Реклама: Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от TRO (25.06.2019 в 23:14)2. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от TRO (25.06.2019 в 23:08)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от bfx (25.06.2019 в 23:08)4. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 23:04)5. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Shadowhawk (25.06.2019 в 23:04)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от avals (25.06.2019 в 23:02)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Andrey37 (25.06.2019 в 23:00)8. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (25.06.2019 в 22:55)9. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от alexmaemur (25.06.2019 в 22:53)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от posrednikChina (25.06.2019 в 22:47)11. Дождевик (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (25.06.2019 в 22:46)12. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от кот ленивый (25.06.2019 в 22:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 91986 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2018 в 13:26
Ответ #1080
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Сделал электропривод зеркал  :pardon:

Сначала закрепил давно задуманную полку под "блоки управления"



Потом просверлил коронкой отверстия, чтобы разъемы зеркал пролезли



Сами зеркала прикрутил



А потом прикрутил "блок управления зеркалами"  ;-D а точнее монтажную коробку с решлюшками на универсальной плате, провел провода, подключил джойстик







И заснял все на видео  :-)

Сообщение понравилось: TOM

24 Сен 2018 в 12:26
Ответ #1081
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Добавил дублирующие указатели поворотов )


03 Окт 2018 в 09:29
Ответ #1082
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Сделал ручной тормоз. Наконец-то можно спокойно поставить машинку на уклоне, не подкладывая кирпичи или поленья под колеса  :-D

Рычаг тормоза уже давно куплен на разборке (кажется, от пежо 307) - понравился тем, что крепления позволяют закрепить его на плоской поверхности, и сама конструкция простая, без лишних наворотов.



Разместил между сиденьями, втиснул между гофрами. Но вроде как ничего не зацепляется, не мешает. Пришлось снять водительское сидение для монтажа.





Тросики протянул через задний "электроящик". В задней стенке пропустил в те же отверстия, через которые гидравлические шланги пропущены, а в передней стенке пришлось просверлить пёрышком два отверстия. Оболочки тросиков закрепил прямо на стенке ящика с использованием двух увеличенных шайб.





А вот так тросик крепиться к суппорту. Принцип работы довольно простой: рычажок закреплен на небольшой втулочке-винте с крупной резьбой (типа как на червяке). Когда рычажок поворачивается, эта втулочка вкручивается внутрь суппорта и регулировочным винтом механически давит на гидроцилиндр. Регулировка производится винтом с контргайкой. По-началу пришлось немного поломать голову над принципом регулировки, но потом все получилось, и оказалось совсем несложно.





Вот так все выглядит сверху. Кажется тесновато, однако нет — рука удобно ложится на рычаг, не задевает сидения. Удачно совпало: и расстояние между сидений достаточное, и длина тросиков оптимальна, и родной тройничок от ручника подошел к наконечникам на тросиках.







Механизм ручника виден, планирую его потом прикрыть. Можно будет сверху сделать типа ниши под мелочевку (положить бумажник или телефон), тем более сверху есть для этого подходящий кронштейн.

По итогу все получилось отлично! Схватывает очень хорошо. При затянутом ручнике (кстати, усилие затяжки несильное — легче, чем на обычном авто) с места машинку не столкнуть. На любом уклоне будет держать без проблем. На ходу не пробовал, но думаю, на грунтовом покрытии в юз колеса сорвутся.

Еще нужно будет поставить микрик и завести на соответствующий индикатор на приборке. Позже.  :-)
Сообщение понравилось: slav, TOM

07 Окт 2018 в 00:32
Ответ #1083
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Покрутили пятачки (блинчики/пончики) и замерили максималку  :-)



По максималке вот что получилось: когда ехал я один — получилось 51-52 км/ч, когда с сыном — 49 км/ч (на видео). На видео разгонялись плавно, сначала тронулись, а где-то с 10 км/ч уже "тапку пол". Если сделать поправку на плавный старт, то цифры будут примерно такими:
до 30 км/ч — 5-6 сек
до 40 км/ч — 8-9 сек
до 50 км/ч — 19-20 сек



Контроллеры у нас - Kelly KLS-H 6022. Т.е. в принципе можно поднять напряжение до 60В, тогда предположу, что максималка будет около 60-65 км/ч.

07 Окт 2018 в 20:32
Ответ #1084
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
, с такими скоростями лобовое стекло будет не лишним.

07 Окт 2018 в 21:28
Ответ #1085
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Мне кажется, уже при скорости выше 30 км/ч оно уж будет полезно - друг-друга из-за ветра не слышно, да такой поток в лицо не очень то приятно. Кстати, у электровелосипедистов и поболее скорости - даже не задумывался, как они спасаются, насколько важна эта тема.
Хотя, горные очки у нас есть )

Про лобовое стекло такие мысли: надо бы его расположить так, чтобы оно было ниже уровня глаз, но отбрасывало бы поток воздуха над головами. Думаю, можно выпилить кусок ДВП и понастраивать его расположение и наклон. И потом уже делать настоящее лобовое.

07 Окт 2018 в 22:42
Ответ #1086
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
, На мотоцикле я ездил и без обтекателя, и с обтекателем. Могу сказать - со стеклом комфортнее :-)
Чтобы воздушный поток направить выше головы, иногда делают небольшой изгиб стекла в верхней части, как изображено на рисунке Б..
Прогулочная машинка (для детей и взрослых)
Для открытой конструкции автомобиля принцип будет тот же, что и для мотоцикла. Подробнее можно почитать, например, здесь ссылка
Картинка оттуда же.
Сообщение понравилось: big17, slav

07 Окт 2018 в 22:46
Ответ #1087
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
О, замечательная статья и картинки.  :wow: Следующим летом можно поэкспериментировать.

15 Дек 2018 в 00:02
Ответ #1088
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Начал понемногу готовиться к следующему сезону, чуть потратился  :-)

Решил обновить магнитолку и DC-шку, а заодно и LED-лампочки в фары.

Старая магнитолка работала, но как-то не очень нравилась: и экранчик так себе, были замечены подвисания, звук тоже мог бы быть лучше. Решил обновить на магнитолку в том же форм-факторе (чтобы не пришлось переделывать крепления и увеличивать место), но уже покруче: Android-8, 4-ядерный проц, 2Гб + 16Гб памяти, GPS/блюпуп/ви-фи - все есть. Отличный экран IPS - радует глаз ) И еще надеюсь, что будет хорошо ловить радио (активная антенна уже давно заготовлена).





Тут же подключил к домашнему вайфаю, накатил Яндекс-навигатор, закешировал карты (как же в деревне без навигатора  :laugh:)



Обновил и лампочки в фарах. Сейчас там и так стоят светодиодные лампочки, но если честно - убогие. На простейших светодиодах, куплены на Али за какие-то копейки (по 200 рублей за штуку что-ли). Хотя, когда к концу лета, когда поздно вечером уже совсем темно, света для наших скоростей хватало. Но все равно, хочется даже передвигаясь не так быстро, любоваться и красивыми ночными картинками.
Вобщем, уже ориентировался на более крутые LED-ы, на CREE-диодах. Судя по отзывам на Али, народ такие лампы ставят в настоящие машины (и ведь не бояться полиции  B-)), причем хвалят, типа "круче чем галоген, но не так круто, как ксенон". Вобщем, поверил отзывам, купил один комплект, теперь убедившись, что лампочки хороши (металл, диоды действительно на CREE-похожи, качественные драйвера), закажу еще один комплект (у меня H7 и на ближнем и на дальнем).





Так вот чтобы эта вся кухня работала, и DC-шку обновил. Сейчас стоит на 10А, новая - на 30.
Выдает стабильные 12,1В. На холостом ходу при 45В жрет 0.07А (то есть 3Вт).
Правда при каждом подключении проскакивает неслабая искра. Причем, даже если отсоединить и тут же заново подключить - опять такая же проскакивает (это без нагрузки на выходе, с нагрузкой не пробовал).
На входном плюсовом проводе - предохранитель на 25А. Будем думать, что заявленные 30А она будет держать (хотя вряд ли я ее загружу такой нагрузкой)  :-)






Чувствую себя транжирой :pardon:


04 Апр 2019 в 08:25
Ответ #1089
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 138
Старая магнитолка работала, но как-то не очень нравилась: и экранчик так себе, были замечены подвисания, звук тоже мог бы быть лучше. Решил обновить на магнитолку в том же форм-факторе (чтобы не пришлось переделывать крепления и увеличивать место), но уже покруче: Android-8, 4-ядерный проц, 2Гб + 16Гб памяти, GPS/блюпуп/ви-фи - все есть. Отличный экран IPS - радует глаз )
можно ссылку на магнитоллу ?

04 Апр 2019 в 23:43
Ответ #1090
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
можно ссылку на магнитоллу ?

ссылка

Добавлено 04 Апр 2019 в 23:47
В преддверии сезона буду готовить железяки для переделки передней подвески и рулевого, т.к. текущий вариант гремит и болтается. Пальцы рулевых наконечников ходят в сошках, на рулевой рейке с одной стороны рассыпалась пластиковая вставка - болтается.
Намучался я с б/у-шными рейками с авито, то уже третья, а закаждую отдавал 500-700 рублей. Надо было сразу новую купить, она стоит около 3 т.р.
Также закажу у токарей втулки под рулевые наконечники, чтобы не в сошке сверлить дыру, а приварить втулку, в которой палец будет сидеть без люфтинки. И сайленты спереди будут такие же, как сзади, чтобы ничего не задевало. Еще есть мысль усилить передние амортизаторы, заменить мотоциклетные на аморты от кабин грузовиков, они похожи по размерам, но более упругие.  :pardon:

26 Апр 2019 в 23:05
Ответ #1091
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Свершилось! Получил таки данные из контроллера и увидел их в "мониторе порта" Arduino!
Мучился с двумя вариантами CAN-Bus-шилдов, и кучей библиотек, и наконец-то все заработало. Увидел циферки по "педальке газа", показатели температуры контроллера, обороты, токи, напряжение, положение рычага реверса и т.д!
Остается дело за малым - вывести это все на дисплей в наглядной форме, а также подключить второй контроллер к этой же ардуинке.




Сообщение понравилось: Babylon4

30 Май 2019 в 10:50
Ответ #1092
Онлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Сделал 12-вольтовую батарейку.
Планирую от нее запитывать сигнализацию, ваттметр и магнитолу, чтобы настройки не слетали.
К сожалению, ваттметр без питания не сохраняет показатели, и хотя можно его питать от силовой батареи, но мне хочется, чтобы контактор полностью отключал ее. А т.к. у шунтовой части ваттметра есть возможность внешнего питания (10-30В), то я решил посадить это все на доп.батарейку. Сигналку туда же и магнитолу.

Аккумулятор собирал из ячеек 18650 старых ноутбучных аккумуляторов. Купил за символическую сумму мешок этих аккумуляторов у знакомого, который занимается ремонтом ноутбуков, и целый день из расковыривал, вытаскивал ячейки. Затем неделю с помощью imax-а тестировал на емкость и внутреннее сопротивление. Исходя из габаритов, решил, что будет достаточно аккумулятора в конфигурации 3s15p. Т.е. получилась бы емкость около 30Ач (примерно 350 Вт*ч). Отобрал 45 самых лучших ячеек, рассортировал на 3 группы по внутреннему сопротивлению, и с помощью фиксаторов собрал в один блок. Затем стянул все термоскотчем и выровнял все ячейки по заряду.



Из толстого медного провода сделал основные "магистрали", а к ним тонкими проводами припаял сами ячейки.
BMS-ка вполе обычная на 3S. Рассчитана 10А, есть и балансировка и защита от перегруза и КЗ. Пороги срабатывания — от 2,50 до 4,25В.



После подключения BMS сделал три проверочных цикла заряда-разряда. Для заряда использовал зарядное устройство для Li-Ion 3s с режимом CC-CV. Зарядка оказалось очень неплохой — уверенно выдавала 2,9А и не сильно грелась. На зарядном есть индикатор — при зарядке горит красным, по завершению — зеленым. Разряжал обычной бытовой галогенной 35-ваттной лампочкой на 12В. При такой нагрузке ток был 2,6А. Кстати, процесс довольно длительный, емкость аккумулятора получилась 30Ач. Мне кажется, с моими ожидаемыми токами нагрузки за все лето потребуется только пару раз зарядить аккумулятор ))

С ящиком особо ничего не придумывал, просто выпилил из толстой фанеры панельки в размер, стянул мебельными шурупами и покрасил краской-спреем.



Потом мне захотелось встроить ваттметр в верхнюю крышку. Ваттметр TF01N заказывал с Али в бескорпусном варианте. Корпус решил сделать сам и распечатать на 3D-принтере. Все аккуратно замерил, смоделировал в Компасе и распечатал. С первого раза получились идеальные размеры!
Кстати, TF01N оказался каким-то кастрированный - из настроек была только емкость и верхнее и нижнее напряжение, и все.







Затем вклеил получившуюся конструкцию в фанерную крышку, снизу крышки прикрепил шунт, развел провода и вывел два запараллеленных хвоста наружу. Два — для того, чтобы подзаряжать не отключая от нагрузки. Ну и вот, итоговый результат.







Были сомнения насчет того, что ящик глухой, без вентиляции, да еще и в качестве уплотнителей у меня изолон проложен, но акк при 3А нагрузке нисколько не нагрелся (0.2А на элемент), а ожидаемая нагрузка у меня вообще мизерная - миллиамперы будут. На крайняк - можно с боков насверлить отверстий.


30 Май 2019 в 11:29
Ответ #1093
Оффлайн

vampire

Россия, Белгород Сообщений: 23
Сообщение понравилось: big17

 

Перенесено: Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор Яков93Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 410
Последний ответ 28 Фев 2018 в 23:18
от Яков93
АКВАЦАПА прогулочная(буксировщик)

Автор dimka11Раздел Водный электротранспорт

Ответов: 63
Просмотров: 5825
Последний ответ 04 Июн 2018 в 00:25
от dimka11
Раскладная прогулочная электричка

Автор MoRomanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 5918
Последний ответ 11 Окт 2018 в 17:25
от cvanya