Реклама: Варианты двигателя на чоппер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:38)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от ditertomas (18.09.2019 в 05:37)9. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (18.09.2019 в 05:33)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:31)11. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от aka2000 (18.09.2019 в 05:29)12. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от VitaliyS (18.09.2019 в 05:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5396 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Дек 2017 в 19:11
Ответ #54
Оффлайн

classicmen

Казахстан, Алматы Сообщений: 60
 
Я не могу найти опцию "скытый текст". Ссылку под баннер как убрать?
Кнопка Sp

26 Дек 2017 в 00:58
Ответ #55
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
Ага, спасибо!
Вот тут двигло и аккумулятор.

Скрытый текст
Скрытый текст

01 Фев 2018 в 23:28
Ответ #56
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
Приехали, наконец, все детальки.
Поставил колесо, опробовал. Вроде всё путём!
Пока вхолостую крутится порядка 67 км/ч., полагаю, что под нагрузкой 50-55 км/ч поедет. С настройками ещё поиграюсь, тут полной ясности нет, ну и компоновку провода/приборы/аккумулятор/контроллер соберу.
Пока доволен!



02 Фев 2018 в 18:47
Ответ #57
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 538

05 Фев 2018 в 18:22
Ответ #58
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
Спасибо. Собрал практически полностью. Осталось дождаться комплекта дискового тормоза и установить. V-brake снял, слабоваты будут.
Компьютер настроил по части количества магнитов, реакции на заряд батареи, рекуперации и диаметра колеса. Колёсико заявлено 20", но на самом деле внешний диаметр 23,6". Это покрышка у меня с таким профилем, т.е. высокая очень. Если опираться в настройках на диаметр 24", то скорость на ХХ - 82 км/ч, а если на 22" - 75 км/ч. По факту, конечно будет на 15-20% меньше, но всё равно, очень не плохо.
Рекуперация прекрасно работает как тормоз, нет, вернее - как торможение двигателем, практически в том же режиме, что мы привыкли использовать в автомобиле. Может и зря я от V-brake отказался, ну да ладно.
По компоновке тоже определился: аккумулятор (52V 25 Ah) в кожаном кофре между трубами рамы, контроллер под седлом, PAS слева (справа у меня на диск с магнитами не хватает зазора, а переворачивать втулку не хочется), проводка сверху по раме, бум-бокс - под седлом (управление на руле).
Уже всё "чешется" опробовать, но придётся терпеть до весны. Не хочу его по заснеженному Питеру гонять на летних покрышках с полусликом.
« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 18:27 от Guto »
Сообщение понравилось: Кузьма

03 Мар 2018 в 17:43
Ответ #59
Оффлайн

Бородач

Россия, Тихорецк Сообщений: 42
Народ! Тут такое дело... Сразу прошу, НЕ РЖАТЬ!  :-D Мой дрын представлен в хвастовстве на 13 странице. У меня знакомый есть, не сильно в теме про все это электрическое дело. Он занимается кастомайзингом мототехники и, по его мнению, между ног должно тарахтеть, инче делов не будет (речь про бензиновый мотор, а не то, о чем подумали). Увидел лисапет, походил, посмотрел, позадавал вопросов и огорчился весьма небольшой величиной пробега на одной зарядке. Предложил втюхать в раму 150-ти кубовый ДВС и спокойно жить дальше. Я, естественно, отказался, сославшись на суть, идею и прочее прочее. И вот тут он выдал весьма оригинальное, на мой взгляд решение. Повторюсь, не ржать! Воткнуть между ног киловаттный генератор. Для зарядки второго аккума в пути. Или пойти еще дальше и установить с генератором понижающий транс на, допустим, 48 В. вместо аккумулятора.
Что думаете по этому поводу? Интересен в первую очередь теоретический момент, возможно ли это в принципе? Тоныч, если знаешь ссылку по этому поводу, прошу меня туда ткнуть. История отечественного автопрома такие примеры знает. В 60-тых у нас автобусы городские были с электроприводом от генератора.
Рад, если поднял кому-то настроение  :-D.

03 Мар 2018 в 20:20
Ответ #60
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11026
Народ! Тут такое дело... Сразу прошу, НЕ РЖАТЬ!  :-D Мой дрын представлен в хвастовстве на 13 странице. ... по его мнению, между ног должно тарахтеть, инче делов не будет ... Воткнуть между ног киловаттный генератор.
Всё годится, всё уже испробовано. :) Но про смысл и идею - это вот правильное замечание. :eureka:
Рабочие конструкции на форуме присутствуют. И от бензогенератора с перемотанной обмоткой на 70В, и от параллельного бензопривода прямо на колесо, если дальний пробег и на батарею нет надежды. С инвертором прямо на днях обсуждалось.

Вот тогда ещё асимметричная идея :) установить звуковой ГКЧ генератор с качественным низкочастотным звуком самого крутого Харлея (Линкольна, Камаза, Катерпиллера...). При сбросе газа даже звук перегазовки можно поставить. Сделать не очень громко, но бархатисто, на хорошем сабвуфере. Вроде для чопперов это будет в тему? А то визжащий звучок  редукторника как-то ...

05 Мар 2018 в 21:29
Ответ #61
Оффлайн

Бородач

Россия, Тихорецк Сообщений: 42
Вот тогда ещё асимметричная идея  установить звуковой ГКЧ генератор с качественным низкочастотным звуком самого крутого Харлея (Линкольна, Камаза, Катерпиллера...). При сбросе газа даже звук перегазовки можно поставить. Сделать не очень громко, но бархатисто, на хорошем сабвуфере. Вроде для чопперов это будет в тему? А то визжащий звучок  редукторника как-то ...
Ради хохмы рассмотрел вариант. Дорого... За такие деньги я сам, едучи, буду издавать вышеперечисленные звуки... Ну или пытаться издавать.  :-D Рупор недорого стоит. Интересна будет реакция окружающих. Бу-бу-бу дыр-дыр-дыр...  %-) Допом поставлю ветровое стекло и дворник изнутри.

06 Мар 2018 в 02:43
Ответ #62
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11026
Ради хохмы рассмотрел вариант. Дорого... За такие деньги я сам, едучи, буду издавать вышеперечисленные звуки... Ну или пытаться издавать.  :-D Рупор недорого стоит. Интересна будет реакция окружающих. Бу-бу-бу дыр-дыр-дыр...  %-) Допом поставлю ветровое стекло и дворник изнутри.
Красота требует жертв. Автозвук - тоже дорого, а тут будет очень по делу - слишком "неинтеллигентен" пока звук электричек.

07 Мар 2018 в 19:22
Ответ #63
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818
Мы осенью пятнадцатого года поставили в раму генератор, получилось на вид прикольно...
Даже звук перегазовки правильный!
Это после трех лет экспериментов с дальностью, ускорениями, внешним видом и звуком!
Если звук перестал устраивать, можно и такой вариант рассматривать!:))))

Сорри, господин Модератор, не смог удержаться:)))

07 Мар 2018 в 19:27
Ответ #64
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 659

08 Мар 2018 в 01:29
Ответ #65
Оффлайн

Rex@

Москва Сообщений: 818
Ага... Один из самых замечательных мотоциклов. Когда электро перестаёт устраивать, это самый правильный шаг вперёд. Естественно, по моему сугубо личному мнению:)