комплекте с Циклоном 2.4кВт и ручкой газа уложится в 500 долларов.Как раз на 60-65км/ч с приличным ускорением.

 

Бюджетный электрокарт для деток

Автор gt-stasРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 54
Просмотров: 5930
Последний ответ 05 Мар 2018 в 18:40
от gt-stas
Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRVРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 136
Просмотров: 9517
Последний ответ 07 Фев 2018 в 15:04
от pashist
Бюджетный самоварный миддрайв для горок и дорог

Автор RommTРаздел Наше творчество

Ответов: 153
Просмотров: 13017
Последний ответ 21 Ноя 2018 в 18:10
от DragonTM
Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

Автор HizhekaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 7099
Последний ответ 05 Мар 2015 в 15:31
от SergiiE
Электромотоцикл, максимально бюджетный

Автор RadamantossРаздел Электромотоциклы

Ответов: 53
Просмотров: 7394
Последний ответ 18 Июл 2018 в 17:24
от andruxxa