avatar_ranger

Электрическая лодка. Общие вопросы.

Автор ranger, 17 Июль 2015 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: ranger от 20 Июль 2015 в 12:00
А стоит либ брать 18 фунтов мотор 3.5кг если кататься будем почти с полной  загрузкой?

стоит ли перепрачивать за min kota 30? б.у по цене новый китайских моторов...
Стоит, во первых мы-же знаем сколько человек может вырабатывать энергии, во вторых на глисс на стандартных электромоторах не выйдешь, а в водоизмещенке скорость жрёт много энергии.
У меня WT-18. Очень нравится, недостаток в вибрации двухлопастного винта убирается срезанием ножом торчащих кромок.
Добавлю. Аккумулятора железо-фосфатного на 60Ач хватает на 3 дня рыбалки, на реке Белой возле д. Массады.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Alex ingener

Для сравнения с бензонедомотором.
По Москва реке от Бесед вверх против течения мимо Капотни в сторону Братеево на лодке надувной пвх 3 метра один или двое, скорость 6 км/ч, по течению 7 км/ч.
Мотор триммерный 2 л.с., к нему за 5,5 тыр. куплена насадка(нога).
Видимо налицо перекрут мотора, надо другой, скоростной винт.
Треск очень сильно раздражает.
Мимо гимс проходил два раза туда-обратно, я им не интересен. Были в спас жилетах.
Оказывается на лодке с мотором можно по Москва реке кататься хоть мимо кремля, это не запрещено, но я еще не пробовал, постараюсь приобрести мотор помощнее, типа ветерок8м.
Может у кого завалялся?

ranger

покатался. 60ач рабочий и 20ач прозапас, высадит только 30Ач, потом дождик пошел. Всем спасибо!

http://electricus.me/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%BC%D1%84-2015%D0%B3-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5/



Добавлено 27 Июль 2015 в 15:30

нет ли ссылок на моторы 2-3квт? пол лошади мало, буду строить еще одну лодку, пластиковую или катамаран.  ТЗ вес до 100кг, лучше 50-70
на 3-4 человека

скорость ну 20-40кмч хотелось бы ;)

надувнушку же завернет от такой мощности?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alex ingener

Есть два вида передвижения по воде- водоизмещающий и глиссирование.
Глисс начинается примерно после 25 км/ч.
Для выхода на глисс надо как максимум 30 кг на одну л.с. мотора.
После выхода на глисс можно немного сбавить "газ" и идти в экономичном режиме.
Обычные надувнушки без жесткого дна не способствуют глиссу.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Alex ingener

Вангую что около 5 км/ч при одном-двух лицах в лодке.
Не удержался и купил японский мотор 9,8 л.с.
Двоих (150-220 кг) тянет максимум 35 км/ч, на глиссе, по ощущениям можно сбросить газ до 3/4, и идти на глиссе примерно 25-30 км/ч в комфортных для мотора и ушей условиях. Кайф. От Бесед мухой долетел до братеевского моста, там разбиты зоны отдыха вдоль москва реки. Народ машет руками, приветствует.
В следующий раз прокачусь до Коломенского, там с воды виды хорошие.
Видимо сравнивать передвижение по земле и воде сложно, по воде затраты значительно больше.

stoyan

Цитата: ranger от 27 Июль 2015 в 15:28
нет ли ссылок на моторы 2-3квт? пол лошади мало, буду строить еще одну лодку, пластиковую или катамаран.  ТЗ вес до 100кг, лучше 50-70
на 3-4 человека

скорость ну 20-40кмч хотелось бы ;)

надувнушку же завернет от такой мощности?

На простор речной волны: Александр Сергеев и его парусный катамаран
19.08.2014
ЦитироватьТамбовский умелец сконструировал и собрал собственное судно. Как и где ходить под паруса в нашем городе? Сколько это стоит и насколько доступна судоходная романтика?
Я смотрел в интернете и из такого материала как у меня, никто не делает катамараны. Он очень удобен. Это композитный алюминий — тонкий слой металла, затем вспененный полиэтилен и снова металлический слой. В итоге весь катамаран весит сто килограмм со всем снаряжением. Один поплавок — 44 килограмма. В интернете есть чертежи как сделать катамаран олимпийского класса «Торнадо». Он чуть длиннее — 6 метров и имеет больший парус. Он делается из стеклоткани. Чтобы изготовить оболочку толщиной в 2 миллиметра нужно три слоя ткани. Это очень и очень дорого. Помимо этого потребовалась бы смола, краска, шпатлевка. Выходит дороже чугунного моста.
Тот материал, которой использовал я — это эконом-класс. Он доступен в свободной продаже. Можно купить на базе прямо в Тамбове. Использовал самые обычные заклепки. И все! Склеил и склепал. Парус и мачта у меня уже были. Хотя с учетом современных технологий их так же можно было бы изготовить.


Катамаран Александра Сергеева
26 фотографий


ranger

скорость не понятна, на телефоне нужного софта не было, а сити гид воду не признал. В районе 5-7кмч, на максимуме достаточно бодно едет, вдоль берега даже сложно удержать курс, кажется что не успеешь отвернуть и уже в камыши уйдешь. замеру позже

понял что нужна пластиковая лодка до 100кг чтобы на багажнике возить или надувная другой конструкции. И мощность конечно надо выше.

для меня важно чтобы без прав, и не мучаться со спуском на воду. Ну тяга конечно электрическая.. хотя даже 5 лошадей на электричество вопрос уже очень сложный я так думаю..

есть еще безумная идея переделки катамарана типа прокатного. Там уже и цепь есть и педали. Ставим мотор колесо и вперед. Надо главное проводку сделать чтобы от воды не было беды... хотя катамаран уже наверное на прицепе надо возить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me