Реклама: Помогите с выбором LiFePO4 аккумуляторов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (22.05.2019 в 17:56)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (22.05.2019 в 17:55)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (22.05.2019 в 17:54)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (22.05.2019 в 17:54)11. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от cfyz (22.05.2019 в 17:53)12. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от max_x_20 (22.05.2019 в 17:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1176 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2017 в 22:44
Прочитано 1176 раз
Оффлайн

Konkurent

Украина, Черкассы Сообщений: 14
Допустим, есть электрический двигатель Kolektor 145 kW напряжением 600 В.  Напряжение батарей должно быть таким же?

11 Май 2017 в 17:33
Ответ #1
Оффлайн

VoronNew

Санкт-Петербург Сообщений: 255
Напряжение батарей должно быть таким же?
а что движок напрямую цепляют к батарее? разве между ними не должно быть никакого контроллера?
а так то да фееричная батарея 187S с 680V в максимальном заряде и 470V в разряде  %-)

11 Май 2017 в 18:05
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Контроллер коммутирует амплитудное входное напряжение.
Которое равно напряжению на выходе батареи.

Мотор явно не годится для батарейного питания.. Даже повышающие дисишки не решат проблему, т.к. мощность мотора слишком велика.  :pardon:

11 Май 2017 в 19:35
Ответ #3
Оффлайн

Saymon92

Россия, Калуга Сообщений: 115
Почему сразу не годится? Вопрос в конечном техзадании и бюджете :-) По характеристикам двигателя видится троллейбус или ему подобное, возможно стационарная установка с необходимостью автономной работы.
Такому двигателю потребуется батарея порядка 800А/ч, у Лиотеха вроде были "ведра" на такую емкость, есть Винстоны и другие зарубежные аналоги. Если пусковой ток двигателя ограничить можно обойтись меньшей емкостью.
Прям интересно что за мЕга проект вырисовывается B-)

11 Май 2017 в 19:49
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Почему сразу не годится?
Я имел ввиду про реализацию на любительском уровне.
В рамках промышленной электроники, вполне можно реализовать, в т.ч. построить чудо-БМС на 187S и сотни ампер.  Плюс зарядник.
На али такого точно, не купишь.  ;-D

11 Май 2017 в 20:46
Ответ #5
Оффлайн

VoronNew

Санкт-Петербург Сообщений: 255
Контроллер коммутирует амплитудное входное напряжение.
Которое равно напряжению на выходе батареи.
то есть получается со сборки 187S мотор будет питаться от 680 до 470V не великоват ли разброс ?
наверно под такие "моторчики" ставятся таки преобразователи..

11 Май 2017 в 20:52
Ответ #6
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6446
, контроллер может выдавать напряжение на мотор от нуля до напряжения батареи. От того, какое напряжение выдается на мотор, напрямую зависят его обороты. От напряжения батареи, соответственно, зависят максимальные обороты. То есть если нам нужны обороты мотора, заявленные для 600В, то при полностью заряженной батарее до 680В контроллер сможет понизить его до 600 и дать желаемый результат. Когда на батарее будет уже 500, контроллер максимум сможет выдать эти 500 и мотор будет вращаться медленнее, чем нужно.

11 Май 2017 в 21:29
Ответ #7
Оффлайн

VoronNew

Санкт-Петербург Сообщений: 255
, таким макаром чтоб на моторе гарантированно были желаемые 600V нужна сборка эдак 220S..

Таким же образом в серьёзных ИБП набирают сборки на 400V чтоб потом понизить до 220V.

11 Май 2017 в 21:39
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26656
Таким же образом в серьёзных ИБП набирают сборки на 400V чтоб потом понизить до 220V.
Эти серьезные ИБП придется развязывать высоковольтными диодами.
Ибо, при нештатном разрыве питающей сети, все эти 400В  (или 600В в обсуждаемом конфиге), будут приложены к выходным цепям ИБП.
Те бабахнут, с большой степенью вероятности, от обратного напряжения  :-)

Кроме того, почти все ИБП  выдают переменку, на выходе...

11 Май 2017 в 21:46
Ответ #9
Оффлайн

VoronNew

Санкт-Петербург Сообщений: 255
, про переменку я просто не стал писать это и ежу понятно :) на работе используются 3 ИБП на 120\80\60квт (120ка GE, а 80 и 60 подмосковного изготовления) каждый питает своё здание и во всех 3х сборка по моему из 32х  12V свинцовиков. За 9 лет эксплуатации только 60ка 2 раза косячила, один раз инвертор навернулся, а второй раз издохла от перегрева когда помещение с ИБП засыпало порошком от сработавшей из за косяка системы пожаротушения :)

11 Май 2017 в 21:51
Ответ #10
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3869
Кроме того, почти все ИБП  выдают переменку, на выходе...
Разбирал когда-то такое ИПБ на 10квт 380в, только на свинце.  :-D
Скрытый текст
Помогите с выбором LiFePO4 аккумуляторов
Помогите с выбором LiFePO4 аккумуляторов

Сообщение понравилось: илс

11 Май 2017 в 22:12
Ответ #11
Оффлайн

Saymon92

Россия, Калуга Сообщений: 115
В больших коллекторниках, как правило, применяется смешанное возбуждение, там лишь в первоначальный момент ротор включается через баласт для снижения пускового тока, потом уже на прямую, и все управление идет ослаблением поля статора. К напряжению они не так критичны как, скажем, коллекторники на ПМ. У того-же троллейбуса диапазон допустимого питающего напряжения 440 - 790 вольт при норме в 600, а контроллер там - резисторы да контакторы (у нас такие еще встречаются :-) ), из личных наблюдений скажу: в моем городе есть участок контактной сети с косяком - там оч. сильная просадка напруги при старте, как-то подглядел в кабине водилы на вольтметр - до 420 вольт, даж вырубается дисишка 600/28 (хот что-то современное) и притухает свет в вечернее время - и ничего, торкает ни чуть не хуже, чем на нормальной напруге, пенсионерки в салоне падают также :-D
Мотор коллекторник, контроллер - писал выше.

 

Помогите с выбором детского квадроцикла.

Автор StepanSРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 18
Просмотров: 2559
Последний ответ 27 Янв 2018 в 21:10
от Электрикер
помогите с выбором двигателя

Автор dans325Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 2295
Последний ответ 23 Дек 2011 в 14:11
от dans325
Помогите с выбором, хочу 1500 -3000w получить

Автор Alexx232Раздел Электровелосипеды

Ответов: 65
Просмотров: 9775
Последний ответ 27 Май 2015 в 10:46
от tank6661
Помогите с выбором Электровелосипеда.

Автор g.a.s.82Раздел Электровелосипеды

Ответов: 34
Просмотров: 4180
Последний ответ 15 Янв 2014 в 23:45
от Slider
Помогите с выбором двигателя для подводного аппарата

Автор kungfuciusРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 33
Просмотров: 6131
Последний ответ 06 Дек 2014 в 17:40
от Сергей М