Реклама: Вопрос по регулятору напряжения для электромобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (20.07.2019 в 19:20)2. Бюджетный электромотоцикл с нуля (Электромотоциклы ) от YTW200 (20.07.2019 в 19:15)3. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Pitbull (20.07.2019 в 19:13)4. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (20.07.2019 в 19:13)5. Электроволга уже ездит (Электромобили) от Kilogerz (20.07.2019 в 19:13)6. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от rzaviy (20.07.2019 в 19:00)
7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от СергейНикула (20.07.2019 в 19:00)8. Возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Piramidon (20.07.2019 в 18:58)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 18:57)10. Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую. (Инвалидные коляски на электротяге) от Piramidon (20.07.2019 в 18:53)11. Генератор для ветряка YC-NEG600 что за аппарат? (Сам себе энергетик) от slav (20.07.2019 в 18:51)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (20.07.2019 в 18:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 47641 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2007 в 14:03
Прочитано 47641 раз

Alex_Brooy

Гость Сообщений:
Цитата
еБайкер
расскажите, пожалуйста, о своих идеях поподробнее.

также хотелось бы узнать о преимуществах Вашего прибора в сравнении с аналогами
« Последнее редактирование: 23 Май 2008 в 18:12 от Creator »

01 Ноя 2007 в 14:27
Ответ #1

Alex_Brooy

Гость Сообщений:
Трудно рассказать о преимуществах, не имея сами аналоги "под рукой".
Известные мне модели, это, в первую очередь, от фирм Curtis, AllTrax, Kelly, Zilla - все они иностранного произвоства. Среди украинских - днепропетровская фирма Комета-СДЕ с довльно конкурентными ценами на регуляторы.
Можно не сомневатся в качестве исполнения перечисленых ИРН. Но ограничивающим фактором, стоящим на пути их использования в э\м, сделаных в СНГ - это цена. Не каждый самодельщик может свободно выложить 1000-1500$ только за контроллер управления. Это и послужило толчком для изготовления регулятора так называемого "нижнего ценового сегмента".

продол. следует...

01 Ноя 2007 в 19:25
Ответ #2
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
ждем подробностей...
ноу хау раскрывать не стоит - а вот все остальное, уж будте добры.

кстати, заказы из других стран СССР рассматриваются?

01 Ноя 2007 в 19:55
Ответ #3

Alex_Brooy

Гость Сообщений:
Сердцем регулятора являются мощные моп-транзисторы. В зависимости от того, на какое напряжение расчитаны транзисторы, на таком напряжении можно использовать сам регулятор. В данный момент устанавливаются транзисторы на 150 В, что означает, с учетом "запаса прочности", максимальное напряжение на АКБ может быть 130В. При этом каждый транзистор берет на себя порядка 60 А от общего тока. Всего их устанавливается 4 шт. То есть имеем 200 А, 140В. В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов - это уже 480А, 140В. Да и сам он в два раза больше предыдущей версии.

Заказы рассматриваются, но не знаю, во все ли страны можно доставить без проблемм.

01 Ноя 2007 в 20:01
Ответ #4
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
можете разместить фото с ттх в галерее, как к примеру,  сделал Лексеич
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=random&cat=0&pos=-6

02 Ноя 2007 в 17:07
Ответ #5

Alex_Brooy

Гость Сообщений:

05 Ноя 2007 в 17:24
Ответ #6
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Сердцем регулятора являются мощные моп-транзисторы. В зависимости от того, на какое напряжение расчитаны транзисторы, на таком напряжении можно использовать сам регулятор. В данный момент устанавливаются транзисторы на 150 В, что означает, с учетом "запаса прочности", максимальное напряжение на АКБ может быть 130В. При этом каждый транзистор берет на себя порядка 60 А от общего тока. Всего их устанавливается 4 шт. То есть имеем 200 А, 140В. В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов - это уже 480А, 140В. Да и сам он в два раза больше предыдущей версии.

Заказы рассматриваются, но не знаю, во все ли страны можно доставить без проблемм.

Заказы можно доставлять почтой или через проводников, если между Вашими населенными пунктами имеется прямое железнодорожное сообщение, пусть это будут даже проходящие поезда. Доставка запчастей для авто электротанспорта силами ж/д электротранспорта, так сказать.

кстати, Вы писали - "продолжение следует". Ждемс....

06 Ноя 2007 в 10:31
Ответ #7

Alex_Brooy

Гость Сообщений:
Смотрите, пожалуйста, коментарии в фотогалерее. Если не понятно что-то, задавайте ворпросы.

21 Ноя 2007 в 12:19
Ответ #8

banz

Гость Сообщений:
Небольшая поправка... :)

При этом каждый транзистор берет на себя порядка 60 А от общего тока. Всего их устанавливается 4 шт. То есть имеем 200 А, 140В.

240А наверное?...

В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов - это уже 480А, 140В.

а здесь 420 ?


Если не секрет - какие именно ключи(транзисторы) использовали?

21 Ноя 2007 в 18:48
Ответ #9
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
да, все верно. ошибся.
240 тоже верно, хотя изначально делал на 200 - то есть по 50А на одну.
Из него я выжимал и 300А, и 400А. Но долго они не могли работать в таком режиме- сгорали через километров 500.
Потому пришлось сделать на 400А блок. Транизсторы от IR.
Сообщение понравилось: Nadim1952

10 Дек 2007 в 23:54
Ответ #10
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Я тоже делал контроллер управления электродвигателем. Посмотрев и обмерив выводы транзисторов IR решил, что более 10 ампер через них пропускать нельзя. Нагрев выводов будет  весьма значительный только на сопротивлении вывода.

11 Дек 2007 в 19:20
Ответ #11
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
главное - теплоотвод. я для этого применял медную арматуру на платах. но это не спасает при очень больших токах - растрескивается корпус. Если амперметр показывал 100, то на самом двигателе было под 200. Да и в новом регуляторе не получается 10А на транзистор.

27 Дек 2007 в 21:58
Ответ #12
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов

Вы можете дать название транзисторов ?  Или написать что на них написано если видно.

Я думаю можно использовать IRF3415 N-MOSFET в корпусе TO220AB  - они на 150 вольт и думаю 15 ампер для них нормально  -  при сопротивлении открытого канала 42 мОм  на них будет падать 630 мВ и мощность около 10 Вт.

Стоят они в розницу по 30 руб  а от 50 шт по 26 рублей в platan.ru

Набирать пачки таких транзисторов по нужному току и ставить на радиатор через изоляторы.


28 Дек 2007 в 00:26
Ответ #13
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Я посмотрел параметры контроллеров Куртис (ссылка) 1221C 1231C  500A до 144V - у них падение напряжения 0.3 вольт при 100 ампер - если принять что на MOSFET-ах падает 250 мВ то  общее сопротивление их 2.5 мОм

Тогда нужно 18 транзисторов  IRF3415 по 42 мОм.

Назначим 20 транзисторов IRF3415 (20 шт. по 30 руб = 600 руб) - тогда при 500 амперах на 1 транзистор придется  25 ампер и на нем будет выделяться 26 Вт тепла.

Но режим 500 ампер 2-х минутный.  Режим 250  расчитан на 3 минуты. 
А вот часовой режим - длительный - это 200 ампер.

При 200 амперах на 1 транзистор будет приходится 10 ампер. Думаю приемлимо вполне.

=========
Хороший сайт для строителей электромобилей - ссылка

28 Дек 2007 в 20:42
Ответ #14
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Цитата
Вы можете дать название транзисторов ?  Или написать что на них написано если видно.
Извините, не могу. Не хочу и всё. Есстественно, что на них все видно. Ведь я ж его делал.
Пробуйте 3415-й, покажете что вышло. Я пока не пробовал. Но должно получится неплохо. При малых токах на транзисторе не нуно думать о паразитных индуктивностях и пр.

Цитата
Хороший сайт для строителей электромобилей - ссылка
Спасибо. Знаем. От туда, кстати, и собираюсь везти эл/двигатели.

28 Дек 2007 в 21:08
Ответ #15
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
От туда, кстати, и собираюсь везти эл/двигатели.

Если не секрет - какие и по чем выйдуд в итоге ?  Желательно линк на мотор.

29 Дек 2007 в 16:12
Ответ #16
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247

21 Янв 2008 в 23:19
Ответ #17
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Регулятор может использоватся в любом изделии, хоть на Э/М, или мотоцикле или на столе.
Не знаю, какие Вы собираетесь батареи использовать. Но лучше чем побольше напряжение. В моем регуляторе можно использовать до 120В спокойно. Для мотоцикла подойдет ампер на 100-150, думаю. Хотя, опять же, смотря какие цели преследуются.