Реклама: Гибрид ДС+(АКБ+Суперконденсатор)+МК

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (6.08.2020 в 09:54)2. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от MoRoman (6.08.2020 в 09:41)3. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Виктор421 (6.08.2020 в 09:39)4. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от Токарь (6.08.2020 в 09:38)5. Замена задней камеры на Joyor Y5S (Электросамокаты) от ssilk (6.08.2020 в 09:22)6. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от tmiaer (6.08.2020 в 09:11)
7. Проект \\\"VoltBoat Smart\\\" электрокатамаран 12х4 метра (Водный электротранспорт) от ТоргМаг (6.08.2020 в 09:10)8. Электросамокат smartONE MS1 (Электросамокаты) от lelikkkkk (6.08.2020 в 08:59)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (6.08.2020 в 08:44)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от А.Ю. (6.08.2020 в 08:36)11. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Shumadan (6.08.2020 в 08:16)12. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (6.08.2020 в 08:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4808 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Янв 2017 в 19:56
Ответ #36
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
КПД 27% - механическое ?
КПД -электрическое ?
Нам нужно электричество а не кручение вала-дабы не лешать людей работы.
:laugh: в принципе даже можно ограничиться цитатами автора
не добавить не убавить - перлы  :laugh:


04 Янв 2017 в 20:24
Ответ #37
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
И что это значит? а у меня в машине 2 литра 164 л/с  120 кВт - мне плакать или плясать?
Вы просто не можете понять что есть 1)Мощность в механике 2)Электрическая мощность
У вас что двигатель 2 литра выдает 120 кВт - "электричества" ну прям идеал двигателя.


04 Янв 2017 в 20:32
Ответ #38
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Это вам для прочтения чтоб вы могли понять что такое мощность для ДВС ссылка
Это для электродвигателя ссылка
И соответственно КПД- понятия разные.


04 Янв 2017 в 20:38
Ответ #39
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
Вы просто не можете понять что есть 1)Мощность в механике 2)Электрическая мощность
У вас что двигатель 2 литра выдает 120 кВт - "электричества" ну прям идеал двигателя.
пишите еще !  :hello: :laugh: :bravo:


04 Янв 2017 в 20:43
Ответ #40
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
И что это значит? а у меня в машине 2 литра 164 л/с  120 кВт - мне плакать или плясать?
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель


04 Янв 2017 в 20:55
Ответ #41
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
У вас что не пост, то мегагалактический баян из серии "как делать не надо".
Вы реально в школе не учились ?

Вот ссылка на обзор конструкций:
ссылка

Походив по ссылкам на документы в конце, найдете отчеты про КПД и другие интересные моменты.
Найдете главную проблему линейного двигателя - по концам хода поршень надо тормозить.
И это приводит куда как к большим потерям, чем работа кривошипно-шатунного механизма.
Если вы интересуетесь ДВС, то наверняка знаете, что на современных конструкциях достигается механический КПД ~80%. Дальше потери уменьшить практически нельзя, т.к. большая часть это  трение колец по цилиндрам.


04 Янв 2017 в 21:05
Ответ #42
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель
А теперь ответьте на вопрос. Как вы определяет максимальную мощность линейного генератора?
Или она может быть бесконечной, как свободная энергия?


04 Янв 2017 в 21:39
Ответ #43
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
У вас что не пост, то мегагалактический баян из серии "как делать не надо".
Вы реально в школе не учились ?

Вот ссылка на обзор конструкций:
ссылка

Походив по ссылкам на документы в конце, найдете отчеты про КПД и другие интересные моменты.
Найдете главную проблему линейного двигателя - по концам хода поршень надо тормозить.
И это приводит куда как к большим потерям, чем работа кривошипно-шатунного механизма.
Если вы интересуетесь ДВС, то наверняка знаете, что на современных конструкциях достигается механический КПД ~80%. Дальше потери уменьшить практически нельзя, т.к. большая часть это  трение колец по цилиндрам.

Ну вообще достали документацию дочитали ее или так :
Австралийская компания Pempek Systems проект
энергетического модуля на основе ДВС и в 2004 г. создала прототип модуля с ДВС
искрового зажигания с оригинальной запатентованной системой газообмена. В настоящее
время фирма анонсирует энергетический модуль для грузового транспортного средства с
электрической мощностью 100 кВт.
Заключение дочитайте и год 2011 сейчас далеко уже шагнули.
В данном случае я говорю про конкретный двигатель который я описывал раньше.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2017 в 22:46 от Tox@ »


04 Янв 2017 в 21:53
Ответ #44
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель
А теперь ответьте на вопрос. Как вы определяет максимальную мощность линейного генератора?
Или она может быть бесконечной, как свободная энергия?
Дело в том, что, как и в традиционных электромеханических преобразователях, в рассматриваемом генераторе точки максимума мощности и максимума КПД не совпадают
Мощность Ррг, которую может развить генератор, соответствует определенному усилию на штоке Q и заданной амплитуде колебаний подвижной части хт. Стремление обеспечить максимальную удельную мощность Ppг /Vg или Ppг /mg, где Vg и mg — объем и масса машины, в большинстве случаев сопряжено с несколько заниженным уровнем КПД.


05 Янв 2017 в 00:10
Ответ #45
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
, вы как Горбачев с Путиным. Отвечаете на не заданные вопросы.

Я конкретизирую.
Диаметр поршня 100 мм, длина сборки катушек 500 мм.
Частота движения поршня 5000 ходов в минуту.
Размеры, марка и другие параметры катушек и магнитов на ваше усмотрение.
Какова масса подвижной системы?
Какова мощность получившегося генератора? 

Вот сайт этой австралийской компании:
ссылка
Найдите упоминания об этой разработке.
Я думаю, что проект давно и глубоко похоронен.
Если вы хотите за 3000$ генератор как у немцев, так что же вы у них его не купите?


05 Янв 2017 в 19:40
Ответ #46
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
, вы как Горбачев с Путиным. Отвечаете на не заданные вопросы.

Я конкретизирую.
Диаметр поршня 100 мм, длина сборки катушек 500 мм.
Частота движения поршня 5000 ходов в минуту.
Размеры, марка и другие параметры катушек и магнитов на ваше усмотрение.
Какова масса подвижной системы?
Какова мощность получившегося генератора? 

Вот сайт этой австралийской компании:
ссылка
Найдите упоминания об этой разработке.
Я думаю, что проект давно и глубоко похоронен.
Если вы хотите за 3000$ генератор как у немцев, так что же вы у них его не купите?
Документ и считайте мощность там все описано подробно 6 страниц


05 Янв 2017 в 19:46
Ответ #47
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Еще дать книги для расчета, вы все почитаете и будете рассчитывать.
Плюс забыл сказать в этом документе идет расчет на обычные магниты.
Есть неодимовые магниты у них движения по другому происходит и расчеты линейных генераторов идет по другому это другие книги.


05 Янв 2017 в 20:15
Ответ #48
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Вы можете использовать любые источники.
Определитесь с цифрой и мы начнем сравнивать с классическими дизельгенераторами. 

У упоминавшейся выше успешной австралийской компании нашли линейные генераторы или нет? :hello:


05 Янв 2017 в 20:37
Ответ #49
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Вы можете использовать любые источники.
Определитесь с цифрой и мы начнем сравнивать с классическими дизельгенераторами. 

У упоминавшейся выше успешной австралийской компании нашли линейные генераторы или нет? :hello:
Только отписал на почту.
Давайте так рамки определим 1)Нам надо выработать электричество.
                                                   2)Мощность двигателя или выработанной энергии.
                                                   3)Количество деталей и вес навесного оборудования.
                                                   4)Вес двигателя.


05 Янв 2017 в 21:24
Ответ #50
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Линейный генератор -интересная вещь и теоретически может работать эффективнее традиционного ДВС.Если решить несколько проблем,это на мой взгляд, движение поршней,сделать,что бы двигались синхронно,а не в разнобой,опять же если не связывать их механически. Потом чётко отбаллансировать фазы (он 4-х тактный),но тоже можно,где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия. Над этим стартапом наверняка работают увлечённая команда механиков и програмистов,привлекают инвесторов и т. д. И если у них получится,наверняка у них есть бизнес-план (а не просто поставить на ленд-крузер и форсить на нём),то мы вскоре сможем увидеть вмагазине рядом с традиционными бензогенераторами эти мощные компактные коробочки,которые станут завоёвывать рынок.Так -же сможем увидеть их применение в гибридных грузовиках,если применять их вместе с накопителями максвел,то можно забыть о износе колодок грузовиков на затяжных спусках,пустом сжигании топлива для обогрева кабины ночью и другой "гибридной"экономии, если всё это будет экономически оправдано.Но стар тап может и прогореть.  :-( Но, какая мотивация у форумчан всё это хозяйство разрабатывать и внедрять,когда нет ни бизнес-плана ни финансирования?


06 Янв 2017 в 00:14
Ответ #51
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия.

и вот именно поэтому штука заведомо проиграет обычному ДВС
с линейным генератором отлично дружит термо-акустик мотор

на грузовиках серийно ретардеры уже применяются
« Последнее редактирование: 06 Янв 2017 в 00:19 от fhntv »


08 Янв 2017 в 10:19
Ответ #52
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Линейный генератор -интересная вещь и теоретически может работать эффективнее традиционного ДВС.Если решить несколько проблем,это на мой взгляд, движение поршней,сделать,что бы двигались синхронно,а не в разнобой,опять же если не связывать их механически. Потом чётко отбаллансировать фазы (он 4-х тактный),но тоже можно,где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия. Над этим стартапом наверняка работают увлечённая команда механиков и програмистов,привлекают инвесторов и т. д. И если у них получится,наверняка у них есть бизнес-план (а не просто поставить на ленд-крузер и форсить на нём),то мы вскоре сможем увидеть вмагазине рядом с традиционными бензогенераторами эти мощные компактные коробочки,которые станут завоёвывать рынок.Так -же сможем увидеть их применение в гибридных грузовиках,если применять их вместе с накопителями максвел,то можно забыть о износе колодок грузовиков на затяжных спусках,пустом сжигании топлива для обогрева кабины ночью и другой "гибридной"экономии, если всё это будет экономически оправдано.Но стар тап может и прогореть.  :-( Но, какая мотивация у форумчан всё это хозяйство разрабатывать и внедрять,когда нет ни бизнес-плана ни финансирования?
Согласен на счет мотивации что нету ни какой. Бизнес- план сделать да довольно тяжело но можно финансирование найти в странах СНГ тяжело найти можно.Здесь очень много воруют технологии. У нас есть различие в патентирование. Если устройства патентировать в СНГ надо колоссальные деньги усилия и прочее. В тех же штатах запатентировать что-то  очень просто даже если это не кому не нужно. У нас же еще и отдел какой-то о лже науке на кой чтоб он требовал деньги .

Добавлено 08 Янв 2017 в 10:22
где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия.

и вот именно поэтому штука заведомо проиграет обычному ДВС
с линейным генератором отлично дружит термо-акустик мотор

на грузовиках серийно ретардеры уже применяются

Чем именно проиграет ? вверху я правила указал ДВС и ЛинейныйДС и сравнить их для выработки электроэнергии.