Реклама: Добавить батарейку в Nissan Leaf

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Что у меня звенит, дребезжит... и главное, где (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (17.07.2019 в 00:51)8. Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...) (Моноколёса KingSong) от volk0001 (17.07.2019 в 00:50)9. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.07.2019 в 00:44)10. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от В.К (17.07.2019 в 00:39)11. Kugoo S3. Переделка 10s2p в 10s3p (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от alkan (17.07.2019 в 00:36)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Ddmitry2589 (17.07.2019 в 00:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14902 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Дек 2017 в 07:33
Прочитано 14902 раз
Оффлайн

Alien_Rus

Хабаровск Сообщений: 54
Приветствую уважаемое сообщество. После практически двухлетних размышлений и прикидок пришел к мысли, что нет смысла собирать свой электромобиль (ну если только не хочешь дико выпендриться), а проще купить тот-же Nissan Leaf за 400. И вот какая мысль мне не дает покоя: можно ли в Leaf добавить в параллель ещё одну батарею? Причина - увеличить зимний пробег на одной зарядке.
Сообщение понравилось: big17

13 Дек 2017 в 10:38
Ответ #1
Оффлайн

Денис Волгоград

Россия, Волгоград Сообщений: 3
Добрый день. Я тоже так думаю, но у Вас они дешевле, и с АКБ проблем нет, у нас ценник от 500.

13 Дек 2017 в 11:54
Ответ #2
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
 на mynissanleaf.ru есть такая тема

13 Дек 2017 в 13:00
Ответ #3
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1449
Раве что ПРуль брать и/или битый с дальнего востока. Все нормальное дорого. А так то да мысль здравая. С нуля делать сильно не выиграть, а батарею нарастить было бы отлично.

13 Дек 2017 в 13:12
Ответ #4
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Если только зимний то все решается намного проще, отдельным Акб, и тепло вентилятором. Но я думаю в перспективе у вас летний пробег увеличить очень желательно. А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку парралелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что черевато пожаром. Отдельный Акб от лифа тоже стоит немало, и весит тоже, + подвеску чуть дорабатывать. Тут уже вебасто напрашивается  B-), либо небольшой Акб со свом балансирным устройством, чье ЭДС можно выровнять с ввб через гасящий резистор, а это тоже затратно, и по времени тоже. Так что лучше выбрать лиф с хорошей батареей,  азео например, это будет дешевле.
Сообщение понравилось: LSBW
Сообщение не понравилось: Nikass

13 Дек 2017 в 13:20
Ответ #5
Оффлайн

Alien_Rus

Хабаровск Сообщений: 54
Не, вебасто - это само-собой ))) Гидроникс бензиновый уже года три лежит, ждёт, куда его поставят ) Нашел чуть-чуть битый за 285 - вот думу и думаю.

Добавлено 13 Дек 2017 в 13:21
на mynissanleaf.ru есть такая тема
Очень благодарен за ссылку  :wow:
Сообщение понравилось: egorov76

13 Дек 2017 в 21:49
Ответ #6
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
Добрый день. Я тоже так думаю, но у Вас они дешевле, и с АКБ проблем нет, у нас ценник от 500.
Доставка от Владика около 50 тыс руб. Не такая уж и разница. Вот если бы пошлину вновь отменили...

25 Янв 2018 в 23:31
Ответ #7
Оффлайн

eureur_net

Германия, Ботроп Сообщений: 207
Нахрена Зачем вебаста там тепловой насос интегрирован. У вас вебастав 4-5 раз больше энергии сожрёт в бензиновом эквиваленте.

30 Янв 2018 в 01:59
Ответ #8
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
1. не во всех лифах есть тепловой насос.
2. эффективность теплового насоса сильно падает ниже -15гр цельсия.
3. пусть она съест в бензиновом эквиваленте больше, но по деньгам это сущие пустяки. 1л топлива, это грубо 10квтч тепла. Теперь представьте что за окном -25, выхлоп  с тепловой пушки 1.5квт (если она вообще заведется при такой температуре), а с вебасты 4квт.

31 Янв 2018 в 18:37
Ответ #9
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
Зимой на лифе лучше вообще не ездить, чтобы продлить жизнь батарее.

01 Фев 2018 в 16:21
Ответ #10
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
а на дальнем востоке то не знают :-D

09 Мар 2018 в 03:30
Ответ #11
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Хоть здесь на Электротранспорте люди здраво обсуждают плюсы и минусы, делятся опытом и информацией. Реальная модель Лиф на заводском инженерном уровне. И местные самодельщики тоже  не глупее японцев и немцев.
Я на сахалинском форуме пытался найти единомышленников по проблеме подключения второй батареи. Не вышло. Ушат помоев получил и плач Ярославны о том что это невозможно в принципе. Хоть здесь конструктивными мнениями можно обменяться.
Реальные экземпляры с двойными батареями уже ездят. Проблемы есть как везде, но они все решаемы при знаниях в голове и  грамотном подходе прямыми руками.

09 Мар 2018 в 05:07
Ответ #12
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
Просто опыть подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.

09 Мар 2018 в 09:39
Ответ #13
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Просто опыт подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.
У меня другие  приоритеты, я привык помогать людям.  Сам Лифом не владею по причине его дороговизны и малого пробега. Просто много лет работаю с различными электроприборами и АКБ. Надеялся кому-нибудь помочь и просто найти единомышленников. Был удивлён непониманием элементарной проблемы в голове у людей, которые себя позиционируют как спецы.

11 Мар 2018 в 03:52
Ответ #14
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Просто много лет работаю с различными электроприборами и АКБ.

Вам уже сверху на все вопросы ответили.

" А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку параллелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что чревато пожаром."

АКБ за последние 20 лет далеко ушли вперед, просто подав 12 вольт на них уже не поможет.

11 Мар 2018 в 04:15
Ответ #15
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
"" А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку параллелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что чревато пожаром."
Каждую параллелить слишком сложно и нерационально. Не рассматривается. Я предполагал одинаковую по количеству элементов-96 штук по 4 В чтобы рабочее напряжение соответствовало оригинальной батарее. С аналогичной балансировкой.
А причём тут пожар? Разве в зарядке не предусмотрено ограничение по напряжению?
"АКБ за последние 20 лет далеко ушли вперед, просто подав 12 вольт на них уже не поможет"
Какие 12 вольт?  ВВБ имеет 350-400 вольт и заряжается от сети 220 вольт заводским зарядником. В любом мануале на Лиф прописано. 80 квт двигатель Лифа, такие от 12 вольт по известным причинам не запитываются.

11 Мар 2018 в 23:49
Ответ #16
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 100
Просто опыть подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.
На mynissanleaf.ru есть такая тема, даже две . Там я ничего не скрываю. :))

12 Мар 2018 в 02:09
Ответ #17
Оффлайн

AleksMV

Россия, Хабаровск Сообщений: 59
надо не ячейки паралелить а всю батарею, через переключатель, то есть сначала садиш первую батарейку, хлопаешь 2 тумблера, включаешь вторую.

 

Добавить кнопку "Добавить в избранное".

Автор extРаздел Улучшаем форум

Ответов: 15
Просмотров: 2777
Последний ответ 15 Дек 2014 в 02:39
от zap
Как добавить картинки в личном сообщении?????

Автор Ballu74Раздел Улучшаем форум

Ответов: 9
Просмотров: 1016
Последний ответ 14 Мар 2017 в 04:11
от elettr
Добавить кнопку "наверх"

Автор schaftРаздел Улучшаем форум

Ответов: 6
Просмотров: 967
Последний ответ 07 Июн 2015 в 22:47
от alexandrFox
Добавить BB код для dailymotion

Автор КулибинРаздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 596
Последний ответ 18 Июн 2015 в 18:43
от Кулибин
Можно ли элементы 18650 разной емкости в параллель добавить

Автор Андрей43Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 19
Просмотров: 8106
Последний ответ 09 Апр 2015 в 15:10
от Андрей43