Реклама: Гибрид ДС+(АКБ+Суперконденсатор)+МК

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от crond (16.11.2019 в 03:22)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (16.11.2019 в 02:47)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от 1967ivan45 (16.11.2019 в 02:32)4. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Gor (16.11.2019 в 02:29)5. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Серж Самокатный (16.11.2019 в 02:15)6. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от crond (16.11.2019 в 02:02)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (16.11.2019 в 01:28)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (16.11.2019 в 01:24)9. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Vegetta (16.11.2019 в 01:19)10. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от diod555 (16.11.2019 в 01:13)11. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Tell (16.11.2019 в 01:02)12. Контроль за слабейшим звеном в сборке (без BMS) (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (16.11.2019 в 00:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4299 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Янв 2017 в 19:56
Ответ #36
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
КПД 27% - механическое ?
КПД -электрическое ?
Нам нужно электричество а не кручение вала-дабы не лешать людей работы.
:laugh: в принципе даже можно ограничиться цитатами автора
не добавить не убавить - перлы  :laugh:

04 Янв 2017 в 20:24
Ответ #37
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
И что это значит? а у меня в машине 2 литра 164 л/с  120 кВт - мне плакать или плясать?
Вы просто не можете понять что есть 1)Мощность в механике 2)Электрическая мощность
У вас что двигатель 2 литра выдает 120 кВт - "электричества" ну прям идеал двигателя.
Сообщение понравилось: Андрей123

04 Янв 2017 в 20:32
Ответ #38
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Это вам для прочтения чтоб вы могли понять что такое мощность для ДВС ссылка
Это для электродвигателя ссылка
И соответственно КПД- понятия разные.

04 Янв 2017 в 20:38
Ответ #39
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Вы просто не можете понять что есть 1)Мощность в механике 2)Электрическая мощность
У вас что двигатель 2 литра выдает 120 кВт - "электричества" ну прям идеал двигателя.
пишите еще !  :hello: :laugh: :bravo:

04 Янв 2017 в 20:43
Ответ #40
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
И что это значит? а у меня в машине 2 литра 164 л/с  120 кВт - мне плакать или плясать?
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель

04 Янв 2017 в 20:55
Ответ #41
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
У вас что не пост, то мегагалактический баян из серии "как делать не надо".
Вы реально в школе не учились ?

Вот ссылка на обзор конструкций:
ссылка

Походив по ссылкам на документы в конце, найдете отчеты про КПД и другие интересные моменты.
Найдете главную проблему линейного двигателя - по концам хода поршень надо тормозить.
И это приводит куда как к большим потерям, чем работа кривошипно-шатунного механизма.
Если вы интересуетесь ДВС, то наверняка знаете, что на современных конструкциях достигается механический КПД ~80%. Дальше потери уменьшить практически нельзя, т.к. большая часть это  трение колец по цилиндрам.

04 Янв 2017 в 21:05
Ответ #42
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель
А теперь ответьте на вопрос. Как вы определяет максимальную мощность линейного генератора?
Или она может быть бесконечной, как свободная энергия?

04 Янв 2017 в 21:39
Ответ #43
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
У вас что не пост, то мегагалактический баян из серии "как делать не надо".
Вы реально в школе не учились ?

Вот ссылка на обзор конструкций:
ссылка

Походив по ссылкам на документы в конце, найдете отчеты про КПД и другие интересные моменты.
Найдете главную проблему линейного двигателя - по концам хода поршень надо тормозить.
И это приводит куда как к большим потерям, чем работа кривошипно-шатунного механизма.
Если вы интересуетесь ДВС, то наверняка знаете, что на современных конструкциях достигается механический КПД ~80%. Дальше потери уменьшить практически нельзя, т.к. большая часть это  трение колец по цилиндрам.

Ну вообще достали документацию дочитали ее или так :
Австралийская компания Pempek Systems проект
энергетического модуля на основе ДВС и в 2004 г. создала прототип модуля с ДВС
искрового зажигания с оригинальной запатентованной системой газообмена. В настоящее
время фирма анонсирует энергетический модуль для грузового транспортного средства с
электрической мощностью 100 кВт.
Заключение дочитайте и год 2011 сейчас далеко уже шагнули.
В данном случае я говорю про конкретный двигатель который я описывал раньше.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2017 в 22:46 от Tox@ »

04 Янв 2017 в 21:53
Ответ #44
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель
А теперь ответьте на вопрос. Как вы определяет максимальную мощность линейного генератора?
Или она может быть бесконечной, как свободная энергия?
Дело в том, что, как и в традиционных электромеханических преобразователях, в рассматриваемом генераторе точки максимума мощности и максимума КПД не совпадают
Мощность Ррг, которую может развить генератор, соответствует определенному усилию на штоке Q и заданной амплитуде колебаний подвижной части хт. Стремление обеспечить максимальную удельную мощность Ppг /Vg или Ppг /mg, где Vg и mg — объем и масса машины, в большинстве случаев сопряжено с несколько заниженным уровнем КПД.

05 Янв 2017 в 00:10
Ответ #45
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
, вы как Горбачев с Путиным. Отвечаете на не заданные вопросы.

Я конкретизирую.
Диаметр поршня 100 мм, длина сборки катушек 500 мм.
Частота движения поршня 5000 ходов в минуту.
Размеры, марка и другие параметры катушек и магнитов на ваше усмотрение.
Какова масса подвижной системы?
Какова мощность получившегося генератора? 

Вот сайт этой австралийской компании:
ссылка
Найдите упоминания об этой разработке.
Я думаю, что проект давно и глубоко похоронен.
Если вы хотите за 3000$ генератор как у немцев, так что же вы у них его не купите?

05 Янв 2017 в 19:40
Ответ #46
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
, вы как Горбачев с Путиным. Отвечаете на не заданные вопросы.

Я конкретизирую.
Диаметр поршня 100 мм, длина сборки катушек 500 мм.
Частота движения поршня 5000 ходов в минуту.
Размеры, марка и другие параметры катушек и магнитов на ваше усмотрение.
Какова масса подвижной системы?
Какова мощность получившегося генератора? 

Вот сайт этой австралийской компании:
ссылка
Найдите упоминания об этой разработке.
Я думаю, что проект давно и глубоко похоронен.
Если вы хотите за 3000$ генератор как у немцев, так что же вы у них его не купите?
Документ и считайте мощность там все описано подробно 6 страниц

05 Янв 2017 в 19:46
Ответ #47
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Еще дать книги для расчета, вы все почитаете и будете рассчитывать.
Плюс забыл сказать в этом документе идет расчет на обычные магниты.
Есть неодимовые магниты у них движения по другому происходит и расчеты линейных генераторов идет по другому это другие книги.

05 Янв 2017 в 20:15
Ответ #48
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Вы можете использовать любые источники.
Определитесь с цифрой и мы начнем сравнивать с классическими дизельгенераторами. 

У упоминавшейся выше успешной австралийской компании нашли линейные генераторы или нет? :hello:

05 Янв 2017 в 20:37
Ответ #49
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Вы можете использовать любые источники.
Определитесь с цифрой и мы начнем сравнивать с классическими дизельгенераторами. 

У упоминавшейся выше успешной австралийской компании нашли линейные генераторы или нет? :hello:
Только отписал на почту.
Давайте так рамки определим 1)Нам надо выработать электричество.
                                                   2)Мощность двигателя или выработанной энергии.
                                                   3)Количество деталей и вес навесного оборудования.
                                                   4)Вес двигателя.

05 Янв 2017 в 21:24
Ответ #50
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Линейный генератор -интересная вещь и теоретически может работать эффективнее традиционного ДВС.Если решить несколько проблем,это на мой взгляд, движение поршней,сделать,что бы двигались синхронно,а не в разнобой,опять же если не связывать их механически. Потом чётко отбаллансировать фазы (он 4-х тактный),но тоже можно,где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия. Над этим стартапом наверняка работают увлечённая команда механиков и програмистов,привлекают инвесторов и т. д. И если у них получится,наверняка у них есть бизнес-план (а не просто поставить на ленд-крузер и форсить на нём),то мы вскоре сможем увидеть вмагазине рядом с традиционными бензогенераторами эти мощные компактные коробочки,которые станут завоёвывать рынок.Так -же сможем увидеть их применение в гибридных грузовиках,если применять их вместе с накопителями максвел,то можно забыть о износе колодок грузовиков на затяжных спусках,пустом сжигании топлива для обогрева кабины ночью и другой "гибридной"экономии, если всё это будет экономически оправдано.Но стар тап может и прогореть.  :-( Но, какая мотивация у форумчан всё это хозяйство разрабатывать и внедрять,когда нет ни бизнес-плана ни финансирования?
Сообщение понравилось: Tox@

06 Янв 2017 в 00:14
Ответ #51
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия.

и вот именно поэтому штука заведомо проиграет обычному ДВС
с линейным генератором отлично дружит термо-акустик мотор

на грузовиках серийно ретардеры уже применяются
« Последнее редактирование: 06 Янв 2017 в 00:19 от fhntv »

08 Янв 2017 в 10:19
Ответ #52
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Линейный генератор -интересная вещь и теоретически может работать эффективнее традиционного ДВС.Если решить несколько проблем,это на мой взгляд, движение поршней,сделать,что бы двигались синхронно,а не в разнобой,опять же если не связывать их механически. Потом чётко отбаллансировать фазы (он 4-х тактный),но тоже можно,где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия. Над этим стартапом наверняка работают увлечённая команда механиков и програмистов,привлекают инвесторов и т. д. И если у них получится,наверняка у них есть бизнес-план (а не просто поставить на ленд-крузер и форсить на нём),то мы вскоре сможем увидеть вмагазине рядом с традиционными бензогенераторами эти мощные компактные коробочки,которые станут завоёвывать рынок.Так -же сможем увидеть их применение в гибридных грузовиках,если применять их вместе с накопителями максвел,то можно забыть о износе колодок грузовиков на затяжных спусках,пустом сжигании топлива для обогрева кабины ночью и другой "гибридной"экономии, если всё это будет экономически оправдано.Но стар тап может и прогореть.  :-( Но, какая мотивация у форумчан всё это хозяйство разрабатывать и внедрять,когда нет ни бизнес-плана ни финансирования?
Согласен на счет мотивации что нету ни какой. Бизнес- план сделать да довольно тяжело но можно финансирование найти в странах СНГ тяжело найти можно.Здесь очень много воруют технологии. У нас есть различие в патентирование. Если устройства патентировать в СНГ надо колоссальные деньги усилия и прочее. В тех же штатах запатентировать что-то  очень просто даже если это не кому не нужно. У нас же еще и отдел какой-то о лже науке на кой чтоб он требовал деньги .

Добавлено 08 Янв 2017 в 10:22
где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия.

и вот именно поэтому штука заведомо проиграет обычному ДВС
с линейным генератором отлично дружит термо-акустик мотор

на грузовиках серийно ретардеры уже применяются

Чем именно проиграет ? вверху я правила указал ДВС и ЛинейныйДС и сравнить их для выработки электроэнергии.

 

Гибрид ветер+электро - нужна консультация.

Автор Pavel_BelovРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 1
Просмотров: 2029
Последний ответ 16 Дек 2018 в 15:28
от Zivit
Перенесено: Сотворить электро-гибрид Газель

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1161
Последний ответ 01 Окт 2012 в 12:24
от zap
Гибрид для "экстренного привода"

Автор SLOW2Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 892
Последний ответ 11 Янв 2017 в 01:53
от SLOW2
Параллельный гибрид из Suzuki Jimny

Автор KulibinРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 48
Просмотров: 14462
Последний ответ 09 Янв 2016 в 17:25
от strannik
Привод от тойота эстима гибрид

Автор РадикРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1194
Последний ответ 17 Сен 2017 в 11:02
от Радик