Реклама: Брендовый велосипед или Ашан-байк?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (25.08.2019 в 19:06)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (25.08.2019 в 19:05)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от electro05 (25.08.2019 в 19:02)4. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vik3 (25.08.2019 в 19:01)5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (25.08.2019 в 18:56)6. По поводу спасибок и дизлайков (Улучшаем форум) от LeoDron (25.08.2019 в 18:56)
7. #убратьtmkt (Народное вече) от алабам (25.08.2019 в 18:50)8. Ало Модеры куды + с - дели (Электровелосипеды) от алабам (25.08.2019 в 18:44)9. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (25.08.2019 в 18:40)10. Бережок-7, 14, 18, 30 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Паяка (25.08.2019 в 18:37)11. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от viziri (25.08.2019 в 18:36)12. Откуда напряжение (или разность потенциалов)? (Микроэлектроника) от алабам (25.08.2019 в 18:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3856 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2015 в 16:05
Прочитано 3856 раз
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9
Товарищи!
Очень хочу купить себе электровелосипед. Подскажите пожалуйста.
Я уже несколько дней обыскиваю все сайты и нахожу только два варианта:

1) Ашан-байк с мощным движком. Они есть разной стоимости, но она отличается только из-за движка, сам вел убогий, двигатель крепится на колесо. Где-то за 100 тыс. руб. можно купить очень мощный электровелосипед.

2) Велогибриды Cube. Их почти нигде нет, а если и есть, то остались только модели от 200 тыс. руб. Качество велосипедов супер, двигатель слабый, но крепится более удачно.

Неужели нет никаких средних вариантов? Чтобы был более или менее приличный горный велосипед, и слабый двигатель, помогающий крутить педали?

И почему такие проблемы с поставками Cube? Санкции?
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 00:58 от илс »

26 Июн 2015 в 16:32
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
ссылка
МК как бы не предназначено для помощи педалистам, ПАС у них убогий...
Этот Бафанговский миддрайв оптимален для педальника, но лучше купить нормальный вел под себя, а потом Бафанга с батарейкой. Ставится элементарно, если сумеете снять каретку со своего вела, я после 4-х МК, получил удовольствие, ставя Бафанги себе и жене.
ссылка
ссылка

Брендовый велосипед или Ашан-байк?
IMG_0022.JPG
Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?




26 Июн 2015 в 16:37
Ответ #2
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7183
, здесь смотри. батарею можно даже кастом сделать

26 Июн 2015 в 17:02
Ответ #3
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1015

ссылка


Точно-точно, если нужна скорость не более 40 и крутить педали  - то это лучшее

26 Июн 2015 в 17:58
Ответ #4
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube ссылка

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?

26 Июн 2015 в 18:06
Ответ #5
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2338
Посетите слет в сокольниках и часть вопросов отпадет сама собой.

26 Июн 2015 в 18:12
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube ссылка

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?
Сместится ЦТ при установке МК, что вперёд, что назад. До Бафанга и у меня, и у Ольги было по паре МК, совсем не те ощущения. С Бафангом - именно велосипед, а потом уже электро. И в тоже время, 750 Вт (в пике до 1350) весьма не плохо, если возникла необходимость "пульнуть" от 50 км/час, или взобраться по грунту в 20% подъём. За год, Ольгин Бафанг пробежал более 6 тыс. км, 50/50 грунт / асфальт без единой поломки.

26 Июн 2015 в 18:17
Ответ #7
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.

26 Июн 2015 в 18:21
Ответ #8
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7165
На кубе не пробовал, хотел купить, не нашлось пары разных ростовок. У нас с Ольгой двухподвесы Scott Spark 660, третий сезон, думаю не хуже Куба, только 26".

26 Июн 2015 в 18:48
Ответ #9
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

26 Июн 2015 в 20:25
Ответ #10
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? ссылка
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.

26 Июн 2015 в 21:52
Ответ #11
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.


Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? ссылка
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.
Может и стоит этих денег кто его знает :pardon:, может чего там из супер-сплавов есть, характеристик может какие особенные, а скорее всего просто пере-плата причем приличная за бренд, как за картину пикасо ничего не понятно но круто и дорого, так что на каждый товар свой покупатель.

26 Июн 2015 в 22:51
Ответ #12
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

27 Июн 2015 в 01:17
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10738
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.

27 Июн 2015 в 09:23
Ответ #14
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1556
Я бы взял за эти деньги приличный кк двухподвес и добавил бы на него движек типа мидлдрайв, под коретку и нормальный акб в бутылке.
Тут многие такие акб продают и собирают.
Будет лучше и дешевле,  чем байк по ссылке.
Либо поставил бы на купленный мною байк передний мотор типа Q100 и акб.
Дешего и  реально помогает ехать по бездорожью.
Сам так ездил.
При кручении педалей с передним двигателем получается эффект как на машинах в формате 4Х4.
Получаем легкий, удобный и проходимый веловнедорожник.

 

27 Июн 2015 в 13:22
Ответ #15
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.

Да причем тут фетиш Cube? :-) Я и обратился за советом, потому что есть проблемы со средним вариантом.

Я нашел пару электровеликов за довольно приличную сумму (100 тыс. руб.), обратился к товарищу за советом (он разбирается в обычных великах). Оказалось, что навесное оборудование чуть ли не самое дешевое. Посмотрел другие варианты - тоже обычно довольно плохой велосипед с двигателями разного уровня.

Можно купить приличный горный байк за 30-40 тыс. руб, и да, это не будет ашан-байк. Проблема в том, что я не нахожу электровелосипедов на базе таких приличных байков, производители пытаются взять как можно более дешевый байк и налепить как можно более мощный движок.

Этот Cube - это единственный вариант, который я нашел, и который в первую очередь хороший велосипед, а потом уже электро. Я не хотел кого-то оскорбить или понтоваться.

Получается, если я хочу получить хотя бы средний горный велосипед с двигателем, придется его собирать самому((
« Последнее редактирование: 27 Июн 2015 в 13:35 от F1sh »

27 Июн 2015 в 15:06
Ответ #16
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
Сообщение понравилось: F1sh

27 Июн 2015 в 16:02
Ответ #17
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
Супер, то, что нужно! Хорошие велики и немного подешевле. Кубов. За 200 уже двухподвесы, хардтейлы еще дешевле .