Реклама: Гибрид для "экстренного привода"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (16.09.2019 в 19:47)2. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (16.09.2019 в 19:47)3. Детская машинка из гироскутера с ppm управлением (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (16.09.2019 в 19:44)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (16.09.2019 в 19:44)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от forummailandlogin (16.09.2019 в 19:38)6. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (16.09.2019 в 19:33)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от K2 (16.09.2019 в 19:31)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (16.09.2019 в 19:27)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от DimaKul (16.09.2019 в 19:26)10. Как сделать эмуляцию ручки газа электровелосипеда на arduino (Микроэлектроника) от fedy (16.09.2019 в 19:25)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (16.09.2019 в 19:14)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ЭФЭ (16.09.2019 в 19:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 834 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2017 в 01:53
Прочитано 834 раз
Оффлайн

SLOW2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Приветствую уважаемое сообщество.

Не сильно ругайте новичка - решил создать новую тему ибо ничего схожего своему вопросу не нашел. Если плохо искал не сердчайте.

Итак пытаюсь построить трайк . Одна ось будет на классическом бензине, а на управляемое колесо тянуть механическую трансмиссию не хочу (есть набор причин)

в 90% случаев мне хватит пары колес, но бывают моменты когда нужна помощь.  Укзать нагрузку на привод я не могу - просто не знаю, но скорее всего будет достаточно мощности в 500 - 1000 ватт (может и 300) в течении минуты - двух.  потом зарядка ... потом возможен снова рывок ...
возможность ехать на электричестве 10-20 минут , конечно плюс .... но не главное , главное разумный бюджет, относительная надежность и не очень большое время до следующего цикла.

основной мотор 15 л.с. с штатным геной. Параметры гены не знаю , но что то порядка 10-20а о 12 вольтах.
Если нужно, можно повесить и второй генератор  (любой), но... хотелось бы этого избежать.

вот вопрос с какого уха к проблеме подойти???
Хочется решение с ограниченной бедой для бюджета и ставить 4-5 свинцовых банок по 50 а\ч тоже не хочу.

до этого форма была мысль запасть энергию в одной \ двух свинцовых батареях, поднимать ее на 48-50 вольт dc-dc (каждый снимает с батареи 20-30 ампер, можно поставить несколько)
а поверх ставить ШИР регулятор (с инверсией)
мотор брать Болгарский ПИ1-12 (750 W при 60B)

Тут впервые увидел что есть пролетают готовые сборки LiFePO4 с блоками и главное с разумным током зарядки (не 2А как на Али). Не совсем чтобы дешево, но бюджет хоть на что то похож.
Возможно такая сборка (особенно если найти с небольшой емкостью и приличными токами) была бы оптимальным решением
тогда  12в свинец как база, (маленький, возможно) . DC - DC зарядник для 48в банки , ШИР
ну и страховочный обратный зарядник ....

Но может еще какие разумные советы есть

И может кто совет по двигателю даст - ибо ПИ1-12 , который хотел брать несомненно хороший и "железный" но он на 60 вольт. а ШИР с реверсом на 60 вольт на али я не видел  :ah:

Исходная нагрузка крайне низкообротная - 100 - 300 киллограмм на метр при единицах оборотов колеса  в минуту ну может 20, но в основном  5- 10 оборотов в минуту. Но это в конце. концов вопрос трансмисии (поставлю понижение 15 -30 после электро мотора).
Область обитания и использования предполагает периодические осадки, возможны глиняно грязевые ванны и контактная борьба с валунами и деревьями :laugh: