Реклама: Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (26.06.2019 в 13:26)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Immortal (26.06.2019 в 13:25)3. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (26.06.2019 в 13:24)4. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:21)5. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:16)6. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от drumcore (26.06.2019 в 13:16)
7. Starway Z10 52В 18Ач - электросамокат в с одним двигателем в среднем весе (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от s1mptom (26.06.2019 в 13:16)8. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (26.06.2019 в 13:14)9. Kugoo S3 странная проблема (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (26.06.2019 в 13:12)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serjios (26.06.2019 в 13:11)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от oleg888 (26.06.2019 в 13:11)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Макс1 (26.06.2019 в 13:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1582 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2016 в 13:22
Прочитано 1582 раз
Оффлайн

RadDragon

Россия, Ярославль Сообщений: 1
Здаровай империя !
Хочу немножечко облегчить себе поисковый труд . Смотрите =>
=>Есть электродвигатель коллекторный универсальный .
Характеристики :
500 Вт – 3 А, 220 В, 12000 оборотов. Есть таходатчик и термозащита .

 Вопросы:
I)   Как подключить такой двигатель с регулятором оборотов от аккумулятора(какой должен быть аккумулятор ) ?
II)   Какой может быть регулятор оборотов для такого двигателя?

Возможно нужен  контроллер китайский какой-нибудь. Тогда можете посоветовать хорошую фирму и даже порекомендовать модель .

   
« Последнее редактирование: 22 Июл 2016 в 19:48 от RadDragon »

03 Июл 2016 в 22:33
Ответ #1
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 491

03 Июл 2016 в 22:39
Ответ #2
Оффлайн

Treacle

Kiev Сообщений: 15
...Сам в шоке ..:
&feature=youtu.be
ссылка
ссылка
""Мотор колесо редукторное на 24 Вольта 400 Ватт Немецкое постоянного тока заспицованно в алюминевый обод под широкую покрышку на 26" с спицами из нержавейки. На мотор также можно подавать 36 или 48 вольт чем увеличиваем скорость без проблем.Контроллер колесу не обязателен ,можно напрямую от батарей подключать"".  %-)

03 Июл 2016 в 22:59
Ответ #3
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2785
,
Если вы совладаете с редуктором (около 1:48) - может и поедет.

Аккумулятор надо брать на 200 (54S li-ion)  - 250 вольт (68S li-ion) (в случае последовательного соединения обмоток).
А если соединение обмоток будет параллельно - может 100 (27S li-ion) вольт хватит. Но я не гарантирую, надо снать сопротивление обмотки ротора и сопротивление обмотки статора.
Так же ток при пуске очень большой будет, 10-20 А. Аккумы должны это выдержать

Инвертер использовать нет смысла, КПД будет маленьким и не будет рекупирации...

Контроллер - ШИМ. Симмисторы на постоянном токе работать не будут. (Ну или реостаты с контакторами, теплые ламповые...)

Но лучше всего купить BLDC МК на 250-500 Вт и не изобретать велосипед.

, разве бывают колеса DC?  Я знаю есть MK со встроенным контроллером, куда заходят провода от АКБ, а выходят провода на экранчик и курок.

03 Июл 2016 в 23:38
Ответ #4
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 792
Есть такая простая схема управления от пылесоса:

* IMG_20160703_225225.jpg (282.64 кБ. 768x1024 - просмотрено 53 раз.)


* IMG_20160703_225428.jpg (255.58 кБ. 768x1024 - просмотрено 57 раз.)

Она хорошо управляет таким двигателем. Можете взять автомобильный инвертор DC12В/AC220В на 1 Кватт(2Кватт в пике, не синусный) и подключить двигатель напрямую к инвертору или через регулятор. Если подключить через регулятор оборотов, то 100% будет работать, а если напрямую, то может срабатывать защита по току.
Но для электропривода велосипеда всё это явно не подходит.
Сообщение понравилось: RadDragon

08 Июл 2016 в 23:03
Ответ #5
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 491
Будут не потери ёмкости, а потери мощности. Если не брать во внимание потери в редукторе, о котором вы ещё не задумывались, то на потери в двигателе с инвертором уйдёт где-то половина мощности. Вы придумали чем будете понижать обороты в 50 раз?

09 Июл 2016 в 02:42
Ответ #6
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 792
В этом двигателе якорь состоит из набора 18-ти зубых пластин толщиной 0,7мм. Из него можно сделать бесколлекторный двигатель с внешним ротором конфигурации 18N12P или 18N6P. Электропривод на базе такого двигателя будет гораздо эффективней во всех смыслах той затеи, что вы хотите реализовать.

09 Июл 2016 в 12:52
Ответ #7
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 792
Я имел ввиду двигатель с внешним ротором по типу авиамодельного и использовать редуктор.
Автомобильный инвертор 12В/220В он построен по принципу ИБП и имеет  высокий КПД(более 80%) и малый вес.

09 Июл 2016 в 13:59
Ответ #8
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 491
, Вы так и не признались. Что за редуктор будет стоять?

09 Июл 2016 в 22:45
Ответ #9
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 491

09 Июл 2016 в 22:47
Ответ #10
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2785
, сначала механика, потом электроника!
Не повторяйте моих ошибок!