Реклама: Электросамокаты Dualtron

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dael75 (25.05.2020 в 09:56)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (25.05.2020 в 09:52)3. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от edw123 (25.05.2020 в 09:50)4. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от edw123 (25.05.2020 в 09:45)5. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (25.05.2020 в 09:43)6. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от MaxVS (25.05.2020 в 09:40)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (25.05.2020 в 09:39)8. Как увеличить обороты в 12 раз bldc двигателя. (Электродвигатели и генераторы) от kor (25.05.2020 в 09:39)9. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Avtoman74 (25.05.2020 в 09:38)10. Схема Рекуперации на базе Суперконденсаторов (Ионисторов) Турбоускоритель (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от exm-rider (25.05.2020 в 09:35)11. Гироскутер + самокат = ? (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (25.05.2020 в 09:34)12. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от oleg888 (25.05.2020 в 09:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 474326 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Апр 2016 в 10:30
Прочитано 474326 раз
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
Dualtron S (первого поколения)
Электросамокат Dualtron S.
Мощность мотор-колеса 600W, батарея литий-ион 48V 16Ач. Скорость 25-35-45 км/ч, дальность 70 км. Эластомерная подвеска, дисковые тормоза. Приборная панель Dualtron показывает, время, скорость, напряжение батареи и содержит 3 режима скорости. Скорость выбора (Eco, Turbo, Супер) с функцией безопасности. И у него есть система проверки неисправности. Входной USB на задней стороне приборной панели для зарядки небольших электрических устройств таких, как мобильный телефон. Вес 23 кг. Комплектация: самокат, батарея, подсветка-передние и задние светодиодный фары, спидометр. зарядное устройство на 2А. Допустимая нагрузка 120 kg.
Основные характеристики актуальных моделей от Minimotors, +bonus

Информация предоставлена пользователем (обновлено 22.12.2018)
Из альтернативного источника
1080×240мм/25кг - Raptor
1125x240мм/25-28кг - 2S, EX, EX+
1185x240мм/30кг - LTD
1137x279мм/35кг - D3
1235x300мм/37кг - Ultra
1238x319мм/43кг - Thunder
Износ деталей и сроки замены

Переведено (28.01.2019)

Неисправности, недостатки и способы их устранения
Дисплей самоката выдает напряжение больше допустимого
Да, действительно, встроенный вольтметр самоката имеет большую погрешность и может завышать реальное напряжение батареи вплоть до 1В. В этом случае для снятия всех вопросов рекомендуется замерить напряжение на зарядных контактах самоката поверенным вольтметром/мультиметром. Таким образом при реальном напряжении батареи 67.2В на дисплее может быть все 68В. Так же  замечено, что старые курки с синей подсветкой дисплея врут меньше, чем новые с зеленой.
Поломка крепления рулевой колонки
Устройство рулевой промежуточной версии Dualtron II LTD. Разборка/доработка.
Рулевая Dualtron EX в разборе)
Замена сломанной старой втулки механизма складывания на деталь нового образца на Dualtron II.
Диагностика и ремонт аккумулятора. Раннее отключение. Пробег стал меньше.
Демонтаж и подключение основной батареи
  Разборка и отключение батареи


  Подключение батареи на примере Ultra

Фотографии некоторых батарей в разборе
« Последнее редактирование: 30 Мар 2020 в 17:37 от electro05 »


22 Апр 2016 в 12:02
Ответ #1
Оффлайн

Владислав83

Россия, Москва Сообщений: 496
, реально 45 км/ч. едет? Дальность проверяли или расчетная?


22 Апр 2016 в 14:31
Ответ #2
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
, реально 45 км/ч. едет? Дальность проверяли или расчетная?
реально едет 45-48 км/ч, дальность правда по документам.


22 Апр 2016 в 14:49
Ответ #3
Оффлайн

Владислав83

Россия, Москва Сообщений: 496
, не страшно с такой скоростью ездить? Сколько заплатили?


22 Апр 2016 в 15:00
Ответ #4
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
, не страшно с такой скоростью ездить? Сколько заплатили?
Нет нестрашно, дорогу держит  хорошо. Двух  подвес и седло  отрабатывают неровность дорог. Не считая доставки,  за самокат с седлом 1050$ + доставка 250$
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2016 в 23:50 от vtd »


22 Апр 2016 в 15:19
Ответ #5
Оффлайн

Владислав83

Россия, Москва Сообщений: 496


22 Апр 2016 в 15:40
Ответ #6
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413


22 Апр 2016 в 18:01
Ответ #7
Оффлайн

maliont

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 354
Двух подвес шикарно!Какой диаметр колёс?


23 Апр 2016 в 14:28
Ответ #8
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8213
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?


23 Апр 2016 в 15:12
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10214
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...


23 Апр 2016 в 15:25
Ответ #10
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8213
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...
Ну, каноничный сэг должен быть 30%. Плюс, проблема в том, что мне непонятно, каков полный ход подвески. Если днищем до пола - тогда мб и будет на уровне.


23 Апр 2016 в 16:01
Ответ #11
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
,Без проблем на любой дороге. Кроме конечно пляжного песка.

Добавлено 23 Апр 2016 в 16:03
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...
Ну, каноничный сэг должен быть 30%. Плюс, проблема в том, что мне непонятно, каков полный ход подвески. Если днищем до пола - тогда мб и будет на уровне.
Днищем до пола не достаёт.


23 Апр 2016 в 16:17
Ответ #12
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8213
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
,Без проблем на любой дороге. Кроме конечно пляжного песка.
По сравнению с чем? При каком радиусе поворота?


23 Апр 2016 в 18:49
Ответ #13
Оффлайн

Samsonov

Стокгольм/Питер Сообщений: 482
Друзья, мне очень интересен этот самокат и я очень хотел бы обсудить его в отдельной теме. Согласитесь, последние сообщения никак не подходят к рубрике "фото", а поэтому возможно многие (как и я) сдерживаются от важных вопросов и комментариев. Давайте для этого замечательного двухподвеса выделим отдельное пространство!

23 Апр 2016 в 19:46
Ответ #14
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
Друзья, мне очень интересен этот самокат и я очень хотел бы обсудить его в отдельной теме. Согласитесь, последние сообщения никак не подходят к рубрике "фото", а поэтому возможно многие (как и я) сдерживаются от важных вопросов и комментариев. Давайте для этого замечательного двухподвеса выделим отдельное пространство!
  какое сообщение не подходит?  могу всё удалить...

Добавлено 23 Апр 2016 в 19:49
Двух подвес шикарно!Какой диаметр колёс?   
На покрышке размер.


23 Апр 2016 в 20:02
Ответ #15
Оффлайн

vtd

Беларусь. Сообщений: 413
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?

По сравнению с чем? При каком радиусе поворота?
Резкие виражи не делал, боюсь упасть. Такой клиренс давно искал, чтоб можно было съезжать или прыгнуть с бордюра. Из минусов пока только заднее короткое крыло и хреновые тормозные колодки в мокрую погоду. 


24 Апр 2016 в 01:05
Ответ #16
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883
, наверно надо не удалить, а создать тему по этому самокату! Вопросов будет много! :)


24 Апр 2016 в 11:04
Ответ #17
Оффлайн

Владислав83

Россия, Москва Сообщений: 496
, Да, создай тему, будем спрашивать.


 

возможный кандидат "семён" в электросамокаты

Автор PavelBogРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 1526
Последний ответ 18 Мая 2013 в 19:30
от PavelBog
Кто как хранит свои электросамокаты?!

Автор JuriySOFTРаздел Электросамокаты

Ответов: 20
Просмотров: 5556
Последний ответ 13 Июл 2016 в 11:14
от Кулибин
На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механикРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 515
Просмотров: 27212
Последний ответ 03 Мар 2020 в 17:48
от Борян
Электросамокаты за границей

Автор Tim0Раздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 835
Последний ответ 13 Авг 2019 в 13:02
от Slider
Электровелосипеды и электросамокаты из Ашана

Автор InvarРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 380
Последний ответ 06 Сен 2019 в 01:56
от TFSM