Реклама: Обзор рынка электромобилей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (21.05.2019 в 17:55)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (21.05.2019 в 17:54)9. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от procto87 (21.05.2019 в 17:52)10. Спалил уже 3! Bms - а толку 0.Помогите разобраться чайнику. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (21.05.2019 в 17:48)11. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от graf2010 (21.05.2019 в 17:48)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Maknaf (21.05.2019 в 17:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23379 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2008 в 00:02
Прочитано 23379 раз
Оффлайн

DEN81

Харьков Сообщений: 17
рынок электромобилей постоянно растет, думаю будет полезно обменятся ссылками на сайты производителей, может кто-то найдет авто которое реально купить или ввезти на просторы СНГ. Вот что Я нашел может комуто пригодится:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

21 Апр 2008 в 15:35
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
нету у нас "рынка"...
нет НОРМАЛЬНЫХ предложений (а только игрушки) - вот и спроса нету...

06 Май 2008 в 19:58
Ответ #2
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
а с этими кто-то работал ?

http://www.4bz.ru/emindex.htm

Наша компания является единственным поставщиком дешевых моделей серийных электромобилей в России.

Также мы занимаемся переоборудованием бензиновых автомобилей в электро-мобили. ...

06 Май 2008 в 20:20
Ответ #3
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
а с этими кто-то работал ?

http://www.4bz.ru/emindex.htm

Наша компания является единственным поставщиком дешевых моделей серийных электромобилей в России.

Также мы занимаемся переоборудованием бензиновых автомобилей в электро-мобили. ...


По хорошему нужно пригласить этих ребят к нам на форум. Пусть более подробно расскажут о своих предложениях.

06 Май 2008 в 22:09
Ответ #4
Оффлайн

PASHASV

Сообщений: 72
Думаю, что это очень молодая компания. Насторожило, что из контактов только емейл, а узаконение переделок - "берете заключение..... идете в ГАИ.....". И при этом цены нельзя назвать дешевыми. Искренне надеюсь, что со временем все эти "детские болезни" удасться преодолеть. Фирменный электроквадроцикл с удовольствием приобрел-бы, но не за 4000$ конечно :) Была-бы цена 1800....2500 думаю спрос был-бы большим.

06 Май 2008 в 22:16
Ответ #5
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Насторожило, что из контактов только емейл


Лично меня тоже, да и высокие цены несоответствующие спросу.  :bw: :bw: :bw:

18 Май 2008 в 15:51
Ответ #6

xleto

Гость Сообщений:
Есть возможность купить 3 серийных электромобиля на базе Пежо 106 2000 года. Без аккумуляторов и как я понял проблемы с контроллером.
Цена там - 1700 евро. Я с хозяином уже созвонился, с автовозом тоже есть варианты. Перевозка всех сразу бедет дешевле чем по отдельности.
Кому интересно пишите xleto@mail.ru или звоните 7998679
вот ссылка
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=48731434&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuel=ELECTRICITY&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1


18 Май 2008 в 16:13
Ответ #8
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
по просьбе знакомого, я сейчас занимаюсь проработкой процедуры ввоза, растаможки и постановки на учет электромобиля из юсы.

он тоже старше 7 лет....

по Пежо. я присоеденяюсь, в мысле, готов один взять. но перед этим надо будет более тщательно изучить ситуацию, дабы не ввезти голый кузов с испорченной начинкой под видом электромобиля.

18 Май 2008 в 16:34
Ответ #9

xleto

Гость Сообщений:
я возможно сам поеду туда через недели 2 - 3, но хозяин говорит что с ними все ок. в документах написано что это электромобиль - так что с ввозом я думаю будет все нормально - 30% от стоймости. попрошу в понедельник прислать бриф по факсу. если там все нормально - отправлю залог 300 евро за одну для себя

18 Май 2008 в 16:46
Ответ #10
Оффлайн

ovling

Киев, Украина Сообщений: 74
А где Вы териториально находитесь? Куда будете везти?
По описаниям я не нашел ни марку двигатели, ни контроллера, ни батарей. Написано, что никелькадмиевые и все. У Вас есть более подробная информация по ним?

18 Май 2008 в 19:55
Ответ #11
Оффлайн

ovling

Киев, Украина Сообщений: 74
Решил им написать, мол какой двигатель, аккумулятор, контролер. Просто я начинаю сомневаться, что предприимчевые немцы будут что-то делать себе в убыток. А учитывая стоимость нормального мотора, контроллера и акумов, цена будет значительно больше 1700 Евро.
Получил ответ, правда в течении часа:

hallo,
inform you about this cars on internet please.
We get to much mails about informations, really toooo much.
 
greet gabriel
tel. 0049 177 77 84 000

Все просто: мы получаем слишком много запросов об информации, действительно, очень много. Первое предложение я перевести не смог, но думаю, что это что-то вроди "ищите инфу в интернете". Так что буду ждать информации от Вас, xleto.

С уважением,
Сергей.

18 Май 2008 в 21:37
Ответ #12

xleto

Гость Сообщений:
да, перевод правильный, там парень который сидит по телефону сказал что он сам не разбирается в таких машинах - их просто сдали в автохус с какой то фирмы как это все обычно делают когда лизинг заканчивается. хотя отсутствие аккумуляторов настораживает. ну и контроллер конечно тоже я не понял что с ним - отсутствует или сломан. но в любом случае я буду брать себе, так как точно есть кузов и документы на него в которых написано что это электромобиль - то есть его можно просто восстановить любым подходящим мотором и контроллером. ну может быть не просто, но хотя бы без вопросов с ГАИ, НМИ и т.д.

18 Май 2008 в 21:54
Ответ #13

xleto

Гость Сообщений:
вообще по поводу "немцев продающих себе в убыток" - то тут все чисто я думаю. я сам жил в германии 5 лет и это обычная ситуация - машине больше 7 лет и многие на них на своем ходу едут и сдают их на свалку и за это сами еще платят 300 - 500 евро минимум. Этим повезло больше - их принял комиссионный магазин, но он и сам этому уже не сильно рад - стоят они там давно. немец сам не будет вникать что там надо что то сделать , купить аккумуляторы, контроллер. есть специальные мастерские. но там это будет стоить дороже чем новый такой купить (если не по гарантии или не по страховке).

я поискал по нему информацию - вот что есть в google:
Vehicle 1999 Peugeot 106 Electrique
Motor Leroy Somer Separately Excited DC
Controller SAGEM 
Batteries 6.00 Volt, 
System Voltage 162 Volts
Heater Webasto
Top Speed 60 MPH (96 KPH)
Puissance : 27 chevaux ? 1600 tr/min
Couple : 13.0 mkg ? 1 tr/min

Status:Terminated Factory Production
Manufacturer:Peugeot

Model:106 Electrique
Type:BEV

Class:Compact

No. of Wheels:4
No. of Passengers:5
Motor Type:Separately Excited DC
Onboard Generation:N/A
Top speed:56 mph
Motor Performance:27hp@1600, 93lb-ft@1600
Range:50 miles
Price Range:$10K
Operating Voltage:120V
Controller:SAGEM 120 Volt 200 Amp (IGBT) regen,dc/dc converter and charger
Brakes:F:Disc/ R:Drum
Battery:20 Saft STM 5-100MRE, 6.00 Volt, Nickel-Cadmium, Flooded
Acceleration:(0-30) 8.5sec
Charge Time:~5
A three door French sub-compact sold primarily in Europe. Used models are still available on the market today
Dates:1998-2004
Curb Weight:2339 lbs
Drivetrain:F/F

18 Май 2008 в 21:59
Ответ #14

xleto

Гость Сообщений:
Вот тут история живой покупки такой машины - возможно с этими коллегами будет проще выяснить подробности по этим машинам.
http://e-m.org.ua/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48

18 Май 2008 в 22:57
Ответ #15
Оффлайн

ovling

Киев, Украина Сообщений: 74
...точно есть кузов и документы на него в которых написано что это электромобиль - то есть его можно просто восстановить любым подходящим мотором и контроллером. ну может быть не просто, но хотя бы без вопросов с ГАИ, НМИ и т.д.

Вот тут я с Вами согласен, только за это можно заплатить деньги, но очень охота посмотреть, что же там за двигатель, как никак 29 кВт. Если акумуляторы или контроллер отсутствуют, на таможне могут не признать его как электромобиль, мол основных частей нет и провести как ТС по запчастям. Но этот вопрос надо уточнить, я сильно сомневаюсь, что на таможне в таких вещах разбираются.
Вы, кстати, не сказали, где Вы териториально находитесь, и куда планируете везти машины.  Да и еще, эти ребята машины на экспорт отправляют, или за ними надо приезжать специально?

18 Май 2008 в 23:11
Ответ #16
Оффлайн

ovling

Киев, Украина Сообщений: 74
Кстати, посмотрел справку по коду 8703 90 10 00 - электрические транспортные средства, так там черным по белому написано: "Нові і такі, що були у користуванні, транспортні засоби, а також вузли, агрегати та частини до них, що ввозяться на митну територію України суб'єктами підприємницької діяльності або фізичними особами, підлягають обов'язковій сертифікації відповідно до чинного законодавства. При цьому кузови та шасі транспортних засобів за кодами 87.06 та 87.07 згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності підлягають сертифікації як зібрані транспортні засоби."  :bu: :ak:

Мы все в той же *опе, - опять сертификация. Кто что скажет? Мож кто возил уже б/у авто из Европы? Эта же фигня и на бензиновые автишки. Что говорят таможеники?

18 Май 2008 в 23:14
Ответ #17

xleto

Гость Сообщений:
Вот тут я с Вами согласен, только за это можно заплатить деньги, но очень охота посмотреть, что же там за двигатель, как никак 29 кВт. Если акумуляторы или контроллер отсутствуют, на таможне могут не признать его как электромобиль, мол основных частей нет и провести как ТС по запчастям. Но этот вопрос надо уточнить, я сильно сомневаюсь, что на таможне в таких вещах разбираются.
Вы, кстати, не сказали, где Вы териториально находитесь, и куда планируете везти машины.  Да и еще, эти ребята машины на экспорт отправляют, или за ними надо приезжать специально?

вот нашел фото тут http://electroauto.sweb.cz/106saxo_electrique.html

с таможней я консультировался - вроде проблем нет. вся ситуация им понятна.
я сам сейчас в москве, есть возможность организовать погрузку на автовоз до москвы который их привезет.
перевозка правда по цене сравнима со стоймостью машины - 900 евро.
можно сделать дешевле если будет несколько машин, желательно не меньше 7-8 - то есть на целый автовоз. я сейчас посмотрел - по идее такие машины есть еще в нескольких местах, можно их все собрать если желающие наберутся.
сами они с отправкой возиться не будут к сожалению, это может сделать человек на автовозе.
специально приезжать не оязательно. нужно будет только посетить нашу таможню здесь и по копии брифа растаможить на себя машину, после этого она заедет сюда без проблем

 

ВИДЕО: Электросамокат Eltreco Uber 100W. Обзор

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 861
Последний ответ 02 Июл 2015 в 13:43
от Eltreco
Обзор ключевых патентов Tesla Motors, Inc.

Автор belous9Раздел Ссылки на интересные ресурсы

Ответов: 106
Просмотров: 11652
Последний ответ 24 Фев 2019 в 17:42
от cvanya
BL1215: обзор и тестирование

Автор Яков93Раздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов

Ответов: 22
Просмотров: 2437
Последний ответ 14 Янв 2018 в 10:40
от Яков93
Новый видео обзор. Складываем электросамокат Eltreco Uber

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 691
Последний ответ 23 Июн 2015 в 17:35
от Eltreco
фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт

Автор spivakovРаздел Микроэлектроника

Ответов: 58
Просмотров: 6689
Последний ответ 12 Июл 2018 в 01:54
от Capacitor