Реклама: Заморозка АКБ LiFePO4, тест ёмкости

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:38)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от ditertomas (18.09.2019 в 05:37)9. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (18.09.2019 в 05:33)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:31)11. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от aka2000 (18.09.2019 в 05:29)12. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от VitaliyS (18.09.2019 в 05:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 655 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноя 2017 в 12:05
Прочитано 655 раз
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1101
Затеяли тесты на морозостойкость.
Взяли 26650 KOK LiFePO4 емкостью 2,4-2.5 ач. (ссылка)
Заморозили до -35С, выдержали 12 часов.
Далее разряд током 1А (0,4С) . Обычно емкость тестируют меньшими токами 0,2С, но в данном случае мы же электровелосипедисты, нам такие токи не интересны.
АКБ отдала 1220 mah. Грубо говоря половину ёмкости.
АКБ тестировались без шубы! Т.е. саморазогрева тут почти нет, в реальной акб корпус бы сохранял тепло.


В ближайшее время будим делать тесты этой же акб при -25С.




« Последнее редактирование: 02 Ноя 2017 в 12:13 от Kwoter »
Сообщение понравилось: i, Oleg_

02 Ноя 2017 в 12:18
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
А отдалв так мало почему? Внутреннее сопротивление? Скорость ионного обмена? Пассивация электродов? Интересуют все параметры, не только ёмкость, она в этом случае производная от многих факторов. А лучшедаже графики под разными токами, тогда наглядней будет) 0.4 с это нипочем, если при 1-2с при 100% заряде просядет до отруба.

02 Ноя 2017 в 13:17
Ответ #2
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1101
А отдалв так мало почему? Внутреннее сопротивление? Скорость ионного обмена? Пассивация электродов? Интересуют все параметры, не только ёмкость, она в этом случае производная от многих факторов. А лучшедаже графики под разными токами, тогда наглядней будет) 0.4 с это нипочем, если при 1-2с при 100% заряде просядет до отруба.

Начальное внутреннее сопротивление этих ячеек оклоло 6мом. После заморозки не измерял, но сделаю это при -25С.
Токи обусловлены запросом заказчика - в сборке планируемой батареи именно такими и будет нагружаться, даже ниже.

02 Ноя 2017 в 13:43
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5184
Спасибо познавательно  :wow:
Еще можете добавить -15, -10 тесты так сказать более приближенные темп к типичным РФ климатическим условиям. 

02 Ноя 2017 в 14:48
Ответ #4
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1101
Спасибо познавательно  :wow:
Еще можете добавить -15, -10 тесты так сказать более приближенные темп к типичным РФ климатическим условиям.

Откровенно говоря самые суровые условия при которых я катался -15. Ниже у нас на юге - это почти сказка.
Дойдем и до этих температур.

03 Ноя 2017 в 07:35
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1621
Интересно, что в таких условиях станется с литием сопостовимой ценовой категории?

19 Дек 2018 в 12:02
Ответ #6
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 112
Ждем результата тестов на -10, -5 и 0. Лично для меня это самые актуальные результаты. У нас в Новороссийске при -10 только самоубийцы на 2 колесах ездят, обычно сквозняк не позволяет, метров 30-40 в секунду свистит  :exactly:

19 Дек 2018 в 18:03
Ответ #7
Оффлайн

Глеб2

Сообщений: 1
Подскажите, а заряжать LiFePO4 при -20 можно?

20 Дек 2018 в 01:56
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6988
, нет. Если в даташите явно не написано иное.