МК + АКБ максимально легкое и бюджетный комплект 48v 700w+7ah за 8600р реально??

Автор Max 99, 20 Апр. 2010 в 01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: Max 99 от 21 Апр. 2010 в 17:56
... и еще выяснил неприятную новость мотор продается не заспицованным :(
это приятная новость!  заспицуете здесь хорошими спицами в хороший обод.  То что приезжает с китая (обода) мягко говоря г....

с батарейками успокойтесь. берите свинец и всё тут. и недорого и поездить на них сможете.

Max 99

Цитата: anonim456 от 22 Апр. 2010 в 20:54
"какое поедет быстрее?.."
Скажем так, все моторы расчитаны примерно на одинаковую скорость, т.е. если вы купите мотор на 24 вольта и подключите к батарее на 24 вольта, то скорость будет очень мало различаться от мотора на 48 вольт + батарея на 48 вольт. только за счет того, что слабое колесо не сможет разогнаться. скорость эта около 25-30-35 км/час
(для всех нормальных комбинаций 24-24, 36-36, 48-48)
24-24 поедет чуть медленнее чем 48-48. но не на много.
24 колесо + 48 батарея поедет быстрее вариантов выше (но желательно новый контроллер, либо изменить старый)
если вы хотите ехать быстрее вам нужно либо перемотать колесо другим проводом, либо соеденять мотор-колесо и батарею разного вольтажа. например батарея на 36 а колесо на 24 вольта.

вот теперь понятно почему меня отговаривали сразу покупать МК на 48 вольт , теперь склоняюсь с 24 ;)

Цитироватьсамо моторколесо весит около 4 кг, насколько я помню. кто-то взвешивал
:shok: Нифига се разница 12 и 4 кг, да все дудки с фарами , сумками ,ручками и контроллерами не могут весить больше 4 кг.
Итого 4 кг разница вылезла ... Если есть сылки  на вес сбросте плиз.



Цитироватьп.с. а вы заядлый оптимист, если все ещё думаете про 7 Ач батарею )
Да, уже так и хочу для начала купить 7ач свинец, на столько же вольт какое будет колесо , 5км на полном газу меня пока устроило быю

Но вообще то с батареями на форуме как то  все мутно :)
На форуме все привязываются к ач, в отрыве от напряжения.
Ну как так можно :)
48 вольт 7 ач  , должна  работать ровно  в 2 раза больше чем  24 вольта 7 ач, по закону сохранения энергии, по законам потери энергии все может быть конечно не так,  но тогда 48 вольтовый агрегат должен умудрятся в 2 раза больше терять энергию :)))))

Что проедет дольше 24в 14 ач или 48 вольт  7ач????
Но на этот вопрос видимо никто не знает точного ответа :)

DmitryPopov

Цитата: anonim456 от 22 Апр. 2010 в 20:54

Что проедет дольше 24в 14 ач или 48 вольт  7ач????
Но на этот вопрос видимо никто не знает точного ответа :)

Очень много входных параметров.
Имхо,
1) на макс скорости 24в проедет дальше 48в из-за того что сопротивление движению растет пропорционально квадрату скорости.
2) При увеличении тока свинцовая батарея разрядится гораздо быстрее.
    (т.е. к примеру честные 7ач она отдаст при разряде током 0.58А в течение 12ч
     при разряде током 7А счастье будет длиться 30 мин
     при разряде током  14А счастье будет 12 мин (зависимость нелинейная)
Но за 12мин при 48в не будет пройдено то расстояние за 30мин при 24В.
3) Про КПД видел пост nordiver'а, смысл которого в том что если при 48В поддерживать скорость,которая была бы максимальной при 24В - то при 48В КПД системы меньше из-за токов коммутации.

Итог: на 24В дальше и медленнее
        на 48В меньше расстояние, но скорость выше




Max 99

Что проедет дольше 24в 14 ач или 48 вольт  7ач????
[/quote]
1) на макс скорости 24в проедет дальше 48в из-за того что сопротивление движению растет пропорционально квадрату скорости.
2) При увеличении тока свинцовая батарея разрядится гораздо быстрее.
    (т.е. к примеру честные 7ач она отдаст при разряде током 0.58А в течение 12ч
     при разряде током 7А счастье будет длиться 30 мин
     при разряде током  14А счастье будет 12 мин (зависимость нелинейная)
Но за 12мин при 48в не будет пройдено то расстояние за 30мин при 24В.
3) Про КПД видел пост nordiver'а, смысл которого в том что если при 48В поддерживать скорость,которая была бы максимальной при 24В - то при 48В КПД системы меньше из-за токов коммутации.

Итог: на 24В дальше и медленнее
        на 48В меньше расстояние, но скорость выше
[/quote]

т.е КПД системы выше если гашетку давить в пол, я правильно понял?

и 24 в проедет дальше за счет того что на 48 вольтах что бы поддерживать ту же скорость придется ехать в пол газа , контроллеру гашетки придется "усиленно" работать а он грееется или что то еще делает в итоге КПД с целом получается ниже.

Ну и что бы напоследок,  всех ,окончательно задолбать вопросами про КПД  споршу :)

У какой системы КПД выше у цепной , моторчик со звездочкой, типа http://cyclone-tw.com
Или стандартное встроенное в ось МК?


se

Цитироватьна макс скорости 24в проедет дальше 48в из-за того что сопротивление движению растет пропорционально квадрату скорости.
Не понимаю! Если оба велосипеда поедут на скорости 30 км/ч, почему сопротивление воздуха должно у 48в быть больше?

ИМХО надо смотреть графики характеристик, из них брать КПД на нужных оборотах.
Нет графиков? Смотрим по аналогии графики М-К от Golden Motor (в таблице) http://epowerbikes.ru/manufacturers/goldenmotor

Там же можно увидеть графики одного и того же М-К - Magic Pie при использовании 24в, 36в, 48в.

ЦитироватьУ какой системы КПД выше у цепной , моторчик со звездочкой, типа http://cyclone-tw.com
Или стандартное встроенное в ось МК?
:D на этой же странице обсуждаем
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3705.0.html

ЦитироватьНифига се разница 12 и 4 кг, да все дудки с фарами , сумками ,ручками и контроллерами не могут весить больше 4 кг.
Итого 4 кг разница вылезла ...
Найдите ветку про покупку Magic Pie, там SergBel рассказывал сколько весит упаковка. :)


i

Цитата: anonim456 от 22 Апр. 2010 в 20:54
...п.с. а вы заядлый оптимист, если все ещё думаете про 7 Ач батарею )
Езжу на 36в и именно на 7ач. Гарантированно хватает на 16.5 км на максимальной скорости 23км/ч (это мой типовой маршрут), на эвеле Хулонг.
Знаю, что на пиковых нагрузках аккумы разряжаются током около 2С, а на ровной дороге - чуть меньше 1С, соответственно они выдают не всю свою ёмкость (она заявлена для разряда током 0,05С). Знаю, что аккумы сдохнут молодыми при такой эксплуатации, но что поделать... "халява, сэр". Покупать родные 6DMZ-10 (заявленная ёмкость 10Ач при токе 0,5С) не хочу, жду возможности приобрести лифер.

i

Цитата: Max 99 от 23 Апр. 2010 в 00:52
...У какой системы КПД выше у цепной , моторчик со звездочкой, типа http://cyclone-tw.com
Или стандартное встроенное в ось МК?..
На Ваш вкус. Если перефразировать: "Вам КПД надо или ехать?".
У каждого типа свои плюсы и минусы, и КПД тут не самое главное, есть куча моментов которые могут свести выигрыш в КПД к проигрышу в остальном.

Сам езжу на МК и не парюсь с его КПД. Если не хватает скорости - играюсь с напряжением, мало тяги - увеличу ток, мало КПД - да хрен с ним.

DmitryPopov

Цитата: se от 23 Апр. 2010 в 07:49
Цитироватьна макс скорости 24в проедет дальше 48в из-за того что сопротивление движению растет пропорционально квадрату скорости.
Не понимаю! Если оба велосипеда поедут на скорости 30 км/ч, почему сопротивление воздуха должно у 48в быть больше?


В этом случае имелись в виду максимальные скорости на 24В и 48В. На 48В она будет больше чем на 24В

Peoner

Цитата: i от 23 Апр. 2010 в 10:06
...мало КПД - да хрен с ним.
зачет!
на форуме часто видишь как народ гонится за кпд, за каждым км\час, за каждым мА*часом.
собирает по крупицам одно и теряет тоннами другое.
изобретает целую систему ради увеличения показателя на 1% или менее. Ладно если это НЕДОСТАЮЩИЙ, последний % - можно пободаться, но если это всего лишь еще один, то в сравнении со 100% - стоит ли вошкаться? незначительное повышение показателей не должно быть самоцелью. а только побочным продуктом тех или иных модернизаций.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru