avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

snpr

Всем привет. Ninebot ES2. Лопнула тормозная колодка, к которой крепится крыло, заказал новую, приехала. Разобрал заднее колесо, убрал остатки старой колодки, но вот новую вставить никак не удаётся.
Там есть шток, который нужно просунуть через колодку и через пружину, так вот, мне не хватает сил сжать эту пружину, что я только не делал, часов 5 провозился.

Подскажите пожалуйста, как вы справились с этой пружиной при установке новой колодки? А то у меня уже все идеи кончились.

kridlak

Цитата: Che-pok от 22 Май 2019 в 10:32
[user]kridlak[/user], вы дайте знать, как откатиться удалось вам, т.к. 31 мне иногда удается отжать на прямой, но на свежезаряженных аккумах.

"Дело было не в бобине..."(с) :)
Как показал эксперимент на телефоне с 5-ым андроидом - даже 1.4.7 нормально видится-откатывается-прошивается.
Видно на 7-ке и выше чего-то в разрешениях приложению не хватает... или еще чего.
Главное что теперь откатится удалось до 1.3.9 по прошивки и до 1.3.6 по bmc
ну и прошился после этого до esmaxfree. пока из всего - лучший вариант, имхо. Настроил линейный график по ускорению,и экспонентный на тормоза. за основу взял 2-х батарейные графики, в которых чуть понизил верхние значения токов.
Экспонента на ускорении не понравилась тем, что при резком бросании курка газа - самокат как на стенку натыкается. при линейном такого нет. а вот экспонента в тормозах - просто супер удобна.

snpr

#4682
Цитата: snpr от 26 Май 2019 в 04:40
Всем привет. Ninebot ES2. Лопнула тормозная колодка, к которой крепится крыло, заказал новую, приехала. Разобрал заднее колесо, убрал остатки старой колодки, но вот новую вставить никак не удаётся.
Там есть шток, который нужно просунуть через колодку и через пружину, так вот, мне не хватает сил сжать эту пружину, что я только не делал, часов 5 провозился.

Подскажите пожалуйста, как вы справились с этой пружиной при установке новой колодки? А то у меня уже все идеи кончились.

Как выяснилось, для установки колодки нужно снять 2 штока, что находятся рядом (они одинаковые).
Через первый проходит пружина, его нужно вставлять в первую очередь и делается это довольно легко)
А потом, нужно вставлять второй, немного нажав на колодку, чтобы отогнуть пружину.

Но столкнулся с другой ситуацией. При затягивании болтов заднего колеса немного не рассчитал силу и сорвал головку у одного из болтов заподлицо.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, как резьбу достать.
Или может быть такая деталь где-то продаётся? В базе знаний ответа не нашёл.



density

Достать обломок - в любую автомастерскую, там помогут. Самое быстрое - взять гайку, приложить, и внутри приварить к обломку сварочным полуавтоматом.
Если своими силами - то сначала пробовать выкручивать с помощью молотка и керна (можно отвертку или тонкое зубило), под углом в сторону выкручивания.
Если не пошло, то накернить по центру, просверлить, и вкрутить экстрактор... набор экстракторов придется купить в строймаге)))

AndySup

А что по поводу влагозащиты у es1, кто-то что-то знает? Катаюсь всего неделю и дожди начались, все, в кладовку убирать?)

Che-pok

[user]snpr[/user], если дрель в руках крепко держите, то подбираете диаметр на 2мм меньше отверстия и высверливаете на глубину не доходя до подшипника. Тонкие края легко обламываются плоской отверткой внутрь, враспор ее вставляете между стенками, оставшегося колодца и гильзы на колесе. Там 1 мм очень легко крошится под нажимом. Если с дрелью не дружите - то в мастерскую.

tak1973

Цитата: AndySup от 27 Май 2019 в 12:42по поводу влагозащиты у es1,
Без проблем! Это не ES2. Если боитесь, то на рулевой траверс сверху накиньте пакет и можете рассекать по лужам в дождь. Я на своём откатал с ноября по апрель почти в нон-стопе, после чего сменил MK с ES1 на ES2 и МК ES1 оказалось внутри сухим. Но у MK ES2 я всё же, перед установкой, по периметру привалочной поверхности правой щеки, по диаметру крепления винтовых соединений, намазал формирователь прокладок, на всякий пожарный. Но можно этого и не делать, шина неплохо прилегает к торцу щеки.
А вот верхний стык гуся с рулевой колонкой, где четыре боковых винта и резиновое кольцо, стоит проверить. Я винты посадил на резиновые уплотнительные кольца от какого-то мопеда, а тонкое уплотнительное кольцо заменил на более толстую советскую резинку, наверно от бигуди. Денежную современную резинку не пользуйте, раскиснет или с сохнет.
Через табло и кнопку вода не пройдёт. Хотя я на кнопку наклеил скотч, но это для того, чтобы в зазор кнопки грязь не попадала и кнопка не прилипла к корпусу.
Внутрь гуся через жёлоб рулевого траверса вода не попадёт, там резиновое уплотнение. А если курки и намокнут, то ничего страшного.
Через фару тоже ничего не попадает, наличествует резиновое уплотнительное кольцо. Только если его проверить, как как качественно оно посажено/надето.
Чтобы намочить ES1, его надо утопить, а потом ещё и по пинать.

Александр93

Всем привет. Подскажите плиз, есть ли смысл в покупке именно черного ES2? Или же можно купить серый и обновить ПО?

tak1973

[user]Александр93[/user], чёрный красивше!

johndohn

ОШИБКА 21

Привет групчанам!

Мне недавно один приятель, работающий в фирме FLASH (сервис проката самокатов) в Берлине, отдал их тестовую версию самоката SNSC1.0, и после того, как я попытался через приложение на айфоне обновить прошивку (это предложение вышло после подключения к устройству), самокат перезагрузился и после включения начал пищать и выдавать на экране ошибку 21. На экране телефона ошибка была следующей "Built-in battery communication error, please check the battery, master control and related cables". При этом никаких ремонтных действий на самокате не предпринималось. Новая версия прошивки, согласно информации на телефоне, 0.3.0.1.5.

Вы не знаете, в чём дело, почему возникла эта ошибка и как её устранить? Самокат перестал работать.

Александр93

Цитата: tak1973 от 27 Май 2019 в 17:51
[user]Александр93[/user], чёрный красивше!

Это понятно)), а конструктивно и по электронике есть разница?

tak1973

Цитата: Александр93 от 27 Май 2019 в 17:58есть разница?
Нет. Либо на столь не значительна, что и думать не стоит. Берите чёрный! По крайней мере чёрные появились с января, а значит аккумы в них больше шансов, что свежие. А то серые в продаже ещё и ревизии 1.1 встречаются. А то купите такой с аккумуляторами полтора-двух годовалой отстойки, за то время не знавшие ни разу ЗУ. Свежие всяко приятней.
Любой ES после покупки следует сразу ремонтировать и лучше, если это сделает сам магазин и на это даст гарантию.

tak1973

Цитата: johndohn от 27 Май 2019 в 17:530.3.0.1.5
Левота какая-то. Родные прошивки 0.1.х.х. Возвращайте самокат взад и пусть они сами разбираются. Явно прошивке контроллера МК не понравилась версия прошивки БМС, а какую переваривает не известно. Не фиг не подготовленный самокат в шеринг ставить, так и скажите.

Mercedes W208

Всем привет. Кто-нибудь менял диод в фаре? Меня интересует напряжение и размеры. Буду признателен за информацию.

tak1973


Che-pok

Цитата: tak1973 от 28 Май 2019 в 10:083Вт, 3.6В.
нихера себе диодик, без малого, ампер жрет... таки я думал, он почти не влияет на разряд, но нет.. влияет :)

tak1973

Просто так что ли фара у ES одна из лучших, которая именно светит, а не обозначает самокат на дороге? Поэтому и дохнет терморезистор. Я с ноября фару включал наверно только два раза. Один раз после покупки проверил, что работает, а второй раз действительно по нужде, где-то в сквере, когда снег сошёл, вечером, день ещё не достаточно увеличился.

Mercedes W208

Я так понял, что там стоят smd 3535. Но на алике есть только 3 и 6 вольт. Я хочу поставить 1w, но не знаю, с каким напряжением выбрать. Кто-нибудь мерил реальное напряжение, идущее на фару?