Реклама: Установка второго двигателя 6v

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ЭФЭ (15.09.2019 в 10:51)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей57 (15.09.2019 в 10:49)9. Проблема с аккумулятором, бмс уходит в защиту. (Электровелосипеды) от илс (15.09.2019 в 10:30)10. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от TRO (15.09.2019 в 10:27)11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Game (15.09.2019 в 10:20)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (15.09.2019 в 10:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1432 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сен 2015 в 19:21
Прочитано 1432 раз
Оффлайн

Firamon

Сообщений: 4
Всем привет! Купил по дешевке :facepalm: автомобиль, АК 6v, привод на одно колесо, есть ДУ. Водиль маленький скорость устраивает, но сцепление с дорогой ужастное. Через 2 дня катаний установил поверх пластмассовых калес покрышки от калесных тачек, стали как родные! Шум и вибрация стали меньше да и сцепление с ровной дорогой стало лучше, но стоило выехать чуть с тратуара и всё! Решил установить второй привод, купил точно такой же 6v!  Запитал паралельно, попробовал без водителя, всё супер на гору с камнями залетела как НИВА с блокировками  :kidding:, но стоило сесть водителю тяга тут же пропала. Тестер в руки и понеслась: АК 6.7 с нагрузкой 5.8v, привод 6v с нагрузкой 2v!!! Заметил что на ДУ идёт 5.8v а на привод с ДУ выходит только 2v . подключаю напрямую с АК на привод, машина зверь рукой не удержешь, буксует аж следы на асфальте! На форумах такая проблема была но решения я не ношел! Может кто нашол решение данной проблемы???
« Последнее редактирование: 26 Сен 2015 в 19:32 от Firamon »

26 Сен 2015 в 19:48
Ответ #1
Оффлайн

Firamon

Сообщений: 4
Сегодня купил четырёх контактное реле в автозапчестях, продключил приводы на прямую от АК через реле, включение реле от ДУ, всё супер, только едет только вперед :facepalm:как сделать задний ход?

28 Сен 2015 в 11:36
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 745
:facepalm:как сделать задний ход?
чтобы сохранить управление с пульта, меняйте реле на плате на силовые 5 контактные(можно брать любые на 20-30А 6в, монтаж реле с помощью проводков), провода меняйте на большее сечение, что уменьшить потери на сопротивлении, ну и плавный пуск поставьте, чтоб не рвать шестерни ссылка

29 Сен 2015 в 21:22
Ответ #3
Оффлайн

Firamon

Сообщений: 4
Установка второго двигателя 6v
Установка второго двигателя 6v
 Я так понял которые справа?

29 Сен 2015 в 21:30
Ответ #4
Оффлайн

Firamon

Сообщений: 4
Установка второго двигателя 6v
А вот какие получились калёса :-)

29 Сен 2015 в 23:29
Ответ #5
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1048
Всем привет! Купил по дешевке :facepalm: автомобиль, АК 6v, привод на одно колесо, есть ДУ. Водиль маленький скорость устраивает, но сцепление с дорогой ужастное. Через 2 дня катаний установил поверх пластмассовых калес покрышки от калесных тачек, стали как родные! Шум и вибрация стали меньше да и сцепление с ровной дорогой стало лучше, но стоило выехать чуть с тратуара и всё! Решил установить второй привод, купил точно такой же 6v!  Запитал паралельно, попробовал без водителя, всё супер на гору с камнями залетела как НИВА с блокировками  :kidding:, но стоило сесть водителю тяга тут же пропала. Тестер в руки и понеслась: АК 6.7 с нагрузкой 5.8v, привод 6v с нагрузкой 2v!!! Заметил что на ДУ идёт 5.8v а на привод с ДУ выходит только 2v . подключаю напрямую с АК на привод, машина зверь рукой не удержешь, буксует аж следы на асфальте! На форумах такая проблема была но решения я не ношел! Может кто нашол решение данной проблемы???
Я допускаю, что в школе плохо было с правописанием, но это уже перебор - но решения я не ношел! Может кто нашол решение Вы с глаголом однажды разберитесь раз и навсегда. На все остальное (ужастное, калеса) можно закрыть глаза, но вот беда, -форум технический. Будьте пожалуйста внимательнее хотя бы к тем, к кому обращаетесь.