Реклама: Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ремонт и усовершенствование ручки KS-16 (Моноколёса KingSong) от Elsick (19.06.2019 в 09:59)8. Крылья для широких покрышек (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.06.2019 в 09:59)9. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от AlexMakarevich (19.06.2019 в 09:59)10. Вот и сломался мой редукторник (как это бывает) (Электровелосипеды) от tmkt (19.06.2019 в 09:55)11. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от vittox (19.06.2019 в 09:54)12. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (19.06.2019 в 09:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5843 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Дек 2017 в 15:22
Прочитано 5843 раз
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Успешно реализовал свою старую идею и установил в KS-16s широкую покрышку 2.5. Что из этого вышло - читайте под спойлером.



Скрытый текст

Говоря откровенно, мысль об установке на 16-дюймовое колесо широкой резины преследовала меня довольно давно, и окончательно оформилась уже этим летом, когда я вынужден был проехать около 30 километров по довольно тяжелому бездорожью, включая несколько километров чистого песка. Мне сразу вспомнились заявления владельцев "восемнадцатидюймовок" о том, что их колеса отлично идут и по песку, и по жидкой грязи,  а разум отказывался верить в то, что дело тут в лишних двух дюймах диаметра колеса. Скорее, подумалось мне, дело тут в ширине резины - на 16 и 14 колесах она бывает в ширину максимум 2.125, а на 18-е традиционно устанавливают куда более широкую резину 2.5.

Казалось бы, разница в цифрах совсем не большая, но на деле резина 2.5 гораздо шире и имеет куда больший объем воздуха в камере. А отсюда - лучшая проходимость по сыпучим и вязким поверхностям, и лучшая амортизация.



Но и разницу в проходимости, и разницу в амортизации среди моноколесников было как-то принято списывать на больший диаметр самого колеса, поэтому и появилась мысль установить широкую резину на меньшее колесо и попытаться понять, даст ли она предполагаемые преимущества.

Ну, а когда настала зима и я попробовал прокатиться по самому проблемному для моноколеса покрытию - снежной каше и слякоти с ледком под ней в околонулевую погоду, причем попробовал и на своем 16", и на одолженном 18", решение заменить резину созрело окончательно. Дело в том, что даже по такой экстраскользкой дороге "восемнашка" шла гораздо увереннее и позволяла проехать там, где на других колесах приходилось спешиваться. При этом разницы между 16" и 14" (оба на резине шириной 2.125) я не заметил никакой.

Казалось бы, дело за малым - купи широкую резину да переобуй колесо. Но быстро только сказка сказывается, а как доходит до дела, то всплывают разнообразные сложности. Например, выясняется, что покрышки 16х2.5 - это совершенная экзотика, и ни на каком велорынке и ни в каком веломагазине их не найти. Слишком широкая для такого диаметра, велосипедистам и в голову не приходит ее использовать на столь миниатюрных колесиках.

Слава богу, мир не без добрых людей, и один из коллег-моноколесников согласился уступить купленную им ранее покрышку, которую он, в свою очередь, купил в EcoDrift и так и не собрался установить на свой ACM. Огромное спасибо, Миша! И спасибо EcoDrift - похоже, они единственные завезли в Россию покрышки такого типоразмера. Резина, правда, оказалась пресловутым антипрокольным "носорогом", но, как говорится, за неимением герцогини..  Я не люблю "носороги", они обладают совершенно лишним, на мой взгляд, свойством антипрокольности, и при этом тяжелы, "дубовы" невероятно и часто довольно кривые. Но об этом чуть позже.



Итак, покрышка есть, но влезет ли она в колесный отсек моего KingSong KS-16s? Надо проверить!

Итак, ставим покрышку 2.5 на KS-16s, ничего не меняя в корпусе и его положении. Влезла? Влезла, но совсем впритирку и трет при вращении, причем нехорошо так трет, не по крыльям, а где-то вверху, в глубине. Там, где причину устранить будет сложновато, если вообще возможно.



Придется делать "лифтинг" и поднимать корпус, как если бы мы готовили к рейдам внедорожник. Делается это очень просто - при установке его на стойки педалей смещаемся вверх на один ряд отверстий под винты. В итоге два верхних отверстия в корпусе просто остаются пустыми, как и два нижних в самой стойке. А держаться все будет на оставшихся четырех - этого довольно. Надо только не забыть заклеить чем-нибудь подходящим открывшуюся квадратную дырку, предназначенную для ввода в корпус проводов от колеса, иначе через нее в корпус будет попадать вода. Я использовал для этого вставки, вырезанные из вспененного полиуретана, но  можно и просто заклеить это место водостойким скотчем. Или придумать что-нибудь еще.

Конечно, с поднятием корпуса стало легче. Колесо крутится относительно свободно, только чуть чиркает об крылья. Носорог - покрышка с норовом, мой имеет довольно заметную яйцеобразность, и поэтому чиркает только одним боком. В общем, нужно резать корпус, иначе никак.

Слава богу, сделать это легко, и нет никаких сложностей в том, чтобы сделать вырезы незаметными внешне. Дело в том, что снаружи корпус полностью прикрывают накладки - крышки по бокам и блестящий "подфарник" с торцов. Их мы трогать не будем, а подрежем корпус под ними.



Снимаем крышки и подфарники, вооружаемся аккумуляторной стамеской (чрезвычайно полезный инструмент) и смело режем.



Для начала я сделал V-образные вырезы в крыльях такой глубины, чтобы колесо перестало их задевать. Собрал все обратно, убедился, что снаружи доработка не заметна, если не считать увеличившейся высоты корпуса над педалями, и поехал испытывать.



Дрррр.дррр.дррр - колесо очевидно трет об корпус, стоит опереться на нем на одну ногу. Все-таки при нагрузках корпус слегка "играет" относительно мотор-колеса, и оставшегося зазора не хватает, чтобы это компенсировать. Ну что же, распугивая прохожих шумом из колеса, едем домой вносить очередные правки.

Снял крышки, покрутил колесо, понял, что цепляет о нижние части корпуса, которые уже под крыльями - они ближе всего подходят к боковине покрышки. Эта часть не выглядит ни силовой, ни особенно нужной в плане грязезащиты, поэтому долой ее! Тем более, что и тут внешне ничего не изменится, потому что крышки мы трогать не будем и попробуем оставить их как есть.

Все той же аккумуляторной стамеской удаляем по солидному куску нижней части корпуса - зазор между ним и колесом явно увеличивается до довольно внушительного.





Собираем колесо, с удовольствием убеждаемся, что и эта доработка осталась внешне скрытой. 



И едем на испытания, накачав в "носорога" три атмосферы, что несколько меньше того, что я обычно накачиваю. Но, как я уже говорил, эта покрышка обладает повышенной "дубовостью", и даже на трех атмосферах она совершенно каменная.

Ура! Больше ничего не трет, даже если ехать на одной ноге! В сущности, на этом квест можно считать пройденным, и пройденным успешно - широкая резина стоит в колесе, крутится-вертится и ничего не задевает. Успех.

Теперь попробуем понять, что было в сундучке, который нам выдали за успешное прохождение квеста, и была ли там хоть какая-нибудь награда. Погодка как раз подходящая, выпал снег, можно проверить шину в относительно тяжелых условиях. Вперед!

Покатавшись часик по припорошенному свежим снегом Измайловскому парку, могу сказать, что новая покрышка с легкостью "сожрала" все дорожные условия, которые я только смог ей предложить. Мокрый асфальт, ледок, утоптанный снег, снег-пухляк, лежащий на дороге слоем толщиной сантиметров шесть - все это пройдено без единой проблемы. Снежные наносы и сугробики по краями тропинок, тротуаров и проезжей части - тоже. К сожалению, слякоти и каши, на которой все выявилось бы наиболее четко, в этот день не случилось, но и так можно более или менее уверенно утверждать, что на снегу и тому подобном с установкой более широкой резины колесо 16" приобрело проходимость колеса 18".  Посмотрел и на оставляемый колесом в снегу след - он внушительно широк.



А вот ожидаемой мягкости на ходу, пожалуй, не появилось. И тут следует винить, видимо, сам "носорог" с его непревзойденной жесткостью. Кажется, что его не продавить даже если вообще сдуть камеру, по крайней мере не с моим весом в 77 килограмм. Надо, видимо, быть за сотню, чтобы с удовольствием им пользоваться. Так что я пока покатаюсь на нем, но буду искать более мягкий вариант и менять на него.

А вот обратно с широкой резины на узкую возвращаться уже не хочется. Во всяком случае, не зимой. Летом посмотрим - возможно, на такой резине сильно упадет пробег на одном заряде, и захочется вернуть все на круги своя. А сейчас, зимой, широкая покрышка - это то, что надо. Кстати, заметного падения пробега я не наблюдаю, но в зимних условиях утверждать что-то относительно пробега вообще не представляется возможным, очень уж все нестабильно - и температура, и состояние дороги, и ветер, и все остальное. Да и расстояния, в целом, куда короче, нежели летом.

Что до ощущений от езды, то они поменялись не слишком сильно, разве что из-за ставшего выше корпуса пришлось заново привыкать к колесу в поворотах, в нем появилось что-то от "кингслона" KS-18, эдакое стремление подпихнуть под коленку и заставить прописать поворот всем корпусом, а не только голенями. Ну, и, кажется, колесо больше, чем раньше, полюбило ехать быстро. Кстати сказать, за счет того, что покрышка стала не только шире, но и выше, поднялись над землей педали и увеличилась максимальная скорость (не по приложению, естественно, там-то все осталось по-прежнему). Теперь колесо едет быстрее, чем думает. Насколько - это еще предстоит измерить с помощью GPS. Хотя, в принципе, можно и подсчитать, измерив пробеги колеса за один оборот на старой и новой покрышках. Займусь как-нибудь.

Резюмируя все, что я успел тут написать, скажу: широкую покрышку на KS-16 поставить можно, и, если речь идет о зиме или о выездах на относительное бездорожье, даже нужно. Насчет эксплуатации летом по асфальту сказать пока сложно, надо будет попробовать более мягкий вариант - возможно, он сможет дать уровень амортизации и плавности, присущий 18" колесам. Также для тех, кому 35 км/ч максималки KS-16s отчаянно недоставало, это позволит прибавить к ней несколько километров в час.

Технически такая установка не сложна, но требует доработок корпуса, по счастью, незаметных внешне. После нее ваше колесо почти не изменится с виду, но станет повыше и посолиднее - широкая покрышка придает известной основательности.



 
На более слабые, чем KS-16s, колеса я ставить такую резину не советую - колесо может и не справиться, и вероятность продава или других проблем будет выше. Например, на месте владельцев KS-16A я бы воздержался - шансы спалить предохранитель явно не уменьшаются. Ну, а в V8 вряд ли удастся засунуть подобного монстрика, в это колесо и штатная-то резина помещается с трудом. Хотя, если поднять корпус и пройтись как следует стамеской - как знать....

В общем, испытания продолжаются, и через месяцок эту заметку явно можно будет пополнить впечатлениями от зимней эксплуатации. При случае сравню и с "истинными восемнадцатидюймовками" на сложных покрытиях типа глубокого снега и слякоти. Жизнь покажет.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2017 в 15:38 от Taler »

26 Дек 2017 в 16:47
Ответ #1
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Пока мне все нравится. По зиме на такой катать просто отлично.
Сообщение понравилось: klyushkov, MCZarin, ksv-dalmatin, Enotus

19 Янв 2018 в 23:34
Ответ #2
Оффлайн

ts

Беларусь, минск Сообщений: 96
у меня на стоковой резине 16S при высоте свежего снега около 6-7 см заваливается на бок и все, вес у меня около 83+одежда, после прочтения статьи задумался о возможной переобувке, но наверное в след году.
Сообщение понравилось: ksv-dalmatin

27 Янв 2018 в 18:22
Ответ #3
Оффлайн

Glidermsk

Россия, Москва Сообщений: 52
С таким дизайном корпуса не будет заметна и дыра от фугаса :laugh:
Любителям кататься по говну конечно нужно менять, я лично предпочитаю кататься по чистому асфальту, но и по снежным дорогам вполне терпимо идет стоковая резина. Кроме того чем больше ваш протектор "внедорожный" тем дольше будет оттаивать и капать грязью ваше колесико.  :facepalm:
Сообщение понравилось: cnaipep

01 Фев 2018 в 12:12
Ответ #4
Оффлайн

glebbon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 277
извините, а разве с увеличением ширины не возрастает эффект лыжи? именно ведь поэтому на раллийных авто-мотоциклах - резина узкая, но с шипами.
идея про широкую покрыху - прикольная! для наших дорог, грязи и скорости. Но, по моему мнению, не для льда и спресованного снега - должна получиться скользкая лыжа!? :-)

01 Фев 2018 в 13:34
Ответ #5
Оффлайн

mixxxa

Россия, Москва Сообщений: 1163
Но, по моему мнению, не для льда и спресованного снега - должна получиться скользкая лыжа!?
а по факту наоборот- гораздо прикольней на широкой покрышке, тем более, что большинство 18шек именно такую ширину имеют)

02 Фев 2018 в 09:28
Ответ #6
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Широкая резина имеет лучшую проходимость по сыпучим и мягким грунтам - песку, рыхлому снегу. грязи. На таких она проедет там, где не пройдет узкая. Особенно хорошо на песке ощутимо, на 2.125 по нему ехать нельзя совсем.
На асфальте и твердых грунтах у узкой есть преимущество в накате и экономии аккумулятора. В принципе, если ездить только по асфальту, менять смысла особенного нет. Летом я верну узкую, наверное.

20 Мар 2018 в 00:35
Ответ #7
Оффлайн

OV

Минск Сообщений: 417
Вот у inmotion V10 ширина покрышки 2,5".
Не знаю что там за покрышка и камера, но по идее разница в езде между V8 и V10 будет как раз такой, как между стоковым 16S и с такой покрышкой как в обсуждаемой теме. Насколько влияет разница в ширине покрышки на ощущения от езды?

И покрышка в V10 точно такая же:

« Последнее редактирование: 10 Апр 2018 в 13:15 от OV »

11 Апр 2018 в 11:19
Ответ #8
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Интерестно а 3.0 встанет?

02 Май 2018 в 09:20
Ответ #9
Онлайн

Вадим Старый

Россия, Коломна Сообщений: 38
Интересно, как это сказалось на проходимой дистанции на одном заряде батареи

04 Май 2018 в 17:16
Ответ #10
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Во какая мне пришла. Это не носорог случайно? Может кто опознать?
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


04 Май 2018 в 17:57
Ответ #11
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857
, это покрышка фабрики Чаоянг. На антипрокольных покрышках носорог, сбоку на покрышке, картинка носорога


04 Май 2018 в 20:14
Ответ #12
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
638р 1314,46с али.Завтра поставлю. Поробую отпишусь.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018 в 07:24 от Gwacm »

04 Май 2018 в 20:55
Ответ #13
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857

04 Май 2018 в 21:07
Ответ #14
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2346
, на борту нагрузка 85кг написана, я правильно разглядел?

04 Май 2018 в 21:16
Ответ #15
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857
, это у , на борту 85 кг написано, вы с обращением ошиблись видимо

04 Май 2018 в 22:05
Ответ #16
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
ссыль?
По названию поищите. Я через мобильное приложение не знаю как ссылку дать.
High Quality Electric Bicycle Tire 16*2.5 E-bike Tyre
 ссылка to Clipboard

Обана а оно уже за отправку столько же требует! Свезло мне походу по цене.

Добавлено 04 Май 2018 в 22:09
Вадим Старый, на борту нагрузка 85кг написана, я правильно разглядел?
Да все верно. Напрягает. Одену каску сына на тест пожалуй.
Но если сканает будет очень даже  :wow:
Сообщение понравилось: FreiDjaz, Турбо

04 Май 2018 в 22:33
Ответ #17
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857
, да, продавец облажался с вами, забыл доставку включить), так что халява кончилась

 

Контроллер Infineon (Инфинеон). Покупка. Установка. Использование.

Автор abuharskyРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 33
Просмотров: 56246
Последний ответ 14 Июн 2019 в 17:59
от илс
Перенесено: Правильная установка ротора дискового тормоза

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 848
Последний ответ 25 Сен 2012 в 07:44
от Peoner
Установка переднего дискового тормоза вместо вибрейков

Автор SliderРаздел Механика

Ответов: 7
Просмотров: 2651
Последний ответ 01 Авг 2014 в 14:33
от Slider
Установка ноги (дейдвуда) эл.мотору 48в. Фотоотчёт.

Автор Денис СпбРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 30
Просмотров: 1693
Последний ответ 12 Дек 2018 в 14:10
от B/U RYBAK
Установка мотор-колеса на вилку с осью

Автор Frank1312Раздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 3345
Последний ответ 02 Сен 2018 в 23:03
от sjaovay