Реклама: Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (15.09.2019 в 11:23)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от edw123 (15.09.2019 в 11:19)3. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от Statik (15.09.2019 в 11:17)4. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от edw123 (15.09.2019 в 11:17)5. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Victor ViVAT (15.09.2019 в 11:17)6. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от on4ip (15.09.2019 в 11:13)
7. Подтверждение внешней ссылки полная дурь. (Улучшаем форум) от zl0y (15.09.2019 в 11:09)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Dasho (15.09.2019 в 11:05)9. Масштабные модели и мини тележки на электро тяге. (Другие наши самоделки) от SPIRITUS (15.09.2019 в 11:03)10. Рекуперация (Электровелосипеды) от edw123 (15.09.2019 в 11:00)11. Электробайк на базе как бы Kawasaki ninja 300 2016 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (15.09.2019 в 10:59)12. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ЭФЭ (15.09.2019 в 10:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10522 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноя 2015 в 01:18
Ответ #54
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 550
, ну не все так пессимистично, как Вы изобразили.
Рама должен быть под электро, а не изначально вело, такое у нее предназначение.
Комфорт каждый настраивает под себя сам, выбирая комплектующие, а главное появляется задняя подвеска - мое мнение и опыт.
Двоем ездит по ПОД совсем не обязательно - тут я согласен, у каждого своя голова: или подвергать риску пассажира на дороге, либо прокатить весело в зеленой зоне, по парку, даче и пр...
Продать электрочоппер возможно, почему нет? А по отдельности - только лишнее время на разборку и восстановление в безмоторном виде  :-)
Если есть потребность - почему бы и не начать делать.

10 Ноя 2015 в 09:33
Ответ #55
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818
Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса
Нет больше потребности....:) но идея была изначально надуманной. Обычный электрочоппер из Бронко получается. Относительно недорогой. Но уже дающий понимание, что нужно делать дальше.
В дальнейшем его можно оставить для покатушек по центру Москвы. Или разобрать и продать по частям. Что-то придумывать и варить для проходного, в общем-то, варианта - неразумно....

10 Ноя 2015 в 11:36
Ответ #56
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 778
Други, мне видится, что каждый решает, что ему нравится, как это эксплуатировать и сколько он готов на это потратить :kidding:
Кому-то достаточно хорошего электробайка до 200тыс р, который сможет динамично проехать на одном заряде км 60-100, а кто-то хочет более динамично и на большее расстояние для поездок в дальняк и готов на это потратить 400-500тыс р. Я только за - тут каждому свое)
Мне же видится следующее. Есть байки недорогие. Ездить в свое удовольствие, по паркам, до работы. Км на 40 на одной зарядке. На 48вольтовой схеме. Ценой тысяч до 80. Ну до 100.
Есть байки подороже. С той же миникрошкой и батереей 77в. Да, ты можешь ехать очень резво. Да, расстояние до 80км на одной зарядке. Но цена уже 150тыс, а с фаршем под 200 ;-D
И вот тут ты начинаешь задумываться, а нужно ли тебе больше и для чего. И как ты хочешь ездить за большие деньги. Хочешь ли задумываться о зарядке в пути, хочешь ли ехать в реальном комфорте, надежности на больших скоростях, восприятию тебя водителями других ТС. А дальняк к морю в 1500 км?) Возможно с подругой и какими-то вещами?)) И тут ты понимаешь, что в данный момент времени такое тебе может предложить только ДВС. Такой как у или у - это уже дело вкуса :-)
Подытожив, вижу в своем гараже не один супермощный дальнобойный электробайк за 400тыс, а два байка - один электро ценой до 100тыс со средней динамикой и дальностью до 60км, второй ДВС тыс за 300 с хорошей динамикой и плюшками которых увы нет за эти деньги у электро. Если не могу себе позволить оба варианта, езжу на первом. Но если эти 400тыс есть, значит могу себе позволить электро+ДВС+аренда стоянка/гараж рядом с домом для этих двух байков.
Как сказал - каждый девайс под свои задачи, и одно другому не мешает. У каждого свое назначение и кайф. Пис :kidding:
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2015 в 11:45 от Tonych »

10 Ноя 2015 в 12:08
Ответ #57
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818
Нет. Тяжелый электробайк подразумевает наличие прав, экипировки, гаража, движения по ДОП. В этом случае покупка неликвида в виде специально разработанного электробайка неразумна. Движение по ДОП на раме, которую сварили на коленке, которую никто никогда не испытывал - глупость. Движение без поворотников, стоп-сигналов, и всякой другой хрени в городском потоке - глупость.

10 Ноя 2015 в 12:21
Ответ #58
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Двоем ездит по ПОД совсем не обязательно - тут я согласен, у каждого своя голова: или подвергать риску пассажира на дороге, либо прокатить весело в зеленой зоне, по парку, даче и пр...
Почему же сразу риску?
Для второго номера риск ничуть не больше чем для первого. Но для некоторых гораздо безопаснее (в т.ч. для окружающих) ездить вторым номером с хорошим пилотом, чем самим пилотировать ТС по ДОП.
А если при этом хочется ездить на электроприводе, то выбор вариантов сводится к постройке двухместного электробайка.

Вопрос только в том, как что его классифицировать - с регистрацией электромотоцикла будет куча геморроя, зато можно полноправно ездить вдвоём, а если классифицировать его как мопед, то при перевозке пассажира возможны встречи с ГИБДД и штрафы.

10 Ноя 2015 в 12:31
Ответ #59
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Нет. Тяжелый электробайк подразумевает наличие прав, экипировки, гаража, движения по ДОП. В этом случае покупка неликвида в виде специально разработанного электробайка неразумна. Движение по ДОП на раме, которую сварили на коленке, которую никто никогда не испытывал - глупость. Движение без поворотников, стоп-сигналов, и всякой другой хрени в городском потоке - глупость.
Тяжёлый - ещё не обязательно мотоцикл. Есть такая категория, как мопед.
В неё попадают многие ТС мощностью до 4кВт и конструктивной скоростью до 50км/ч. Регистрации не подлежит, соответственно, нет геморроя с постановкой на учёт самоделки. Кстати, что интересно, масса для мопеда не регламентируется. Впрочем, экип, гараж и права это не отменяет. А по ДОП вполне законно ездят и на велосипеде. Вообще, ДОП - это единственное место, где реально можно ездить. Хоть ПДД и не запрещает движение велосипедов по тротуару, для любого нормального велосипедиста на нормальном велосипеде такая "езда" сущее мучение.

Раму не обязательно варить ММА сваркой на коленке, можно сделать стапель и варить TIG'ом.
Рамы китайских мопедов, на которых ездит половина земного шара,  зачастую гораздо худшего качества, чем то что можно сварить в гараже на даче "на коленке". И их тоже никто не испытывает и они зачастую имеют жутко неудачную и хлипкую конструкцию. Однако это не мешает им успешно ездить по ДОП во всём мире.

Вот ездить по ДОП без светотехники, зеркал и других необходимых приборов - это действительно глупость. Но кто мешает установить их? Их можно установить даже на велосипед.

10 Ноя 2015 в 15:22
Ответ #60
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
Эту тему "кушают" уже почти все производители рам.
 Не знаю как создают новые рамы они, но про себя могу сказать ,что бы создать новую раму надо:
 - собрать заказчику (автору темы)в одном месте все хотелки
 - изготовление проекта рамы у нас в солидворксе около 200$ и один месяц времени
 - изготовление проекта оснастки около 200$ и один месяц времени
 - изготовление стапеля и другой оснастки около 1000$ и три месяца времени
Затраты на подготовку это все вместе 1500$ и не менее трех месяцев работ.
Не думаю что кто то в теме бесплатно выдаст вам готовый проект,таких тут нет.
 Допустим я рискну и проведу такую работу. Где гарантия что такие рамы будут покупать?
Рекомендую к теме подвесить опросник в котором спросить кому нужна такая рама и в какую цену надо уложиться.Если наберется десяток желающих,проект по созданию такой рамы будет  завершен очень быстро.


10 Ноя 2015 в 15:53
Ответ #61
Онлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3066
 :-) главное не экономить.
Втч и на материалах.
А то я вот,вчерась,китайскую траверсу под перо 33мм благополучно сломал.
Затягивал-затягивал в ней перо и привет,хрусть около канала винта и все,капут.
Главное - говорил себе на старте проекта - не надо брать эту вилку,траверса в ней хилая и отдает силумином.

10 Ноя 2015 в 16:50
Ответ #62
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818
Рекомендую к теме подвесить опросник в котором спросить кому нужна такая рама и в какую цену надо уложиться.

Я уже приводил пример цены. На базе Бронко за 28 000 руб. Общая стоимость проекта составила 202 000 руб. Это только нужные компоненты. С относительно маломощной миникрошкой, аккумулятором 77/16, и простым контроллером, и ваттметром. То есть с комплектом Мощь из известного магазина. Остальную сумму дает мелочевка. Это никаких крутых вилок и амортизаторов. Много найдете людей, которые будут собирать подобные проекты, что бы проехать в городском режиме 50-60 км?
А если туда добавить еще переднюю вилку двухкоронку? Раму за 60 тысяч? Задний тормоз за 7000? Поворотники и стоп-сигналы? Седла? Задний амортизатор? обода и шины?

13 Дек 2015 в 17:22
Ответ #63
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 636
Вот охренительная стильная рама с немецких довоенных мотов иж 49!!
Сразу видно с мотоциклами форумчане не дружат!

24 Дек 2015 в 08:15
Ответ #64
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 302
это свечная рама дкв, устаревшая конструкция. если создавать раму с нуля, почему не софтейл?

10 Июн 2016 в 23:32
Ответ #65
Оффлайн

IGG

Mосква Сообщений: 146

10 Июн 2016 в 23:37
Ответ #66
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 778

10 Июн 2016 в 23:45
Ответ #67
Оффлайн

IGG

Mосква Сообщений: 146
, пока на бумаге или уже в работу пошло?

Из за кризиса, проект так и остался "на бумаге"...  :-(

05 Янв 2018 в 21:33
Ответ #68
Оффлайн

ni_kola

Богородск Сообщений: 142
Спецы, как мой самовар классифицируете?

06 Янв 2018 в 23:10
Ответ #69
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 778
Сообщение понравилось: ni_kola

13 Сен 2018 в 16:25
Ответ #70
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3051
Добрый день.
Полагаю лёгких вариантов так и не вышло?

13 Сен 2018 в 23:08
Ответ #71
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818
Есть ощущение, что проект сдвинулся с мертвой точки. Молчим и держим кулачки!