Реклама: Солнечная Регата 2015

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от ferum (24.05.2019 в 08:19)2. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Tymmmi (24.05.2019 в 08:19)3. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.05.2019 в 08:17)4. Контроллер Sabvoton (Электровелосипеды) от ShorCann (24.05.2019 в 08:15)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Shreki (24.05.2019 в 08:12)6. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (24.05.2019 в 08:10)
7. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Next07 (24.05.2019 в 08:07)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (24.05.2019 в 07:59)9. Помощь с выбором звукового сигнала, переключателя и фар (Электровелосипеды) от newsky526 (24.05.2019 в 07:49)10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от beloFs (24.05.2019 в 07:46)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от slav (24.05.2019 в 07:34)12. Батарея любой нестандартной формы на заказ (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (24.05.2019 в 07:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2213 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июл 2015 в 10:55
Прочитано 2213 раз
Оффлайн

Антон_П

Россия, Москва Сообщений: 15
Всем привет! В Питере 30 мая провели соревнования, ковш ЛЕНЭКСПО. 
В результате соревнований, первое место заняла команда Рязанского государственного радиотехнического университета (РГРУ). Команда установила рекорд России по скорости: около 35 км/час.
Второе место поделили Нижегородский государственный технический университет (НГТУ) и команда из Санкт-Петербургского Политехничекого Университета Петра Великого (СПбПУ Петра Великого).
На третьем месте Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ).
Также был вручён приз за лучшую командную работу – студентам из Санкт-Петербургского Государственного морского технического университета (СПбГМТУ). Лодки как это стало уже традиционно "допиливались" последние дни круглосуточно ))
К сожалению многие команды не смогли до ехать до Питера.
Сегодня в России примерно ~20 команд различных вузов и клубов.

10 июля 2015 Питерский политех участвовал в гонках в Монако.

5 сентября 2015, 3 наших команды едут в Германию, в Вильдау.

В следующем году гонка будет в Нижнем Новгороде, май-июнь ,посвящена 100-летию вуза.

   

12 Июл 2015 в 11:37
Ответ #1
Оффлайн

Антон_П

Россия, Москва Сообщений: 15
Видео можно посмотреть здесь:

22 Июл 2015 в 20:31
Ответ #2
Оффлайн

andrey_9999

Россия, Волгоград Сообщений: 1
Техданных по лодкам команд участниц в сети не нашел, только внешний вид и в движении и слова о том, как все здорово.

11 Сен 2015 в 13:47
Ответ #3
Оффлайн

Антон_П

Россия, Москва Сообщений: 15
Добрый, есть тех регламент. Основные ограничения по габаритам и емкость накопителя . Например неделю назад (5.09)  лодка СПб Политеха прошла на 1 квт.ч накопленной и 0,5 квт.ч солнечной генерации 24 км в пасмурную погоду Солнечная Регата 2015
(дождь лил все 2 часа).

15 Сен 2015 в 16:22
Ответ #4
Оффлайн

Антон_П

Россия, Москва Сообщений: 15
Есть элементы, на судах построенных руками российских студентов произведенные в Китае, например моторы некоторых ПЛМ. Есть у некоторых панели СБ из Китая. Сейчас больше российского или переделанного из китайских промышленных компонентов.
Сколково - это такая деревня на сколковском шоссе. Приглашаю на экскурсию, вам надо выбрать куда :
1.) sk.ru - фонд Cколково
2.) skolkovo.ru - частная бизнес школа ( №1 в России).
3.) skoltech.ru    - научно исследовательский институт
4.) sk.ru/opus  - открытый университет Сколково

Если вы хотите участвовать в проектах "Солнечной Регаты" мы можем предложить вам команду в вашем городе, где вы с можете приложить свои силы и интеллект в постройке судна, так же поучаствовать в соревнованиях. Поработать с подростками в детских технопарках в качестве наставника.

 Удачи !

15 Сен 2015 в 23:03
Ответ #5
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Добрый, есть тех регламент. Основные ограничения по габаритам и емкость накопителя . Например неделю назад (5.09)  лодка СПб Политеха прошла на 1 квт.ч накопленной и 0,5 квт.ч солнечной генерации 24 км в пасмурную погоду Солнечная Регата 2015
(дождь лил все 2 часа).

А какая скорость была? какие аккумы? что за моторчик тянет такую крупную лодку?

15 Сен 2015 в 23:29
Ответ #6
Оффлайн

Антон_П

Россия, Москва Сообщений: 15
С удовольствием покажем и расскажем на камеру и с микрофоном )) мы это часто делаем. Этой осенью стартует команда Московского Государственного Машиностроительного Университета(www.mami.ru). План проектных и образовательных программ по "Солнечной регате" стартует в октябре 2015 года. Я вас лично приглашу в ВУЗ, вы для себя многое новое увидите и узнаете. Мы покажем не только как строят лодки, но также болиды формулы студент ( 2,7 с до 100 км/ч), электромотоциклы и т.д.
Про лодку  V20 ,участвовавшую в гонках 2014 году в Москве, дизайн её создавал выпускник МАМИ  для голландской компании Vripak. Лодка изготавливалась в АОЭ. Вес пустого судна 8 кг .Корпус изготовлен из углепластика. Мотор используется торкидо 4 кВт. Приписана к княжеству Монако. Проект длился 4 года было выпущено 5 лодок монокласcа  для участия в международной серии solar 1. Сейчас французике и английские учредители ищут новые пути развития V20.
Лодки студентов были различных конструкций. Например некоторые лодки были построены на основе катамарана nacra 17 изготавливаемый в Нижнем Новгороде. Питерские университеты изготовили суда из композитов и фанеры ( по технологии сшей и склей). Вообще фанера и стеклоткань основа почти всех проектов.
Рязанская команда использует всегда распространенные корпуса моторных глиссирующих классов (казанка и т.д), но они не эффективны, но эффектны). Одно из самых важных качеств это вес судна. Идет постоянная борьба за энерго эффективность . Гонка в Голландии имеет дистанцию более 200 км. объем накопителя 1 квт.ч, участники проходят ее за 17 часов , поэтому суда из металла не встречаются на международных соревнованиях.Вес вооруженной лодки ( с пилотом и батареями) не превышает 200 кг.
Деньги в проекте это круглосуточная проблема. Лодки строятся на деньги студентов, аспирантов и самих вузов. Компоненты российского производства нам давали бесплатно наши пром партнеры. Деньги на соревнования это везде по чуть чуть, личные деньги организаторов, деньги грантов(не большие) и частных спонсоров.

Удачи.

 

15 Сен 2015 в 23:37
Ответ #7
Оффлайн

Антон_П

Россия, Москва Сообщений: 15
Добрый, есть тех регламент. Основные ограничения по габаритам и емкость накопителя . Например неделю назад (5.09)  лодка СПб Политеха прошла на 1 квт.ч накопленной и 0,5 квт.ч солнечной генерации 24 км в пасмурную погоду Солнечная Регата 2015
(дождь лил все 2 часа).

А какая скорость была? какие аккумы? что за моторчик тянет такую крупную лодку?


Накопитель 1 квт.ч., скорость 12 км/ч. Про мотор сказать точно не могу, но работал максимум на 1 кВт.  Пропульсивна тяга мизерная ,очень неудачное решение.

16 Сен 2015 в 00:35
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
похоже контроллер не настроен правильно,из любого мотора,если он блдс можно выжать как минимум 2 мощности :-D

поднимите фазный и батарейный токи(если конечно батарея позволяет взять 40-50а долговременно)


03 Апр 2016 в 21:24
Ответ #9
Оффлайн

brodnik

Воронеж Сообщений: 78
Наш судостроительный клуб из Воронежа хотел бы поучаствовать в таких соревнованиях но нет ни Положений ни технических условий о Солнечной регате наши вузы даже не знают о ее существовании это нигде не освещается и не развивается и больше похоже на элитный междусобойчик а точнее имитацию инноваций в деятельности Минобрнауки. При желании такие как дядя Вася у нас в России или я со своими воспитанниками можем построить вполне конкурентные на мировом уровне лодки - вопрос только в количестве вложенных средств в проект .но мы -старая гвардия - а нынешние студенты как правило- технические дебилы не способные за редким исключением создать своими руками подобную технику вот вы и заказываете ее в ОАЕ ! Отпишите в личку всю информацию об этой регате и ее организаторах и их реквизитах

 

Солнечная регата - 2014

Автор GontelnikovРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1317
Последний ответ 26 Июл 2014 в 20:09
от Gontelnikov
В чём подвох? солнечная панель + преобразователь+ эл. двигатель

Автор kislovРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 24
Просмотров: 13449
Последний ответ 10 Ноя 2015 в 17:09
от Ser
Солнечная батарея для подзаряда

Автор delectrikРаздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 1237
Последний ответ 18 Фев 2014 в 21:10
от delectrik
Не обслуживаемая система питания литий титанат+солнечная батарея

Автор erjigit17Раздел Сам себе энергетик

Ответов: 1
Просмотров: 310
Последний ответ 21 Янв 2019 в 05:38
от Tymmmi
...плюс солнечная батарея!

Автор mamont_kemerovoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 628
Просмотров: 63047
Последний ответ 29 Ноя 2015 в 22:41
от stoyan