Реклама: Комета ДУПЛЕКС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от light2some (26.06.2019 в 13:37)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (26.06.2019 в 13:34)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от edw123 (26.06.2019 в 13:28)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (26.06.2019 в 13:26)5. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Immortal (26.06.2019 в 13:25)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (26.06.2019 в 13:24)
7. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:21)8. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:16)9. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от drumcore (26.06.2019 в 13:16)10. Starway Z10 52В 18Ач - электросамокат в с одним двигателем в среднем весе (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от s1mptom (26.06.2019 в 13:16)11. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (26.06.2019 в 13:14)12. Kugoo S3 странная проблема (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (26.06.2019 в 13:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26993 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2017 в 22:40
Ответ #450
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Странно, увы всю тему не читал, может и проскльзнуло где, просто как то не .... читать о том что решено было лет 60 а может более назад простым выпуском велосипедного двигателя ДВС львовского завода , по крайнем мере я такой эксплуатировал, последняя модефикация  вроде д6 была. И очень просто все там решалось, доп звездочка на заднее двигатель над педалями и все дела хочешь крутиш хочешь газуеш, снимался минут за десять. Если была инфа про это прошу удалить сие.
У меня тоже был такой мотвелосипедный моторчик Д8 проездил я на нём лет 20...   он и сейчас продаётся китайского производства и дешевле Кометы   ;-D

11 Июн 2017 в 22:46
Ответ #451
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Электровелосипед поехал по посёлку Счастье.


11 Июн 2017 в 23:32
Ответ #452
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Багажник есть специальный, для этого мотопривода.

Комета ДУПЛЕКС

12 Июн 2017 в 09:10
Ответ #453
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Да, опыт бывает разный...
Один мой знакомый проехал за сезон на двигателе от косы 11000км.   :wow:

16 Июн 2017 в 23:48
Ответ #454
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Ремень на Комете по сухому не проскальзывает. Но проскальзывает по мокрому.

Что бы не проскальзывал и по мокрому на вал двигателя быстросъёмно устанавливается дождевой ведущий шкив с пропилами. Проскальзывание
 во время дождя прекращается но ресурс ремня уменьшается и лучше такой шкив снимать когда  дорога становится сухая.

 


А вот ещё фильм снятый тем же  "неадекватным" автором, но отредактированный от оскорбительного текста.

Комета с ременным приводом и шкивом с пропилами уверенно едет по глубокой луже, равной диаметру колеса.

( смотрите на второй минуте )

ссылка



17 Июн 2017 в 06:44
Ответ #455
Оффлайн

W-W-W

Россия, Москва Сообщений: 101
Я ездил на комете. Вся штука в том, что по утрам в городе поливают дороги. А ремень начинает проскальзывать даже после попадания небольшого количества влаги. Хоть это быстро проходит, но оставляет неприятный осадок, особенно на разгоне. Эффект уменьшался, когда ремень сильнее прижимался.
Кстати, никому кометовские потроха не нужны за самовывоз?)

17 Июн 2017 в 14:52
Ответ #456
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
Там целый ряд видео  дают отличную рекламу Комете. Всем советую посмотреть. Не все конечно претензии адекватны,но есть на д чем задуматься.

Хоть видео и предвзятое,но аргументы не переплюнешь никак.
ссылка
Скажите почему Вы продаете кнопку  за 1200рублей,когда у нее себестоимость 100руб?
20р кнопка
20р метр провода
20р 2 колпачка заглушек
20р спайка +термоусадка
20р болт с гайкой
Как потенциальный потребитель -мне это не понятно. Причем кнопка самая дешевая-мертвая .Это даже не металический тумблер
от авиационной техники ,который стоит 50руб от силы. Эта кнопка не герметична сама по себе ,зачем ее ставить вообще?
« Последнее редактирование: 17 Июн 2017 в 15:21 от cjla8ok »

17 Июн 2017 в 21:17
Ответ #457
Оффлайн

W-W-W

Россия, Москва Сообщений: 101
Я ставил грипшифт для управления сцеплением. Лужу проехал, тросик сцепы подтянул, тянуть стало лучше) Высохло-приотпустил.
С центробежкой ездил совсем мало. Ничего сказать не могу.
Что Вы привязались к кнопке. Это бизнес. По этой же причине ручек или курков для управления газом не предлагают. Дорого выйдет. Для потребителя.

17 Июн 2017 в 22:34
Ответ #458
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Там целый ряд видео  дают отличную рекламу Комете. Всем советую посмотреть. Не все конечно претензии адекватны,но есть на д чем задуматься.

Хоть видео и предвзятое,но аргументы не переплюнешь никак.
ссылка
Скажите почему Вы продаете кнопку  за 1200рублей,когда у нее себестоимость 100руб?
20р кнопка
20р метр провода
20р 2 колпачка заглушек
20р спайка +термоусадка
20р болт с гайкой
Как потенциальный потребитель -мне это не понятно. Причем кнопка самая дешевая-мертвая .Это даже не металический тумблер
от авиационной техники ,который стоит 50руб от силы. Эта кнопка не герметична сама по себе ,зачем ее ставить вообще?

Комета производит мотоприводы с двумя типами сцепления - с ручным и центробежным сцеплением.
В комплект с центробежным сцеплением кнопка входит бесплатно. В комплекте с ручным сцеплением кнопка "стоп'' не нужна - мотор глушится рычагом сцепления.

Цена  отдельной кнопки комерческая для извлечения  прибыли и себестоимость её гораздо выше - вы не учли накладных расходов.

Кнопка "стоп" устроена таким образом, что влага на контакты не попадает у меня подобная кнопка служит уже второй год - работает исправно.

Кометовская кнопка "стоп" одновременно является элементом крепления рукоятки "газа" и не требует места на руле - крепится на корпусе рукоятки "газа".

Тумблер для глушения двигателя, как показала практика неудобен.
Потребитель постоянно забывает при запуске мотора, что тумблер выключен и начинает думать, что мотор неисправен...

Комета ДУПЛЕКС
« Последнее редактирование: 17 Июн 2017 в 22:52 от Велосипедист »

17 Июн 2017 в 22:43
Ответ #459
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Я ставил грипшифт для управления сцеплением. Лужу проехал, тросик сцепы подтянул, тянуть стало лучше) Высохло-приотпустил.
С центробежкой ездил совсем мало. Ничего сказать не могу.
Что Вы привязались к кнопке. Это бизнес. По этой же причине ручек или курков для управления газом не предлагают. Дорого выйдет. Для потребителя.
Совершенно верно, рукоятка сцепления имеет стопор который даёт оптимальное натяжение ремня при езде по сухому .
Если при дожде начинается проскальзывание есть возможность рукоятку сцепления нажать сильнее за пределы стопора - стопор при этом отключается.

При сухой езде желательно иметь минимально необходимое натяжения ремня для наивысшего КПД привода.

Вот уверенная езда по луже без проскальзывания мотопривода с использованием ведущего шкива с пропилами:

« Последнее редактирование: 17 Июн 2017 в 22:55 от Велосипедист »

17 Июн 2017 в 23:16
Ответ #460
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
Цитата
Цена  отдельной кнопки комерческая для извлечения  прибыли и себестоимость её гораздо выше - вы не учли накладных расходов.
Кнопка "стоп" устроена таким образом, что влага на контакты не попадает у меня подобная кнопка служит уже второй год - работает исправно.
Я думаю эта кнопка вовсе не нужна ,тем более по конской цене. Достаточно зажать задний тормоз и газануть.Мотор сам заглохнет.
Кнопки такие я покупал в радиодеталях, вот пример ссылка
Она не герметична ровно по щели между нажимной частью и корпусом. От того ,что ее вставили в колпачек  и после пайки одели термоусадку-она не стала герметичной. Тем более что ни капли герметика не использовано.
Цитата
для извлечения  прибыли
    Тут все и стало ясно . Мы для него-потребители  источник извлечения прибыли и это на первом месте,а то что этот  конструктив полуфабрикат-уже много где сказано.  Даже историю не полностью запилил на сайте про то ,что Дэшки -это устаревшая конструкция,а у него видити ли передовая  :laugh:  Вобщем никуда это все не ушло от совецкого конструктива,где  все сделано для развития мышления  и слесарных навыков у потребителя не за дешего . Пожалуй почитаю еще Дырчик .
     

18 Июн 2017 в 00:40
Ответ #461
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Цитата
Цена  отдельной кнопки комерческая для извлечения  прибыли и себестоимость её гораздо выше - вы не учли накладных расходов.
Кнопка "стоп" устроена таким образом, что влага на контакты не попадает у меня подобная кнопка служит уже второй год - работает исправно.
Я думаю эта кнопка вовсе не нужна ,тем более по конской цене. Достаточно зажать задний тормоз и газануть.Мотор сам заглохнет.
Кнопки такие я покупал в радиодеталях, вот пример ссылка
Она не герметична ровно по щели между нажимной частью и корпусом. От того ,что ее вставили в колпачек  и после пайки одели термоусадку-она не стала герметичной. Тем более что ни капли герметика не использовано.
Цитата
для извлечения  прибыли
    Тут все и стало ясно . Мы для него-потребители  источник извлечения прибыли и это на первом месте,а то что этот  конструктив полуфабрикат-уже много где сказано.  Даже историю не полностью запилил на сайте про то ,что Дэшки -это устаревшая конструкция,а у него видити ли передовая  :laugh:  Вобщем никуда это все не ушло от совецкого конструктива,где  все сделано для развития мышления  и слесарных навыков у потребителя не за дешего . Пожалуй почитаю еще Дырчик .
   
Про герметичность кнопки я не говорил, под водой она работать не будет, а вот под дождём работает, поскольку вода не попадает на контакты и не замыкает их. 
Примерно такие же кнопки "стоп" или тумблеры или переключатели на мотокосах - не герметичны, но недоступны для дождя.

Зонтик не герметичен, но под ним сухо.

Кнопку "стоп" покупать никто не принуждает, она бесплатно прикладывается к комплекту.

Прибыль, уж не знаю на каком месте, но это обязательное условие здоровой экономики.

30 Июн 2017 в 14:59
Ответ #462
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1621
Когда ж Вы таки придёте к мотор-колесу?

Развесовка Ваших аппаратов оставляет желать лучшего. вес сзади на багажнике отвратно влияет на управляемость.

30 Июн 2017 в 17:29
Ответ #463
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6375
Когда ж Вы таки придёте к мотор-колесу?

Развесовка Ваших аппаратов оставляет желать лучшего. вес сзади на багажнике отвратно влияет на управляемость.

странно, но я как раз всегда ухожу от моторколеса.

30 Июн 2017 в 17:32
Ответ #464
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1621
странно, но я как раз всегда ухожу от моторколеса.
к чему? к ременному приводу? :-D

 

Микро электросамокат Комета

Автор М-ВелосипедистРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 127
Просмотров: 2114
Последний ответ 24 Июн 2019 в 12:49
от М-Велосипедист
Веломотор "Комета" на велоамфибии

Автор Pavel__Раздел Свободный электрон

Ответов: 165
Просмотров: 50666
Последний ответ 22 Ноя 2015 в 14:43
от brodnik