Реклама: Проект электромобиля elsunny

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (22.05.2019 в 17:56)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (22.05.2019 в 17:55)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (22.05.2019 в 17:54)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (22.05.2019 в 17:54)11. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от cfyz (22.05.2019 в 17:53)12. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от max_x_20 (22.05.2019 в 17:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10796 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сен 2016 в 14:10
Прочитано 10796 раз
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
Вот пришло время выложить свой проект электромобиля. Донором послужил nissan sunny 86 года.
На данный момент уже передвигается на электротяге. Установлен мотор дс 6.3/75/14 .
Установлен через переходную плиту к родной мкпп

Сцепление решил оставить. Для крепления маховика -выточен переходник на вал мотора.


Сделаны места для акб

Батареи на данный момент используются свинцовые sonnenschein 6 вольтовые 165 ач
« Последнее редактирование: 25 Сен 2016 в 14:36 от Luchik »
Сообщение понравилось: владимиррр, RommT, Genadi, evmax

25 Сен 2016 в 19:37
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Какой пробег получен на одной зарядке?

Какова максимальная скорость?

25 Сен 2016 в 20:26
Ответ #2
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1087
Какое напряжение? Как едет на разных передачах? Какой контроллер? С тормозами как решили?

25 Сен 2016 в 23:07
Ответ #3
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
Точно на одной зарядке проезжает 60 км , при этом до конца не посадив батареи. На данный момент установлено 14 батарей по 6 вольт . Итого 84 вольта. Сейчас езжу без контроллера. Стоит один контактор кп100 который при нажатии на педаль газа подключает полное напряжение на мотор. При отпущеной педали мотор продолжает вращаться  ,переключаясь на 36 вольт. Трогаюсь как на обычном автомобиле с двс. Максимальная скорость по ровной дороге на 72 в по gps 53 км/ч, при 84 в -65км/ч. Общий пробег сейчас около 130 км. Вопрос с тормозами решен при помощи воздушного насоса от звукового сигнала, включается вместе со стоп сигналами.
Вот кстати идет процесс сборки контроллера.
А вот вакумный насос для тормозов.
Сообщение понравилось: RommT, dimademch2012

25 Сен 2016 в 23:31
Ответ #4
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Надо на литий переходить. Свинина это уже давно прошлое. Я на ней с 06 по 10 годы ездил. Чтобы на свинине нормально ездить надо чтобы вес свинцового АКБ был равен весу машины без АКБ и полезной нагрузки тогда будет хорошо. У меня на моте так было он и ездил. Так что идея хорошая  но на свинце не стоит мучиться. После НК и свинца как попробовал ЛЖФ так ощутил момент истины! Земля и НЕБО!

26 Сен 2016 в 01:00
Ответ #5
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
Согласен по поводу лития, но позволить литий себе могу пока что только на электровелосипеде. Вес свинца вышел немаленький 31 кг одна батарейка, сейчас их 14.

26 Сен 2016 в 01:41
Ответ #6
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
Еще немного фото
электросанек теперь на светодиодах





В салоне пока интересного мало


Мотор перебран, роликовый открытый подшипник заменен на шариковый закрытый. Выведены контакты с обмотки возбуждения для возможности подключения катушек 2 по 2


Задний батарейный отсек на месте запаски

26 Сен 2016 в 10:19
Ответ #7
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 866
Оригинально получилось,я имею в виду,что оставили сцепление,выигрыш есть,проблему старта и переключения скоростей решили.
А что,переключение обмоток возбуждение,это даёт ещё две "электрические" скорости?
Или только где то увеличить или уменьшить тягу?

26 Сен 2016 в 11:47
Ответ #8
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Можно вообще ездить переключая ОВ. Я так ездил на мотоцикле. Все ОВ последовательно скорость минимальна. ОВ смешано средняя скорость. Если все ОВ в паралельно  это максимальная скорость.

26 Сен 2016 в 12:38
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1201
Интересный проект :wow: а можно поподробнее про вакуумный насос? Он от какой-то спец-техники?

26 Сен 2016 в 14:07
Ответ #10
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
Переключение ОВ задумывалось как включение повышенной передачи , с ним еще не экпериментировал. Сейчас 4 ОВ скоммутированы последовательно - как было штатно для этого мотора. Оставив сцепление появилась возможность ездить без контроллера! Меньше всего токи получаются когда трогаюсь с первой передачи и поочередно переключаась до 5й. Подъемы в горку 1,2,3 в зависимости от горки. Ток на разгонах и подъемах до 150 а, по прямой до 100а. Вакумный насос от воздушных звуковых сигналов куплен в ближайшем автомагазине. Подключен через реле и сопротивление. Работает насос шумно -думаю возможно заменю его на что-то более тихое,его пришлось доработать запрессовав алюминиевую трубку в воздухозаборное отверстие.

26 Сен 2016 в 14:59
Ответ #11
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Вот коммутируйте ОВ  и можно будет пока так ездить.Если все ОВ в параллель на разогнанном включить не страшно а разгонится сильнее

26 Сен 2016 в 15:21
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1201
Глянул в инете- это типа компрессор, он через трубку подавать воздух должен. Вы его подключили наоборот, или забор воздуха просто переделали? Как тормозит с ним?

26 Сен 2016 в 15:52
Ответ #13
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
В компрессор в заборное отверстие впрессована алюминиевая трубка ,к ней и подключен вакуум. Сделано было так - как самое простое решение из подручных средств. Тормоза заработали значительно лучше чем без вакума. Из негативных сторон- сильно шумит компрессор и есть некоторая "деревянность" педали в первоначальный момент нажатия, пока не успел создаться вакуум. Да, еще момент- пришлось последовательно подключать резистор 1 ом для нормального поведения компрессора при длительном нажатии на тормоз. Возможно компрессор-на 24 вольта лучше бы подошел для длительной работы от 12 в, кстати в магазине  на 24 в стоил даже дешевле. После попался еще насос 12 в для накачки резиновых лодок, попробую поэкспериментировать еще с ним.
« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 в 15:59 от Luchik »

26 Сен 2016 в 20:04
Ответ #14
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1087
Без контроллера ездить надёжнее! Я с контроллером уже с весны мучаюсь, каждая поездка на нервах пробъёт или нет... Вакуумный насос поставил китайский за 300р от медицинского прибора, накачивает усилитель за пол минуты, включается с зажиганием, работает очень тихо. От резиновой лодки не подойдёт, пробовал им откачивать, но разряженность очень слабая, а потребляет 70 ватт.
А можете видео снять как без контроллера ездиете? По городу можно комфортно ездить? На свинце при разгонах напряжение сильно просаживается? По каким соображениям выбраны компоненты? Давно электротранспортом занимаетесь? Контроллер по какой схеме собираете?

26 Сен 2016 в 20:47
Ответ #15
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
Видео есть снятое, сюда выложить не прикрепляется, могу на почту или через вайбер или ватсап скинуть. По городу ездил вполне комфортно, единственное на светофорах мотор продолжает вращаться в холостую. По поводу насоса вакуумного поподробнее бы услышать где найти тихий, и он постоянно при включении зажигания включен и качает? На свинце при заряженом полностью при нагрузке 100 а напряжение проседает где-то до 5,7 в на аккум, чуть подсев до 5.5 в.  Электротранспортом не так давно занялся, пару лет езжу на электровелосипеде на литии, есть электросамокат на свинце, а электромобилем начал заниматься с весны этого года. Контроллер на irfp4227 , драйвере mic4427 ,и мс управления от китайской шим с затертой маркировкой, защита по току выполнена на оптопаре и садит вход на землю при превышении тока.  Компоненты выбраны из того, что было в наличии для уменьшения бюджета проекта.

26 Сен 2016 в 22:20
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5096
А в каком городе? Проект интересный!  :wow:
С регистраций пока партизаните?
 Видео неужели на ютьб не закачивается?

26 Сен 2016 в 22:31
Ответ #17
Оффлайн

Luchik

Россия Сообщений: 57
Ближайшее время видео выложу. Город Белгород. Регистрация на бензиновый изменения еще не пробовал внести.
Сообщение понравилось: spb-e

 

Амбициозный проект детского электромобиля

Автор MarlGraveРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 97
Просмотров: 8123
Последний ответ 10 Апр 2016 в 21:01
от big17
Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

Автор Denzel MotorsРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 22
Просмотров: 4412
Последний ответ 30 Ноя 2018 в 04:07
от Denzel Motors
Проект Xiaomi mijia by EcoDrift (СяоТрон)

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 59
Просмотров: 5220
Последний ответ 16 Ноя 2017 в 19:48
от ReSharVladimir
Проект "Вело-Кемпер"

Автор TsukuneРаздел Электровелосипеды

Ответов: 394
Просмотров: 41666
Последний ответ 09 Сен 2016 в 15:47
от PipaMobile
Проект АРМАТ

Автор ARMATРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 4
Просмотров: 1861
Последний ответ 26 Апр 2015 в 22:55
от TOM