Реклама: Использование алюминиевых профилей для модификации рам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GRIXA (18.08.2019 в 04:03)2. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.08.2019 в 03:52)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (18.08.2019 в 03:38)4. Супер Тесла (Электромобили) от Александр. (18.08.2019 в 03:05)5. Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета (Электровелосипеды) от unree (18.08.2019 в 02:55)6. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр. (18.08.2019 в 02:53)
7. E-Peel-ator 50 (Наше творчество) от Spitch (18.08.2019 в 02:51)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Trepach (18.08.2019 в 02:48)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Александр. (18.08.2019 в 02:44)10. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (18.08.2019 в 02:04)11. Мощные вело обода SunRingle mtx 39 24 и 26 - в наличии (HORZA bike) от DemurgMSK (18.08.2019 в 01:47)12. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от mogikanin (18.08.2019 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1004 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Фев 2016 в 00:53
Прочитано 1004 раз
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1572
Здравствуйте уважаемые!
Затарился я тут 26 килограммами аккумуляторов и встал вопрос - куда это все деть. Велосипед мой наверняка многим знаком - выглядит он вот так:


Белая коробочка - это текущий аккум 8 амперчасов 75 вольт. мало и никуда не годится уже - сопротивление огромное.

В общем как видите - у меня есть багажник-кейс. Держится он на 4 алюминевых трубках. Трубки диаметром 16 мм и толщиной стенки 2 мм. собственно мой новый аккумулятор разделен на два блока. Один ящик весит 13 кг и имеет размеры 175 х 245 х 330 мм. собственно одна такая коробка пойдёт на руль - там двукоронка и она от мопеда а потому выдержит легко. А вот вторую коробку я хочу разместить сзади седла. да вот проблема - я также хочу и багажник сохранить.

Потому и возникает вопрос - а выдержит ли эта трубка такую нагрузку-то? я люблю летать газ в пол. в мотор вставляю 75 вольт 50 ампер и часто прыгаю с бордюров и влетаю в полуоткрытые люки :) - нагрузки дикие при ударах.

Проблема в том что верхние белые трубки при установке на них акб - будут работать очень сильно на растяжение и процентов на 30  - на перелом по центру так как подпорки снизу (черные трубки) приходят в самый конец верхних труб.


Собственно и трубкам в черной термоусадке не сладко - на них выпадает утроенный вес груза, который ложится в багажник и вот облазив весь инет вообще никак даже намека не смог найти информации о пределе прочности таких труб!

Собственно кто скажет - если взять турбу или прямоугольный профиль, ровно поставить его на плоскую поверхность и начать сверху давить - сколько КГ можно будет поставить на такую трубку сверху чтоб она согнулась или лопнула?

Второй вопрос - взять метровую трубку или тот же квадратный/прямоугольный профиль и положив оба края на стульчики - начать давить в центр - когда труба лопнет?

Я нашел у нас магазин, продающий разные профиля - цельные плоские тонко и толстостенные круги(трубы) квадраты прямоугольники швелеры и уголки.

Что я хочу сделать - я хочу опустить всю конструкцию ниже. колесо сейчас на полном ходу подвески не достает до контроллера - я контроллер уберу вперед седла и тогда можно будет горизонтальные трубы опустить ниже по подседельной трубе
Хочется примерно вот так


Но тогда черные подпорки некуда упереть - или на старое место но тогда угол станет ещё острее и их будет на упор ещё большая нагрузка давить или вести их к полосатым трубам - а это вопервых неудобно для педалей а во вторых длинный пролет при ударах-прыжках будет вибрировать и увеличивать провисание - как следствие - уменьшение нагрузочной способности.

Собственно вместо багажника и будет стоять коробка с аккумуляторами плашмя - чтоб как можно меньше занимать высоты а уже сверху к аккумуляторной коробке будет прикручен багажник. коробка - это короб сбитый из столешницы ДСП 15 мм толщина стенок. на нем не то что стоять - скакать можно - оно не прогибается и не лопает. ну а кроме того загерметизировано.



Вот и вопрос - если у кого есть какая-то информация по нагрузочным возможностям алюминевых профилей на упор и на перелом - поделитесь - не хочется на ходу услышав треск профиля ловить аккумулятор за провод :)

« Последнее редактирование: 11 Фев 2016 в 01:05 от clawham »

11 Фев 2016 в 23:18
Ответ #1
Оффлайн

кот ленивый

Златоглавая Сообщений: 367

Собственно кто скажет - если взять турбу или прямоугольный профиль, ровно поставить его на плоскую поверхность и начать сверху давить - сколько КГ можно будет поставить на такую трубку сверху чтоб она согнулась или лопнула?

Устойчивость. Формула Эйлера.
 
Второй вопрос - взять метровую трубку или тот же квадратный/прямоугольный профиль и положив оба края на стульчики - начать давить в центр - когда труба лопнет?

Сопромат. Изгиб балки.

11 Фев 2016 в 23:52
Ответ #2
Оффлайн

vpa

Сообщений: 390
Вот и вопрос - если у кого есть какая-то информация по нагрузочным возможностям алюминевых профилей на упор и на перелом - поделитесь - не хочется на ходу услышав треск профиля ловить аккумулятор за провод :)
Расчеты нагрузочных возможностей профилей и труб не имеют особого смысла, так как неизвестны динамические (в отличие от статических) нагрузки на них. Имеется практический опыт использования консольного багажника с подкосами стальной тонкостенной трубкой диаметром 12 мм. Такая конструкция выдерживала четыре упсовых аккумулятора 7а*час, два бака с водой по 10 литров и пяток килограммов продуктов на багажнике, итого порядка 35 кг. Посоветую половину батареи переполовинить еще раз и закрепить как можно ниже по обеим сторонам ниже багажника, по типу байкерских переметных сумок. С тяжелым багажником велосипед опасно неустойчив, особенно на малой скорости и при ведении в руках.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 в 09:34 от vpa »

12 Фев 2016 в 11:36
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9947
Даже с 10 килограммовым багажником ты чувствуешь себя на дороге как "бегемот на льду", а уж при большем весе я боюсь представить что это будет...

13 Фев 2016 в 23:46
Ответ #4
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1572
про бегемота нальду согласен только если передок легкий. а так половина впереди а половина сзади. конечно задок пониже хочется  но я и в текущий черный багажник ложил 20 кг груза - мешок картошки и на колесах когда едеш - я не замечал проблем - разве что на песке переднее колесо явно недогруженным было и проскальзывал на повороте резком...на асфальте и на скоростях от пешком до 55 кмч - разницы не заметил кроме как вел стал мягче и стал полностью съедать даже крупные ямсы на брусчатке подвеской

боковые сумки будут в любом случае но для этого надо несущий остов мощный ибоони будут только вниз тянуть и опора у них - собственно корпус аккумулятора.

В общем-то уже сегодня хотел попробовать абы как - просто открутив кейс но сегодня на улице ливень а потому пока отбой :) завтра может проедусь и посмотрю как это мешает и на сколько :)

Но дальше-то всеравно надо чтото думать и блин прийдётся взять профиль помощнее чтоб с запасом и наверняка. Мы просто с женой любим на дальняк с палаткой ездить на 3-4 дня и потому весу очень много - в прошлый раз минимум был 60 кг на моем веле и 20 на веле жены. что на руле что на багажнике а что и на горбу в рюкзаке походном. вот и готовлюсь к новому сезону более основательно - не хочу больше на горбу ничего катать