avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hana

[user]SHURENS2[/user], интересует Ваше мнение о возможности замены в схеме лампы Л1 на следующий контроллер заряда:https://ru.aliexpress.com/item/MPPT-135V25A-108V96V84V72V60V48V36V24V12V/32955156367.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.2035b7d9g3XvBX

SHURENS2

#685
Цитата: vellbas от 27 Фев. 2019 в 12:44Что нужно заберет АКБ, остальное уйдет на МК?

Скорее что нужно выдаст генератор, мало будет - добавит аккумулятор. Если потребление велом будет мало, медленная езда, стоянка то будет заряжаться аккумулятор.


Добавлено 28 Фев 2019 в 14:03

Не посмотрел ваш контроллер заряда, но думаю знаю о чём речь . Лампа дешевле, лампа очень важный индикатор исправности системы .
Ещё необходимо установить  цифровой вольтметр - амперметр, это здорово помогает в дальнобое. При опыте. Например, знаю, что у меня через 40 км часовая остановка. Смотрю напряжение, могу увеличить или убавить скорость, чтобы после остановки выехать с полным зарядом.

vellbas

— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Поглядим.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук...
— Послушаем.
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Пощупаем.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Понюхаем.
— Мне кажется, там...
— Вы отоприте гараж-то!..

hana

[user]SHURENS2[/user],
Спасибо за вариант с лампой.По Схеме с лампочкой уже езжу с полным контролем через ЦА и амперметр со всякими защитами, но мне кажется,что контроллер заряда для АКБ полезнее баретера.Поэтому в новом проекте с другим БГ  размышляю как красивее реализовать.

SHURENS2

Ну тут дело вкуса, тем более будет какой то выигрыш в бензине.. Что-то около стакана с заправки..
Но ваш аппарат заинтересовал )))  Можно и аккум большой вставить. А передний привод сам просится..
Предвижу - ааа, нет педалей - это не вел.. Нужны права. 
Расскажите о впечатлениях езды, что в нём хорошо, а что не очень .
ЦА - расшифруйте пож.

hana

Извините,ЦА это циклоаналист .Лет семь назад собрал передним директдрайвом Кристалайт и двумя АКБ лидер в сумме 36в ,50ач с контроллером 40аС удовольствием катался.Потом благодаря отчасти вашей теме и желанию ездить далеко-далеко поставил сзади два МК и два контроллера по 35а каждый,поставил БГ на 48в(58в) 3квт ,АКБ 48в20ач с симметричной бмс.С этим БГ я покрутился прилично.Он был с мех.регулятором-переделал на карб с цифровым управлением.Поменял головку генератора.Вобщем собрал новый.Кувыркался с управлением БГ со сбросом нагрузки и вообще всякие опыты проводил.В итоге воткнул лампочку по Вашему варианту.При езде полный комфорт,с очень хорошим ускорением.Упровляемость на переднем приводе была немного получше.В Кратце всё.



vellbas

FUBAG TI 800 и TI 1000. По массогабаритным характеристикам абсолютно идентичны. Цена достаточно доступна, при этом отзывы неплохие. Бренд проверенный, есть сервис

vellbas


Как думаете, правильная подборка?

SHURENS2

Про диоды ничего не могу сказать, я их плохо знаю. Но !  Корпус металлический, даже если его засунуть в сиденье, будет постоянно обдуваться, причём больше нагрузка - больше обдув. (выше скорость). Так что лучше диоды установить внутри прямо на корпус, радиатор лишний.

hana

Цитата: SHURENS2 от 28 Фев. 2019 в 13:12


Вот обещанная схема. Дополнение:  лампа Л1 подбирается по макс. току зарядки аккума.
Уважаемый SHURENS2!Скажите пожалуйста,в Вашем элвеле провод от лампы подключен к зарядному входу АКБ или на силовой выход?(На фото видно АКБ "Goldenmotor")

SHURENS2


hana

Спасибо!Но можно узнать почему не на зарядный вход?У меня  такаяже АКБ как у Вас.

SHURENS2

C технической стороны для этой батареи всё равно откуда будет поступать подзарядка.
А вот с коммутацией, то есть с подключением проводов, оказалось легче через силовой выход.

hana


vellbas

Ну вот как-то так получилось. В условия города 50км за 2 часа. Расход 2л на 100км. Максимальная скорость 35км/ч при подкручивании педалями, чисто на "газу" -32км/ч. (по навигатору).



xBLACKx

Цитата: vellbas от 26 Июнь 2019 в 12:09Ну вот как-то так получилось. В условия города 50км за 2 часа. Расход 2л на 100км. Максимальная скорость 35км/ч при подкручивании педалями, чисто на "газу" -32км/ч. (по навигатору).
Сломал систему
Вибрирует не сильно? При езде как вообще?

tmiaer

Цитата: vellbas от 26 Июнь 2019 в 12:09
Ну вот как-то так получилось. В условия города 50км за 2 часа. Расход 2л на 100км. Максимальная скорость 35км/ч при подкручивании педалями, чисто на "газу" -32км/ч.
Адовое забивание гвоздей микроскопом.

vellbas

Цитата: xBLACKx от 26 Июнь 2019 в 13:21
Сломал систему
Вибрирует не сильно? При езде как вообще?

Нет. Меня никак не беспокоит. Но подушки под Гену кинуть думаю, или ЗУ вынести в другое место. Оно не предназначено под такой режим, монтаж слабый, без гидрофоба. Его лучше сразу допилить, все слабозакрепленные и массивные детали прикрутить к корпусу и залить гидрофобом