Реклама: Комета ДУПЛЕКС

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (19.06.2019 в 04:13)2. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Smok (19.06.2019 в 03:51)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от drumcore (19.06.2019 в 03:21)4. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 (19.06.2019 в 03:14)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 03:05)6. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от sergek1985 (19.06.2019 в 03:03)
7. Схема китайской зарядки (Микроэлектроника) от tmiaer (19.06.2019 в 03:01)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Barsbordist (19.06.2019 в 02:50)9. Высоковольтное зарядное устройство (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (19.06.2019 в 02:22)10. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от aa.delite (19.06.2019 в 02:17)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (19.06.2019 в 02:15)12. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26927 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Окт 2015 в 17:57
Ответ #18
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Особенно интересен ДУПЛЕКС для Стриды.
Стрида очень эффектна, как городской велосипед и сменный электродвигатель логичен.
И сумка выручит как контейнер для батареек.

Комета ДУПЛЕКС

11 Окт 2015 в 01:20
Ответ #19
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Первым Дуплексом станет мой любимый мотовелосипед Стрекоза.

Фотошоп:

Комета ДУПЛЕКС

11 Окт 2015 в 05:11
Ответ #20
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Ещё реклама?
И опять галимый фотошоп, пестрящий логотипами...

11 Окт 2015 в 10:45
Ответ #21
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Ещё реклама?
И опять галимый фотошоп, пестрящий логотипами...
Вы повторяетесь... :hello:

Может использовать автомобильный генератор?
Есть в нем  какой нибудь  подвох?
Как электромотор он полноценный?

Наверно автомобильные генераторы имеют повышенные габариты, поскольку рассчитаны на низкое напряжение при большом токе?(надеюсь что не глупость сказал )
« Последнее редактирование: 11 Окт 2015 в 11:03 от Велосипедист »

11 Окт 2015 в 14:59
Ответ #22
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7913
Уберите слово koмeтa отовсюду и никто вам слова не скажет. А до тех пор - "ты кто такой давай досвидания"  :bravo:
« Последнее редактирование: 25 Фев 2016 в 11:13 от Lion »

11 Окт 2015 в 15:12
Ответ #23
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Уберите слово koмeтa отовсюду и никто вам слова не скажет. А до тех пор - "ты кто такой давай досвидания"  :bravo:
Почему вы об этом хлопочете. Разве это слово ущемляет какие то  ваши интересы.
Когда люди используют в своих поделках приводы известных брендов, вы тоже испытываете дискомфорт?  ;-D

11 Окт 2015 в 18:03
Ответ #24
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Мотор Циклон 1.6кВт(3700об/мин) плюс контроллер Келли,плюс ручка газа стоит 420уе с доставкой примерно.Одинаковую скорость с ДВС подберёте ведущим шкивом.Все? :kidding:

11 Окт 2015 в 18:35
Ответ #25
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Спасибо, но дорого.
И я уже понял, что для моих целей достаточно 350Вт
Уложиться надо желательно в 10000руб.

11 Окт 2015 в 23:45
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Тогда МК с редуктором,они от ста грина.Прям в колево.Снимать надо будет только АКБ.

11 Окт 2015 в 23:59
Ответ #27
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Тогда МК с редуктором,они от ста грина.Прям в колево.Снимать надо будет только АКБ.

Ну и получится Гибрид.

Когда едем на МК  мотопривод будет, как балласт. (тоже снимать? )
Я же предлагаю Дуплекс. Это когда и в варианте электро и в варианте двс привод не является балластом.
Используется и там и там - меняется только энергоустановка.

И потом на приводе имеется две скорости, которыми тоже будет пользоваться электромотор. Благодаря этому электромотор можно взять послабее и полегче.

Вот уже был вариант - гибрид.

Электромотор в ступице заднего колеса, а над ним мотор ДВС - тяжело.

Комета ДУПЛЕКС
« Последнее редактирование: 13 Окт 2015 в 09:40 от Велосипедист »

25 Окт 2015 в 00:22
Ответ #28
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Купил вот такой моторчик. Всё же от судьбы не ушел - 250 Вт. Но он маленький и лёгкий.
Контроллера не будет. Только включатель, управляемый тросиком "газа".

Комета ДУПЛЕКС


26 Окт 2015 в 02:10
Ответ #29
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Что бы снять ДВС с подвески нужно отсоединить трос газа, ослабить четыре фланцевых болта, повернуть корпус мотора против часовой стрелки и он отделится.

На его место аналогично установится электромотор.

Надо изготовить стыковочный фланец (красного цвета ) прикрутить его четырьмя винтами М3х65 к электромотору с заложенными четырьмя мебельными болтами М6х12 с наживлёнными самоконтрящимися гайками.

Электромотор с торчащими из фланца винтами с гайками заводится в пазы фланца подвески, поворачивается по часовой стрелки и гайки затягиваются.
Далее останется только присоединить тросик газа к выключателю и вилку от АКб - всё электровелосипед готов.


Комета ДУПЛЕКС

26 Окт 2015 в 23:53
Ответ #30
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Ну вот и всё. подвеска в чертежах для электромотора готова.
Детали прочерчены можно ваять в металле.



Комета ДУПЛЕКС
« Последнее редактирование: 27 Окт 2015 в 00:37 от Велосипедист »

28 Окт 2015 в 00:50
Ответ #31
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
 Электромотор будет базироваться на приводе ДВС, ему достанется лёгкий педальный ход и сцепление.
Появляется возможность существенно экономить электроэнергию за счёт активного использования педалей.

Что бы зря не тревожить пресловутый пусковой ток есть возможность разогнаться на педалях и на полном ходу нажать на рукоятку сцепления и рукоятку газа, в той же манере, как мы это делаем на ДВС.
Мотор включится и без нагрузки поддержит движение (ручка газа включит пусковой тумблер).

Вообще участие педалей можно ещё и усилить. Рассчитать электрооборудование таким образом, что бы электромотор служил усилителем педалей,  педали крутить постоянно во время езды, но с лёгкостью.

Изготовлены две основные детали, фланец электромотора и стойка на которую он будет опираться.

Вот электромотор в сборе с фланцем. Из фланца торчат мебельные болты с гайками - элемент быстросъёма.

Фланец нужен для трёх вещей: для стыковки с фланцем привода, крепление капота и для крепления правой стойки.

Комета ДУПЛЕКС

28 Окт 2015 в 11:28
Ответ #32
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Участие педалей - это общая современная тенденция в электровелосипедах.
Я на электровелосипеде с педальным ходом катался уже три года назад и мне очень понравилось.
Педали крутишь практически без усилий.
Это снижает вес электровелосипеда и повышает дальность.

Наши донашивают старую моду,  хвастаются что не надо крутить педали.

дальность 30 -40 км.  - зарядка 4часа.


Европа диктует моду, уже хвастается, что надо крутить педали.

дальность 50км. - зарядка 4 саса.


Питер в свою очередь  диктует моду Европе...
С идеей Дуплекса она пока не знакома  :smile:
Комета ДУПЛЕКС

28 Окт 2015 в 11:45
Ответ #33
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
А почему не рассматриваете идею гибрида? Вместо кометы взять генератор на аналогичную мощность - и пусть подзаряжает батарею на светофорах.

28 Окт 2015 в 12:19
Ответ #34
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Гибрид уже делали, очень тяжелый получается. Один из двигателей всегда находится в состоянии неиспользуемого балласта.


КИНО:


Комета ДУПЛЕКС

28 Окт 2015 в 13:09
Ответ #35
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Нет, я имею в виду привод только от электро-двигателя. А батарею заряжает генератор (всегда в работе), мощностью раза в 2 слабее двигателей. Батарею можно небольшую, она же чисто как буфер.

 

Микро электросамокат Комета

Автор М-ВелосипедистРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 104
Просмотров: 1628
Последний ответ 17 Июн 2019 в 22:13
от Басарга
Веломотор "Комета" на велоамфибии

Автор Pavel__Раздел Свободный электрон

Ответов: 165
Просмотров: 50590
Последний ответ 22 Ноя 2015 в 14:43
от brodnik