Реклама: Курьер-робот и монорельс.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (16.09.2019 в 19:47)2. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (16.09.2019 в 19:47)3. Детская машинка из гироскутера с ppm управлением (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (16.09.2019 в 19:44)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (16.09.2019 в 19:44)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от forummailandlogin (16.09.2019 в 19:38)6. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (16.09.2019 в 19:33)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от K2 (16.09.2019 в 19:31)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (16.09.2019 в 19:27)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от DimaKul (16.09.2019 в 19:26)10. Как сделать эмуляцию ручки газа электровелосипеда на arduino (Микроэлектроника) от fedy (16.09.2019 в 19:25)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (16.09.2019 в 19:14)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ЭФЭ (16.09.2019 в 19:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3741 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2018 в 17:04
Ответ #72
Оффлайн

Cappy

РБ Могилёв Сообщений: 255
В этом и проблема, дороги расположенные на уровне земли - практически непреодолимая преграда для монорельса. Его придется либо пускать по крышам, либо по метро. В первом случае будут против не желающие ходить в касках пешеходы, а во втором подземные коммуникации города и грунтовые воды.
Если несущая система данного монорельса будет в состоянии одним пролётом преодолевать дорогу, то разминуться будет можно. А пока есть все предпосылки, что пролёты данной системы позволят преодолевать и 10 и более полос.
Возможно, в местах пересечения монорельсовой трассы с дорогами и пешеходными дорожками придётся дополнительно подвешивать страховочную сетку из тросов. Кстати это старое требование для грузовых подвесных канатных дорог.

Добавлено 15 Янв 2018 в 14:17
Так а в чем проблема с сопротивлением, если взять самое легкое редукторное с фривилом мотор-колесо 250 ватт от самоката? по мощности должно хватить при указанных размерах тележки и массе.
К сожалению не хватает.
Проводил приблизительный расчет. Так вот с миделем 0,24м2 и Сх=0,5 при скорости 60км/ч данный пепелац катаясь по горизонтали на полиуретановых колёсах в безветренную погоду, затребует порядка 470Вт мощности.
А при встречном ветре порядка 8м/с эта мощность подскочит уже до 850+ Вт.
Так что скорость, штука требовательная. Хотя можно поработать с аэродинамикой. Я то закладывал значения, которые реально получить без особых заморочек с обводами и компактификацией узлов.

22 Янв 2018 в 18:48
Ответ #73
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3632
Проводил приблизительный расчет. Так вот с миделем 0,24м2 и Сх=0,5 при скорости 60км/ч данный пепелац катаясь по горизонтали на полиуретановых колёсах в безветренную погоду, затребует порядка 470Вт мощности.
а можно на формулу глянуть? Я конечно Сх=0,33 брал и скорость без ветра (17 м/с), но даже при ваших значениях на сопротивление воздуху при встречном ветре у меня получается 272 ватт.
При этом не понимаю почему в расчет взят такой ветер? Это явно не частое явление. Средняя скорость ветра в СПб по районам например не превышает 4 м/с. А то и ниже.
В добавок не стоит забывать что кратковременно электродвигатели рассчитаны выдавать 2-4х мощности и при сильном ветре будут лучше охлаждаться.

22 Янв 2018 в 21:40
Ответ #74
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3593
Возможно, в местах пересечения монорельсовой трассы с дорогами и пешеходными дорожками придётся дополнительно подвешивать страховочную сетку из тросов. Кстати это старое требование для грузовых подвесных канатных дорог.
Не в сетках проблема.
Она в постоянных подъемах (необходимых для пересечения дорог) и спусках (для безопасного для пешеходов движения вдоль домов).
Какой предельный угол наклона монорельса при котором обеспечивается отсутствие соскальзывания, процентов 5??
Считаем:
для того чтобы пересечь дорогу надо поднять груз с 2х до10ти т.е. на 8м - значит наклонный участок перед пересечением потребуется 8*20=160м. и такой же длины спуск после пересечения с дорогой. Длина волны 320м!!!!, и так для каждого пересечения.
Это превращает всю дорогу монорельса в офигительные американские горки.
И на мой взгляд, этот аттракцион будет очень сложно вписать в городские фасады.

 :-D :-D
А вот как немецкие дизайнеры глумятся над светлой идеей монорельса:
ссылка
Цитата
...По замыслу Филиппа, в канализационном коллекторе можно разместить миниатюрный монорельс, по которому будут сновать туда-сюда специальные герметичные капсулы с грузами. Это значительно ускорит их доставку.
Несмотря на кажущуюся фантастичность идеи, дизайнер представил на суд публики исследование, где экономически обосновал всю выгоду O_O от такой канализационной транспортной системы.
Вот доводы Филиппа:
Диаметр канализационных труб в больших городах без труда позволяет разместить в них монорельс.
Значительно увеличивается скорость доставки груза.
Разгружается городской траффик.
Канализация уже подведена ко всем зданиям в городе, потребуется лишь небольшая модернизация уже существующих систем.
Ну по крайней мере в логике парню не откажешь - ревизионный люк должен быть в каждой квартире.... осталось только размеры пиццы поменять :facepalm: :facepalm:.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2018 в 13:53 от SMILE1 »

01 Мар 2018 в 16:48
Ответ #75
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Мне кажется, немного шире нужно смотреть. Тогда будет ясно что монорельс просто невыгоден. Если в целом на всю инфраструктуру и тенденции посмотреть, вырисовывается следующее:

1. Сейчас идет активное развитие автономных автомобилей. После их запуска и обкатки вся транспортная (и доставочная) инфраструктура поменяется, а также пролемы с пробками и парковкой сильно уменьшатся. Владеть личным авто станет невыгодно. Мобильность выше чем у монорельса и инфраструктуру перекраивать не нужно.
2. Монорельс для последней мили не подходит, т.к. до каждого подъезда строить невыгодно да и не нужно. А для доставки до сортировочных пунктов есть вполне годные альтернативы, только напильником доработать.
Сейчас как я вижу надо заниматься вопросом автоматизации сортировки грузов на промежуточных узлах. Например, можно выделить в метро один вагон под эту систему вместо монорельса. И на каждой станции роботом селективно добавлять-забирать груз. Плюс метро в отличие от жоповозок - независимость от погодных условий.

29 Май 2018 в 22:09
Ответ #76
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
И последнее, вы видели размер коптера, который перемещает 30-кг груз?


ниче не знаем, вот два вертолетика подняли тетку (ну скажем 50кг)



Добавлено 29 Май 2018 в 22:11
Спасибо за вопрос.

1. Независимость от дорожной обстановки.
2. Независимость от дорожной инфраструктуры и ее правил.

Простой ответ: bike messenger, он же велокурьер, он же ОТМОРОЗОК НА ФИКСЕДЕ КОТОРОМУ ПОХЕР НА ПДД


3. Серьезно упрощается задача автопилотирования. Становится одномерной.

зато все сильно усложняется в случае поломки хотя бы одного перевозчика

29 Май 2018 в 22:17
Ответ #77
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
Одномерность имеет оборотную сторону - очередность. Выход из строя одной тележки вызовет коллапс всей ветки.

ну можно конечно предположить что тележки мощные и оставшиеся дотолкают поломашку до станции обслуживания  :pardon:
НО! это ж сколько людей надо держать
проще нанять велокурьеров для малых грузов и автокурьеров для больших количеств или крупных грузов
и все сводится к ГРАМОТНОЙ раскидке курьерам задач по районам