Реклама: Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (26.05.2019 в 20:32)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от garynych (26.05.2019 в 20:31)3. E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Czech (26.05.2019 в 20:29)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (26.05.2019 в 20:29)5. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Astafev.danil004 (26.05.2019 в 20:27)6. Дюраль Д16Т для рамы самоката. (Самодельные электросамокаты) от ReSharVladimir (26.05.2019 в 20:26)
7. Проект "Непросыхающий" электрокатамаран 12х4 метра (Водный электротранспорт) от ТоргМаг (26.05.2019 в 20:26)8. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от Яков93 (26.05.2019 в 20:24)9. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Светл@н@ (26.05.2019 в 20:20)10. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (26.05.2019 в 20:19)11. Из бензо- в электро-. Электродвигатель вместо коленвала (Электроскутеры) от saska (26.05.2019 в 20:18)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Be1fi (26.05.2019 в 20:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 59543 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Сен 2017 в 12:03
Прочитано 59543 раз
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1587
Спустя довольно долгое время разработки, готов представить вам комплект электроники:

Ядрёный контроллер 12F
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
Скрытый текст
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]

ТТХ:
Мощность максимальная10 000W (80V+)
Мощность номинальная5 000W (80V+)
Диапазон напряжений35-90V
Фазный ток макс.200A
Батарейный ток макс.~120A
Бортовое питание12V 1A
Рабочая температурадо +80°C
Фазные провода8AWG разъем XT150
Батарейные провода10AWG разъем XT90
Габариты (без проводов)86*43*125mm
Вес525гр
Режимы управленияТрапеция, безсенсор, синус, зарядка
ЗащитыТемпературная (по перегреву) и аппаратная по превышению тока
Скорость вращения моторадо 90 000 ERPM, 1500 Hz
Ток спящего режима<300мкА

Термоядрёный контроллер 24F
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
ТТХ:
Мощность максимальная20 000W
Мощность номинальная10 000W
Диапазон напряжений20-90V
Фазный ток макс.500A
Батарейный ток макс.~300A
Бортовое питание12V 1A
Рабочая температурадо +80°C
Фазные провода6AWG клеммы
Батарейные провода8AWG разъем XT150
Габариты (без проводов)86*43*185mm

Микроядрёный контроллер 6F
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
Скрытый текст
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
ТТХ:
Мощность максимальная4 000W
Мощность номинальная2 000W
Диапазон напряжений20-90V
Фазный ток макс.120A
Батарейный ток макс.~70A
Бортовое питание12V 1A
Рабочая температурадо +80°C
Фазные провода10AWG разъем буллет 5mm
Батарейные провода12AWG разъем XT60
Габариты (без проводов)88*70*32mm

Интерфейсы:
  • CAN шина с бортовым питанием 12V 1A
  • Ручка газа аналоговая, ручка тормоза концевик/аналоговая
  • Холлы мотора цифровые/аналоговые, термодатчик мотора
  • Переключатель скоростей 1/2/3
  • 2 входа/выхода ШИМ
  • Кнопка/концевик включения, либо через слаботочную бмс
  • Кнопки круиза/реверса
Описание:
Двухсторонний теплоотвод на корпус! Благодаря этому при больших нагрузках градиент температур минимален. Греется слабо, охлаждается быстро :) Зимой вполне может перегреть 4х витковую крошку если закопаться в снегу (проверено опытом)
Режим зарядки через мотор или индуктивность по упрощенной схеме. Достаточно включить зарядку в любую из фаз, либо индуктивность. Минус БП на общую землю, емкости не обязательны если используется хороший блок питания. Проверена зарядка на 2500W через 4х витковый кромотор без перегрева мотора за 30минут.
Продвинутый безсенсор по интегрированию ЭДС мотора. Упрощает настройку холлов, для редукторных моторов возможно холлы вобще не нужны. Если в моторе кривые холлы то ЭДС даст точный сигнал для позиционирования.
Быстрый старт - воткнул холы и фазы, крутанул рукой мотор в нужную сторону - поехал.
Bluetooth 4.0 - есть встроенный на 12F, 24F. Но приложения на телефоны нету, софтверно в разработке
Выход 12V 1A - неизолированный, от него можно запитать слаботочные потребители, например экран или слабенький фонарик. Имеет собственную температурную защиту при перегрузке.
Рекуперация по холлу или кнопке. С настраиваемой плавностью.
Умеет крутить не только мотор колеса! 90 000 ERPM - с такой частотой и авиамодельные моторчики работать будут. Низкая индуктивность мотора - не помеха (но нужна более кропотливая настройка)
Универсальная кнопка включения под концевик или переключатель. Также можно заставить включаться от слаботочной БМС, а силу пустить напрямую в батарею через автомат.
Технические тонкости
Японские кондецаторы Rubycon ZLJ, с офигенно низким ESR. Меньше нагрев - дольше служат / больше ток. К сожалению достать еще более легендарные Nippon-chemi-con KY не было возможности.
12 транзисторов распределено по стенкам как 8+4, что по сути дает в ~1.5 раза более лучший теплоотвод при больших токах, тк корпус прогревается не равномерно, если все транзисторы стоят с одной стороны.
Низкоиндуктивная силовая плата (дорогая сцук!), меньше выбросов на транзисторах и быстрее переключения - меньше общий нагрев.
Прямое измерение фазного тока и токовая защита по каждому такту шима. Примерное время срабатывания 1мкс. Спасала уже тыщщу раз. Сгорело три контроллера за два года - от воды, от испытаний на нагрев, от кривокитайской сборки.
Драйвера транзисторов промышленные, никакого колхоза. В них встроено много защит и лепить самому драйвер транзистора не представляю возможным.
Ограничений количества устройств на CAN шину почти нету, теоретически можно соединить хоть 4 контроллера тремя проводами в сеть и управлять одной ручкой газа.
Процессор ARM Cortex M4 с FPU. Хватит для любых задач, особенно с моим кривым кодом :)


Экран (Борт. Комп.)
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
скриншоты
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]

ТТХ:
Диагональ3"
Разрешение240*128
Тип матрицыFSTN - трансфлективная
ИндикацияЦветная подсветка кнопок
Питание8-15V
Зарядка USB5.2V 2A
ЯзыкРусский блжад!/английский

Интерфейсы:
  • CAN шина
  • Ручка газа аналоговая, ручка тормоза концевик/аналоговая
  • 4 входа для различных кнопок управления
  • Кнопка/концевик включения контроллера
  • Мощная USB зарядка 2A 5.2V для телефона, включается в меню
  • Удобный слот MicroSD для обновлений прошивок, бэкапа конфига и прочих ништяков.
Описание:
Индикация заряда, скорости, мощности, тока, напряжения и тд. и тп.
Показывает информацию со всех устройств на CAN шине, обновляет их прошивки с MicroSD карточки. Также с него и производится настройка параметров.
Имеет встроенный акселерометр, в планах сделать дополнительные свистелки на нём.
Множество различных входов для элементов управления. Можно прокинуть всего один провод с руля до контроллера.
Удобная панель с разъемами на задней стороне с зажимом проводов, что убирает необходимость во внешних разъемах.
Универсальное крепление GoPro, в комплекте - на шток вилки. Аксессуаров к такому креплению куча, закрепить можно где угодно.
Кастомные шрифы на экране, поддержка разных языков
Человеческое описание настроек, экран большой, влезет всё
Встроен светодатчик для управления яркостью и, например, светотехникой.
Подогрев экрана зимой чтобы не лагал и от кондетсата.

Можно подключать дополнительные устройства по CAN для настройки и управления, за интеграцией своего девайса пишите в ЛС


Планы:
24F - тестирование
БМС 16S - в разработке
БМС 24S - в планах

Такой текст означает что функционал не проверен/в разработке и/или планируется добавить в следующих обновлениях прошивки.
На данный момент проводится бетатест, возможны глюки, некоторые недоработки, недостаток функционала. Для участия в тестировании желательно иметь уже опыт владения электробайком и умение пользоваться тестером.

ВИКИ: схемы подключения, инструкции, описание настроек
Плейлист с обновлениями на youtube!
CAD-модель корпуса контроллера 12F
CAD-модель корпуса экрана


Цена за контроллер 6F 10000р
Цена за комплект контроллер 6F + экран 13000р
Цена за контроллер 12F 16500р
Цена за комплект контроллер 12F + экран 19500р

Возможна установка на аппарат в нашей мастерской, находится на Бережковской набережной 20 стр 6.
"Возможности мастерской"
Фрезеровка:
- изготовление легких зажимных дропаутов для оси из аллюминия
- фрезеровка различного крепежа на руль
- и тому подобное, в формате 2.5D

3Д печать и моделирование:
- корпуса
- сложный крепеж для экрана
- крепежные элементы для крыльев и брызговиков

Ремонт и установка электроники
Сверлильно-точильные работы
Покраска
Схема проезда
Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование]
Можно задать вопросы @vasilisks в чате telegram

18 Сен 2017 в 12:27
Ответ #1
Оффлайн

KICH

Россия, Москва Сообщений: 30
Штука интересная, пожалуй подпишусь на темку )
Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD
Сообщение не понравилось: H.I.M

18 Сен 2017 в 12:33
Ответ #2
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 400
Встану в очередь. Мимимишненько.

Добавлено 18 Сен 2017 в 12:38
Можно еще немного фото экрана? Как реализованы разъемы.

18 Сен 2017 в 13:13
Ответ #3
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1587

18 Сен 2017 в 13:34
Ответ #4
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1785
Поясните плз условия "открытого тестирования".
Девайс предлагается взять на время бесплатно потестировать?
Или купить, убедиться что он сырой и глючный, а потом выбросить? :)

18 Сен 2017 в 13:36
Ответ #5
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7893
Я думаю второе, но потом предоставят релизный вариант. Меня смущают разъемы, сюда бы ватерпрувные по типу адапто, как минимум для холлов и ручки газа. А то я помню эту вечную канитель с дождем и солью...

18 Сен 2017 в 13:42
Ответ #6
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1587
, Вам предлагаю подождать до релиза стабильной версии, если не готовы принимать участие в развитии проекта  :hello:
Софт сырой, но хардверно уже прошли испытания как 2 года.
Разьемы пока такие, хотелось бы использовать JULET, но для них надо партию побольше

18 Сен 2017 в 18:49
Ответ #7
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 400
Предлагаю заслать мне пару контроллеров на тест. Один на выбор от другой от Оба на 12 фет. Никаких скоростных тестов. Только хардкор, только бездор и апхил. Обещаю выслать назад оба трупика  :-D
Победит тот который хотябы на пару десятков метров дальше проедет. Куплю тот который выживет. Разницу в 10 метров не считаю, высылаю назад оба. Ну и всё-таки очевидно, от е4байка годится только финик. Комп играет роль. Циклананисте 3й версии найдем.
Мотор с номиналом под эти контроллеры тоже имеется.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 19:31 от Artxaoc »
Сообщение понравилось: EpHu, ace8927

18 Сен 2017 в 21:14
Ответ #8
Онлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2380
Круиз реализован? И если да, то как работать будет, скорость будет точно держать?

18 Сен 2017 в 23:17
Ответ #9
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1592
Интересная тема. Все же есть вопросы:
1. С какой скорости начинает работать рекуперация?
2. Будет ли 6 фетовая версия?
3. Насколько эффективно использовать данный девайс в конфиге 36в 500-750вт?
4. Будет ли DCшка и выход для запитки светотехники на 12в 12-15вт?

18 Сен 2017 в 23:34
Ответ #10
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Какие реализованы зашиты? КЗ фазных, обрывы газа, холлов, перегревы и и прочее?
Что с влагозащитой и заливкой плат внутри?
Мертворожденная Адаптта задолбала гореть..

18 Сен 2017 в 23:42
Ответ #11
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 582
Сообщение понравилось: Prof.Power

19 Сен 2017 в 00:17
Ответ #12
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
, зачетный контроллер. Желаю удачно пройти тест на пробег 10000 км.

Предлагаю заслать мне пару контроллеров на тест. Один на выбор от другой от Оба на 12 фет. Никаких скоростных тестов. Только хардкор, только бездор и апхил. Обещаю выслать назад оба трупика  :-D
Победит тот который хотябы на пару десятков метров дальше проедет. Куплю тот который выживет. Разницу в 10 метров не считаю, высылаю назад оба. Ну и всё-таки очевидно, от е4байка годится только финик. Комп играет роль. Циклананисте 3й версии найдем.
Мотор с номиналом под эти контроллеры тоже имеется.
, будете убивать контроллеры - как Лайт 145 убили?  :laugh:

19 Сен 2017 в 01:58
Ответ #13
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 400
, будете убивать контроллеры - как Лайт 145 убили?  :laugh:
Ну а что делать. На словах оно все прочное и офигенное. Не глючное, самое красивое, надёжное и прекрасное. А как к нам приезжает - так все, карета в тыкву.

19 Сен 2017 в 07:54
Ответ #14
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3910
надо для сравнения финик 312 положить, этот вроде по размерам не более 309
Глянуть бы "внутрянку" одним глазком  :ah:

19 Сен 2017 в 09:09
Ответ #15
Оффлайн

Lazarev

Россия, Москва Сообщений: 109

19 Сен 2017 в 09:20
Ответ #16
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3006
Ну здорово! Чертежик бы еще с размерами внешними, кому то это актуально.

19 Сен 2017 в 09:41
Ответ #17
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1587
, круиз будет попожже, как в авто - стабилизация скорости.

,1- рекуп с околонулевой. Когда на кваншуне катался - тормозило оч бодро. Активное/пассивное дотормаживание сделать не проблемо
2- 6 фет требует сильного редизайна и минимизации габарита, иначе его делать смысла не вижу. Будет не раньше 24 фет, т.к. работы потребует больше.
3 - 500 ватт не слишком эффективно, но контролллер хоть в раму прячь, не перегреется
4 - DC встроеный 12V1A, если хватит и не перегрузиш - то можно пользоваться. Но делался он из расчета юсб зарядки с экрана. Надо просто подключиться к линии CAN, там черный с красным - 12V

, кз фазных, обрыв газа, перегрев есть. с перегревом еще надо пошаманить чтобы выжать максимум без вреда
Водозащита контроллера хреновая, но платы думаю залить лаком. Дырка с проводами одна, теоретически можно залить силиконом. Если распологать проводкой вниз то еззить можно, я год катался без лаченных плат и зимой и летом. Дисплей прогерметизируем, ввод проводов у него под панелькой, можно лего силиконом герметизировать. Сделано из расчета что капли будут стекать вниз не затекая.

, спасибо!

,да корпус 9 фет, внутрянку после релиза, конкуренты не дремлют! =))

, добавил CAD модельку в первое сообщение, сойдет?
 
Сообщение понравилось: fondrosel, acyd