avatar_Ivan 100KWT

Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

Автор Ivan 100KWT, 13 Янв. 2017 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivinn

Добрый день всем.
Прошу помочь, кто знает.
Есть вот такая батарейка
Спойлер
я так понимаю, одна из первых версий. с своеобразным силовым подключением.
и BMS "не такой как у всех"
Спойлер
возможно/изначально проблема была штатной - "отвалились лепестки", на силовых клеммах акб и на выходе с BMS напряжение меньше 20 В.
Пропай "вернул (я так думал) акб в строй", НО теперь постоянно горит синий "светик" на плате BMS.
"перезагрузка"  кнопкой сброса не помогает. к стати на данной плате она в другом месте.
Спойлер
может кто сталкивался с такой BMS, да и проблемой в целом -
- Напряжение на силовых клеммах акб и на выходе с BMS в норме, но постоянно горит синий светодиод на плате BMS -



Hoborg

Надоело мне трясущееся заднее крыло. Я просто веду самокат, смотрю на крыло - а оно дрыгается. Хорошо я при покупке защиту провода сделал.
Вобщем, решил я от этого избавится, сделать поддержку крыла. Использовал черные 2мм велосипедные спицы.
Доработка простейшая, результат хороший, крыло стало жестким, не дрыгается. Выглядит, как будто так и было.





Сделал отверстие с резьбой под М4, и 2мм отверстия по бокам крыла, пазы в пластиковых крышках в месте входа спицы. Заняло пол часа.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

zelen50

 
Цитата: Hoborg от 30 Апр. 2019 в 14:43Использовал черные 2мм велосипедные спицы.
большое спасибо за подсказку про спицу  :wow:
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Hoborg

Единственный минус такого решения - надо быть осторожнее в лифте и не бить задним крылом в стену с размаху. Ну посмотрю, как будет жить такая конструкция. Можно немного изменить ее, изогнув спицы так, чтобы они не на сжатие работали, а на изгиб, это уменьшит опасность при ударе крылом.
Сяокат для мобильности
Dultron II LTD для души

ditaller

[user]naesdnik[/user], подскажите пожалуйста поподробнее, как вы справились с этим люфтом рулевой колонки (не! узла складывания), у меня такая же проблема с сяокатом из коробки. Как разобрать и правильно собрать "с изолентой в нужном месте"?

Вячеслав Тютюгин

Цитата: turbovich от 19 Фев. 2019 в 20:25
Если есть мысли прошу помочь или направить:) Проблема в следующем, самокат ездеет/работает, но при включении фары начинает ехать в рваном режиме, т.е. то тянет, то тутже тормозит, затем опять тянет и так несколько раз в секунду. Стоит выключить свет становится все ок. Отмечу что ранее паял отвалившийся контакт на батарее после чего самокат какое то время ездил нормально во всех режимах. Также тестером я намерил напряжение порядка 80В на батарее (может не там мерил хз). Соответственно вопрос сталкивались ли с такими проблемами? что менять, сколько может стоить ремонт?

Добавлено 19 Фев. 2019 в 20:28

Хотя больше вопросов чем ответов)


Аналогичная проблема. Кто знает в чем дело и как это починить самому?

Dernfat

#672
Появился писк в переднем колесе. Периодичность зависит от скорости вращения колеса. Колесо крутится одинаково легко на максимальной и минимальной рекуперации. Что может быть? Пробег 70км.

ivinn

Цитата: ivinn от 29 Апр. 2019 в 12:10- Напряжение на силовых клеммах акб и на выходе с BMS в норме, но постоянно горит синий светодиод на плате BMS -
после восстановления контактных групп на акб, осталась проблема - постоянно горит синий светодиод на плате BMS и она  была отложена на некоторое время. с ней ни чего не делалось.
на сего "неисправность самоликвидировалась"
синий светик мигает штатно, что было :bn:  - бум проводить тестовые испытания.

naesdnik

Привет! Подскажите, с чем может быть связана следующая проблема:

Пациент: M365. Пробег около 800 км. Прошивка 1.5.1
Синдромы: Периодически самокат выключается вне зависимости от % заряда батареи и не включается, пока его не подключишь к зарядному устройству. При этом достаточно подключить на 1 секунду, как самокат снова обретает  возможность включаться и ездить. Заряд батареи при этом отображается, как и до выключения и соответствует оставшемуся пробегу.

Наблюдения: проблема возникает внезапно и воспроизвести её специально невозможно. Как мне кажется, она появляется в момент, когда самокат включен, едет, но газ не нажат (рекуперация на минимуме). При этом не важно, с какой скоростью он едет. Пару раз выключался, когда я просто катил самокат. С перегревом не может быть связано, т.к. отключения бывали, как практически сразу, после включения самоката, так и через 15 км езды. Также есть подозрения, что проблема возникла с переходом на последнюю прошивку, т.к. в прошлом году её не было, а в этом году перед началом эксплуатации прошивку я обновил.
Один раз самокат выдал ошибку 21 (два длинных один короткий писк) - ошибка обмена с BMS. Но это было только 1 раз.
Пару раз за некоторое время до выключения самокат переставал реагировать на ГАЗ. Помогала остановка и повторное начало движения с места.

Диагностика. В электрике самоката разбираюсь не сильно, но что сделано:
1. Проверил контакты АКБ - всё припаяно на совесть. Т.е. Это точно не пайка.
2. После возникновения ошибки (выключения) синий диод на блоке АКБ не горит. При  подключении зарядки - начинает мигать в штатном режиме
3. Померил на силовых проводах АКБ напряжение: После возникновения проблемы выдают 20V. После подключения на 1 сек зарядного устройства и отключения зарядки напряжение восстанавливается до 40V.

Такое ощущение, что срабатывает какая-то защита. Возможно, связано с рекуперацией.

Отвезти в сервис сейчас пока нет возможности.




himegood

Доброе утро. После 23 км возникла проблема. Начал очень сильно греметь в передней части. Как я понял это крепление складывающегося механизма ( место где оно фиксируется). И сам язычок г- а именно внутренняя штанга гремела. Как будто она коротка, и болтается там когда самокат разобран.  За 23 км эта короткая штанга там уже успела разбить этот паз. Что же дальше будет? Это брак? Или у всех так? Езда только по ровному асфальту.



Nikolazik

Здравствуйте, сегодня утром дал другу покататься на электро самокате Xiaomi m365 и он въехал в фонарный столб. Визуально пострадала левая ручка руля. При начале движения слышится звук стука в переднем колесе. Что делать?

Nikolazik

Цитата: Электросам от 22 Апр. 2019 в 12:04
Ребята,привет всем.Такая проблема:сяокат первый у меня.Достал из коробки,собрал,включаю,все светодиоды загораются,фару тоже можно включить повторным нажатием,на газ жму,не реагирует.Кручу колесо рукой и нажимаю газ,ноль эмоций.Самокат новый,реплика.В чем проблема

Добавлено 22 Апр. 2019 в 12:05

Если можно,ответ в личку.Спасибо

А ты разгонялся сам в начале?

Alex Tirador

Приветствую. Подскажите плиз, после замены контроллера, сяокат кричит о неверном серийнике, ошибка 35. Найнботовская софтина подтверждает. Как это пофиксить? Благодарю. :)

Keefa

Всем здрасьте! Думаю купить супруге сяокат прошку, сам ездю на колесе, она не поспевает за мной на безмоторном самокате. Рост/вес - 170/50. Почитал данную ветку, да пригорюнился...
1. Тормознул с горочки, сгорел контроллер.
2. Разогнался быстро, сгорел контроллер.
3. Положил на хранение зимнее с 50%-ми заряда, контролируя и подзаряжая его каждый месяц - не включился весной, слетела прошивка или сгорел контроллер.
4. Проехал по кривой дороге - отвалился контакт на батке, отвалилось крыло перетерев провод для стопаря.
5. Заказал, пришел, открываю - руль куда то в сторону смотрит. (из сообщений сданной ветки).
Понимаю что профильная ветка, но другой то нет, где бы можно было почитать о том, что проехал столько то километров и проблем нет..., собрать хоть какую то статистику по процентам выхода из строя. Как выбрать самокат если у него одни проблемы? Брать все равно, скорее всего, буду, ну должен же я как то присоединиться к движению любителей ремонта сяокатов.
KingSong KS16S v2, 188см/82 кг, 3,0 бар, <3000 км, Xiaomi M365 Pro

volkvrn

[user]genezis000[/user], Привествую, и чем эта история закончилась?

ololenok

Залило мотор-колесо, вследствии чего вылетел u4 и унес с собой u3 (или наоборот, не важно).
С ними ушли R28, R43 (низкоомники).
Заменил резисторы, TPS54160A заменил на TPS54160, а U3 просто выпаял, пока будем тестить цепь питания 12v отдельно.


При подаче положительного импульса на EN (3 вывод), u4 не стартует. Пробовал мультиметром и кнопкой с руля.
В связи с этим вопрос, а реально ли R28 должен быть 12 ом? Чет по типовым схимам включения, там 300-400К обычно: http://www.ti.com/lit/df/tidrnn1/tidrnn1.pdf

На что еще может жаловаться u4?

AndersonGH

Добрый день!
Прошу не кидаться тапками, пробовал найти решение для моего случая, но не получилось, натолкните пожалуйста куда копать и что делать.
Xiaomi miija m365  во время движения неожиданно помер, на батарее мигает синий индикатор, на клемме от батареи ( видимо уже этот провод после BMS)  которая втыкается в контроллер - 40 вольт, при нажатии кнопки включения на контроллере загорается красный индикатор а зеленый судя по частоте морганий выдает ошибку 18. Подскажите, это ошибка датчика Холла который внутри колеса?? как-то можно протестировать без разбора, или только разбирать колесо? Есть где-то мануал или видео по тестированию для моего случая??
Спасибо заранее всем за помощь.

kor

Цитата: AndersonGH от 03 Фев. 2020 в 15:10судя по частоте морганий выдает ошибку 18. Подскажите, это ошибка датчика Холла который внутри колеса?? как-то можно протестировать без разбора, или только разбирать колесо?
На контроллере есть разъем , средний из 3-х маленьких. 3 его средних контакта это входы для холлов, можете померять вольтметром напряжение на них, относительно минуса, не должно быть комбинаций : все 0 вольт или : все 5 вольт.