avatar_clawham

Теория и практика гибридов-обсуждение

Автор clawham, 14 Май 2015 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aflex

#108
Цитата: Fedorov от 23 Янв. 2019 в 18:18Что такое 15-20кВт (25-35Лош.сил) к мощности основного двс для такой массы?
К мощности 115 лс паспортной, а реальная если 100 то хорошо, то добавка в 25-35 это прилично.
Реальных и бюджетных путей увеличения мощности отечественных автомобилей без увеличения расхода не существует.
Можно только купить новый впрысковый двигатель (140 лс), но к нему надо докупить как правило импортную периферию (бензонасос, проводку, мозги и т.п.)+оформить переоборудование. Думаю в 350 тр не уложишься.

Aflex

Цитата: biv4 от 24 Янв. 2019 в 20:19можно рассмотреть вариант электропривода от тойже хонды. Двигатель IMA от первого поколения, он проще. По механике нужно будет изготовить боковые крышки с подшипниками, вал и состыковать с коленвалом со стороны шкивов. Инвертор и модули управления родные, от тойже хонды. Батарею на 144в собрать из модулей Лифа или Аутлэндера
Спасибо! Посмотрю - прикину.

shanky1

Добрый день. Проконсультируйте по такой затее: гибрид на обычный переднеприводный ДВС-автомобиль, где мотор от Лифа врезан как задний привод вместо багажника и ниши запаски.

Принцип работы:
1. как минимум - раздельный. ДВС едет сам по себе и заряжает аккумуляторы, электропривод ездит сам по себе и разряжает.
2. как максимум - работают как раздельно, так и синхронно, ради полного привода и опционально - ускорения разгона на ДВС. (вопрос в сихнронизации, чтобы не ехать двумя педалями газа на каждую ось).

Бонус-вопрос: возможно ли воткнуть морду от лифта вместе с рулевым и таким образом сделать подруливающую заднюю ось или вообще полноценно-рулящую для разворота на месте, улучшения парковки и т.д.? При этом заднее рулевое должно быть отключаемым.

Батареи - титанат или ещё что-то, что можно распихать по нишам (задних дверей нет, на их месте полости).

Вопросы целесообразности, бюджета, окупаемости, бюрократии - опустим. Интересна сугубо техническая часть и цена вопроса.

Равно как и есть ли в РФ мастера-энтузиасты, готовые помочь или даже сделать подобный проект под ключ?

Blik86

#111
Цитата: shanky1 от 19 Март 2024 в 01:55ДВС едет сам по себе и заряжает аккумуляторы
Для энтузиаста технически сложно. Тут если только изначально брать гибрид.
Цитата: shanky1 от 19 Март 2024 в 01:55(вопрос в сихнронизации, чтобы не ехать двумя педалями газа на каждую ось).
В большинстве случаев сложной синхронизации не требуется, так как электромотор электричек управляется задачей момента. При наличии навыков программирования начального уровня решаемо.
Цитата: shanky1 от 19 Март 2024 в 01:55Равно как и есть ли в РФ мастера-энтузиасты, готовые помочь или даже сделать подобный проект под ключ?
В телеге есть группа Nissan leaf 4wd, поспрошайте там. Как минимум там кто то лифу на перед ставил двс, а электромотор перекидывал назад(батарею заряжает рекуперацией).

shanky1

Цитата: Blik86 от 19 Март 2024 в 18:25В телеге есть группа Nissan leaf 4wd
посоветовали почитать инструкцию от лифа, на этом советы закончились. да и тут, погляжу, лес рук.

Blik86

Цитата: shanky1 от 21 Март 2024 в 00:10посоветовали почитать инструкцию от лифа, на этом советы закончились. да и тут, погляжу, лес рук.
Почитайте что там и как народ творит. Найдете ответы на большую часть вопросов, сформулируете правильные вопросы и начнете понимать ответы.
Начнем с того что распихивать ячейки изначально плохая идея. Ориентируйтесь на готовые модули. Даже если распихивать, какая тут связь с титанатом?
Заряжать ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ батарею от генератор 12в, то же бред. Соответственно хотите заряжать от двс без костылей, донор ДВС должен быть гибридом (для простоты последовательным вроде nissan note e-power) .
Цитата: shanky1 от 21 Март 2024 в 00:10да и тут, погляжу, лес рук.
Ну а что вы хотите, обсуждать коней в вакууме и теоретизировать можно бесконечно - это не предметный разговор. Определитесь с донором ДВС, донором кузова, ттх и бюджетом. Как найдете 500-1000тр + доноров, можно будет искать грамотных земляков со схожими интересами.