Реклама: Прошу помощи в изучении вопроса (спортивный авто)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от mal (19.06.2019 в 10:47)2. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (19.06.2019 в 10:43)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 10:39)4. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (19.06.2019 в 10:35)5. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от leshij (19.06.2019 в 10:33)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Alex-Himki (19.06.2019 в 10:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 537 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2017 в 18:55
Прочитано 537 раз
Оффлайн

eMike

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
Всем привет! Если завёл топик не в том разделе - прошу прощения, более подходящего не нашёл.
Изучил ветку электромобилей, классные проекты  :wow:
Близко к моему вопросу была тема про картинг - но там две странички, и всё закончилось  :bn:

Излагаю суть: есть кольцевой автомобиль, весом 550кг, л.с./момент 180/210. Моторчик затребовал переборки  :sorry:
Изначально мотор не совсем устраивал (на прямых не хватает немного мощности), передаточные в кпп тоже не всегда приятны. Всё-равно думал либо менять, либо если перебирать - то уже турбировать. Электротяга - другое дело, и на момент "выходить" не надо, и последние годы всё больше электромобилей бьют рекорды в автоспорте. Задумался.

Отправная точка (запросы):
- необходимая максимальная скорость 200км/ч (лучше 220-230, в зависимости от бюджета этих 20-30км/ч)
- итоговый вес не хотелось бы, чтобы перевалил за 600кг (ДВС+кпп в текущей конфигурации около 200кг)
- время активной езды в режимах преимущественно 60-180км/ч с постоянными разгонами и торможениями (думаю рекуперация однозначно нужна) примерно 30 минут, если в дистанции - примерно 50-60км.

Изучение концепции (вопросы):
- возможно ли при таких запросах максимальной скорости установить прямые привода на колёса (2 двигателя), или необходимо разработать редуктор/ оставлять кпп+кардан+мост/ другие варианты?
- в плане экономии батарей и веса целесообразнее будет ставить 1-2 более мощных мотора на задние колёса, либо 4 менее мощных на все колёса?
- я правильно понимаю, что единственный правильный вариант - асинхронные двигатели (кпд, вес)?
- в сторону каких производителей двигателей можно смотреть (вес, надёжность)? Почитал здесь, что наши двигатели тяжёлые - по 70-80кг, и если их ставить два...  :bw:
- какие характеристики нужны по батарее, и сколько она примерно будет весить, исходя из пробега около 50км в серьёзном режиме? Ну край - 30км.
- если делать пробег около 20-30км, реально ли будет такую батарею зарядить на 100% в течение 1-2 часов? (после получаса покатушек всё-равно необходим отдых, можно воткнуть в розетку например прямо в боксах на трассе)
- ну и конечно же интересует бюджет всего этого безобразия, хотя примерно плюс минус форум почитал, порядки цифр в голове есть, но хочется исходя из задачи понимать.

Спасибо! Очень рад, что нашёл этот ресурс, надеюсь смогу здесь получить исчерпывающие ответы  :-)

28 Апр 2017 в 23:46
Ответ #1
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1720
По сути вы довольно точно описали требования как и у автомобиля Формулы Е
ссылка






29 Апр 2017 в 09:41
Ответ #2
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 233
Снимай привод и аккумуляторы с битой теслы и будет тебе счастье  :-D