avatar_Kuss

"Версия" круиз/боббер/чоппер

Автор Kuss, 26 Нояб. 2017 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kuss

Приветствую, что-то под затянулся наш проект, планировался собирать к лету, но сперва с колесом затянулось, потом сезон начался, потом лень и всякие "важные дела"... отговорки в общем.
Потому решил себя мотивировать с помощью читателей, извините, что использую вас в корыстных целях, но пока меня не пнут я не лечу)))

Никогда не выкладывал незаконченный "сырой" материал... Но... В общем вот:
Общая длинна 2000мм
Мотор колесо 5квт 24" кенда флэйм 3"
переднее колесо 26-29" пока не закуплено
Батарейка литий ион 5 монстро пакетов итоговой емкости 30ач 74в (Леха поправь меня)
задняя подвеска двух маятниковая (в процессе)
передняя вилка хочется тоже что нибудь самопально-эксклюзивное, но возможно будет что-нибудь покупное...
Вес ... сложно оценить, но планирую за 50кг не выскочить.





вот.

Tonych

[user]Kuss[/user], привет! Судя по чертежу твой круизер обещает быть с очень хорошей эстетикой ("немангальные" формы) и достойными ТТХ! С удовольствием подписываюсь и слежу за проектом, опытом в чопперостроении тоже без проблем поделюсь.
Резину имхо лучше типа стритхога - он тупо лучше держит и мяса в нем побольше (дополнительные несколько сот граммов тебя же не смутят?). Спереди обод побольше - круто и рулиться интересно будет, тут ты в верном направлении идешь! Обода естественно двойные усиленные, сзади если резина трехдюймовка очень сочно будет смотреться 80 мм обод. Батка само собой должна необходимый ток контроллеру давать, и лучше в постоянном режиме, чтобы долго все это дело жило (не на предельных режимах). Задняя подвеска кайф! Спереди либо классическая амовилка (будет гораздо круче если двухкоронка), либо кастом - рекомендую по типу гирдер (сам сейчас разработкой такой занимаюсь). Подножку я бы сделал центральную - стоять будет понадежнее (ну и вид будет поинтереснее в таком положении). Вес норм - и не слишком тяжелый для байка, и сдувать на скорости не будет =)

Kuss

Колесо, батарейка (один пакет из пяти), контроллер.





Добавлено 26 Нояб. 2017 в 18:41

Ставлю себе сроки за декабрь-январь закончить проект и в феврале взяться за железо.
вот.

Rex@

#3
Не, не полетит.. тяжелый он получится, сам себя будет ломать..
а не, перечитал я ещё раз первое сообщение, не получится он тяжелым.
Он вообще не получится.

Вот эта штука без всякого проекта стоит 149 000 руб. То есть на 50 тысяч дешевле самого дешманского варианта твоего проекта. То есть, имея такого донора, глупо строить павлина на велосипедных деталях. Да и дорого.

Kuss

[user]Rex@[/user], чет я ваще не понял, откуда такой негатив???
вот.

DEN

[user]Kuss[/user], бывает что у людей другие интересы и им по боку хобби и творчество других, кнопка сбоку "Сообщить модератору", если считаете слова в свой адрес оскорбительными, сообщайте им.

Rex@

Цитата: Kuss от 27 Нояб. 2017 в 03:03
[user]Rex@[/user], чет я ваще не понял, откуда такой негатив???
Действительно, откуда же такой негатив? Может, из опыта?
Здесь раз в месяц-два появляются Кулибины со своими прожектами. Заканчивается это обычно тем, что тема плавно умирает... Но бывают изредка случаи, они очень редки, но все-таки бывают, когда топикстартер в конечном итоге громко, матом посылает электротему в пешее путешествие с эротическим уклоном....
Это раз.
Когда жалуетесь на меня модератору, формулируйте жалобу правильно. Я написал дословно "То есть, имея такого донора, глупо строить павлина на велосипедных деталях. Да и дорого."
Донора! Обычно на форуме это слово обозначает некий механизм, на базе которого можно сделать электрический аппарат. Так что обвинения меня в пропаганде ДВС в данном случае некорректно!
Это два!
Мой опыт строительства электровелосипедов говорит мне о том, что как только отступаешь от ажурности рамы, как только начинаешь строить короба и тому подобное - все, аппарат стремиться к "мангалу" семимильными шагами. [user]Tonych[/user] абсолютно правильно сказал, что формы необычные и Ваш проект отличается от "мангала". Но он отличается на этапе рисования картинок. В реальности эти формы создать сложно, и в конечном итоге мы увидим мангал. Но и его мы не увидим. Задняя подвеска в таком варианте работать не будет. Ее нарисовать в таком виде легко, а вот реализовать на практике не получится. Передняя вилка планируется самодельной.... То есть это еще один пункт проекта, который ставит под сомнение реализацию всего задуманного. Ну и так далее. В общем, все как обычно...
Планов громадье, а цель? Цель какая? Ради чего этот проект вообще? Аппарат получится очень тяжелым. Для парков это перебор. Для общих дорог у него мало сил и мощности. Батарейка будет очень дорогой. Бензина на такую сумму на подобном аппарате не истратишь за всю жизнь этого аппарата... Для чего он вообще? Как планируется использовать аппарат?

Tonych

Просто Rex@ купил классный байк за лям и безумно им доволен))) Да с ДВС, он совсем не ровня большинству электробайков) У всего свои плюсы-минусы, каждому свое :kidding:
Если есть желание сделать надо делать! Ведь гораздо больше будешь потом жалеть если не сделаешь. У каждого свой путь к прекрасному))

Kuss

[user]Rex@[/user], уважаемый, во первых я ещё ни на кого не жаловался, я спросил откуда негатив? Мы вроде не знакомы и вы просто кидаетесь предположениями, или вы в каждой такой теме высказываетесь так?
В любом случае спасибо, именно это меня стимулирует на продолжение проекта.
вот.

Rex@

[user]Kuss[/user], жалоба была. Раз это не Вы, искренне извиняюсь. А тот, кто жаловался, может пункт два моего сообщения принять на свой счет.

Раз мои сообщения стимулируют Вас на продолжение проекта, может быть, озвучите все-таки цель проекта?

FX_888

Цитата: Rex@ от 26 Нояб. 2017 в 23:33
Не, не полетит.. тяжелый он получится, сам себя будет ломать..

Вот эта штука без всякого проекта стоит 149 000 руб. То есть на 50 тысяч дешевле самого дешманского варианта твоего проекта. То есть, имея такого донора, глупо строить павлина на велосипедных деталях. Да и дорого.
Диванный анализ такой анализ :)
ничего что этот "донор" весит килограммов 150 сам по себе и его грамотная конвертация в электричку  добавит к его цене минимум 30%, это если удастся мотор продать.
И  подвеска нарисованная автором работать будет. если делать с умом. И решить проблемы с боковой  жесткостью. это непросто и недешево относительно классического маятника но реально.
другой вопрос что автор  поставил перед собой сверхзадачу, не располагая ни временем ни опытом для ее эффективного решения,  что впрочем никак ему не мешает получить удовольствие от самого процесса создания мопеда, даже если он станет перманентым  ;-D

Rex@

Цитата: FX_888 от 27 Нояб. 2017 в 14:37

Диванный анализ такой анализ :)
ничего что этот "донор" весит килограммов 150 сам по себе и его грамотная конвертация в электричку  добавит к его цене минимум 30%, это если удастся мотор продать.

:) В моем сообщении так и написано - он стоит ровно на 50 000 самого дешманского варианта проекта топикстартера. То есть если прибавить 30 процентов, или 50000 руб на электрификацию, то получим проект по деньгам один в один. Но! Уже на колесах мотоцикла, с тормозами мотоцикла, с подвеской мотоцикла. Со всеми приборами, стоп-сигналами и т.п.
А с велосипедными деталями судьба проекта обычна... Ломаться будет до тех пор, пока автору не надоест....

Кстати, и с моим донором проекту не суждено быть - он будет выглядеть как мотоцикл, но ездить будет - как утюг. То есть в правом ряду и очень медленно на вид... Ну, все видели, как ездят мангалы.... Вроде седок уверен, что он практически молния, а всему потоку эта черепаха мешает...

Tonych

Для езды по несильно загруженным улицам электробайка вполне достаточно, а для езды по МКАД, ТТК и прочим оживленкам конечно стоит рассматривать более подходящий транспорт с большими скоростями, тормозами, дальностью и прочими техническими моментами.

ЗЫ: по паркам на электробайке с пивком так вообще кайф B-)

Kuss

[user]Rex@[/user], цель проекта?
1. мне интересно (этого вполне достаточно)
2. я буду ездить и кайфовать.
3. я его продам.
вот.

Rex@

Цитата: Kuss от 27 Нояб. 2017 в 16:53
3.я его продам
А если у нового покупателя возникнет проблема с задней или передней подвеской, то как решаться вопрос будет? Они ведь будут оригинальными?

Kuss

все чинится, вопрос цены.
вот.

ferum

Странный дизайн. Какой то конек-горбунок. Мне не понять такого. Не нужна чеперу такая средняя часть. Возможно у меня другой опыт, и поэтому я не догоняю. Даже если интересные идеи с подвеской и технологичность изготовления присутствует, нужна общая концепция и баланс-пропорции. У меня такая форма средней части ассоциируется вот с этим.
Спойлер
Вот тут порядок с пропорциями, и это не чеперы, другая посадка, низкий руль, но похожий дизайн средней части. Зад визуально разгружен, к переднему колесу идет максимальный объем.





А чепер, я думаю, должен быть простым.






Tonych

Похоже мотивация отложится ещё на полгода :-D

Rex@

Были бы деньги и желание...Сам знаешь, полтора месяца на проект - достаточно! Даже с крыльями, добытыми в Германии... Да, на получение одобрямса проекта в ветке чопперов время никто не тратил:)))

Tonych

Само собой) На самом деле в ветке прозвучали дельные советы и если их учесть то можно получить хороший аппарат!

Kuss

Хм... Перечитал, советов не нашел, в том числе дельных.
вот.

Rex@

Верхний топик на этой странице. Берете желание, добавляете денег и вперед, работать над проектом. Если хочется развлечься, можно, конечно, выкладывать по колесику сюда фото, но стоит ли время терять?
Я обычно выкладывал уже готовый вариант сначала сюда и потом еще один раз в барахолку. Каждый новый проект становился все серьезней, в конце реализации третьего проекта при обсуждении за рюмкой чая плана четвертого проекта, в том числе и с Господином Модератором, родилась идея, которая была доведена до реализации в самом крутом исполнении! Вложений проект потребовал уже на начальной стадии около 500 000 руб, но получившийся аппарат способен преодолевать на одной зарядке 300 км с рабочей скоростью 120 км/ч и максималкой 170 км/ч. Вес конский - 270 кг. На нем был предпринят забег по Золотому кольцу и аппарат вернулся без единой поломки. В дальнейшем  было принято решение для себя использовать только такую концепцию!!!

Kuss

[user]Rex@[/user], все равно у меня сохраняется чувство некоторого негатива с вашей стороны. Не пойму почему именно мой проект так вас затронул.
Давайте расставим точки над и.
Я не первый и не последний строитель эксклюзива, выкладывающий на данный форум свои мысли, поэтому вот вообще не понимаю почему разговор зашел в такое русло.
Я создал тему только для того чтобы подстегнуть себя на более продуктивную работу.
Я ожидал конструктивной критики и советов и не боюсь что мой проект начнут хаить и указывать на недоработки и просчеты, все что я буду считать для себя более приемлимым и рациональным в измененеии, как по времени так и по средствам, я безусловно приму, и скажу спасибо.
На все остальное мне в принципе глубоко фиолетово. Если кому-то что-то не нравится, я не заставляю читать меня.

Да, я планирую периодически выкладывать результаты прогресса, тем самым я хочу заинтересовать специалистов, которые возможно мне помогут советами, и мотивировать себя на работу.
вот.

Rex@

[user]Kuss[/user], негатива лично к Вам нет, и быть не может! Есть негативная оценка технических решений. Если не брать во внимание внешний вид, это целиком на вашей совести, то очень большие вопросы к задней подвеске. У меня почему-то есть ощущение, что Вы представляете себе, что такое мотоцикл и электровелосипед. И есть ощущение, что большой мотор в заднем колесе вы не сегодня увидели... Поэтому я искренне не понимаю, как можно не принимать во внимание дикие разносторонние нагрузки в районе оси... Там жесткий стальной треугольник выворачивает наизнанку, а Вы туда шесть лишних шарниров рисуете....  Имея станочную базу и соответствующие материалы, а также опыт, вполне можно решить эту проблему, но! Она ведь целиком придумана Вами. Проблема задумана и внесена в конструкцию. Зачем? Два амортизатора для таких размеров - проблема! Они также будут разбивать шарниры. Как, имея столько гуляющих узлов, Вы добьётесь управляемости?
Проведите тест - возьмите хороший мотоцикл, не укатанный, или велосипед с жесткой рамой, и прокатитесь пару километров. Потом возьмите небольшую надувную подушку, положите на сиденье, надуйте и прокатитесь. Вы не сможете не только быстро ехать, но и будет страшно в повороты входить. Вот так каждый гуляющий шарнир окажет влияние на управляемость

Kuss

Маленькая хитрость - два маятника ;)
Эмуляция четырех рычагов только ради вида
вот.

Rex@

Отлично!...

Блин, ну почему же я никогда не ошибаюсь?
В звезду хомячка!

Igor154

Вилку бы для бобер-чёппера предложил бы рычажную, например такую:



Tonych

[user]Igor154[/user], классная вилка! Какой амортизатор стоит? Бренд, модель?

Igor154


Tonych

[user]Igor154[/user], не углядел =) ценник на вилку?

Igor154

Полностью комплектная титановая вилка с подшипниками SKF -  48 тыр

Tonych

[user]Igor154[/user], ух =) Почему решили не использовать воздушный амортизатор? Помимо веса байка, пружина сильно завязана на вес райдера, а он может быть разным =)

Rex@

[user]Tonych[/user], вот еще варианты. Не помню, как эти снимки у меня оказались, но идея мне нравится!



Tonych

[user]Rex@[/user], офигенные варианты. Делает кастом-мастер в Израиле.

ferum

[user]Rex@[/user], автор темы один из создателей пространственной рамы Версия, на сколько я понимаю. Акцент на конструкции из листов, а не из труб. У них есть оборудование для этого, опыт. Поэтому нужна пространственная конструкция, а не тощие трубы. Смысл сделать все самостоятельно, а не взять то, прикрутить это, и радоваться, потратив кучу бабла. Ребята уже выросли из этого. Думаю идея из первого поста норм, технологии отработанны, будет прочно и технологично. Просто с пропорциями засада, ну на мой взгляд. Поправить бы дизайн. Убрать провал между фальшбаком и седлом, и подрастянуть среднюю часть поближе к переднему колесу. История с маятником мне тоже не ясна.

Rex@

Я этому "одному из авторов" так и написал:
Цитата: Rex@ от 29 Нояб. 2017 в 00:19
У меня почему-то есть ощущение, что Вы представляете себе, что такое мотоцикл и электровелосипед. И есть ощущение, что большой мотор в заднем колесе вы не сегодня увидели... 
после двух листов обсуждения оказалось, что автор пошутил....

Kuss

[user]ferum[/user], между передним колесом и рамой расстояние оказалось из за недоработки вилки (проверка все таки будет на покупной), на первом эскизе была более правильная концепция, но за совет спасибо, попробую аккумуляторы немного сместить (повернуть) вниз относительно оси маятника.
По поводу двойного заднего маятника не понимаю скептицизм, почему на одном маятнике все хорошо, а при добавлении второго вдруг становится все очень не хорошо? да, добавляются соединительные пластины и 4 лишних шарнира, но они жестко закреплены между собой через ось колеса, и планируется нормальное крепление крыла, которое тоже будет держать нагрузку. Оси разнесены достаточно.
Да, неподрессоренная масса огромна и она меня парит, но... кто не рискует тот не катается на эксклюзиве ;)
В любом случае я ничего не теряю, я получаю опыт. свой. собственный!
вот.

ferum

Я просто не понял этот маятник. Выглядит перегруженным. А с конструкцией я не углублялся, сложно по тем эскизам. Покажи отдельно конструктив. Маятник должен работать, тем более многорычажка.

Kuss

размещение 5ти консерв
конструкция 2х маятников


вот.

ferum

Вот в таком варианте эта подвеска интересна, натяжители не нужны.







ShorCann

О - смотрю дело сдвинулось :)
Тогда можно и начать батареечку делать



Добавлено 05 Дек. 2017 в 11:18

[user]ferum[/user], Хорошая схема, но тогда придется искать место, для размещения промежуточного вала со звездой. Тут я больше поддержу [user]Kuss[/user]а - схема с натяжителем экономит полезное место в раме более эффективно.
Такое решение будет оправдано с использованием МИДа, а с ДД в колесе, ИМХО не очень рационально.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Rex@

Цитата: ShorCann от 05 Дек. 2017 в 11:14
О - смотрю дело сдвинулось :)
Не-а:) Не сдвинулось... Хитрожопость мы, конечно, оценили, но все-таки честь знать надо! Нахрена в этой части форума реклама очередного мангала? Того пингвина, что показал топик-стартер, никак не назвать ни чоппером, ни круизером... Если очень хочется понять, как выглядит чоппер или круизер - обратитесь за консультацией в компанию Мегавел. У них сейчас как раз расширение производственной базы, и на выходе будет еще больше велосипедов.  Причем это именно электрические велосипеды, мощные, изящные, каждой линией зовущие в дорогу. На них не стыдно выехать на ежегодное шоу джентльменов, и их велосипеды - желанные гости на всевозможных велосипедных слетах. Кроме того, они не впервые видят мотор-колесо, и не заставляют своих покупателей быть тестировщиками "эксклюзивного" металлолома...
вот, например:

А какой красавец чоппер они приготовили для розыгрыша в конкурсе Велопарк, который пройдет в Сокольниках, по-моему, где-то в конце первой декады февраля 2018 года! Закачаешься! Вот там и традиции, и великолепные инженерные решения!
И главное - во владельцах этих велосипедах безошибочно узнаются джентльмены, а не владельцы почтового ящика...

ferum

[user]Rex@[/user], не надо быть таким узколобым. То, что вы показали на фотке, это прогулочный аппарат без подвески, на таксу похожий, какая дальняя дорога? Ножки коротковаты. Чепер, это чеперная посадка, а что вокруг этого, решает создатель. Время не стоит на месте, не надо упираться в картинки из прошлого. Послушать вас, так лучше ничего не придумывать, не создавать, а купить готовое, причем на ваш вкус. Вы в доле что ли?

Tonych

#43
[user]ferum[/user], да просто Rex@ выразил свое мнение, в своей форме =) Кто-то возможно прочитает между строк и увидит что-то дельное для себя, кто-то будет делать по-своему - тут правых-неправых имхо нет)) есть аппараты которые уже давно ездят, есть идеи сделать новые (которые еще надо испытать) - вот и посмотрим  как оно будет  B-)

ЗЫ: если по чесноку, я бы тоже убрал этот горб под сидением - сидение бы сделал прямо к раме, а базу бы удлинил чтобы до педалей ноги комфортно располагались. Заодно бы курсовая устойчивость улучшилась и вес седока был бы пониже. Ну и черты были бы ближе к круизерско-чопперскому =)
Также продумал бы съемность батареи - иногда так удобно не искать розетки, а оставить байк, забрав с собой батарею на зарядку.





Rex@

Цитата: ferum от 05 Дек. 2017 в 20:17
[user]Rex@[/user], не надо быть таким узколобым. То, что вы показали на фотке, это прогулочный аппарат без подвески, на таксу похожий, какая дальняя дорога?  Вы в доле что ли?
Я как раз сейчас коплю на этот мегавел, оттого и знаю всю эту кухню... На сайте у них каждый день бываю, да и в мастерскую иногда заезжаю, облизываюсь.... У меня часто рейсы по новой Риге, так эта мастерская там почти по дороге... И люди там необычные по нашему времени... Не спешат... Думают... Прикалываются... На слеты какие-то ездят... Байкеры там иногда ошиваются... Но пока никак не накоплю.... Покупка мотоцикла на пару-тройку месяцев выбила из колеи, я водителем работаю, а у нас зарплата не большая. Думаю, к весне этот аппарат, на таксу похожий, прикуплю до кучи. Есть в нем некая изюминка... целеустремленность, что-ли.... или спортивность... Так и навевает одеть рыжую куртку механика, огромные краги, очки-консервы, и, пригнувшись к рулю, лететь вперед, наслаждаясь силой, тишиной и чистым встречным ветром!!! Обожаю такие аппараты!!!  Видно, что создавался он для езды, а не как тот пингвин- для продажи....

ferum

[user]Rex@[/user], что за качели, я думал велики в прошлом? Как так, Это же менее круто чем мотик  :ah:
А так да, работать для души и не спеша, это смысл жизни. Жаль денег так не заработать.

Rex@

Мотик всем хорош! Но на ВДНХ не пускают. А я просто обожаю это место... У каждого человека свои слабости:) ВДНХ и Ботанический сад! Там столько всего хорошего... Каждая черточка фонтанов говорит о прошлом, а скрытая кустами символика макдональдса о лихих 90-х... Ракета шепчет о будущем, а ресторан "Золотой колосс" позволяет неплохо поужинать после трудового дня... А вечером после дождя можно остановиться в тихой аллее Ботанического сада и слушать вечность.....

ShorCann

#47
Цитата: Rex@ от 05 Дек. 2017 в 20:08

Не-а:) Не сдвинулось... Хитрожопость мы, конечно, оценили, но все-таки честь знать надо! Нахрена в этой части форума реклама очередного мангала?

Уважаемый и очень культурный собеседник, я постараюсь разъяснить некоторые моменты:
1. Да ТС один из наших инженеров.
2. НЕТ это не коммерческий проект, это лично его инициатива и желание, которая (по моему личному мнению) врятли будет серией - слишком сложно и дорого.
3. Поскольку это его личный проект, а не коммерческий, и он сам его ведет (остальная команда конечно помогает, но не более), то имеет полное право создавать подобную тему, в целях "поделиться", "спросить совета", да "просто похвастаться".

ЦитироватьТого пингвина, что показал топик-стартер, никак не назвать ни чоппером, ни круизером... Если очень хочется понять, как выглядит чоппер или круизер - обратитесь за консультацией в компанию Мегавел. У них сейчас как раз расширение производственной базы, и на выходе будет еще больше велосипедов.
А какой красавец чоппер они приготовили для розыгрыша в конкурсе Велопарк, который пройдет в Сокольниках, по-моему, где-то в конце первой декады февраля 2018 года! Закачаешься! Вот там и традиции, и великолепные инженерные решения!
И главное - во владельцах этих велосипедах безошибочно узнаются джентльмены, а не владельцы почтового ящика...

А вот это и правда совсем не реклама  :bn: :wow: :facepalm: Единственное, что понятно, из данного квотинга - "все, что не из труб = мангал", а все что не от выше названной фирмы = не велочеппер.

Спойлер
ЦитироватьЯ как раз сейчас коплю на этот мегавел, оттого и знаю всю эту кухню... На сайте у них каждый день бываю, да и в мастерскую иногда заезжаю, облизываюсь.... У меня часто рейсы по новой Риге, так эта мастерская там почти по дороге... И люди там необычные по нашему времени... Не спешат... Думают... Прикалываются... На слеты какие-то ездят... Байкеры там иногда ошиваются... Но пока никак не накоплю.... Покупка мотоцикла на пару-тройку месяцев выбила из колеи, я водителем работаю, а у нас зарплата не большая. Думаю, к весне этот аппарат, на таксу похожий, прикуплю до кучи. Есть в нем некая изюминка... целеустремленность, что-ли.... или спортивность... Так и навевает одеть рыжую куртку механика, огромные краги, очки-консервы, и, пригнувшись к рулю, лететь вперед, наслаждаясь силой, тишиной и чистым встречным ветром!!! Обожаю такие аппараты!!!  Видно, что создавался он для езды, а не как тот пингвин- для продажи...
П.С: Очень неприятно читать подобное от авторов, с достаточным стажем и авторитетом... :( Конструктивна нет абсолютно, советов НОЛЬ, один яд во все стороны.
Нравится Вам продукция Мегавел - отлично! Копите на нее - замечательно! Но зачем Вы в такой форме пиарите этот факт в данной теме!?

Я очень уважаю продукцию местных производителей рам и велосипедов, и стараюсь очень корректно участвовать в ее обсуждении, но то, что Вы тут излагаете, по моему немного за гранью.
прим* жаловаться на Вас не собираюсь - пускай останется как есть, на Вашей совести.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Добавлю свои 5 копеек.
1. По поводу сабжа.
кмк не дизайн рамы определяет класс, а посадка, для примера приведу Honda Goldwing, которую вполне себе именуют круйзером, наряду с мотами классического дизайна. В этом контексте интересно было бы увидеть схематическое изображение посадки человека среднего роста +- 180см на данную раму .

2. По поводу таксы.
Была подобная такса на летнем велослёте. Я её катанул, с трудом - очень красивая и неудобная, т.к. и ноги вперёд, и плечи. Справедливости ради отмечу, что хозяин макстимально занизил посадку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kuss

[user]ShorCann[/user], спасибо, прям слово в слово мои мысли выразил.
От себя добавлю, что рекламой это стало после того как меня разоблачили в причастности к "Версии", а до того момента уважаемый какашкокидатель даже и в мыслях не имел что "пингвин" кроме барахтанья на льду может прекрасно плавать.
п.с. [user]Rex@[/user], спасибо за рекламу :), я думал после фразы "В звезду хомячка!" интерес отпал (даже погрустил немного), а нет, льстите мне :)

а теперь по существу:
база вела выбрана из соображений - чтобы вошел в грузовой лифт, больше низя.
тема потому и названа круиз/боббер/чоппер, потому как не могу определить что же из него выйдет, но стремлюсь к чопперной посадке, вернее к круизерной, потому как знаю, что чоппер это "обрубок" - убрать все лишнее, удлиннить вилку.

да, меня тут на собрании немного поправили по цифрам, что мотор оказывается в номинале не 3, а 5квт приехал, и батарейка не 20, а 30 ампер часов :)

что там еще, батарейка из двух блоков состоит, не знаю получится ли сделать быстроразъемы, но в планах.
сидение и посадка, вот тут по моему мнению великая проблема определить как оно получится по удобству, я садился в кресло, вытягивал ноги, имитировали педали, все измеряли, но пока на заготовку не сядешь, никакие расчеты не помогут, эргономика сложная наука. по этой причине и руль даже пока не буду загадывать какой будет, и возможно сидение кардинально поменяется, я специально сделал его отдельной частью.
вот.

Stanislavchik

[user]Kuss[/user], сними с себя мерку и добавь по мерке условный манекен в модель.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кузьма

Мда..... :facepalm:
  " Не-а:) Не сдвинулось... Хитрожопость мы, конечно, оценили, но все-таки честь знать надо! Нахрена в этой части форума реклама очередного мангала? Того пингвина, что показал топик-стартер, никак не назвать ни чоппером, ни круизером... Если очень хочется понять, как выглядит чоппер или круизер - обратитесь за консультацией в компанию Мегавел. У них сейчас как раз расширение производственной базы, и на выходе будет еще больше велосипедов.  Причем это именно электрические велосипеды, мощные, изящные, каждой линией зовущие в дорогу. На них не стыдно выехать на ежегодное шоу джентльменов, и их велосипеды - желанные гости на всевозможных велосипедных слетах. Кроме того, они не впервые видят мотор-колесо, и не заставляют своих покупателей быть тестировщиками "эксклюзивного" металлолома...
вот, например: "
  Вот как раз это (то что на фото) нифига и не чоппер....уж точно. Конструкция рамы совершенно не чоппер .А то что обсуждается в теме (проект) куда больше на чоппер смахивает. И задолбала эта навязчивая реклама мегавела. Делать нефиг у них спрашивать ему , как делать ? Они кто такие !!?? Сам человек определиться какой байк делать и чего он хочет. Нравятся вам эти мега велы ну и покупайте. Но не надо вдаваться в крайности , с посылом что "не мегавел, то не чоппер". Лично меня эти мегавелы не цепляют за душу во все. Тот что Бронко, вообще самый худший на мой взгляд с точки зрения дизайна.

Tonych

Друзья, давайте закончим срач :drink:

ShorCann

Цитата: Tonych от 07 Дек. 2017 в 12:35
Друзья, давайте закончим срач :drink:
Совершенно согласен :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Кузьма


Kuss

задние маятники со временем видоизменяются, аммортизаторы вроде встали, но ход придется ограничивать


подвеска в свободном, сжатом и рабочем положении:



вот.

Кузьма

Чертежи одно..а реальный результат другое. Посмотрим получиться ли всё в реале , и если да, то насколько круто  B-)

Kuss

что-то с вилкой фигня какая-то выходит...



может такую замутить? ))))

вот.

Igor154

Сделать то можно, только здесь полно уникальных деталей - ценник улетит в космос. Да и зачем, эта вилка сделана чтобы разнести подвеску очень тяжёлого байка (Honda GL1800) и руление. В вашем проекте такой проблемы нет, делайте рычажку до 10 кг в стиле и будет хорошо

Igor154

Можно изящнее - так например

ferum

Лучше так!


Чем не чеперный руль, высоченный!

Kuss

Вроде праздники прошли а меня не отпускет )))


вот.

ace8927

Очень понравилась задумка ,с удовольствием буду следить за развитием проекта  :bravo:
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Kuss

вот.

Кузьма

Пипец конечно намудрили... %-)

Tonych

Похоже [user]Rex@[/user] был прав, когда говорил что проект так и останется проектом на картинках...

VitaliyS

...просто иногда нужно остановить полет мысли и взяться за болгарку ;-)