Реклама: Back-UPS CS 475 Нужен совет знатоков...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Bloody (16.07.2019 в 11:33)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (16.07.2019 в 11:32)3. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (16.07.2019 в 11:25)4. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Бешеный енот (16.07.2019 в 11:25)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от АлександрМ (16.07.2019 в 11:25)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от AND63 (16.07.2019 в 11:19)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Slider (16.07.2019 в 11:18)8. Контроллер (Электровелосипеды) от satell (16.07.2019 в 11:16)9. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Mikhail8 (16.07.2019 в 11:16)10. Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров. (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (16.07.2019 в 11:15)11. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от grishin (16.07.2019 в 11:10)12. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Himarefaus (16.07.2019 в 11:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8563 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2010 в 09:11
Прочитано 8563 раз
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Хороший бесперебойник, но имеет 2 недостатка.
1. Нет холодного пуска.
2. Не имеет чистой синусоиды, следовательно не может поддерживать работу двигателей переменного тока, даже малой мощности.

Может у кого то есть опыт, хотя бы заставить его поддерживать работу эл.мотора, мощностью около 80-100W? (дрель мощностью до 250W работает, но она коллекторная, а ассинхронники просто гудят...)
Необходимо иметь, отдельное, резервное питание, для котла отопления, а экспериментировать и остаться без отопления, боязно.

С Уважением! nik1943

02 Фев 2010 в 09:32
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
ИМХО.
1. Холодный пуск может присутствовать, только не всегда удается его найти. На моём APC-1000 нужно было несколько раз нажимать кнопку пуска, слушать гудки и отпускать или нажимать кнопку в нужный момент. Сразу и не запомнишь.  Другой упс PCM, такого гимора не имеет, когда включаешь его без сети, он только недовольно пискнет и включается.
2. Синус они не дают, так как компам это без надобности. Легче сменить двигатель, чем научить упс делать синус.

03 Фев 2010 в 09:30
Ответ #2
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
... Синус они не дают, так как компам это без надобности. Легче сменить двигатель, чем научить упс делать синус.
Может кто то пробовал поставить на выходе упса конденсаторы, для сглаживания псевдо синусоиды?

03 Фев 2010 в 11:10
Ответ #3
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
... Синус они не дают, так как компам это без надобности. Легче сменить двигатель, чем научить упс делать синус.
Может кто то пробовал поставить на выходе упса конденсаторы, для сглаживания псевдо синусоиды?
Конденсаторы нельзя. Там же переменное напряжение - меандр.
Сгорит и УПС и конденсаторы рванут.

03 Фев 2010 в 12:46
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
вообще-то можно, только вкупе в индуктивностью, т.е. сделать мощный LC-фильтр нижних частот с частотой среза около 100Гц (вторая гармоника не должна сильно мешать). Вот только такой фильтр сделать - задачка не из простых, да и как упс к нему отнесется, то же вопрос, ведь он ожидает активную нагрузку... Короче гимора много, а результат под вопросом.

03 Фев 2010 в 13:57
Ответ #5
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Тоже об этом подумал, потому и не решаюсь, всетаки жаль губить упс...
Сегодня пробовал напрямую включить мотор от упса.
Если упс включен в сеть, то мотор запускается от сетевого напряжения и продолжает работать при отключении упса от сети, но стоит только выключить мотор и снова включить, то двигатель уже не запускается, а просто гудит.(при работе от акб)

03 Фев 2010 в 17:53
Ответ #6
Оффлайн

skylane

Сообщений: 6
Интересная тема...
Позавчера у нас откючили электричество, часа два не было. Лежу я на диване и в очередной раз размышляю об автономном питании, хотя бы для котла(~120Вт).Не плохо бы было добавить телевизор, но это вместе с ресивером плюс еще ватт 200. Ладно, пару часов можно обойтись без телека. Получается нужно грубо 150Вт. Об УПСах тоже думал, да и не жалко их, где то валяется несколько шт.
Но проблему с синусом я со своими знаниями не решу. А еще питание - 12В. Дело в том, что я хочу использовать для этих целей лит.фос. батарею от электровела 48В 12А/Ч, все равно зимой стоит бз дела.
Думаю собрать и попробовать устройство, опубликованное в Радиохобби, 2004, № 2, стр. 38. Эта статья есть и в сети:   ссылка     Проблем с модернизацией схемы на 48В возникнуть не должно. В общем надо пробовать, и наконец-то решить эту "автономную" проблему.

03 Фев 2010 в 20:19
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Адаптировать наверное получится. Схему управления оставить на 12 вольт. Питать через стабилизатор.
А выходную часть (силовую) от вашей батареи.

03 Фев 2010 в 21:24
Ответ #8
Оффлайн

skylane

Сообщений: 6
Стабилизатор имеется, и оправдывает свое приобретение, т.к. электросеть у нас, мягко говоря, плохая.
По поводу схемы, если я правильно понял, там нужно увеличить R3, защиту на V2, V3 наверное можно удалить: на моей батарее есть плата защиты. Транс нужен 48\220. А вот с полевиками пока не ясно:
IRL 2505 имеют 55В; 104А; 0,008ом. Моя батарея, свежезаряженная имеет около 60В. Рылся в даташитах:
получается, что с увеличением напряжения растет сопротивление. И еще: драйвера для полевиков, можно ли их не ставить, если полевики будут с маленькой входной емкостью?
 

03 Фев 2010 в 21:36
Ответ #9
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
На одном из старых упсов, сделал дополнительную клеммную колодку, для подключения внешнего аккумулятора большей емкости. Работает без проблем с АКБ емкостью до 100Ач...его то и хочу использовать для резервной работы котла и освещения. Резервная линия освещения работает от него уже 4 года, а вот котел боюсь подключать, по выше перечисленным проблемам...
Тем кто захочет использовать такой вариант, могу посоветовать, при использовании внешнего АКБ, отключать внутренний.

03 Фев 2010 в 21:58
Ответ #10
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Стабилизатор имеется, и оправдывает свое приобретение, т.к. электросеть у нас, мягко говоря, плохая.
По поводу схемы, если я правильно понял, там нужно увеличить R3, защиту на V2, V3 наверное можно удалить: на моей батарее есть плата защиты. Транс нужен 48\220. А вот с полевиками пока не ясно:
IRL 2505 имеют 55В; 104А; 0,008ом. Моя батарея, свежезаряженная имеет около 60В. Рылся в даташитах:
получается, что с увеличением напряжения растет сопротивление. И еще: драйвера для полевиков, можно ли их не ставить, если полевики будут с маленькой входной емкостью?
 
Здесь найдете нужные транзисторы: ссылка
Драйвер не обязательно, если указанная схема работоспособная.
Увеличение R может не помочь. Слишком много тепла будет на ней выделяться. Лучше стабилизатор изготовить.  Защиту на V2, V3 зачем удалять. Одна другую не подменяет.