Реклама: Аккумулятор вместо генератора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Инструкция для s886 48v (переводим) (Электровелосипеды) от hax (20.06.2019 в 22:35)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от алабам (20.06.2019 в 22:35)3. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от SDA (20.06.2019 в 22:34)4. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Глеб21 (20.06.2019 в 22:32)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ernest (20.06.2019 в 22:27)6. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (20.06.2019 в 22:27)
7. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (20.06.2019 в 22:21)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (20.06.2019 в 22:20)9. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (20.06.2019 в 22:17)10. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от maksim9 (20.06.2019 в 22:14)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (20.06.2019 в 22:12)12. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (20.06.2019 в 22:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4595 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2017 в 14:42
Ответ #54
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
а  сколько генератор отбирает механической мощности от мотора для этих пусть даже не 1.5 кВ.


26 Фев 2017 в 16:08
Ответ #55
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Смотря какой генератор. При максимальной нагрузке зубильный генератор 700вт, примерно 1л.с. Но обычно меньше. Поэтому снижения расхода бензина не видно. Зато светодиоды не сгорают безо всяких драйверов), питаясь постоянкой. Ну и ремень покупать не надо).

26 Фев 2017 в 16:22
Ответ #56
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Смотря какой генератор. При максимальной нагрузке зубильный генератор 700вт, примерно 1л.с. Но обычно меньше. Поэтому снижения расхода бензина не видно. Зато светодиоды не сгорают безо всяких драйверов), питаясь постоянкой. Ну и ремень покупать не надо).

Вы что на диностэнде меряли,разницу с  генератом и без.

26 Фев 2017 в 17:22
Ответ #57
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Нет,не мерил. Да и зачем, есть формулы перевода ваттов в лошадиные силы. 745вт = 1л.с. Вот от этой цифры я и отталкиваюсь. Понятно, что при неполной нагрузке на генератор он и от мотора меньше отбирать будет. Вот я и не вижу разницы в расходе бензина.

26 Фев 2017 в 18:30
Ответ #58
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Просто интетресны механические потери привода генератора.



26 Фев 2017 в 22:27
Ответ #59
Оффлайн

bon_bon

Россия, Пенза Сообщений: 5
Из того, что читал - 100а - легко (сам честно сказать не лазил амперметром). При такой мощности литр в час экономия вылезет. Больше интересует износ авто, особенно при пусках в минусовые температуры. Движок в некомфорте, а ему помимо всей стнд электрики нужно тянуть еще и подсевший штатный аккум. По поводу отключения кнопкой, возможно ли как-то отключать возбуждение - самовозбуждение без глобального разбора? (можно конечно размыкать +, но не хотелось бы это трогать). Следующим этапом хотелось бы рассмотреть подключение асихронного электро в помощь движку.. Ну и про альтернативу по подзарядке не забыть. Но ключевое - возможность возврата к стандарной схеме работы без 2-х часов под машиной.. ночью.. в тайге.. в шортах.. без инструментов..
« Последнее редактирование: 26 Фев 2017 в 22:34 от bon_bon »

26 Фев 2017 в 22:53
Ответ #60
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Это надумано, даже при прогреве нет проблемы снять в пользу генератора 1-2л.с.  Проще всего возбуждение посадить на кнопку, но я не понимаю смысла. Ток возбуждения при прямом подключении меньше 4А. Стартер зимой более 200А, не стоит париться отключением возбуждения.

26 Фев 2017 в 23:07
Ответ #61
Оффлайн

bon_bon

Россия, Пенза Сообщений: 5
Это надумано, даже при прогреве нет проблемы снять в пользу генератора 1-2л.с.  Проще всего возбуждение посадить на кнопку, но я не понимаю смысла. Ток возбуждения при прямом подключении меньше 4А. Стартер зимой более 200А, не стоит париться отключением возбуждения.
отключить не на старте, а совсем. едем электрика на аккуме (ах), видим - оно садиться - переходим в штатный режим.

27 Фев 2017 в 00:36
Ответ #62
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
И сразу огромный ток в сторону акб. Никаких ограничений ведь нет. А свинарю это сильно сократит жизнь, лучше пусть потихоньку сразу подзаряжается небольшим током. А с литием штатный генератор ещё надо подружить. Поэтому я снял генер совсем.

27 Фев 2017 в 09:18
Ответ #63
Оффлайн

bon_bon

Россия, Пенза Сообщений: 5
Схема видится мне такой. 2 акб (1-штатка 2-доп аккум). Возбуждение генератора с регулятором (как ручка громкости) - крутим макс - генератор в штатном, крутим в мин - отключаем ген в пределе.  1-штатка - напрямую на стартер и через диоды на в общую эл сеть (забирать может, отдавать - нет). 2 - доп -  просто в цепи эл питания.  Заряженный доп - стартую от штатки, еду в режиме отключенного ген. Идет зарядка штатки, электропитание висит на доп. Контролю разряд через вольтметр в штатной сети. Вижу, что  доп просел - плавненько крутанул ручкой заработало возбуждение - пошел ток с гена.
 Разряженный или отсутствует доп - ген стоит в штатном просто еду.  В условиях достаточно большого пробега, но с частыми остановками (есть возможность подзарядиться) - мне кажется самое оно.  Минусы - оно таки крутит генератор в холостую. Плюсы - если мне приперло поехать на байкал за 5500 км, я просто поставил машину в стандартный режим и поехал.
 (из разряда мечт дальше) Опять же при наличии космического доп аккума - имею возможность подключить асинхронку на помощь основному движку. Опять же - если я украду где-либо альтернативку по энергии поставлю ее вольт на 15 в основную сеть - оно будет идти в заряд допа или в помощь оному.

27 Фев 2017 в 09:32
Ответ #64
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Так возбуждение и так через родное РР. При движении ток возбуждения сам снижается по мере роста оборотов и по изменению нагрузки. Поэтому смысла нет так делать. Ещё момент- генератор на высоких оборотах имеет самовозбуждение-якорь имеет остаточную намагниченность и в какой-то момент (на высоких оборотах, при обгоне) его магнитное поле будет усиливаться лавинообразно. Есть риск словить высоковольтный импульс, который может спалить мозги машины.
Экономического эффекта так же не будет, если генератор на месте, механические потери остаются, возбуждение якоря-это доли процента потребления мощности, нужной для движения.
Я убрал генератор из расчёта не покупать ремень, и РР, качество их низкое, желания их менять каждый месяц нет. А вот куча ноутбучных банок была, я и запилил аккум) весьма доволен, далеко не езжу(максимум 200км в одну сторону), мне хватает.

27 Фев 2017 в 09:44
Ответ #65
Оффлайн

bon_bon

Россия, Пенза Сообщений: 5
 По поводу самовозбуждения сенк.. буду читать в этом направлении.  По поводу механических потерь - они невысоки (скажем.. на холостом ходу генератора без выработки электричества).

27 Фев 2017 в 20:22
Ответ #66
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Свинцовый АКБ не примет больше тока чем надо, генератор ведь сам напряжение ограничит, на счёт большого тока можно не беспокоиться. 1КВт механической мощности это 1/5 от всей средней механической мощности двигателя при движении по городу! 50, 70, 100квт которые написаны у вас в бумажках на деле используются очень редко, многие ли на 2й передаче ездят 100км/ч? На своей предыдущей машине менял лампы в фарах с 55вт галогенок на 6вт светодиоды и средний расход по городу снизился на литр! Зимой с 8,5л до 7,5л, летом с 7,5 до 6,5. Кроме этого перестал включать обогрев заднего стекла и по минимуму пользовался печкой. Сейчас машина другая, менял только лампочки в габаритах на яркие светодиоды, но эффекта такого не заметил, хотя днём ближним светом не пользуюсь больше.

27 Фев 2017 в 21:02
Ответ #67
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
ближний свет 100вт, за час они литр сжигают чтоль? Что-то не верится, тем более на другой машине такого нет. Видимо, ещё какая-то проблема была.

27 Фев 2017 в 21:17
Ответ #68
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
, Не за час, а за 100км езды по городу литр на свет тратился у меня в среднем. Аккумулятор ещё старый был, сейчас стоит на электромобиле, на холоде хватает всего на час фарами светить. Как только на бензомобиле перешёл на светодиоды исчезла проблема с невозможностью завестись если не скинул клемму и оставил на неделю, и в целом на больше попыток завестись стало хватать.

 

Помогите собрать аккумулятор li-ion

Автор StasusРаздел Источники питания

Ответов: 6
Просмотров: 466
Последний ответ 07 Ноя 2018 в 08:51
от Птица Говорун
Посчитать аккумулятор

Автор Новичек_1Раздел Источники питания

Ответов: 7
Просмотров: 875
Последний ответ 05 Апр 2016 в 13:12
от Danila96
Вода в аккумулятор: проверка, долив, рекомбинация

Автор ВетерокРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 449
Просмотров: 53933
Последний ответ 24 Мар 2019 в 12:20
от Cyberpapa
Аккумулятор для электролета

Автор KonstantineРаздел Электролёты

Ответов: 18
Просмотров: 2289
Последний ответ 24 Фев 2017 в 21:20
от questioner
Водный натрий ионный аккумулятор Aquion

Автор noviceРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 1730
Последний ответ 13 Окт 2012 в 12:19
от -Владимир-