Реклама: Проект электромобиля elsunny

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. зарядка 2кВт (Источники питания) от Thunder_blade (4.07.2020 в 18:03)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от oleg888 (4.07.2020 в 17:59)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от LeoDron (4.07.2020 в 17:58)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от ВиД (4.07.2020 в 17:26)5. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cvanya (4.07.2020 в 17:11)6. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от alkopit (4.07.2020 в 17:11)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Свободный оператор (4.07.2020 в 17:04)8. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (4.07.2020 в 16:53)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (4.07.2020 в 16:46)10. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от AlexS4 (4.07.2020 в 16:42)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от newsky526 (4.07.2020 в 16:41)12. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (4.07.2020 в 16:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13351 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сен 2016 в 14:10
Прочитано 13351 раз
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
Вот пришло время выложить свой проект электромобиля. Донором послужил nissan sunny 86 года.
На данный момент уже передвигается на электротяге. Установлен мотор дс 6.3/75/14 .
Установлен через переходную плиту к родной мкпп

Сцепление решил оставить. Для крепления маховика -выточен переходник на вал мотора.


Сделаны места для акб

Батареи на данный момент используются свинцовые sonnenschein 6 вольтовые 165 ач
« Последнее редактирование: 25 Сен 2016 в 14:36 от Luchik »


25 Сен 2016 в 19:37
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Какой пробег получен на одной зарядке?

Какова максимальная скорость?


25 Сен 2016 в 20:26
Ответ #2
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Какое напряжение? Как едет на разных передачах? Какой контроллер? С тормозами как решили?


25 Сен 2016 в 23:07
Ответ #3
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
Точно на одной зарядке проезжает 60 км , при этом до конца не посадив батареи. На данный момент установлено 14 батарей по 6 вольт . Итого 84 вольта. Сейчас езжу без контроллера. Стоит один контактор кп100 который при нажатии на педаль газа подключает полное напряжение на мотор. При отпущеной педали мотор продолжает вращаться  ,переключаясь на 36 вольт. Трогаюсь как на обычном автомобиле с двс. Максимальная скорость по ровной дороге на 72 в по gps 53 км/ч, при 84 в -65км/ч. Общий пробег сейчас около 130 км. Вопрос с тормозами решен при помощи воздушного насоса от звукового сигнала, включается вместе со стоп сигналами.
Вот кстати идет процесс сборки контроллера.
А вот вакумный насос для тормозов.


25 Сен 2016 в 23:31
Ответ #4
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1934
Надо на литий переходить. Свинина это уже давно прошлое. Я на ней с 06 по 10 годы ездил. Чтобы на свинине нормально ездить надо чтобы вес свинцового АКБ был равен весу машины без АКБ и полезной нагрузки тогда будет хорошо. У меня на моте так было он и ездил. Так что идея хорошая  но на свинце не стоит мучиться. После НК и свинца как попробовал ЛЖФ так ощутил момент истины! Земля и НЕБО!


26 Сен 2016 в 01:00
Ответ #5
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
Согласен по поводу лития, но позволить литий себе могу пока что только на электровелосипеде. Вес свинца вышел немаленький 31 кг одна батарейка, сейчас их 14.


26 Сен 2016 в 01:41
Ответ #6
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
Еще немного фото
электросанек теперь на светодиодах





В салоне пока интересного мало


Мотор перебран, роликовый открытый подшипник заменен на шариковый закрытый. Выведены контакты с обмотки возбуждения для возможности подключения катушек 2 по 2


Задний батарейный отсек на месте запаски


26 Сен 2016 в 10:19
Ответ #7
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1399
Оригинально получилось,я имею в виду,что оставили сцепление,выигрыш есть,проблему старта и переключения скоростей решили.
А что,переключение обмоток возбуждение,это даёт ещё две "электрические" скорости?
Или только где то увеличить или уменьшить тягу?


26 Сен 2016 в 11:47
Ответ #8
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1934
Можно вообще ездить переключая ОВ. Я так ездил на мотоцикле. Все ОВ последовательно скорость минимальна. ОВ смешано средняя скорость. Если все ОВ в паралельно  это максимальная скорость.


26 Сен 2016 в 12:38
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1250
Интересный проект :wow: а можно поподробнее про вакуумный насос? Он от какой-то спец-техники?


26 Сен 2016 в 14:07
Ответ #10
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
Переключение ОВ задумывалось как включение повышенной передачи , с ним еще не экпериментировал. Сейчас 4 ОВ скоммутированы последовательно - как было штатно для этого мотора. Оставив сцепление появилась возможность ездить без контроллера! Меньше всего токи получаются когда трогаюсь с первой передачи и поочередно переключаась до 5й. Подъемы в горку 1,2,3 в зависимости от горки. Ток на разгонах и подъемах до 150 а, по прямой до 100а. Вакумный насос от воздушных звуковых сигналов куплен в ближайшем автомагазине. Подключен через реле и сопротивление. Работает насос шумно -думаю возможно заменю его на что-то более тихое,его пришлось доработать запрессовав алюминиевую трубку в воздухозаборное отверстие.


26 Сен 2016 в 14:59
Ответ #11
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1934
Вот коммутируйте ОВ  и можно будет пока так ездить.Если все ОВ в параллель на разогнанном включить не страшно а разгонится сильнее


26 Сен 2016 в 15:21
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1250
Глянул в инете- это типа компрессор, он через трубку подавать воздух должен. Вы его подключили наоборот, или забор воздуха просто переделали? Как тормозит с ним?


26 Сен 2016 в 15:52
Ответ #13
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
В компрессор в заборное отверстие впрессована алюминиевая трубка ,к ней и подключен вакуум. Сделано было так - как самое простое решение из подручных средств. Тормоза заработали значительно лучше чем без вакума. Из негативных сторон- сильно шумит компрессор и есть некоторая "деревянность" педали в первоначальный момент нажатия, пока не успел создаться вакуум. Да, еще момент- пришлось последовательно подключать резистор 1 ом для нормального поведения компрессора при длительном нажатии на тормоз. Возможно компрессор-на 24 вольта лучше бы подошел для длительной работы от 12 в, кстати в магазине  на 24 в стоил даже дешевле. После попался еще насос 12 в для накачки резиновых лодок, попробую поэкспериментировать еще с ним.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 в 15:59 от Luchik »


26 Сен 2016 в 20:04
Ответ #14
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Без контроллера ездить надёжнее! Я с контроллером уже с весны мучаюсь, каждая поездка на нервах пробъёт или нет... Вакуумный насос поставил китайский за 300р от медицинского прибора, накачивает усилитель за пол минуты, включается с зажиганием, работает очень тихо. От резиновой лодки не подойдёт, пробовал им откачивать, но разряженность очень слабая, а потребляет 70 ватт.
А можете видео снять как без контроллера ездиете? По городу можно комфортно ездить? На свинце при разгонах напряжение сильно просаживается? По каким соображениям выбраны компоненты? Давно электротранспортом занимаетесь? Контроллер по какой схеме собираете?


26 Сен 2016 в 20:47
Ответ #15
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
Видео есть снятое, сюда выложить не прикрепляется, могу на почту или через вайбер или ватсап скинуть. По городу ездил вполне комфортно, единственное на светофорах мотор продолжает вращаться в холостую. По поводу насоса вакуумного поподробнее бы услышать где найти тихий, и он постоянно при включении зажигания включен и качает? На свинце при заряженом полностью при нагрузке 100 а напряжение проседает где-то до 5,7 в на аккум, чуть подсев до 5.5 в.  Электротранспортом не так давно занялся, пару лет езжу на электровелосипеде на литии, есть электросамокат на свинце, а электромобилем начал заниматься с весны этого года. Контроллер на irfp4227 , драйвере mic4427 ,и мс управления от китайской шим с затертой маркировкой, защита по току выполнена на оптопаре и садит вход на землю при превышении тока.  Компоненты выбраны из того, что было в наличии для уменьшения бюджета проекта.


26 Сен 2016 в 22:20
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
А в каком городе? Проект интересный!  :wow:
С регистраций пока партизаните?
 Видео неужели на ютьб не закачивается?


26 Сен 2016 в 22:31
Ответ #17
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 58
Ближайшее время видео выложу. Город Белгород. Регистрация на бензиновый изменения еще не пробовал внести.


 

Амбициозный проект детского электромобиля

Автор MarlGraveРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 97
Просмотров: 9108
Последний ответ 10 Апр 2016 в 21:01
от big17
Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78Раздел Электровелосипеды

Ответов: 555
Просмотров: 58831
Последний ответ 01 Фев 2017 в 18:02
от Кулибин
Проект "IronHorse"

Автор DrewIDРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 57
Просмотров: 8023
Последний ответ 08 Июл 2014 в 04:06
от DrewID
Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Автор LEVELINGРаздел Электровелосипеды

Ответов: 243
Просмотров: 15351
Последний ответ 01 Апр 2020 в 21:52
от newsky526
проект 4wd мини ATV

Автор ua9jaxРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 12
Просмотров: 512
Последний ответ 27 Мая 2020 в 20:34
от ua9jax