Реклама: Супер-странная идея охлаждения мотора.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от edw123 (26.06.2019 в 13:28)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (26.06.2019 в 13:26)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Immortal (26.06.2019 в 13:25)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (26.06.2019 в 13:24)5. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:21)6. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:16)
7. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от drumcore (26.06.2019 в 13:16)8. Starway Z10 52В 18Ач - электросамокат в с одним двигателем в среднем весе (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от s1mptom (26.06.2019 в 13:16)9. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (26.06.2019 в 13:14)10. Kugoo S3 странная проблема (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (26.06.2019 в 13:12)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serjios (26.06.2019 в 13:11)12. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от oleg888 (26.06.2019 в 13:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6574 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2017 в 16:46
Ответ #162
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
между крышками и статором с обмотками находится "тепловой изолятор"(воздух) статор почти в термосе находится,просто поливать крышки водой это не достаточно внутри тоже надо тепло передавать на крышки

24 Апр 2017 в 17:08
Ответ #163
Оффлайн

Zapa3a

Украина, Запорожье Сообщений: 211
, я конечно извиняюсь, но по моему брызгать на крышки водой это дурость,  без обид, просто везти с собой 3-4 литра воды только чтобы оставить их на дороге это реально тупо. Лучше потратить время силы и деньги на реально хорошую систему охлаждения.

24 Апр 2017 в 17:20
Ответ #164
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
ну 3-4 литра хватит на ого сколько ,акб сядет быстрее.

Да и поливать можно не всегда ,а по привышении на обмотках нужной температуры

24 Апр 2017 в 17:29
Ответ #165
Оффлайн

Willi80

Россия, Москва Сообщений: 32
Да да, поливать, только в момент перегревов, чтобы отвести от обмоток, нужно от каждой обмотки по трубке, (в зазор, между двумя обмотками) измазать термопастой, погрузить трубку в эту термопасту и отводить, так же, через трубку, в теплоизолированном кожухе, к внешним стенкам, с развитым оребрением, которые, ещё и обрызгиваться в пиках будут. От каждого полюса по трубке и всё, никаких насосов, легко, компактно, эффективно, ну как минимум лучше, чем без этого.
З. Ы. Интересно, а как будет себя вести паровая трубка в условиях постоянной вибрации?!

24 Апр 2017 в 17:31
Ответ #166
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
да если водой поливать,тепловые трубки особо не нужны будут.

масло залить во внутрь не много и этого хватит для передачи со статора  на ротор.

24 Апр 2017 в 17:34
Ответ #167
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1041
брызгать на крышки водой это дурость
Ну так можно выбрать, или легко сделать реально работающую "дурость", или месяцами обсуждать теоретическую "умность",  которая, как все больше становится очевидным,  вряд ли когда-нибудь получит воплощение в железе. Слишком уж мало внутреннее пространство для маневров.

24 Апр 2017 в 17:35
Ответ #168
Оффлайн

Willi80

Россия, Москва Сообщений: 32
Трубки нужны, именно для того, чтобы создать канал проводника с минимальным сопротивлением, все остальные материаллы, при наличии трубки, будут греться, заметно ниже. Можно подумать, из чего ещё можно сделать проводник тепла, чтобы легко, компактно и с сопротивлением, хотябы равной пару, в канале трубки. Без трубки, греться будет всё остальное.

24 Апр 2017 в 17:47
Ответ #169
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
самая странная и безуманая идея охлаждения мотора это вот.


Скрытый текст

В крышке со счётками насверлены лены дырки,стоит кулер на продувку,и когда совсем горячё вода течёт прямо на ротор,мотор всегда был тёплый,без этой херни мог сгореть за один день,с водой прослужил почти два месяца,потом был серьёзный апгрэйд

Правда  только  потом я уже выяснил что делать надрезы в корпусе это плохая идея,часть магнитного поля теряется.

Но зато моторчик ДЛИТЕЛЬНО мог переваривать перегрузки.

24 Апр 2017 в 18:34
Ответ #170
Оффлайн

Willi80

Россия, Москва Сообщений: 32
дырки в корпусе способствуют проникновению магнитного поля и наводкам на внешних проводниках, а металлической сеткой дырки закрывать не пробовал? точечной сваркой к корпусу прихватить, мелкую сетку, как можно чаще, может не будет свистеть и терять поле.

24 Апр 2017 в 18:39
Ответ #171
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
дырки в корпусе способствуют проникновению магнитного поля и наводкам на внешних проводниках, а металлической сеткой дырки закрывать не пробовал? точечной сваркой к корпусу прихватить, мелкую сетку, как можно чаще, может не будет свистеть и терять поле.

не сеткой не перекрывал и так вроде работало,да и о проблемах которые возникают при нарезке отверстий,я узнал позже,когда движёк пошёл на пенсию :-D

25 Апр 2017 в 16:56
Ответ #172
Оффлайн

alpinist

Россия, Пенза Сообщений: 35
ну 3-4 литра хватит на ого сколько ,акб сядет быстрее.

Да и поливать можно не всегда ,а по привышении на обмотках нужной температуры
На военных самолетах типа МИГ23- есть обратимый стартер50квт-генератор18квт весом 18,5кг с комбинированной испарительной системой охлаждения.  Заливается практически водка. Охлаждение за счёт испарения внутри.