Реклама: Хабаровский «Экзобайк» и закрытый шведский PodRide

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от TRO (25.06.2019 в 23:14)2. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от TRO (25.06.2019 в 23:08)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от bfx (25.06.2019 в 23:08)4. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 23:04)5. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Shadowhawk (25.06.2019 в 23:04)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от avals (25.06.2019 в 23:02)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Andrey37 (25.06.2019 в 23:00)8. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (25.06.2019 в 22:55)9. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от alexmaemur (25.06.2019 в 22:53)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от posrednikChina (25.06.2019 в 22:47)11. Дождевик (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (25.06.2019 в 22:46)12. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от кот ленивый (25.06.2019 в 22:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 655 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мар 2017 в 15:11
Прочитано 655 раз
Оффлайн

newsmaker

Россия, Москва Сообщений: 17
Быстрота распространения и нарастающая популярность электротранспорта впечатляет. Последними двумя новинками порадовали изобретатели из Хабаровска, поддержанные московскими инвесторами и шведский инженер.
«Экзобайк» из Хабаровска: история продвижения стартапа
Хабаровский бизнесмен Дмитрий Богданчиков вместе с талантливым инженером Василием Сухопаровым разработали оригинальную версию российского электровелосипеда «Экзобайк». Комплект электрификации задумывался как устройство, работающее по принципу: «подключил и поехал». Полтора года Дмитрий сам оплачивал его реализацию. После значительных усилий и поисков перспективный стартап стали финансировать ФРИИ, Фонд Бортника, Moscow Seed Fund.
Хабаровский «Экзобайк» и закрытый шведский PodRide
За полтора года разработка превратилась в двухколёсный электровелосипед, рассчитанный на массу до 125 кг, с крутящим моментом 150 ньютон-метров. На нём можно ездить под углом 300, с комфортом преодолевать пресечённую местность. Комплект включает мощный двигатель, защищённый от пыли и грязи. Он позволяет «Экзобайку» в горку разгоняться до 45 км/час.
Хабаровский «Экзобайк» и закрытый шведский PodRide
Оптимальное размещение мотора гарантирует отличную управляемость велосипеда. Педали при езде на одном электромоторе не крутятся. Бортовой ПК показывает скорость, режим движения, необходимость обновления ПО, разрешает управлять батареей. Разгон обеспечивает ручка газа, а сенсорная педаль ускоряет езду в зависимости от силы нажатия. Педаль применяют поочерёдно с ручкой газа.
Батареи рассчитаны на 50 и 80 км езды (мощность 570 и 1000 Вт⋅ч). Срок зарядки колеблется от часа до двух, в зависимости от вида зарядного устройства. Уникальное создание россиян позволяет комплектовать наборы стоимостью от 69 до 88 тысяч рублей для 80 % марок и типов велосипедов. Аналогичное направление входит в сферу деятельности фирмы «Экобайк»: тюнинг электровелосипедов разрешает развивать скорость до 90 км/час, преодолевая расстояние 80 км на одной электротяге.
Закрытый четырёхколёсный байк для езды по грунтовке
Всепогодный #электровелосипед PodRide – новое изобретение шведского инженера Микаэля Кйелльмана. Лёгкая кабина надёжно защитит велосипедиста от атмосферных воздействий, включая дождь, снег. Поскольку автор не понаслышке знает, что такое зима (в Швеции она может быть достаточно суровой), разработанная новинка предназначается для эксплуатации зимой.
Хабаровский «Экзобайк» и закрытый шведский PodRide
Исходя из условий эксплуатации и оснастки, было решено поставить 4 колеса, сохранив удобство салона и самого процесса езды. Небольшой багажник транспортного средства позволяет перевозить лёгкие, необъёмные грузы. Для ориентировки по трассе модель оборудовали фарами, поворотниками. Электровелосипед рассчитан на езду по грунтовым дорогам. Кйелльман отметил, что создавал модель для жителей частных домов в пригороде или в сельской местности, чтобы владелец в будние дни мог ездить на работу, а по выходным совершать прогулки на природу.
Хабаровский «Экзобайк» и закрытый шведский PodRide
Технические характеристики новой модели стандартные. Мотор мощностью 250 В обеспечивает движение на расстояние до 60 км при скорости около 25 км/час. В #экобайк установили задний привод, все колёса оснащены тормозной системой. Вес велосипедиста, тип дорожного покрытия напрямую влияют на скорость, дальность поездки. На случай езды в жарких странах установили воздухозаборник, чтобы сохранить для пользователя прохладный воздух. Микаэль надеется, что его изобретение разлетится по всем странам мира.