avatar_Optima Watson

Надеюсь не баян - Что такое юнибайк SkyWay

Автор Optima Watson, 01 Дек. 2016 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cappy

ЦитироватьТак до сих пор и не смог я представить технологию. Потому я и не Юницкий наверное))))
Вот в этом документе достаточно толково расписываются многие детали системы, по крайней мере их предположительное видение конструктором. Описано гораздо более технически грамотно, чем в рекламных проспектах и многих высказываниях на видео.

http://yunitskiy.com/author/2012/2012_19.pdf

ЦитироватьВ городе эта сеть будучи достаточно разветвленной заполнит все околоземное пространство, и в силу особенностей подвесного пути реализовать движение в разных направлениях и пересекать траектории друг друга на одном уровне  сложнее чем для обычных дорог
Не знаю, по моему с пересечением вообще проблем быть не должно, поставил опоры на разной высоте и готово, а вот развязки с переходами с линии на линию, уже могут вызвать вопросы. Но что-то мне подсказывает что всё это вполне решабельно.

i

В общем и целом... прекрасна идея - поднять железную дорогу высоко над землей. Напоминает публикации "Техника-молодежи" 60-х годов.
Такую дорогу могли построить и 60 лет назад, технически ничего не изменилось, разве что электроника подросла. Чисто технических неразрешимых проблем я не вижу, сложности разумеется есть, но все преодолимо.
ТСЮ похожа на ЛЭП, те же провода-струны и опоры. Кстати не удивлюсь, если кто-то скажет, что энергетики для ремонта линии где ни будь в тайге, добираются к месту аварии не на тягачах, а на неком подобии дрезины,  по своим собственным обесточенным линиям. А как монтажники ходят от опоры до опоры по линиям над тайгой, я и сам видел.

P.S.
ЛЭП на дальний восток протянули гораздо быстрее, чем БАМ.
P.P.S
Через керченский пролив бы такое... :bw:

Cappy

ЦитироватьЧерез керченский пролив бы такое... :bw:

Ага. Сам уже на эту тему думал. Подзадержались они с сертификацией и развитием. Вот бы пару-тройку лет назад вышли на строительство коммерческих проектов. Так действительно и воздушный "паром" для автотранспорта, хотя бы легкового, уже вовсю мог бы работать. Да и пассажирское сообщение заметно бы упростилось, пусть и с пересадками на начальном этапе.
Ну а параллельно пускай бы и мост строили, тоже штука полезная  :-)

adanis

Цитата: i от 29 Авг. 2017 в 15:07Через керченский пролив бы такое...
На Сахалин и в Японию

Добавлено 28 Июль 2018 в 14:15

Цитата: Cappy от 29 Авг. 2017 в 13:57развязки с переходами с линии на линию
мне кажется нужна модульная конструкция, "шасси" отдельно, кабина отдельно